Не включается вторая передача (МКПП)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Вт окт 28, 2008 11:46

было пару раз когда невключалась 2 передача при высоких оборотах 6000-6500 , обвинил сябе за недожатое сцепление ) , прочитав тему задумался )) , ( свечи 1 тыс км о_0 )
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 28, 2008 12:26

MBCity писал(а):Lim

Возможно, Трансмиссия и КПП, это разные вещи,
я в этом не разбираюсь,
Под трансмиссией в общепринятом смысле подразумевается всё, что передаёт крутящий момент от маховика двигателя к колёсам.
Из элементов трансмиссии у Пежо есть КП (мех или авто) в сборе с главной передачей и привода (приводные валы).
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вт окт 28, 2008 13:08

грустно!

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Вт окт 28, 2008 15:49

Игорр

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Ср окт 29, 2008 21:43

У меня вторая именно не включается, как первая когда блокируется, те ручку вниз, а она упирается.

А еще бывает на первой трогаюсь, набираю 15-25км/ч, выжимаю сцепление "в пол" и ручку начинаю двигать в сторону нейтралки, если в этот момент задуматься на пол пути - то может заскрежетать. Причем сцепление точно выжато до упора, пару раз такое случалось.
308, 150 л.с.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт ноя 04, 2008 22:15

А что за акция такая. что свечи меняют? У какого диллера?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 04, 2008 22:17

SergeyPV писал(а):А что за акция такая. что свечи меняют? У какого диллера?
У любого. Всё зависит от VIN'а Вашего автомобиля. Позвоните любому дилеру. Задиктуйте свой VIN, и Вам скажут под какие акции подпадает Ваш Пежо.
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 06, 2008 21:52

Почитал. Неужели действительно такая плохая коробка. Мало того, что перетычка как лом в гавне, так сама КП ещё недееспособная. А ведь механические пыжи покупают типа фанаты активно-спортивного стиля управления машиной. Ну и в чём смысл?

Я вот на своей AL4 по грунту и гравию ездил 150-160 - ни в одном моменте не пожалел что у меня автомат. Принудительный переход с 4 на 3 с одновременным контрсмещением нормально так дестабилизирует машину. Не ну механическая была бы ещё лучше, но я же не на ралли 1000 озёр.
А уж в остальных случаях механическая и подавно не нужна. Бойкотировать все механические пыжи! А кто купил - смириться.)
всё!

Анатолий Тушнов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 3:14
Откуда: Москва

проблемы кпп

Сообщение Анатолий Тушнов » Пн дек 08, 2008 3:25

Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет... да и вообще коробка как музыкальная шкатулка... это только моя проблема или все же стоило брать автомат?
Не что не портит детей так как их родители.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Re: проблемы кпп

Сообщение PilotS37 » Пн дек 08, 2008 9:15

Анатолий Тушнов писал(а):Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет...
Если не включается при торможении, это - нормально: в пежовских МКПП стоят какие-то хитрые механические ограничители, блокирующие включение тех или иных передач в зависимости от режима работы двигателя. Видимо, Вы, по мнению коробки, слишком интенсивно пытаетесь тормозить, и она отказывается выполнять опасную для нее и/или двигателя команду.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 08, 2008 9:25

Да нет, просто хреновые синхронизаторы, точнее хреновая коробка:)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: проблемы кпп

Сообщение Игорр » Пн дек 08, 2008 9:55

PilotS37 писал(а): Если не включается при торможении, это - нормально: в пежовских МКПП стоят какие-то хитрые механические ограничители, блокирующие включение тех или иных передач в зависимости от режима работы двигателя. Видимо, Вы, по мнению коробки, слишком интенсивно пытаетесь тормозить, и она отказывается выполнять опасную для нее и/или двигателя команду.
Какая красивая отмаза!
Это надо в Пежо-ситроен отослать - может даже денег дадут за такой креатив.
всё!

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Re: проблемы кпп

Сообщение Flutter » Пн дек 08, 2008 10:08

Анатолий Тушнов писал(а):Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет...

