Замена прокладки корпуса маслянного фильтра

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Замена прокладки корпуса маслянного фильтра

Сообщение coldice » Пт фев 22, 2013 5:51

Народ, подскажите плз, антифриз нужно сливать при данной процедуре. Хочу поменять самостоятельно. Может кто опишет процедуру и подводные камни. Думаю, всем будет интересно.
Спасибо.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт фев 22, 2013 16:52

coldice
Антифриз надо слить. т.к. корпус масл. фильтра охлаждается. Я когда менял прокладки не сливал антифриз. Но у меня антифриз был в канистре и я не парился. Подставил тазик в месте снятия корпуса, чтоб на пол не лилось. Правда пришлось дуть в расширительный бачок, чтоб убрать весь антпфриз с блока.
Подводные камни- Две прокладки. У меня их небыло. Обезжирил корпус,блок в месте крепления корпуса, Сушил феном. Промазал герметиком ( оранжевый 300 градусов держит, термостойкий) поставил, затянул.
Одна прокладка держит масло, другая антифриз.
Гемор открутить, чтоб снять корпус.Мешает алюминевая теплозащита.Чтоб добраться по технологии зае шься. Я ножницами по металлу сделал два надреза и загнул алюмишку открыв доступ к болтам.
Набор прокладок в экзисте почти 500 руб.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:09

я ничего не резал, снял верхний и отогнул нижний экран :) советую загородить радиатор картонкой, когда экран вытаскиваешь можно подмять соты немного. герметик я не клал нигде. антифриз тоже слил открутив корпус, не знал что он там будет, да и не парило меня это собирать старый. на доливку есть новый :) где то тут уже писали про эту замену.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт фев 22, 2013 17:33

kostet
Нижний экран туговато гнется, поэтому и деле надрез. Соты не помял, а шланчик с радиатора на расширительный бачок сломал в месте крепления( - 500 руб.) :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:36

Valera2010 я знал что надо закрыть, но думал что так вытащу. оставил небольшие чирки. а нижний отогнул и по моему с карданчиком с маленькими головками отворачивал. я уже забыл. там главное ослабить, потом у меня они легко шли :)
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Re: Замена прокладки корпуса маслянного фильтра

Сообщение avtografh » Пт фев 22, 2013 17:46

coldice писал(а):Думаю, всем будет интересно.
Спасибо.
Имел счастье выполнять эту работу. Но интереснее было бы просто посмотреть канал Дискавери в выходной день.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт фев 22, 2013 18:33

avtografh
Чо, до колектора добирался, снимал выхлопные патрубки?. Это конечно не Дискавери смотреть. :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 18:36

Valera2010 я когда сцепу менял - выхлоп не отсоединял, а хотя положено :)
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт фев 22, 2013 19:51

Valera2010
Я люблю ковыряться со своими авто. Но только не с Пежо! Меня выводит из себя французский ход инженерной мысли. И руки обязательно в садинах. Так колечится мне удавалось только с ремонтируя Москвич. Вспоминается знакомый, который продав свой 412 Москвич, купил два подбитых Пассата и стал собирать из них один. Так вот проводя целые дни в гараже, на протяжении недели, он ужиная не мог понять что не так. Потом дошло, что руки целые, не разбитые и не болят:)
Вот как лезу в Пежо вспоминаю его слова. Только у меня наоборот:( И элементарные работы занимают уйму времени.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт фев 22, 2013 20:08

avtografh
Судя по форуму, только у тебя какие то проблемы возникают с пежо не исправимые ( теперь и ещё и руки в ссадинах). Продай пежо, купи то, что ты умеешь делать.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 22, 2013 20:39

sergeyvolk писал(а): Продай пежо
Не так все просто.
avtografh видимо хочет за нее чуть больше чем сам купил (года полтора назад).
+79161346492

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт фев 22, 2013 20:47

Кузовщик писал(а):
sergeyvolk писал(а): Продай пежо
Не так все просто.
avtografh видимо хочет за нее чуть больше чем сам купил (года полтора назад).
Если бы я ненавидел своё авто как он я бы пошёл на жертву и продал за сколько бы взяли, зачем себя так мучить. Кстати в ремонте, как мне кажется она самая доступная.( конечно благодаря форума).

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 20:59

инструмент надо нормальный иметь, а не на руки покоцанные жаловаться :)
я не волшебник. я тока учусь

Jahhell
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:21

Сообщение Jahhell » Сб фев 23, 2013 16:43

скажите а где взять эту прокладку что бы ее поменять? по данным официалов она идет в комплекте с кронштейном куда фильтр вкручивается.. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%E4%EA%E0

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 23, 2013 17:01

Jahhell какую такую? если под корпус. то ее можно купить отдельно, в комплекте несколько штук, две по моему точно. уже и позабыл :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 23, 2013 17:14

kostet писал(а): ... советую загородить радиатор картонкой, когда экран вытаскиваешь можно подмять соты немного...
+1
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 24, 2013 10:38

Jahhell

Вот ссылку сам дал, а прочитать до конца не судьба?. Там Шершавый ответ дал вполне вразумительно. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 22, 2015 18:43

Лучше менять со сьемом коллектора...
112 ткм
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»