ремонт поршневой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ремонт поршневой
Симптомы: огромный жор масла (литр на 400 км), запах горелого масла в салоне, периодически сизый дым(чаще всего в пробках, либо после работы на холостых).
Машин: 308,ручка, атмосферник, пробег 130 тыс.км.
Созрел на разобрать и посмотреть:
Каналы в голве все забиты нагаром. (дырочка с мизинец), стаканы все отполированы и поршень в них шатается,(зазор почти с миллиметр).
Замерить размер стаканов не догадался...с расстройства.
Какие они должны быть?
Моторист говорит, что эти двигатели не растачиваются и не гильзуются. Это так?
Посмотрел новые поршня - 16 тыс штука? что так дорого? (на опель астра с двигателем 1,4 поршня номинал по 4 тыс., ремонтные по 14 тыс. )А что ремонтных поршней на наш двиг. нет?
Сколько примерно стоит гильзование и какие конторы в питере это могут сделать?
Или стоит искать поршневую б/у ?
Или забить - поменять колпачки,колца, шатунные вкладыши, почистить голову, собрать и начинать не спешно продавать?
Машин: 308,ручка, атмосферник, пробег 130 тыс.км.
Созрел на разобрать и посмотреть:
Каналы в голве все забиты нагаром. (дырочка с мизинец), стаканы все отполированы и поршень в них шатается,(зазор почти с миллиметр).
Замерить размер стаканов не догадался...с расстройства.
Какие они должны быть?
Моторист говорит, что эти двигатели не растачиваются и не гильзуются. Это так?
Посмотрел новые поршня - 16 тыс штука? что так дорого? (на опель астра с двигателем 1,4 поршня номинал по 4 тыс., ремонтные по 14 тыс. )А что ремонтных поршней на наш двиг. нет?
Сколько примерно стоит гильзование и какие конторы в питере это могут сделать?
Или стоит искать поршневую б/у ?
Или забить - поменять колпачки,колца, шатунные вкладыши, почистить голову, собрать и начинать не спешно продавать?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
-
- Эксперт
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 17:44
- Откуда: Москва
Если интересно есть мотор с пробегом 6000км. за эту цену, только он в Москве, не с разборки, а лично с моего автомобиля.shtirlits писал(а):mich67 писал(а):
найти мотор с битья и поставить.
А как понять, что купленный б/у мотор будет без проблем?
обзвонил разборки есть двигатель - 50 т.р. пробег говорят около 40 тыс.км.
fisherr
пробег 130 тыс. Эксплутировался жестоко... в основном по городу, ну и не частые поездки в финку. Масло менялось раз в 20 тыс. масло инео 5-30. Покупалось всегда у дилеров. Проблема с жором масла появилась тысяч на 90-100 не помню уже. вначале это было литр на две тысячи км, в конце литр на 400 км. Рост был плавный. (где то в течении полутора лет). Где то в январе прошлого года ездил с этой проблемой в Тотал сервис. Где подключив комп не увидали ни каких ошибок, кроме не равномерного газораспределения. По двигателю была течь из под прокладки клапанной крышки. Поменяли цепь и прокладку. Дальше ни куда не обращался.... Заправлялся где попало. В общем не следил я за машинкой, а только ездил, часто и много. Так что смело можете писать, что сам виноват, нужно было масло менять раз в 10 тыс. км, следить за машинкой любить и лелеять ее - это ваше мнение, и ваше право. Мое - машина должна эксплуатироваться и все, и решать проблемы с ней не заранее, а по факту. (ИМХО)
В итоге перебрали голову, с мытьем чисткой и заменой кучей всего в том числе и колпачков. По поршневой - замена колец, вкладышей и тех и других. Ничего не точили, решили оставить так.
Делалось в Франсавто.
Обошлось в 70тыс (работа + запчасти). Но к работам по двигателю были еще заменены все три опоры, одна шаровая, один наконечник, лямда зонд, тормозные диски и колодки.
Сейчас после того как забрал провел обкатку 1,5 тыс. км. (ездил как пенсионер, ловя на себе кучу отрицательных флюидов со стороны любителей быстрого старта со светофора). во время обкатки грамм 200-300 точно сожрало. После обкатки и замены масла проехал только 500 км. пока жора не наблюдаю, но думаю что это еще не показатель. Подождем хотя бы тысяч до пяти.
Синего дыма нет, Ошибок нет за исключением - неустранимая ошибка старение катализатора. (вот теперь в раздумьях б/у катализатор или пламягаситель).
в общем так как в этом году мне без кредита новый пежо не купить, а в кредит не хочу, буду пока кататься на этом. Ну и постараюсь отписаться здесь когда появиться результат в любом случае положительный он будет или отрицательный.
Dmitriy M. спасибо. Если будет результат отрицательный, и ты его еще не продашь, буду иметь в виду.
