Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн апр 04, 2016 13:03

подскажите, чем V758776080 лучше 1922V9?
Есть смысл переплачивать?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 04, 2016 14:57

forsing
Первый весь в сетке. Если нет толка, то зачем 3 поколение клапанов делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
cmn
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 0:27
Откуда: Саратов

Сообщение cmn » Ср апр 06, 2016 16:55

Вопрос не совсем по теме: развалился в хлам разъем которые идет на этот самый клапан, по какому номеру его можно найти или аналог какой нибудь, а то просто сами контакты через изоленту воткнуты - как то не дело
Изображение

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср май 04, 2016 19:31

Просьба оценить по возможности по прикрепленным фото состояние клапана! Ошибок авто не выдает, диагностику не делал, ХХ в норме (700-750), но на холодную на повышенных холостых "колбасит", в прошлый раз такое было предзнаменованием кончины именно такого клапана, потому грешу на него
Изображение

Изображение

Изображение

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Ср май 04, 2016 19:42

radist87
Так по фото не определишь неисправность, видно только что он не новый? Пробег то на этом клапане какой? Если под 70 000км плюс-минус, то скорее всего он. Обычно он к этому пробегу дурить начинает, Во всяком случае у меня так было и симптомы один в один как у тебя.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср май 04, 2016 20:18

57000 пробег. Думаю разобрать и почистить, где-то тут на форуме кто-то писал, что помогает.. Новый-то 4,5 рубля теперь

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Ср май 04, 2016 20:34

По мне так лучше новый взять и забыть о проблеме надолго.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 04, 2016 21:11

читатель
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 04, 2016 21:17

читатель
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 04, 2016 21:20

в прошлый раз такое было предзнаменованием кончины именно такого клапана, потому грешу на него
На моей клапан на выпуске впервые "приказал долго жить" где то на 98 тыс.
При этом с периодичностью загорался чек-энжин и елм указало код неисправности P0013
С утра плавание оборотов да было. Заменил клапан все прошло. Разбирать клапан в голову не приходило.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Ср май 04, 2016 21:26

Да мне тоже не приходило, пока не прочитал здесь об этом и не узнал цену нового)

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Ср май 04, 2016 22:18

Viento Согласен, что ценник на эту деталь весьма не гуманный. Можно конечно попробовать почистить, но Дима -Митч как то писал, что у него к такому пробегу уже механический износ происходит и не только дело в том , что он просто засрался. Ну почистишь ты его, временно может и поможет ненадолго, а потом всё равно заменить придётся, а бакс скорее всего опять подрастёт и клапан ещё дороже будет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 05, 2016 0:38

У меня есть немножко клапанов. Могу подарить для экспериментов. Есть возможно и живые с разобранного мотора.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Чт май 05, 2016 9:08

mich67 писал(а):У меня есть немножко клапанов. Могу подарить для экспериментов. Есть возможно и живые с разобранного мотора.
Было бы здорово руку набить на одном таком. Если не трудно, можно по почте выслать. Контакты скинул в лс.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пн май 30, 2016 10:06

Последнее время стал замечать, что при езде, в момент отпускания педали газа и нажатия на нее машина чуть дергается. Так же переключения передач стали чуть менее плавными. Ну и до кучи ОДИН раз обороты хх машина держала 900. На приборке чек не горит. Подцепил лексию - P0014.
Клапан на выпуске вытащил - чистый, как новый, без люфтов. Почистил его очистителем карбюратора без разбора. Изменений никаких не произошло при езде.
Вопрос в следующем: Имеет смысл перекидывать клапана местами для того, чтобы убедиться в том, что проблема именно из-за клапана, или это точно клапан? то есть какова вероятность того, что причина может быть в чем-то еще? и в чем в таком случае?
Дрыгатель 5fw, пробег на приборке 40

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 30, 2016 11:09

punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пн май 30, 2016 11:29

Viento писал(а):punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.
Масло по щупу 3/4 уровня и никуда не двигается. После замены проехал 1500 км., соответственно по маслу никаких ошибок нет(Единственное - журнал засран появляющейся/пропадающей ошибкой датчика уровня масла...). Ошибка по клапану в журнале примерно каждые 200 км вылезает.

P.S. Уточню по поводу люфта клапана - есть люфт между пластмассовой частью, где разъем и металлической частью

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн май 30, 2016 14:07

Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пн май 30, 2016 15:45

Serg-spb писал(а):Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Надо было ошибку считать, чтобы знать какой менять, на впуске или выпуске.
Я так же пол года проездил, после чего высветилась ошибка p0013, сразу заказал электромагнитный клапан, поменял и как рукой сняло.

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн май 30, 2016 17:18

skurgan писал(а):
Serg-spb писал(а):Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Надо было ошибку считать, чтобы знать какой менять, на впуске или выпуске.
Я так же пол года проездил, после чего высветилась ошибка p0013, сразу заказал электромагнитный клапан, поменял и как рукой сняло.
Я так и подумал на него, но ошибка больше не вылетает. Сейчас буду сцепление ремонтировать, вот заодно и с этой проблемой разобраться хочу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»