Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Антонишка
Что мешает в ближайших автозапчастях купить фиксатор резьбы и попробовать? Остальные варианты будут с жестким вмешательством (высверливание/нарезка резьбы и т.п.)
Что мешает в ближайших автозапчастях купить фиксатор резьбы и попробовать? Остальные варианты будут с жестким вмешательством (высверливание/нарезка резьбы и т.п.)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый день, собратья по несчастью
Начала выскакивать ошибка по эл. магнитному клапану на выпуске (джеки чан, снимал его диагбоксом) по поводу обрыва цепи. Сначала подумал что проблема в фишке. Разобрал, почистил, поджал - проблема вроде ушла. Но когда выскочила снова, я стал искать закономерности. По моим наблюдениям обрыв цепи появляется при долгой работе двигателя, а т.е. при высоких температурных режимах на протяжении длительного времени.
Возникло мнение, что джеки-чан является в следствии расширения метала внутри клапана при высоких температурах, а точнее возрастает сопротивление и комп думает что имеется обрыв цепи.
Это может быть правдой?
З.ы. попробую проверить свою версию на полностью остывший двигатель, но я не знаю (если есть проверка на сопротивление у компа) допуски.
Начала выскакивать ошибка по эл. магнитному клапану на выпуске (джеки чан, снимал его диагбоксом) по поводу обрыва цепи. Сначала подумал что проблема в фишке. Разобрал, почистил, поджал - проблема вроде ушла. Но когда выскочила снова, я стал искать закономерности. По моим наблюдениям обрыв цепи появляется при долгой работе двигателя, а т.е. при высоких температурных режимах на протяжении длительного времени.
Возникло мнение, что джеки-чан является в следствии расширения метала внутри клапана при высоких температурах, а точнее возрастает сопротивление и комп думает что имеется обрыв цепи.
Это может быть правдой?
З.ы. попробую проверить свою версию на полностью остывший двигатель, но я не знаю (если есть проверка на сопротивление у компа) допуски.
itdimko
А местами клапана не менял?
А местами клапана не менял?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Дык и я об этом. Я просто не знаю мерит ли комп сопротивление клапана и какие допуски у него если он это делает, чтобы знать наверняка что проблема в нем.kostet писал(а):ну ты возьми мультиметр и замерь сопротивление, на холодную и на горячую.
Нет, что-то неохото лазить за двигатель за клапаном на впуске...Viento писал(а):itdimko
А местами клапана не менял?
В книжке было про сопротивления. Возможно я даже тут выкладывал давно, но не вспомню уже. И книжка не с собой.itdimko писал(а):Дык и я об этом. Я просто не знаю мерит ли комп сопротивление клапана и какие допуски у него если он это делает, чтобы знать наверняка что проблема в нем.kostet писал(а):ну ты возьми мультиметр и замерь сопротивление, на холодную и на горячую.
Нет, что-то неохото лазить за двигатель за клапаном на впуске...Viento писал(а):itdimko
А местами клапана не менял?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
...и, к моему великому сожалению, опасения по поводу неисправности клапана подтвердились.
На холодную сопротивление минимальное, когда на горячую зашкаливоло. Значит и обрыв цепи комп имитирует исходя из замеров сопротивления. После нескольких запусков джекичан покинул приборку. Ээх, это уже второй датчик на выпуске за 2 года. Жаль что только его цена сейчас в экзисте выросла в полтора раза, ~3800р.
На холодную сопротивление минимальное, когда на горячую зашкаливоло. Значит и обрыв цепи комп имитирует исходя из замеров сопротивления. После нескольких запусков джекичан покинул приборку. Ээх, это уже второй датчик на выпуске за 2 года. Жаль что только его цена сейчас в экзисте выросла в полтора раза, ~3800р.
3200р
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
К счастью нашел цену еще интереснее: тут. Но для моего акка цена 2500.Viento писал(а):3200р
Хорошо, в сл. раз выложу, в этот раз как-то даже не записал.kostet писал(а):itdimko ну хоть цифиры выложил для примера
Забей на экзист, полно других магазинов, я например покупаю в Питере в "АСТА", у них дешевле, предоплату не требуют и сроки минимальные.itdimko писал(а):...и, к моему великому сожалению, опасения по поводу неисправности клапана подтвердились.
На холодную сопротивление минимальное, когда на горячую зашкаливоло. Значит и обрыв цепи комп имитирует исходя из замеров сопротивления. После нескольких запусков джекичан покинул приборку. Ээх, это уже второй датчик на выпуске за 2 года. Жаль что только его цена сейчас в экзисте выросла в полтора раза, ~3800р.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Сделаю обязательно.kostet писал(а):itdimko ну ты менять будешь сравни с рабочим и на холодную и на горячую
Вот возник вопрос... Чем старый номер 1922R7 отличается от нового V758776080. По старому номеру есть возможность взять клапан за 2200р/10дн. Брать?
З.Ы. Посвятил фанатиком на впусковой клапан, у него вообще номер V7566652, а на текущем плохоработающем выпускном V34G020712 - оба Delphi, номера не бьются...