Двигатель, масло и температура двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель, масло и температура двигателя
Собственно владею то я пыжем 308 не давно
такие вопросы возникли)
первый вопрос
накатал я 3500 на новом масле
1000 по городу
2500 по трассе
пробег у машинки почти 84 000, проблем не с движком ни с чем не было, расходники и ТО четко по расписанию
у меня после поездки по трассе 2500 км (70-110 скорость, где то ремонт идет дорог), машинка попросила масла...залито тоталовское, по щупу глянул масло пока не грязное и почти блин сливается с этим щупом по цвету, но место там еще есть куда долить, долил пока 0.5 всеравно показывает перед заводом машины OIL потом значок маслянки и типа проверьте уровень масла, может в течении дня исчезнет, может тут уклон какой то и она на нем стоит, хотя на глаз вроде на равнинной поверхности, ну да ладно думаю день пройдет датчик очухается
вопрос такой, нормально ли она жрет масла?или стоит уже начать беспокоится за какие нибудь прокладки, маслосъемные колпачки, кольца и прочее:)
кто вообще какое льет?) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970# тут вот тема есть со сравнением масел, и по факту получается TOTAL не совсем ахти прям, даже говорят французы признали, что к нашему бензину оно не совсем подоходит.
второй вопрос
движок 120, АКПП, у всех машинка начинает потихоньку реветь на 100ке уже?)
третий вопрос
если длительное время ехать 110 то температура движка начинает падать до 75-80 градусов....я полагаю от того что решетка у меня не закрыта и туда в 9 градусов заносит конкретно холодный воздух и движок получается охлаждается до такой температуры, ОПАСНО ЛИ ЭТО?стоит может тогда закрыть чем то эту решетку?закрыть плотно или сеткой какой нибудь?не случится ли тогда перегрева в теплую погоду при обычной езде?
такие вопросы возникли)
первый вопрос
накатал я 3500 на новом масле
1000 по городу
2500 по трассе
пробег у машинки почти 84 000, проблем не с движком ни с чем не было, расходники и ТО четко по расписанию
у меня после поездки по трассе 2500 км (70-110 скорость, где то ремонт идет дорог), машинка попросила масла...залито тоталовское, по щупу глянул масло пока не грязное и почти блин сливается с этим щупом по цвету, но место там еще есть куда долить, долил пока 0.5 всеравно показывает перед заводом машины OIL потом значок маслянки и типа проверьте уровень масла, может в течении дня исчезнет, может тут уклон какой то и она на нем стоит, хотя на глаз вроде на равнинной поверхности, ну да ладно думаю день пройдет датчик очухается
вопрос такой, нормально ли она жрет масла?или стоит уже начать беспокоится за какие нибудь прокладки, маслосъемные колпачки, кольца и прочее:)
кто вообще какое льет?) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970# тут вот тема есть со сравнением масел, и по факту получается TOTAL не совсем ахти прям, даже говорят французы признали, что к нашему бензину оно не совсем подоходит.
второй вопрос
движок 120, АКПП, у всех машинка начинает потихоньку реветь на 100ке уже?)
третий вопрос
если длительное время ехать 110 то температура движка начинает падать до 75-80 градусов....я полагаю от того что решетка у меня не закрыта и туда в 9 градусов заносит конкретно холодный воздух и движок получается охлаждается до такой температуры, ОПАСНО ЛИ ЭТО?стоит может тогда закрыть чем то эту решетку?закрыть плотно или сеткой какой нибудь?не случится ли тогда перегрева в теплую погоду при обычной езде?
Последний раз редактировалось sunray Сб сен 28, 2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
масло какое заливаешь?serpalkash писал(а):Первый вопрос:масло ест лично у меня где-то грамм 700 на 9тыс км
Второй вопрос:движок 110 откуда?
И третий: ничего само охлаждаться не должно,у меня четыре года,даже зимой стрелка как вкопанная на 90,я так думаю термостат моразмом страдает
120 движок, описАлся я когда про скорость думал)))утро оно такое=)
термостат в остальное время все ок показывает четко..а вот на скорости высокой если долго ехать понижается температура...это пугает...
Последний раз редактировалось sunray Сб сен 28, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Тотал у офицалов всегда лью,эксперементировать не желаю,и замена раз в 10тыс
И реветь да будет,темболее акпп на 4 передаче
И реветь да будет,темболее акпп на 4 передаче
Последний раз редактировалось serpalkash Сб сен 28, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Вин кидай Юре(кузовщику) он скажет на счет отзывной.
Обороты не помню,тем более у меня на ручке.
У меня на скорости 180 никогда не охлаждался
Обороты не помню,тем более у меня на ручке.
У меня на скорости 180 никогда не охлаждался
Последний раз редактировалось serpalkash Сб сен 28, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.
ну вот говорят движки BMWешовские вроде наоборот и любят когда их на реву гоняют)))))serpalkash писал(а):Тотал у офицалов всегда лью,эксперементировать не желаю,и замена раз в 10тыс
И реветь да будет,темболее акпп на 4 передаче
да конечно 4 ступени так и хотят чтобы их 6 было но ничего нормально превыкнуть можно)
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
sunray
Вообще-то, если ошибок не пишет комп, то возможно сделать диагностику лучше, чем гадать тут. Термостат может быть.
В теме енгине маджемент фаилту температура не поднималась выше75-85 градусов тоже. Короче гадание. Лучше провести диагностику.
По маслу посмотреть утечки по периметру клапанной крышки и на подъемнике- в районе корпуса масляного фильтра. Потом почитать масляную тему и пробовать другое масло или оставить Тотал.
Вообще-то, если ошибок не пишет комп, то возможно сделать диагностику лучше, чем гадать тут. Термостат может быть.
В теме енгине маджемент фаилту температура не поднималась выше75-85 градусов тоже. Короче гадание. Лучше провести диагностику.
По маслу посмотреть утечки по периметру клапанной крышки и на подъемнике- в районе корпуса масляного фильтра. Потом почитать масляную тему и пробовать другое масло или оставить Тотал.
по маслу когда заправлял на станции мне влили только 4 литра вместо 4.5Valera2010 писал(а):sunray
Вообще-то, если ошибок не пишет комп, то возможно сделать диагностику лучше, чем гадать тут. Термостат может быть.
В теме енгине маджемент фаилту температура не поднималась выше75-85 градусов тоже. Короче гадание. Лучше провести диагностику.
По маслу посмотреть утечки по периметру клапанной крышки и на подъемнике- в районе корпуса масляного фильтра. Потом почитать масляную тему и пробовать другое масло или оставить Тотал.
литрушку всегда с собой вожу, т.е. логично что сожрала он может и меньше
я долил пол литра, так теперь масло там по максимуму судя по щупу, а всеравно пишет проверьте уровень масла, значит стоит где нить на уклоне географически незаметном....=)
вообщем сегодня опять на трассу 1800 км
проедусь, а там посмотрим что с маслом будет=)
а по термостату спасибо, я смотрю все на него валят наверное так и есть, проверим=)
с маслом все ок)кстати после того как долил бензина стал меньше жрать, быстрее ускоряться и меньше реветь:))как совсем другая машина=) так что надо следить за уровнем)вот опять 2 штуки проехал посмотрю чего там с уровнем уже утром когда остынет))
думаю расход все же 200-300 на 2000 у меня....если учесть, что при замене масла мне его просто не долили еще...
думаю расход все же 200-300 на 2000 у меня....если учесть, что при замене масла мне его просто не долили еще...
Делаю сайты =)