Атуальный вопрос про термостат

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Атуальный вопрос про термостат

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 12:22

Здравствуйте ! вообщем недавно а точно неделю назад стал обладателем Пыжика 308,сейчас привожу его в порядок.Пробег 84000.Первое с чем столкнулся не греет печка,здесь же на форуме,будучи еще не зарегестрированным,все выяснил,реальная проблемма с Пыжиками из-за мелких сот в редиаторе отопителя,благо извлекается очень легко,прочистил,продул вроде греет )) но есть дальше вопрос!! с термостатом! вообщем то я именно по нему.Ситуация такая,машина прогревается нормально ,стрелка стоит на 90 не дергаясь,а вот хоть через час,хоть через два езды нижний патрубок как был холодный так и есть,я понимаю что температура за бортом -20,но он все равно должен открываться,ведь я стою бывает просто на месте минут по 10,и расход показывает 13-13,2 литра,общался с соседом у него тоже 308,он говорит что меняй точно термостат!!! у меня машинка в максималке 2008г.в. 1,6 120л.с. АКПП. как он сказал что у них в этих годах термостаты вообще как расходники шли.Так вот хочу у вас узнать,что и как и может кто сталкивался с такой проблеммкой!! а то записан в LeMans на субботу на замену опор стоек,так может заодно и термостат менять,тока просто так неохота,вообщем оперция не из самых дешевых!! Заранее спасибо,жду ответов и бурных обсуждений )))

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 16, 2012 12:27

у меня вообще на заведеном температура доходит до 70ти че там за хрень я хз. забил и читать не охото - поехал бац тепло поднялась до 90то :)
я не волшебник. я тока учусь

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 12:29

блин,дело как бы не совсем в температуре,она меня устраивает,а вот расход смущает...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 16, 2012 12:32

Пашкин писал(а):блин,дело как бы не совсем в температуре,она меня устраивает,а вот расход смущает...
что по мне расход нужно не по экрану смотреть, а физически замерять. я не знаю как на всех, но забыл на какой точно машине при простое долго на холостых может убежать до бесконечности :) там какие то свои алгоритмы расчета :)
я не волшебник. я тока учусь

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 12:38

Не,не,не.... все равно не 13,3 показывать,тем более что с ним действительно ч то то не то,я тут ездил и он начал покакзывать 10,2 но у меня была такая фигня что когда утром заводил она как-будто троила несколько секунд,поменял свечи,загорелся чек и деполюшен,ну и расход погнал на 14-15,поездил пару дней,чек и деполюшен пропал и расход упал до 13,2 но не должно так быть!! загадка.... блин.... так то реально Пыж должен 8-9л показывать...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 16, 2012 12:40

у меня в городе всегда 13 по моему :) я туда не гляжу :) меньше головняка :)
я не волшебник. я тока учусь

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 12:43

Блин,ну ладно,всё таки кто знает про связь термостата и ресхода подскажите,стоит ли менять вообщем его или нет??

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 13:05

Если ошибок по термостату нет, то и нефига менять. В машинах 2008го года массовых проблем с термостатом не было. На рестайлинге. когда объединили термостат и датчик ТОЖ в одно целое, термостат стал расходником. Потом их по отзывной меняли на термостаты старого образца. Датчик будет показывать 90 при реальной температуре двигателя в пределах от 70 до 110. Это сделано, чтобы Вы меньше заморачивались.
Последний раз редактировалось artyomovm Вс дек 16, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 13:08

ага,датчик и вправду стоит отдельно,ошибок,блин,вроде нет,меня только беспокоит вопрос почему патрубок снизу холодный,может потому что зима и -20 на улице,хм.... а с расходом что??? подскажешь??

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 16, 2012 13:13

сначала все таки диагностика. может у вас движек в аварийном режиме - обороты меньше 900 не падают. во вторых обновление ПО или как минимум инициализация(сброс настроек)
по нижнему патрубку - а с чего он должен быть горячим? это же выход с радиатора

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 13:14

По расходу не знаю. У меня по Москве если и вырастет до 10,5, то я считаю, что это много. В среднем 9,5-10. Съездите на диагностику. Узнайте, что за ошибка была. Исходя из этого и действуйте дальше.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 13:17

так вот на счет диагностики,обороты при прогреве 1200 потом падают до 800-900 и так и работает нормально без троений и т.п. должно быть иначе разве?? насчет ПО,думаю спрошу диагноста.может реально обновить надо!!?? ага,вот и ответ,значит нижний это выход с р-ра,ну тогда все понятно,значит с термиком все гуд )блин,вот это спасибо,терь точно термик отпадает.. значит как и хотел еду на замену опор стоек и диагностику....

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 16, 2012 13:21

нормальные обороты это 750

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 13:26

они примрно 750тпоказывают тогда когда атомат включен,а так вроде около 800,да и еще может подскажешь бывает полявляется какой то стук,как будто клапан стучит,но стук идет из-за форсунок откуда то,и то есть,а то нет....

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 16, 2012 13:28

это клапан адсорбера. поищи поиском - информации выше крыши

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 13:31

понял,спасибочки ))))) но его менять то ненадо??? :money:

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 13:53

блин,фесь форум облазил,немогу найти что там с этим стуком?? норма это или нет??? может кто ссылочку на описание даст?? немогу найти сам тут ((( плиз.... :yes:

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 14:04

:Knight: хах,ладно,вроде нашел,пишут что это нрма ))) вот тока не пнимаю почему иногда стучит,иногда нет )))) если кто из спецов пояснит,буду признателен.... что бы знакомым объяснять граммотно на вопрос: "а это чего это там у тебя стук какой-то??" :kowboy: :kowboy:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 16, 2012 14:07

потому что излишние пары бензина то есть то нет. когда есть их и сбрасывают в адсорбер. не заморачивайтесь. так и должно быть

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс дек 16, 2012 14:11

mich67 бааальшое тебе спасибо )))))) :beach: :beach: :beach: :beach: :beach:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»