У меня тоже такой же алгоритм. Имею привычку перед поворотом переключаться на пониженную, что бы в самом повороте быть на скорости. Теперь приходится втыкать либо третью, либо заходить на нейтралке, а уже в самом повороте, когда скорость упадёт втыкать вторую. Чё то намудрили они с защитой, для движка с коробкой может оно и полезно, а вот для здоровья может оказаться не в радость

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн дек 08, 2008 10:46

Действительно, "механика" у 308-го странноватая. Мало того, что передачи длинные, так еще и вторая плохо включается Сам пару раз сталкивался при резком разгоне с места с раскруткой на первой почти до отсечки. Проблема решается небольшой задержкой в нейтрали перед включением второй. Механизм не предназначен для быстрых переключений - придется смириться. Если же нужно переключиться на пониженную, достаточно сделать короткую перегазовку. Только, пожалуйста, не заходите в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением - более верного способа потерять машину еще не придумано! И ESP не поможет!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 08, 2008 14:46

Bulyan писал(а): Только, пожалуйста, не заходите в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением - более верного способа потерять машину еще не придумано! И ESP не поможет!
И отчего же машина в таком случае может «потеряться»? - ведь дестабилизирующего момента от двигателя на оси нет!
Что конкретно, по-вашему, будет происходить с машиной в случае вкатывания в поворот на нейтрали?
всё!

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пн дек 08, 2008 15:05

Ну если скользко, может и крутануть. Тут бы газом вытянуть, а приходится передачку втыкать. Да и ситуевины разные бывают, иногда лучше газануть, чем тормозить.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн дек 08, 2008 15:56

В скользском повороте основной инструмент управления автомобилем - тяга. При ее отсутствии переднеприводный автомобиль стремится выйти наружу поворота и затащить его туда может только тяга на передних колесах. Даже ESP стабилизирует автомобиль так: сперва выборочно подтормаживает колеса, а потом регулирует тягу двигателя.
Плюс при наличии постоянной тяги гироскопические моменты, дополнительно стабилизируют автомобиль. А при включении передачи в повороте возможна пробуксовка колес, которая дестабилизирует автомобиль - посему делать это рекомендуется лишь в крайнем случае.

Не превращайте автомобиль в неуправляемую тележку!!!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн дек 08, 2008 16:07

Игорр писал(а):Почитал. Неужели действительно такая плохая коробка. Мало того, что перетычка как лом в гавне, так сама КП ещё недееспособная. А ведь механические пыжи покупают типа фанаты активно-спортивного стиля управления машиной. Ну и в чём смысл?

Я вот на своей AL4 по грунту и гравию ездил 150-160 - ни в одном моменте не пожалел что у меня автомат. Принудительный переход с 4 на 3 с одновременным контрсмещением нормально так дестабилизирует машину. Не ну механическая была бы ещё лучше, но я же не на ралли 1000 озёр.
А уж в остальных случаях механическая и подавно не нужна. Бойкотировать все механические пыжи! А кто купил - смириться.)
Смирится скорее всего прийдется владельцам AL4, т.к. по отзывам владельцев 307 и 407-крайне не надежная коробка. Про ее тупость также много уже перетерто. Хотя спокойных водителей устроит.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 08, 2008 22:27

Liverpool писал(а):Смирится скорее всего прийдется владельцам AL4, т.к. по отзывам владельцев 307 и 407-крайне не надежная коробка. Про ее тупость также много уже перетерто. Хотя спокойных водителей устроит.
Я здесь на форуме прочёл что для 308-го коробка доработана и её ресурс доведён до приемлемого уровня. Пока у меня за 3 месяца и 13000км замечаний к коробке нет. И я бы не сказал что она тупит как древние американские «турбо-гидраматики». Хорошая такая АКП.
А если хочется контроля над переключениями - есть режим типтроник.
Я уже испытал машину на изумительно заасфальтированных горных дорогах черноморского побережья и на финских грунтах и на карельском гравии - и могу сказать что ни разу не испытал неудобства от коробки.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 08, 2008 22:36

Bulyan писал(а):В скользском повороте основной инструмент управления автомобилем - тяга. При ее отсутствии переднеприводный автомобиль стремится выйти наружу поворота и затащить его туда может только тяга на передних колесах.

Не превращайте автомобиль в неуправляемую тележку!!!
Тяга является инструментом управления автомобилем в случае прохождения поворота:
в управляемом заносе
в скольжении всех четырёх колёс
Но я уверен, большинство так на своих машинах не ездит. Просто потому что не умеет.

В случае же прохождения поворота вкатыванием, даже с ограниченным проскальзыванием колёс, более важно умение выбора верной траектории и общее чувство машины.
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»