Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу
Всем привет)
Теперь 308 можно заказать из Франции с таким вот дизельным двигателем (5 МКП):
Это форсированная версия 92-сильного дизеля?
Или же тот же движок что ставится на 408-ые, только зачем то написали на 1 лошадку меньше? (там 115 л.с.)
Почему у 308-го с роботом другие характеристики:
Теперь 308 можно заказать из Франции с таким вот дизельным двигателем (5 МКП):
Кто нибудь владеет информацией что это за двигатель, хочется узнать точное обозначение движка, и понять из чего он такой получился.Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 254 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 114 при 3600
Это форсированная версия 92-сильного дизеля?
Или же тот же движок что ставится на 408-ые, только зачем то написали на 1 лошадку меньше? (там 115 л.с.)
Почему у 308-го с роботом другие характеристики:
Больше момент, меньше л.с.Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 270 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 112 при 3600
Мое предположение что старая 5-ти ступка не может переварить момент в 270 Нм.
И из за этого момент искусственно зажат.
А в свою очередь у движка с роботом стоит FAP фильтр, из за этого он теряет 2 лошадиных силы.
Этому дизельку жуть как не хватает 6-ти ступки механической, BVM6...
Был бы идеальный вариант для меня))
И из за этого момент искусственно зажат.
А в свою очередь у движка с роботом стоит FAP фильтр, из за этого он теряет 2 лошадиных силы.
Этому дизельку жуть как не хватает 6-ти ступки механической, BVM6...
Был бы идеальный вариант для меня))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
так С4 на таком же движке можно посмотреть. На Драйве посмотреть отзывы С4 с таким же движком.Сириус Блэк писал(а):DreamDay
Проблема в том, что подобный авто надо на авось брать, тестовых машин не будет. Будет стандартный вариант 1.6 с автоматом. На авось стремно, можно влететь на "не любо", потом либо мучиться, либо с дисконтом сливать.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
просто у меня вот сложилось такое впечатление, после прочтения форумов типи-берлинго клуба (там такие же движки стоят)
и подкрепляется вот подобной инфой, брошюра действительная на ноябрь 2012 года.
http://www.peugeot.com.au/media/deliacm ... ad28c4.pdf
Там в разделе с движками видно что 1.6 HDi идет восьмиклапанный, и по характеристикам как раз совпадает с теми что у нас заявлены в России
и подкрепляется вот подобной инфой, брошюра действительная на ноябрь 2012 года.
http://www.peugeot.com.au/media/deliacm ... ad28c4.pdf
Там в разделе с движками видно что 1.6 HDi идет восьмиклапанный, и по характеристикам как раз совпадает с теми что у нас заявлены в России
Re: Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу
В ПТС в 408 написано 114л.с.DreamDay писал(а):Всем привет)
Теперь 308 можно заказать из Франции с таким вот дизельным двигателем (5 МКП):
Кто нибудь владеет информацией что это за двигатель, хочется узнать точное обозначение движка, и понять из чего он такой получился.Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 254 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 114 при 3600
Это форсированная версия 92-сильного дизеля?
Или же тот же движок что ставится на 408-ые, только зачем то написали на 1 лошадку меньше? (там 115 л.с.)
Почему у 308-го с роботом другие характеристики:
Больше момент, меньше л.с.Рабочий объем (в куб. см) 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 270 при 1750
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 112 при 3600
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
к стати да, вот подробное описание двигателя DV6CM в статье про 408-ой:
http://www.zr.ru/content/articles/48965 ... ugeot_408/
http://www.zr.ru/content/articles/48965 ... ugeot_408/
Осталось только понять этот же двигатель стоит в 308 или нет.Любопытно, например, что французы вернулись к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом - проще, легче, надежнее. Проблема вялого набора оборотов, свойственная этой схеме, призвана решаться за счет модернизированной поршневой группы и распредвала.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Клапанов на дизелях 1.6 2011 года и позднее – их восемь. И на 92 и на 112-115.mich67 писал(а):и клапанов 16. 8ми клапанники встречались на машинах до 2006 года.
ищите вин код понравившегося дизеля и я вам найду инфу по нему
и не обращайте внимание на то что ремень ГРМ крутит одну верхнюю шестерню. под клапанной крышкой еще и цепь стоит.
На старых моторах до 2011 года клапанов было да – шестнадцать.
Почему сделали такой «дауншифт»? – да какая разница. Но сделали.