Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 11:58

Всем привет)

Теперь 308 можно заказать из Франции с таким вот дизельным двигателем (5 МКП):
Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 254 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 114 при 3600
Кто нибудь владеет информацией что это за двигатель, хочется узнать точное обозначение движка, и понять из чего он такой получился.
Это форсированная версия 92-сильного дизеля?
Или же тот же движок что ставится на 408-ые, только зачем то написали на 1 лошадку меньше? (там 115 л.с.)

Почему у 308-го с роботом другие характеристики:
Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 270 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 112 при 3600
Больше момент, меньше л.с.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 12:06

Мое предположение что старая 5-ти ступка не может переварить момент в 270 Нм.

И из за этого момент искусственно зажат.

А в свою очередь у движка с роботом стоит FAP фильтр, из за этого он теряет 2 лошадиных силы.

Этому дизельку жуть как не хватает 6-ти ступки механической, BVM6...
Был бы идеальный вариант для меня))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 26, 2013 13:21

DreamDay
Проблема в том, что подобный авто надо на авось брать, тестовых машин не будет. Будет стандартный вариант 1.6 с автоматом. На авось стремно, можно влететь на "не любо", потом либо мучиться, либо с дисконтом сливать.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 13:34

Сириус Блэк

У моего ОД есть на тесте дизельный 408-ой, с МКП 5.

В общем какое то впечатление составить можно, интересно есть ли различия по связке КП+двигатель, между 308 и 408...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 26, 2013 13:36

DreamDay
308 легче получается, наверное, динамика должна быть лучше.

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср июн 26, 2013 13:46

Сириус Блэк писал(а):DreamDay
Проблема в том, что подобный авто надо на авось брать, тестовых машин не будет. Будет стандартный вариант 1.6 с автоматом. На авось стремно, можно влететь на "не любо", потом либо мучиться, либо с дисконтом сливать.
так С4 на таком же движке можно посмотреть. На Драйве посмотреть отзывы С4 с таким же движком.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 14:13

такой да не такой, на Ситро дизель 110 сил, 16-ти клапанный.

А на 308-ой поставят 114 сил, 8-мь клапанов. Если я ничего не путаю.

Потому и хочется больше инфы получить.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 26, 2013 14:25

suvar писал(а): На Драйве посмотреть отзывы С4 с таким же движком.
Отзывы-это чудесно, но личностное восприятие не отменяется. Один и тот же мотор на разных моделях может разное впечатление оставить.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 26, 2013 14:33

Лучше бы 2х литровый с Аисином вернули
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 26, 2013 14:34

Xesha писал(а):Лучше бы 2х литровый с Аисином вернули
А он был?
С механикой, помню, были варианты в прайсе 2008 года...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 17:44

Сириус Блэк
ну почему был - у меня до сих пор есть.
а на счет 1,6 - дизель одинаковый что на ситре, что на пежо. разница в несколько лошадиных сил обусловлена используемой прошивкой и другой турбиной в случае с 90 лошадиным дизелем.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 18:04

mich67 писал(а): а на счет 1,6 - дизель одинаковый что на ситре, что на пежо. разница в несколько лошадиных сил обусловлена используемой прошивкой и другой турбиной в случае с 90 лошадиным дизелем.
и клапанов и там и там 16?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 18:17

и клапанов 16. 8ми клапанники встречались на машинах до 2006 года.
ищите вин код понравившегося дизеля и я вам найду инфу по нему
и не обращайте внимание на то что ремень ГРМ крутит одну верхнюю шестерню. под клапанной крышкой еще и цепь стоит.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 18:37

просто у меня вот сложилось такое впечатление, после прочтения форумов типи-берлинго клуба (там такие же движки стоят)
и подкрепляется вот подобной инфой, брошюра действительная на ноябрь 2012 года.

http://www.peugeot.com.au/media/deliacm ... ad28c4.pdf

Там в разделе с движками видно что 1.6 HDi идет восьмиклапанный, и по характеристикам как раз совпадает с теми что у нас заявлены в России

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 18:50

вот что ставят на типи и 308
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) это однозначно 16 клапанов

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 18:53

а вот 90 лошадиный - одна из модификаций
1.6 HDi 92 (DV6ATED4)
тоже 16 клапанов

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Re: Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу

Сообщение zav » Ср июн 26, 2013 19:30

DreamDay писал(а):Всем привет)

Теперь 308 можно заказать из Франции с таким вот дизельным двигателем (5 МКП):
Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 254 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 114 при 3600
Кто нибудь владеет информацией что это за двигатель, хочется узнать точное обозначение движка, и понять из чего он такой получился.
Это форсированная версия 92-сильного дизеля?
Или же тот же движок что ставится на 408-ые, только зачем то написали на 1 лошадку меньше? (там 115 л.с.)

Почему у 308-го с роботом другие характеристики:
Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 270 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 112 при 3600
Больше момент, меньше л.с.
В ПТС в 408 написано 114л.с.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Ср июн 26, 2013 20:12

Дизельные двигатели: 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CM) и 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C)

DV6CM - 115 л.с. это по рекламному буклету, так же как у DV6TED4 - 110 л.с., а в ПТС - 109 л.с.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 20:47

к стати да, вот подробное описание двигателя DV6CM в статье про 408-ой:

http://www.zr.ru/content/articles/48965 ... ugeot_408/
Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом - проще, легче, надежнее. Проблема вялого набора оборотов, свойственная этой схеме, призвана решаться за счет модернизированной поршневой группы и распредвала.
Осталось только понять этот же двигатель стоит в 308 или нет.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 20:47

mich67 писал(а):и клапанов 16. 8ми клапанники встречались на машинах до 2006 года.
ищите вин код понравившегося дизеля и я вам найду инфу по нему
и не обращайте внимание на то что ремень ГРМ крутит одну верхнюю шестерню. под клапанной крышкой еще и цепь стоит.
Клапанов на дизелях 1.6 2011 года и позднее – их восемь. И на 92 и на 112-115.
На старых моторах до 2011 года клапанов было да – шестнадцать.
Почему сделали такой «дауншифт»? – да какая разница. Но сделали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»