Меняем датчик температуры на термостате.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Меняем датчик температуры на термостате.
Всем привет! короче есть такая проблеммка... загорается чек,а иногда гаснет.расход увеличился.Месяц назад менял лямбду,чистил топливную систему,заглядывали в катализатор через отверстие лямбды-цвет бежевый-значит нормуль.короче... заглянул к мальчишке на диагностику почитать ошибки их 6 и все по слишком богатой смеси... смотрим дальше датчик температуры кажет -46,-47,-44... пришли к выводу что надо заменить первым делом датчик температуры,т.к. он видимо вышел из строя и показывавет зиму хах -47 ну и соответственно смесь слишком обогащенная ну и догорая все в катализаторе лямбды пишут ошибки по богатой смеси,мы связали это именно так... позвонил на сервис сказали датчик стоит 800руб замена 400 руб,но я видел его и как он стоит видел думаю замена вообще ерунда,вытащить клипсу-выдернуть датчик-заткнуть пальцем дырку-встевить новый-вставить клипсу... просто на сервисе свободное место только в пятницу,а я в четверг после работы уехал бы на дачу и там бы остался до вс.... по-этому и думаю есть ли смысл терять день и платить 400руб если могу в пятницу с утра на холодную сделать все сам и не терять день отдыха.так вот вопрос в чём!! )) правильно ли я описал порядок замены данного датчика??))) кто делал подскажите!! спасибо!!
ну вот же - все давно уже приаттачено
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
mich67
да у меня с АКПП а что за многофункциональный перключатель?? я что то помню вроде где то он под термостатом,просто что то слышал про то что датчик когда подтекал типа капал туда и были проблеммы... я так понимаю про это имеешь ввиду,что бы не залить мне его?? да?? так он на АКПП прям под термостатом???
да у меня с АКПП а что за многофункциональный перключатель?? я что то помню вроде где то он под термостатом,просто что то слышал про то что датчик когда подтекал типа капал туда и были проблеммы... я так понимаю про это имеешь ввиду,что бы не залить мне его?? да?? так он на АКПП прям под термостатом???
mich67
интересный вопрос!! )) дело в том что у него прогарамма не оригинальная.. там вообще все пишет по ангийски вообщем рассказываю... 6 ошибок две по лямбдам,две вроде по слишклм богатой смеси... потом вышел из ошибок и посмотрел параметры двигателя... смотрим написано как то так я помню cooling еще какие то слова не помню -47,потом стала -44,потом -46 и потом -44... он говорит что такое ощущение что обрыв на датчике температуры,но когда температура начала гулять он сказал что вообщем меняй датчик температуры он кажет мороз.. тут то у нас все и связалось датчик кажет мороз,мозг дает богатую смесь ну и дальше все по плану... еще комп вроде как писал что лямбды не работают,ну это как мне Денис сказал типа потому что он не понимает как так?? машина прогретая,видимо другой датчик нормально работает и указатель температуры на приборке а этот -47 кажет,ну и по-этому лямбды отключаются... вообщем что то так... но именно про датчик точно было написано cooling!!! по-этому и решили что именно датчик охлаждайки.
Вопрос еще один у меня!! я вчера купил датчик оригинал,он идет без всяких уплотнительных резиночек,она нужна новая или она там останется в посадочном месте старая?? как там по мануалу??
интересный вопрос!! )) дело в том что у него прогарамма не оригинальная.. там вообще все пишет по ангийски вообщем рассказываю... 6 ошибок две по лямбдам,две вроде по слишклм богатой смеси... потом вышел из ошибок и посмотрел параметры двигателя... смотрим написано как то так я помню cooling еще какие то слова не помню -47,потом стала -44,потом -46 и потом -44... он говорит что такое ощущение что обрыв на датчике температуры,но когда температура начала гулять он сказал что вообщем меняй датчик температуры он кажет мороз.. тут то у нас все и связалось датчик кажет мороз,мозг дает богатую смесь ну и дальше все по плану... еще комп вроде как писал что лямбды не работают,ну это как мне Денис сказал типа потому что он не понимает как так?? машина прогретая,видимо другой датчик нормально работает и указатель температуры на приборке а этот -47 кажет,ну и по-этому лямбды отключаются... вообщем что то так... но именно про датчик точно было написано cooling!!! по-этому и решили что именно датчик охлаждайки.
