Не включается вторая передача (МКПП)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Под трансмиссией в общепринятом смысле подразумевается всё, что передаёт крутящий момент от маховика двигателя к колёсам.MBCity писал(а):Lim
Возможно, Трансмиссия и КПП, это разные вещи,
я в этом не разбираюсь,
Из элементов трансмиссии у Пежо есть КП (мех или авто) в сборе с главной передачей и привода (приводные валы).
всё!
У меня вторая именно не включается, как первая когда блокируется, те ручку вниз, а она упирается.
А еще бывает на первой трогаюсь, набираю 15-25км/ч, выжимаю сцепление "в пол" и ручку начинаю двигать в сторону нейтралки, если в этот момент задуматься на пол пути - то может заскрежетать. Причем сцепление точно выжато до упора, пару раз такое случалось.
А еще бывает на первой трогаюсь, набираю 15-25км/ч, выжимаю сцепление "в пол" и ручку начинаю двигать в сторону нейтралки, если в этот момент задуматься на пол пути - то может заскрежетать. Причем сцепление точно выжато до упора, пару раз такое случалось.
308, 150 л.с.
Почитал. Неужели действительно такая плохая коробка. Мало того, что перетычка как лом в гавне, так сама КП ещё недееспособная. А ведь механические пыжи покупают типа фанаты активно-спортивного стиля управления машиной. Ну и в чём смысл?
Я вот на своей AL4 по грунту и гравию ездил 150-160 - ни в одном моменте не пожалел что у меня автомат. Принудительный переход с 4 на 3 с одновременным контрсмещением нормально так дестабилизирует машину. Не ну механическая была бы ещё лучше, но я же не на ралли 1000 озёр.
А уж в остальных случаях механическая и подавно не нужна. Бойкотировать все механические пыжи! А кто купил - смириться.)
Я вот на своей AL4 по грунту и гравию ездил 150-160 - ни в одном моменте не пожалел что у меня автомат. Принудительный переход с 4 на 3 с одновременным контрсмещением нормально так дестабилизирует машину. Не ну механическая была бы ещё лучше, но я же не на ралли 1000 озёр.
А уж в остальных случаях механическая и подавно не нужна. Бойкотировать все механические пыжи! А кто купил - смириться.)
всё!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 3:14
- Откуда: Москва
проблемы кпп
Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет... да и вообще коробка как музыкальная шкатулка... это только моя проблема или все же стоило брать автомат?
Не что не портит детей так как их родители.
Re: проблемы кпп
Если не включается при торможении, это - нормально: в пежовских МКПП стоят какие-то хитрые механические ограничители, блокирующие включение тех или иных передач в зависимости от режима работы двигателя. Видимо, Вы, по мнению коробки, слишком интенсивно пытаетесь тормозить, и она отказывается выполнять опасную для нее и/или двигателя команду.Анатолий Тушнов писал(а):Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет...
Re: проблемы кпп
Какая красивая отмаза!PilotS37 писал(а): Если не включается при торможении, это - нормально: в пежовских МКПП стоят какие-то хитрые механические ограничители, блокирующие включение тех или иных передач в зависимости от режима работы двигателя. Видимо, Вы, по мнению коробки, слишком интенсивно пытаетесь тормозить, и она отказывается выполнять опасную для нее и/или двигателя команду.
Это надо в Пежо-ситроен отослать - может даже денег дадут за такой креатив.
всё!
Re: проблемы кпп
Анатолий Тушнов писал(а):Господа! Что то вторая невключается ни фига. При последовательном разгоне все вроде ничего а вот стоит начать тормозить коробкой или просто на пониженную переключиться беда! не трещит просто не лезет...
У меня тоже такой же алгоритм. Имею привычку перед поворотом переключаться на пониженную, что бы в самом повороте быть на скорости. Теперь приходится втыкать либо третью, либо заходить на нейтралке, а уже в самом повороте, когда скорость упадёт втыкать вторую. Чё то намудрили они с защитой, для движка с коробкой может оно и полезно, а вот для здоровья может оказаться не в радость
Действительно, "механика" у 308-го странноватая. Мало того, что передачи длинные, так еще и вторая плохо включается Сам пару раз сталкивался при резком разгоне с места с раскруткой на первой почти до отсечки. Проблема решается небольшой задержкой в нейтрали перед включением второй. Механизм не предназначен для быстрых переключений - придется смириться. Если же нужно переключиться на пониженную, достаточно сделать короткую перегазовку. Только, пожалуйста, не заходите в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением - более верного способа потерять машину еще не придумано! И ESP не поможет!
