Странное поведение температуры двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
snakesin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:49
Откуда: г. Полевской

Странное поведение температуры двигателя

Сообщение snakesin » Пн ноя 04, 2013 22:45

Весь форум перечитал но ничего похожего не нашел! В общем на днях заметил, двс прогревал на хх, прогрелся он значит до 75 С и бац стрелка падает резко на 50С, и далее нормально прогревается до 90? Никаких ошибок нет, термостат меняный в прошлом году по отзывной! Никак немогу понять в чем прикол! Может кто в вкурсе в чем может быть дело или все норм? Спасибо! 308 год 2012 пробег 22600

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 04, 2013 23:00

snakesin
а уровень нормальный? воздуха нет в системе?
потрогай патрубок во время прогрева. До 80-ти он должен быть холодный. Если теплеет на 75, то, вероятно, с термостатом проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 04, 2013 23:15

Могу лишь подтвердить , что поведение стрелки странное хотя про нечто - подобное , ну может не совсем такое поведение на форуме читал...
На своей машине с чем то - похожим не сталкивался, обычный прогрев с движением стрелки до 90 все... она замирает в этом положении.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 05, 2013 5:43

у вас все нормально! Это особенность автомобиля как сказал был представитель дилера. Но я отвечу развернутее. Шкив помпы приводится в движение с помошью фрикционного колеса от ремня навесного. Но при запуске двигателя это фрикционное колесо НЕ крутит помпу!!! Это сделано для быстрого прогрева. Через какое-то время фрикционное колесо прижимается и помпа начинает гонять антифриз уже по всей ситсеме, при этом его температура, естественно, падает.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 05, 2013 6:31

TechnoGreen писал(а):у вас все нормально! Это особенность автомобиля как сказал был представитель дилера. Но я отвечу развернутее. Шкив помпы приводится в движение с помошью фрикционного колеса от ремня навесного. Но при запуске двигателя это фрикционное колесо НЕ крутит помпу!!! Это сделано для быстрого прогрева. Через какое-то время фрикционное колесо прижимается и помпа начинает гонять антифриз уже по всей ситсеме, при этом его температура, естественно, падает.
В таком случае следует убедиться, что фрикцион соответствующий.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

snakesin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:49
Откуда: г. Полевской

Сообщение snakesin » Вт ноя 05, 2013 7:33

Viento писал(а):snakesin
а уровень нормальный? воздуха нет в системе?
потрогай патрубок во время прогрева. До 80-ти он должен быть холодный. Если теплеет на 75, то, вероятно, с термостатом проблема.
Уровень нормальный, по поводу воздуха в системе незнаю! Шланг щупал но наверно уже поздно было градусов 85С, и шланг был теплый, сегодня еще проверю пощупаю!

snakesin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:49
Откуда: г. Полевской

Сообщение snakesin » Вт ноя 05, 2013 13:52

Проверял сегодня, как и говорил раннее прогрелся до 70С и тут же упала на 50С, шланг сразу после этого начал теплеть!!!! Далее прогрелась в обыном режиме встала на 90С и стоит не двигаясь, печка греет отлично, уровень на максимуме! Воздуху взятся неоткуда год ничего не трогали! Непонятки!...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт ноя 05, 2013 14:51

По всей видимости во время открытия термостата в рубашку охлаждения двигателя начинает попадать холодная ОЖ из радиатора, что приводит к временному снижению t. По поводу 70С, я бы не стал так сильно доверять указателю на приборке, но в сервис бы съездил для проверки правильности работы термостата.
Да и до 70, а тем более 90 я бы не стал греть на ХХ, во первых долго, во вторых зачем двигатель насиловать.

snakesin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 18:49
Откуда: г. Полевской

Сообщение snakesin » Вт ноя 05, 2013 16:12

Думаю еще поездить понаблюдать, просто до сервиса ехать далековато ! я на хх грел только лишь для проверки что бы шланг по щупать))!

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт ноя 05, 2013 18:17

snakesin

мой читаем еще раз внимательно!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»