Вопрос еще один у меня!! я вчера купил датчик оригинал,он идет без всяких уплотнительных резиночек,она нужна новая или она там останется в посадочном месте старая?? как там по мануалу??
Вообщем поменял я датчик температуры.Сложного нет ничего,все заняло 20 минут с подготовкой,единственное что мешается-это жгут проводов,и он не особо далеко отодвигается.Выкладываю фотоотчет о продеоанной работе,может кому то пригодится.
Первым делом скидываем клемму АКБ и отводим её вниз зажимая корпусом воздушного фильтра.
Отркучивает болт на 10 патрубка воздушного фильтра.
для удобства снял шланг который идет от двигателя на вакуумный усилитель (крепится защелкой)
Снял фишку с датчика,я так понимаю,давления масла,что-бы не мешалась.
Снял фишку с датчика температуры.
Отверткой подковырнул фиксатор датчика,вынул.
Аккуратно,раскачивающими движениями вынул датчик температуры,надо заметить что ожидал что польется антифриз и по-этому заранее на новый датчик надел новое уплотнительное коечко и смазал слюнями ))) но антифриз не потек!! ни капли,даже в термостате было чуть меньше,я так понимаю это связанно с тем что после ночи термостат был закрыт т.к. антифриз был холодный и соответственно не потек,а меньше было на 10 гр т.к. любая жидкось при нагреве расширяется,а приостывании сужается )) вообщем долил из стопочки 10гр антифриза,так же аккуратно вставил покачивающими движениями новый датчик на место.
Вставил фиксатор.
Надел фишку на датчик температуры,датчик давления масла.
Вставил в защелки жгут проводов.
Прикрутил гофру воздухана.
Защелкунул шланг вакуумника.
Надел клемму АКБ.
Впринципи все.Завел машина сначала поднимала обороты и горел чек,но вчера жена уехала домой и сегодня при запуске машина работает идеально,завелась 1200 и потихоньку без дерганий спустила до 750 и чек не горит,едет пока отлично,со слов жены,теперь жду снижения расхода топлива,а то последнее время начал показывать 12,9 при средней скорости 24 км/ч.
Первым делом скидываем клемму АКБ и отводим её вниз зажимая корпусом воздушного фильтра.
Отркучивает болт на 10 патрубка воздушного фильтра.
для удобства снял шланг который идет от двигателя на вакуумный усилитель (крепится защелкой)
Снял фишку с датчика,я так понимаю,давления масла,что-бы не мешалась.
Снял фишку с датчика температуры.
Отверткой подковырнул фиксатор датчика,вынул.
Аккуратно,раскачивающими движениями вынул датчик температуры,надо заметить что ожидал что польется антифриз и по-этому заранее на новый датчик надел новое уплотнительное коечко и смазал слюнями ))) но антифриз не потек!! ни капли,даже в термостате было чуть меньше,я так понимаю это связанно с тем что после ночи термостат был закрыт т.к. антифриз был холодный и соответственно не потек,а меньше было на 10 гр т.к. любая жидкось при нагреве расширяется,а приостывании сужается )) вообщем долил из стопочки 10гр антифриза,так же аккуратно вставил покачивающими движениями новый датчик на место.
Вставил фиксатор.
Надел фишку на датчик температуры,датчик давления масла.
Вставил в защелки жгут проводов.
Прикрутил гофру воздухана.
Защелкунул шланг вакуумника.
Надел клемму АКБ.
Впринципи все.Завел машина сначала поднимала обороты и горел чек,но вчера жена уехала домой и сегодня при запуске машина работает идеально,завелась 1200 и потихоньку без дерганий спустила до 750 и чек не горит,едет пока отлично,со слов жены,теперь жду снижения расхода топлива,а то последнее время начал показывать 12,9 при средней скорости 24 км/ч.