Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт окт 28, 2016 8:22

Какой двигатель? Я так понял у вас 308-ой нового поколения?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Ср дек 14, 2016 19:40

Fall83 писал(а):У меня с КВКГ масло выдавливает, мембрана целая - проверил, патрубок в масле. В чём может быть причина?

З.Ы.: 2-е недели назад масло менял, может быть из-за того, что перелили масло?
Тоже патрубок в масле (фото ниже), мембрана целая. Нашлась причина попадания масла в патрубок и далее во впускной коллектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср дек 14, 2016 21:52

StarSer1985
Так и не понял, в чём проблема. Это фото чего?
Я всё же задушил жабу и купил рем коплект мембраны от vanos, посмотрим.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Чт дек 15, 2016 12:44

Fall83 писал(а):StarSer1985
Так и не понял, в чём проблема. Это фото чего?
Я всё же задушил жабу и купил рем коплект мембраны от vanos, посмотрим.
Это фото впускного коллектора (дроссельная заслонка снята), трубка алюминиевая со следами масла и есть трубка вентиляции картерных газов.

GotMAG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 16:53

Сообщение GotMAG » Пн май 15, 2017 16:59

Здравствуйте!
У меня Citroen DS5, но двигатель все тот же - 5FE EP6CDT MD
Проблема в ужасном звоне, который издает двигатель. Начался постепенно после того, как снимали клапанную крышку для замены прокладки. Сейчас просто невыносимо.
Двигатель последнее время переходит в аварийныый режим, вентилятор молотит не переставая.
Код ошибки P2279 - Подозрение на утечку из контура турбонаддува, на приборную панель ошибка не выдается.

Прочитал про ремкомплект клапанной крышки https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html или http://bersa-tools.ru/goods/Remkompl...P6-OEM-0248-Q5 или https://www.autodoc.ru/part/hermann--7107/hr0248q5a/
Как вы считаете, может быть проблема именно в этой мембране? Как я понял это комплект только на атмосферные движки, на турбинные продают только саму мембрану.
Можно ли её установить самостоятельно? Пробовал ли кто-то?
Заранее спасибо за ответы!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн май 15, 2017 17:11

Может цепь звенит?
А вскрытие крышки -совпадение.
Пробег какой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 15, 2017 17:57

GotMAG
Крышку заливную проверьте/замените. Или клапанную крышку плохо поставили (визуально все ОК) - снимать/ставить,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

GotMAG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 16:53

Сообщение GotMAG » Пн май 15, 2017 19:04

Нет, это не цепь. Цепь звенит при прогреве, это обычное дело)
Здесь звон как пронзительный сверчок!
После установки крышки звук появился сразу, но был тихий и только на холостых. При этом исчезал при вынимании щупа)))
Сейчас орет так, что за пару кварталов слышно, три месяца с установки прошло. И недели две как сходу переходит в аварийный режим.

Клапанную крышку поставили нормально, а то бы масло сочилось. Но ничего нет, все чисто.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн май 15, 2017 19:08

Может под крышкой чего оставили?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн май 15, 2017 19:14

GotMAG
А зачем клапанную крышку снимали? По идее при порванной мембране - свист должен быть.
З.Ы.: ближе к креплению воздушного фильтра ещё один клапан, почистите его, он легко снимается.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср май 24, 2017 19:32

Fall83
Как снять этот клапан?

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:25

Хоть кто-то разобрался, почему по итогу патрубок в масле внутри???

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 11:30

Maxoriginal
Я забил.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Ср авг 09, 2017 5:15

Maxoriginal писал(а):Хоть кто-то разобрался, почему по итогу патрубок в масле внутри???
Похоже у многих этот патрубок в масле. У меня тоже в масле
На ошибках учатся

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб сен 16, 2017 8:59

И снова беда. За 240 км 2 литра масла как куем смело. Патрубок вентиляции картерных газов весь в масле. Дросель чистый. Из под натяжного нет подтеков. На генератор из под мембраны масло не бежит. Но блин правая сторона движка в масле. Может ли через мембрану картерных газов так масло уходить? Есть две ошибки Р 0054 ( ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе), и Р11 АА ( ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Плюс на первой начинаешь разбег и синий дым сзади. МСК поменяны полтора месяца назад. Куда смотреть?
На ошибках учатся

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Сб ноя 25, 2017 18:26

Гляньте! Потеет маслом. Пора менять эту мембрану?
Изображение
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб ноя 25, 2017 23:11

Евгений0505
Разобрался или избавился?)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 27, 2017 7:25

Фома
Масложёр есть? У меня то-же потеет, причём мембрану менял. У меня вероятней всего дело в кольцах.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Вт ноя 28, 2017 12:58

Fall83
У меня с расходом странно всё. Сначала ела около 250 на 1000км. А сейчас за 1500км ни разу не доливал. Хотя жор мог быть связан с расслабившимся натяжителем и потевшим, а затем и сопливившим передним сальником колена (который я в первый раз криво заменил). Натяжитель подтянул, сальник заменил второй раз.
Машина не дымила.
Интересует вопрос - из-за чего это масло там появилось и стоит ли заменить эту мембрану?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пн сен 24, 2018 8:39

Подскажите. Можно ли снять трубку вентиляции КГ без съёма впускного коллектора? Можно как-то, не ломав себе пальцы, отцепить патрубок от него?
Изображение
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»