ремонт поршневой

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

ремонт поршневой

Сообщение shtirlits » Ср сен 04, 2013 10:46

Симптомы: огромный жор масла (литр на 400 км), запах горелого масла в салоне, периодически сизый дым(чаще всего в пробках, либо после работы на холостых).
Машин: 308,ручка, атмосферник, пробег 130 тыс.км.

Созрел на разобрать и посмотреть:
Каналы в голве все забиты нагаром. (дырочка с мизинец), стаканы все отполированы и поршень в них шатается,(зазор почти с миллиметр).
Замерить размер стаканов не догадался...с расстройства.
Какие они должны быть?

Моторист говорит, что эти двигатели не растачиваются и не гильзуются. Это так?
Посмотрел новые поршня - 16 тыс штука? что так дорого? (на опель астра с двигателем 1,4 поршня номинал по 4 тыс., ремонтные по 14 тыс. )А что ремонтных поршней на наш двиг. нет?

Сколько примерно стоит гильзование и какие конторы в питере это могут сделать?
Или стоит искать поршневую б/у ?
Или забить - поменять колпачки,колца, шатунные вкладыши, почистить голову, собрать и начинать не спешно продавать?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 04, 2013 10:52

есть ещё вариант - найти мотор с битья и поставить. будет дешевле.
ну а так здесь недавно девушка продавала запчасти по движку. поршневая у нее была и пробег там очень маленький.
моторы наши не гильзуются. дорого и смысла нет. разве что на продажу.
поршней ремонтных нет

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср сен 04, 2013 11:06

ДИм а почему не гильзуется то?
Неужели ни как? Поршни на заказ сделать. под нормальные кольца.
И ресурс выше будет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 04, 2013 11:38

ну скажем так я знаю уже 2 случая когда после гильзавки движки не проходили и 3х тысяч. на этом и основываю свое мнение. наверное жесткие температурные режимы какие то.

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Ср сен 04, 2013 12:27

mich67 писал(а):найти мотор с битья и поставить.
А как понять, что купленный б/у мотор будет без проблем?

обзвонил разборки есть двигатель - 50 т.р. пробег говорят около 40 тыс.км.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср сен 04, 2013 13:08

shtirlits
свой готов отдать за 30000 из двух соберешь один,у меня надо голову менять там выработка,а так ездил нормуль... правда я в Нижнем Новгороде незнай сколько транспортная возьмет...

fisherr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 14:22
Откуда: Москва СВАО

Сообщение fisherr » Чт окт 10, 2013 17:50

Автор какой пробег у тебя и как эксплуатировал двигатель?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 10, 2013 18:21

Пашкин
транспортная возьмет порядка тысячи рублей.
shtirlits
движок это всегда лотерея, хорошо если продавец честный, а нарвешся на шустрика и можеш влететь.

Dmitriy M.
Эксперт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 17:44
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy M. » Чт окт 10, 2013 18:32

shtirlits писал(а):mich67 писал(а):
найти мотор с битья и поставить.

А как понять, что купленный б/у мотор будет без проблем?

обзвонил разборки есть двигатель - 50 т.р. пробег говорят около 40 тыс.км.
Если интересно есть мотор с пробегом 6000км. за эту цену, только он в Москве, не с разборки, а лично с моего автомобиля.

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вт окт 15, 2013 11:20

fisherr
пробег 130 тыс. Эксплутировался жестоко... в основном по городу, ну и не частые поездки в финку. Масло менялось раз в 20 тыс. масло инео 5-30. Покупалось всегда у дилеров. Проблема с жором масла появилась тысяч на 90-100 не помню уже. вначале это было литр на две тысячи км, в конце литр на 400 км. Рост был плавный. (где то в течении полутора лет). Где то в январе прошлого года ездил с этой проблемой в Тотал сервис. Где подключив комп не увидали ни каких ошибок, кроме не равномерного газораспределения. По двигателю была течь из под прокладки клапанной крышки. Поменяли цепь и прокладку. Дальше ни куда не обращался.... Заправлялся где попало. В общем не следил я за машинкой, а только ездил, часто и много. Так что смело можете писать, что сам виноват, нужно было масло менять раз в 10 тыс. км, следить за машинкой любить и лелеять ее - это ваше мнение, и ваше право. Мое - машина должна эксплуатироваться и все, и решать проблемы с ней не заранее, а по факту. (ИМХО)

В итоге перебрали голову, с мытьем чисткой и заменой кучей всего в том числе и колпачков. По поршневой - замена колец, вкладышей и тех и других. Ничего не точили, решили оставить так.
Делалось в Франсавто.
Обошлось в 70тыс (работа + запчасти). Но к работам по двигателю были еще заменены все три опоры, одна шаровая, один наконечник, лямда зонд, тормозные диски и колодки.