Отдам..половину.. Потом!
И отчего же машина в таком случае может «потеряться»? - ведь дестабилизирующего момента от двигателя на оси нет!Bulyan писал(а): Только, пожалуйста, не заходите в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением - более верного способа потерять машину еще не придумано! И ESP не поможет!
Что конкретно, по-вашему, будет происходить с машиной в случае вкатывания в поворот на нейтрали?
всё!
В скользском повороте основной инструмент управления автомобилем - тяга. При ее отсутствии переднеприводный автомобиль стремится выйти наружу поворота и затащить его туда может только тяга на передних колесах. Даже ESP стабилизирует автомобиль так: сперва выборочно подтормаживает колеса, а потом регулирует тягу двигателя.
Плюс при наличии постоянной тяги гироскопические моменты, дополнительно стабилизируют автомобиль. А при включении передачи в повороте возможна пробуксовка колес, которая дестабилизирует автомобиль - посему делать это рекомендуется лишь в крайнем случае.
Не превращайте автомобиль в неуправляемую тележку!!!
Плюс при наличии постоянной тяги гироскопические моменты, дополнительно стабилизируют автомобиль. А при включении передачи в повороте возможна пробуксовка колес, которая дестабилизирует автомобиль - посему делать это рекомендуется лишь в крайнем случае.
Не превращайте автомобиль в неуправляемую тележку!!!
Отдам..половину.. Потом!
Смирится скорее всего прийдется владельцам AL4, т.к. по отзывам владельцев 307 и 407-крайне не надежная коробка. Про ее тупость также много уже перетерто. Хотя спокойных водителей устроит.Игорр писал(а):Почитал. Неужели действительно такая плохая коробка. Мало того, что перетычка как лом в гавне, так сама КП ещё недееспособная. А ведь механические пыжи покупают типа фанаты активно-спортивного стиля управления машиной. Ну и в чём смысл?
Я вот на своей AL4 по грунту и гравию ездил 150-160 - ни в одном моменте не пожалел что у меня автомат. Принудительный переход с 4 на 3 с одновременным контрсмещением нормально так дестабилизирует машину. Не ну механическая была бы ещё лучше, но я же не на ралли 1000 озёр.
А уж в остальных случаях механическая и подавно не нужна. Бойкотировать все механические пыжи! А кто купил - смириться.)
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Я здесь на форуме прочёл что для 308-го коробка доработана и её ресурс доведён до приемлемого уровня. Пока у меня за 3 месяца и 13000км замечаний к коробке нет. И я бы не сказал что она тупит как древние американские «турбо-гидраматики». Хорошая такая АКП.Liverpool писал(а):Смирится скорее всего прийдется владельцам AL4, т.к. по отзывам владельцев 307 и 407-крайне не надежная коробка. Про ее тупость также много уже перетерто. Хотя спокойных водителей устроит.
А если хочется контроля над переключениями - есть режим типтроник.
Я уже испытал машину на изумительно заасфальтированных горных дорогах черноморского побережья и на финских грунтах и на карельском гравии - и могу сказать что ни разу не испытал неудобства от коробки.
всё!
Тяга является инструментом управления автомобилем в случае прохождения поворота:Bulyan писал(а):В скользском повороте основной инструмент управления автомобилем - тяга. При ее отсутствии переднеприводный автомобиль стремится выйти наружу поворота и затащить его туда может только тяга на передних колесах.
Не превращайте автомобиль в неуправляемую тележку!!!
в управляемом заносе
в скольжении всех четырёх колёс
Но я уверен, большинство так на своих машинах не ездит. Просто потому что не умеет.
В случае же прохождения поворота вкатыванием, даже с ограниченным проскальзыванием колёс, более важно умение выбора верной траектории и общее чувство машины.
всё!