Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Тоже патрубок в масле (фото ниже), мембрана целая. Нашлась причина попадания масла в патрубок и далее во впускной коллектор?Fall83 писал(а):У меня с КВКГ масло выдавливает, мембрана целая - проверил, патрубок в масле. В чём может быть причина?
З.Ы.: 2-е недели назад масло менял, может быть из-за того, что перелили масло?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Здравствуйте!
У меня Citroen DS5, но двигатель все тот же - 5FE EP6CDT MD
Проблема в ужасном звоне, который издает двигатель. Начался постепенно после того, как снимали клапанную крышку для замены прокладки. Сейчас просто невыносимо.
Двигатель последнее время переходит в аварийныый режим, вентилятор молотит не переставая.
Код ошибки P2279 - Подозрение на утечку из контура турбонаддува, на приборную панель ошибка не выдается.
Прочитал про ремкомплект клапанной крышки https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html или http://bersa-tools.ru/goods/Remkompl...P6-OEM-0248-Q5 или https://www.autodoc.ru/part/hermann--7107/hr0248q5a/
Как вы считаете, может быть проблема именно в этой мембране? Как я понял это комплект только на атмосферные движки, на турбинные продают только саму мембрану.
Можно ли её установить самостоятельно? Пробовал ли кто-то?
Заранее спасибо за ответы!
У меня Citroen DS5, но двигатель все тот же - 5FE EP6CDT MD
Проблема в ужасном звоне, который издает двигатель. Начался постепенно после того, как снимали клапанную крышку для замены прокладки. Сейчас просто невыносимо.
Двигатель последнее время переходит в аварийныый режим, вентилятор молотит не переставая.
Код ошибки P2279 - Подозрение на утечку из контура турбонаддува, на приборную панель ошибка не выдается.
Прочитал про ремкомплект клапанной крышки https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html или http://bersa-tools.ru/goods/Remkompl...P6-OEM-0248-Q5 или https://www.autodoc.ru/part/hermann--7107/hr0248q5a/
Как вы считаете, может быть проблема именно в этой мембране? Как я понял это комплект только на атмосферные движки, на турбинные продают только саму мембрану.
Можно ли её установить самостоятельно? Пробовал ли кто-то?
Заранее спасибо за ответы!
GotMAG
Крышку заливную проверьте/замените. Или клапанную крышку плохо поставили (визуально все ОК) - снимать/ставить,
Крышку заливную проверьте/замените. Или клапанную крышку плохо поставили (визуально все ОК) - снимать/ставить,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нет, это не цепь. Цепь звенит при прогреве, это обычное дело)
Здесь звон как пронзительный сверчок!
После установки крышки звук появился сразу, но был тихий и только на холостых. При этом исчезал при вынимании щупа)))
Сейчас орет так, что за пару кварталов слышно, три месяца с установки прошло. И недели две как сходу переходит в аварийный режим.
Клапанную крышку поставили нормально, а то бы масло сочилось. Но ничего нет, все чисто.
Здесь звон как пронзительный сверчок!
После установки крышки звук появился сразу, но был тихий и только на холостых. При этом исчезал при вынимании щупа)))
Сейчас орет так, что за пару кварталов слышно, три месяца с установки прошло. И недели две как сходу переходит в аварийный режим.
Клапанную крышку поставили нормально, а то бы масло сочилось. Но ничего нет, все чисто.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
- Откуда: Минск
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
И снова беда. За 240 км 2 литра масла как куем смело. Патрубок вентиляции картерных газов весь в масле. Дросель чистый. Из под натяжного нет подтеков. На генератор из под мембраны масло не бежит. Но блин правая сторона движка в масле. Может ли через мембрану картерных газов так масло уходить? Есть две ошибки Р 0054 ( ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе), и Р11 АА ( ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Плюс на первой начинаешь разбег и синий дым сзади. МСК поменяны полтора месяца назад. Куда смотреть?
На ошибках учатся
Fall83
У меня с расходом странно всё. Сначала ела около 250 на 1000км. А сейчас за 1500км ни разу не доливал. Хотя жор мог быть связан с расслабившимся натяжителем и потевшим, а затем и сопливившим передним сальником колена (который я в первый раз криво заменил). Натяжитель подтянул, сальник заменил второй раз.
Машина не дымила.
Интересует вопрос - из-за чего это масло там появилось и стоит ли заменить эту мембрану?
У меня с расходом странно всё. Сначала ела около 250 на 1000км. А сейчас за 1500км ни разу не доливал. Хотя жор мог быть связан с расслабившимся натяжителем и потевшим, а затем и сопливившим передним сальником колена (который я в первый раз криво заменил). Натяжитель подтянул, сальник заменил второй раз.
Машина не дымила.
Интересует вопрос - из-за чего это масло там появилось и стоит ли заменить эту мембрану?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.