пробег 130 тыс. Эксплутировался жестоко... в основном по городу, ну и не частые поездки в финку. Масло менялось раз в 20 тыс. масло инео 5-30. Покупалось всегда у дилеров. Проблема с жором масла появилась тысяч на 90-100 не помню уже. вначале это было литр на две тысячи км, в конце литр на 400 км. Рост был плавный. (где то в течении полутора лет). Где то в январе прошлого года ездил с этой проблемой в Тотал сервис. Где подключив комп не увидали ни каких ошибок, кроме не равномерного газораспределения. По двигателю была течь из под прокладки клапанной крышки. Поменяли цепь и прокладку. Дальше ни куда не обращался.... Заправлялся где попало. В общем не следил я за машинкой, а только ездил, часто и много. Так что смело можете писать, что сам виноват, нужно было масло менять раз в 10 тыс. км, следить за машинкой любить и лелеять ее - это ваше мнение, и ваше право. Мое - машина должна эксплуатироваться и все, и решать проблемы с ней не заранее, а по факту. (ИМХО)
В итоге перебрали голову, с мытьем чисткой и заменой кучей всего в том числе и колпачков. По поршневой - замена колец, вкладышей и тех и других. Ничего не точили, решили оставить так.
Делалось в Франсавто.
Обошлось в 70тыс (работа + запчасти). Но к работам по двигателю были еще заменены все три опоры, одна шаровая, один наконечник, лямда зонд, тормозные диски и колодки.
Сейчас после того как забрал провел обкатку 1,5 тыс. км. (ездил как пенсионер, ловя на себе кучу отрицательных флюидов со стороны любителей быстрого старта со светофора). во время обкатки грамм 200-300 точно сожрало. После обкатки и замены масла проехал только 500 км. пока жора не наблюдаю, но думаю что это еще не показатель. Подождем хотя бы тысяч до пяти.
Синего дыма нет, Ошибок нет за исключением - неустранимая ошибка старение катализатора. (вот теперь в раздумьях б/у катализатор или пламягаситель).
в общем так как в этом году мне без кредита новый пежо не купить, а в кредит не хочу, буду пока кататься на этом. Ну и постараюсь отписаться здесь когда появиться результат в любом случае положительный он будет или отрицательный.
Dmitriy M. спасибо. Если будет результат отрицательный, и ты его еще не продашь, буду иметь в виду.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
shtirlits, можете поподробнее описать состояние двигателя после разборки в сервисе в плане наличия/отстутствия хона на зеркале цилиндров, состояния поршневых колец (целые/сломаны/залегли/забиты нагаром)? "Делалось в Франсавто" - на Кубинской? Довольны работой/квалификаций/отношением мастеров? З/ч они заказывали?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
sergeyvolk
Отчет пока писать наверно рано. пробежал только около 4 тыс. км. масло сожрало гдето грамм сто, не более. В общем пока доволен. Проблем пока нет.
А ну вру конечно, Деполюшен выскакивает. все та же ошибка катализатора. На работу машины ни как не сказывается. Проблему так и не решал. Что то не до этого пока....
Тут пару недель катался на Дискавери 3, вот это классная машинка....
Отчет пока писать наверно рано. пробежал только около 4 тыс. км. масло сожрало гдето грамм сто, не более. В общем пока доволен. Проблем пока нет.
А ну вру конечно, Деполюшен выскакивает. все та же ошибка катализатора. На работу машины ни как не сказывается. Проблему так и не решал. Что то не до этого пока....
Тут пару недель катался на Дискавери 3, вот это классная машинка....
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну комплект маслосъёмных колпачков, вкладыши, болты обязательно меняй, прокладка под колектор, замени за одно прокладку под корпусом масленного фильтра, формирователь прокладок, химии LAVR ML201 Universal Cleaner для смыва лаков, цепь новую+ натяжитель, сальник колена, внешний.... можно заменить нижнюю опору двс, если уж снимать будешь.sergeyvolk писал(а):Не буду плодить темы спрошу здесь. Созреваю на ремонт поршневой ( расход масла 1:1000) . Пробег 90т.км . Кроме колец, прокладок гбц, крышки, болтов, что ещё точно нужно брать? И можно ли сэкономить на болтах гбц?
Все делатся будет на машине или все же снимать движку будешь?
Да а еще придется цвалы выставлять приблудой.
По з\ч как созреешь пиши в тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165
Я думаю в 25 уложишся.
Последний раз редактировалось device Вс дек 08, 2013 11:38, всего редактировалось 2 раза.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну вообще поидее раз уж разбирать то менять....но Мич уверен что не надо...у друга на мондео при замене цепи меняли только нижнюю...верхние в норме. а если уж менять то тогда еще и пластиковые демферы цепи тоже.sergeyvolk писал(а):Скорее всего на машине, не я буду делать. Натяжитель менял около 2т.км назад. Цепь новую, значит и все звёздочки?
Ну и короче мой совет, побудь в тот момент когда движку внутри химией мыть будут...а то раз уж лезть то отмыть лаки внутри...