Коробка передач или сцепление?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коробка передач или сцепление?
Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Re: Коробка передач или сцепление?
Проблема в коробке. При выжатом сцеплении перестаёт вращаться первичный вал, шум пропадает.dgvol писал(а):Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Возможные причины:
Оптимистичный вариант - расконтрилась и частично открутилась гайка крепления муфты синхронизатора 5-й передачи либо шестерни 5-й передачи. Лечится снятием крышки сбоку коробки, которая возле левого колеса. Получаем доступ к муфте и шестерне 5-й передачи. Гайку(и) подтянуть и законтрить по-новому.
Пессимистичный вариант - требуется замена одного или обоих подшипников первичного вала.
Судя по тому, что шум пропадает на 5-й передаче, скорее всего оптимистичный вариант - шестерни в коробке косозубые, при включении 5-й передачи муфта слегка смещается и выбирает люфты между расконтрившейся гайкой и шайбами. На остальных передачах смещения и поджатия нет, соответсвенно шайбы могут блямкать.
На ВАЗ 2109 езда своим ходом в такой ситуации проходила без последствий, но в данном случае звук прогрессирует, лучше эвакуатор.
Последний раз редактировалось vovan Пт окт 26, 2012 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Вопрос. При вывешивании пердених колес и при включеной передаче, если начать поворачивать колесо взад-вперед, слышны стуки похожие на то как шестерни приходят в зацепление. Звук четкий и металлический. При трогании либо при переключении скоростей с повышенной на пониженную и наоборот, частенько тоже слышны эти стуки, особенно когда с сцеплением не подгадаешь и переключение происходит рывком. Коробку оф-лы перебирали еще зимой, меняли подшипники на 1-м и 2-м валах. Основной причиной ремонта были стуки на ХХ при прогретом двигателе, которые пропадали при выжатом сцеплении, и которые собственно не ушли. К чему можно отнести эти звуки? К варианту нормы или к грядущей катастрофе? Сцепление в сборе менял 2000 км назад.
Whitefoot
криминала в описании не видно
криминала в описании не видно

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Whitefoot
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Whitefoot
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
Последний раз редактировалось Viento Пт июн 28, 2013 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
сказали умерло. Все начилось с того, что у меня, как я писал ранее если сильно газануть, с первой на вторую переключалось через раз. Потом через раз стала включаться задняя. Примерно в этоже время я заметил, что при трогании педаль сцеплении стала схватывать в самом верху, а раньше было снизу. А так как машина ездила, так и ездит)