Двигатель, масло и температура двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Двигатель, масло и температура двигателя

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 10:37

Собственно владею то я пыжем 308 не давно

такие вопросы возникли)
первый вопрос
накатал я 3500 на новом масле
1000 по городу
2500 по трассе

пробег у машинки почти 84 000, проблем не с движком ни с чем не было, расходники и ТО четко по расписанию

у меня после поездки по трассе 2500 км (70-110 скорость, где то ремонт идет дорог), машинка попросила масла...залито тоталовское, по щупу глянул масло пока не грязное и почти блин сливается с этим щупом по цвету, но место там еще есть куда долить, долил пока 0.5 всеравно показывает перед заводом машины OIL потом значок маслянки и типа проверьте уровень масла, может в течении дня исчезнет, может тут уклон какой то и она на нем стоит, хотя на глаз вроде на равнинной поверхности, ну да ладно думаю день пройдет датчик очухается

вопрос такой, нормально ли она жрет масла?или стоит уже начать беспокоится за какие нибудь прокладки, маслосъемные колпачки, кольца и прочее:)
кто вообще какое льет?) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970# тут вот тема есть со сравнением масел, и по факту получается TOTAL не совсем ахти прям, даже говорят французы признали, что к нашему бензину оно не совсем подоходит.

второй вопрос
движок 120, АКПП, у всех машинка начинает потихоньку реветь на 100ке уже?)

третий вопрос
если длительное время ехать 110 то температура движка начинает падать до 75-80 градусов....я полагаю от того что решетка у меня не закрыта и туда в 9 градусов заносит конкретно холодный воздух и движок получается охлаждается до такой температуры, ОПАСНО ЛИ ЭТО?стоит может тогда закрыть чем то эту решетку?закрыть плотно или сеткой какой нибудь?не случится ли тогда перегрева в теплую погоду при обычной езде?
Последний раз редактировалось sunray Сб сен 28, 2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 12:39

Первый вопрос:масло ест лично у меня где-то грамм 700 на 9тыс км
Второй вопрос:движок 110 откуда?
И третий: ничего само охлаждаться не должно,у меня четыре года,даже зимой стрелка как вкопанная на 90,я так думаю термостат моразмом страдает

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 12:51

serpalkash писал(а):Первый вопрос:масло ест лично у меня где-то грамм 700 на 9тыс км
Второй вопрос:движок 110 откуда?
И третий: ничего само охлаждаться не должно,у меня четыре года,даже зимой стрелка как вкопанная на 90,я так думаю термостат моразмом страдает
масло какое заливаешь?

120 движок, описАлся я когда про скорость думал)))утро оно такое=)

термостат в остальное время все ок показывает четко..а вот на скорости высокой если долго ехать понижается температура...это пугает...
Последний раз редактировалось sunray Сб сен 28, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 12:53

Он должен всегда работать стабильно,по отзывной меняли?

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 12:54

Тотал у офицалов всегда лью,эксперементировать не желаю,и замена раз в 10тыс
И реветь да будет,темболее акпп на 4 передаче
Последний раз редактировалось serpalkash Сб сен 28, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 12:56

serpalkash писал(а):Он должен всегда работать стабильно,по отзывной меняли?
наверное нет...с предыдущим хозяином связи нет...
где он стоит?может номера можно сверить как то?
тоесть точно движок не может переохладится на такой скорости?100-120км/час

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 12:56

serpalkash писал(а):Тотал у офицалов всегда лью,эксперементировать не желаю,и замена раз в 10тыс
и еще вопросик, сколько оборотов у тебя при 100 км/час

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 12:58

расход кстати на 90 км час, за 150 км получился 5.6 что порадовало конечно

за 2500 пока ехал много было пробок из за ремонтов дорог получился 7
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 12:59

Вин кидай Юре(кузовщику) он скажет на счет отзывной.
Обороты не помню,тем более у меня на ручке.
У меня на скорости 180 никогда не охлаждался
Последний раз редактировалось serpalkash Сб сен 28, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 13:01

serpalkash писал(а):Тотал у офицалов всегда лью,эксперементировать не желаю,и замена раз в 10тыс
И реветь да будет,темболее акпп на 4 передаче
ну вот говорят движки BMWешовские вроде наоборот и любят когда их на реву гоняют)))))
да конечно 4 ступени так и хотят чтобы их 6 было но ничего нормально превыкнуть можно)

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 13:04

Кстати профил заполните,какой год и т.д.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 28, 2013 13:05

serpalkash писал(а):Вин кидай Юре(кузовщику) он скажет на счет отзывной.
Обороты не помню,тем более у меня на ручке
можно ссылку на Юру?:)

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 13:08

Да посмотри в любой теме его сообщения есть, ник Кузовщик

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб сен 28, 2013 13:10

Хотя у меня кроме прокладки датчика ОЖ ничего по отзывной не меняли,а машинка того же года,но на истину не претендую,мож и не термостат,но похоже

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 28, 2013 18:10

serpalkash писал(а):кроме прокладки датчика ОЖ ничего по отзывной не меняли
+1
у 09 года отзывных не было (кроме этой)
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб сен 28, 2013 20:37

sunray
Вообще-то, если ошибок не пишет комп, то возможно сделать диагностику лучше, чем гадать тут. Термостат может быть.
В теме енгине маджемент фаилту температура не поднималась выше75-85 градусов тоже. Короче гадание. Лучше провести диагностику.
По маслу посмотреть утечки по периметру клапанной крышки и на подъемнике- в районе корпуса масляного фильтра. Потом почитать масляную тему и пробовать другое масло или оставить Тотал.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс сен 29, 2013 8:10

Valera2010 писал(а):sunray
Вообще-то, если ошибок не пишет комп, то возможно сделать диагностику лучше, чем гадать тут. Термостат может быть.
В теме енгине маджемент фаилту температура не поднималась выше75-85 градусов тоже. Короче гадание. Лучше провести диагностику.
По маслу посмотреть утечки по периметру клапанной крышки и на подъемнике- в районе корпуса масляного фильтра. Потом почитать масляную тему и пробовать другое масло или оставить Тотал.
по маслу когда заправлял на станции мне влили только 4 литра вместо 4.5
литрушку всегда с собой вожу, т.е. логично что сожрала он может и меньше
я долил пол литра, так теперь масло там по максимуму судя по щупу, а всеравно пишет проверьте уровень масла, значит стоит где нить на уклоне географически незаметном....=)
вообщем сегодня опять на трассу 1800 км
проедусь, а там посмотрим что с маслом будет=)

а по термостату спасибо, я смотрю все на него валят наверное так и есть, проверим=)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 01, 2013 0:28

с маслом все ок)кстати после того как долил бензина стал меньше жрать, быстрее ускоряться и меньше реветь:))как совсем другая машина=) так что надо следить за уровнем)вот опять 2 штуки проехал посмотрю чего там с уровнем уже утром когда остынет))

думаю расход все же 200-300 на 2000 у меня....если учесть, что при замене масла мне его просто не долили еще...
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 02, 2013 21:33

так менять весь термостат нужно или только датчик в нем отдельно?)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср окт 02, 2013 22:02

sunray
В Вашем случае меняется только термостат. Датчик можно оставить старый.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»