Сейчас после того как забрал провел обкатку 1,5 тыс. км. (ездил как пенсионер, ловя на себе кучу отрицательных флюидов со стороны любителей быстрого старта со светофора). во время обкатки грамм 200-300 точно сожрало. После обкатки и замены масла проехал только 500 км. пока жора не наблюдаю, но думаю что это еще не показатель. Подождем хотя бы тысяч до пяти.
Синего дыма нет, Ошибок нет за исключением - неустранимая ошибка старение катализатора. (вот теперь в раздумьях б/у катализатор или пламягаситель).

в общем так как в этом году мне без кредита новый пежо не купить, а в кредит не хочу, буду пока кататься на этом. Ну и постараюсь отписаться здесь когда появиться результат в любом случае положительный он будет или отрицательный.

Dmitriy M. спасибо. Если будет результат отрицательный, и ты его еще не продашь, буду иметь в виду.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт окт 15, 2013 12:02

shtirlits, 70 тыс. отдал только за ремонт двигателя или в эту сумму вошли опоры, шаровая и прочее?

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вт окт 15, 2013 13:00

Белый
В эту сумму вошло все.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Чт окт 17, 2013 15:56

shtirlits, можете поподробнее описать состояние двигателя после разборки в сервисе в плане наличия/отстутствия хона на зеркале цилиндров, состояния поршневых колец (целые/сломаны/залегли/забиты нагаром)? "Делалось в Франсавто" - на Кубинской? Довольны работой/квалификаций/отношением мастеров? З/ч они заказывали?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 27, 2013 10:49

shtirlits
Пора отписаться, ждём отчёта.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Ср ноя 27, 2013 11:23

shtirlits писал(а):Обошлось в 70тыс (работа + запчасти
Лучше бы двигатель купили у Дмитрия,по деньгам разницы нет,но зато движок новый,а не барахло жрущее масло

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Пт ноя 29, 2013 13:56

sergeyvolk
Отчет пока писать наверно рано. пробежал только около 4 тыс. км. масло сожрало гдето грамм сто, не более. В общем пока доволен. Проблем пока нет.
А ну вру конечно, Деполюшен выскакивает. все та же ошибка катализатора. На работу машины ни как не сказывается. Проблему так и не решал. Что то не до этого пока....


Тут пару недель катался на Дискавери 3, вот это классная машинка....
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 08, 2013 11:12

Не буду плодить темы спрошу здесь. Созреваю на ремонт поршневой ( расход масла 1:1000) . Пробег 90т.км . Кроме колец, прокладок гбц, крышки, болтов, что ещё точно нужно брать? И можно ли сэкономить на болтах гбц?
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс дек 08, 2013 11:31

sergeyvolk писал(а):Не буду плодить темы спрошу здесь. Созреваю на ремонт поршневой ( расход масла 1:1000) . Пробег 90т.км . Кроме колец, прокладок гбц, крышки, болтов, что ещё точно нужно брать? И можно ли сэкономить на болтах гбц?
Ну комплект маслосъёмных колпачков, вкладыши, болты обязательно меняй, прокладка под колектор, замени за одно прокладку под корпусом масленного фильтра, формирователь прокладок, химии LAVR ML201 Universal Cleaner для смыва лаков, цепь новую+ натяжитель, сальник колена, внешний.... можно заменить нижнюю опору двс, если уж снимать будешь.
Все делатся будет на машине или все же снимать движку будешь?
Да а еще придется цвалы выставлять приблудой.
По з\ч как созреешь пиши в тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165
Я думаю в 25 уложишся.
Последний раз редактировалось device Вс дек 08, 2013 11:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 08, 2013 11:37

Скорее всего на машине, не я буду делать. Натяжитель менял около 2т.км назад. Цепь новую, значит и все звёздочки?
Мск уже лежат, с начало думал только их заменить .
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс дек 08, 2013 11:41

sergeyvolk писал(а):Скорее всего на машине, не я буду делать. Натяжитель менял около 2т.км назад. Цепь новую, значит и все звёздочки?
Ну вообще поидее раз уж разбирать то менять....но Мич уверен что не надо...у друга на мондео при замене цепи меняли только нижнюю...верхние в норме. а если уж менять то тогда еще и пластиковые демферы цепи тоже.

Ну и короче мой совет, побудь в тот момент когда движку внутри химией мыть будут...а то раз уж лезть то отмыть лаки внутри...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»