Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мембрана вентиляции картера. Ремонт или замена крышки?
Привет!
Обнаружена рваная мембрана клапана вентиляции картера.
Её возможно заклеить, заменить, или только клапанную крышку в сборе покупать за семь косарей?
Обнаружена рваная мембрана клапана вентиляции картера.
Её возможно заклеить, заменить, или только клапанную крышку в сборе покупать за семь косарей?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, ну здравствуй, друг Издёвка чтоль? Вот только 24 сентября я выкладывал пизнес своей крышки... Спасибо мужикам местного ОД в Уфе - нашли б/у живую крышку за 4 тыр и я не залил гену маслом, добираясь домой. Пробег был 155000
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
По этой же причине не стал открывать этот клапан. Две защелки вышли, остальные никак. Промыл крышку двумя баллонами карбклинера. Пробовал дуть туда-обратно - работы клапана не наблюдалось. Воздух проходил в обе стороны свободно. На данный момент жор масла 1 литр на 2000 км, временами выскакивает Диполюшн, карлсон срабатывает каждый день при 70 градусах. Записался к ОД на замену цепи и клапанной крышки. Вопрос к знающим. Клапан должен работать в одну сторону?[/b]
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Парни...
Я или чего-то не понимаю или тут все заблуждаюся. Проясните.
На атмо-моторах трубка рециркуляции только одна, клапанов в крышке два - клапан на собственно трубку рециркуляции и клапан экстренного сброса избыточного давления. На турбовых прибавляется еще клапан на переднюю трубку рециркуляции (та, которая перед турбиной во впуск попадает).
Вопрос - то, что по ссылке выше предлагают менять - это разве не клапан экстренного сброса давления?
Я или чего-то не понимаю или тут все заблуждаюся. Проясните.
На атмо-моторах трубка рециркуляции только одна, клапанов в крышке два - клапан на собственно трубку рециркуляции и клапан экстренного сброса избыточного давления. На турбовых прибавляется еще клапан на переднюю трубку рециркуляции (та, которая перед турбиной во впуск попадает).
Вопрос - то, что по ссылке выше предлагают менять - это разве не клапан экстренного сброса давления?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Когда мембрана порвется будет масло течь из под крышки мембраны и дым идти.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Perec
Если подсос, то вентилятор на 2ой молотит и ошибка будет
Если подсос, то вентилятор на 2ой молотит и ошибка будет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 17:51