Коробка передач или сцепление?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Коробка передач или сцепление?

Сообщение dgvol » Пт окт 26, 2012 11:30

Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт окт 26, 2012 11:34

в сервис наверное можно, 60 км проехали ну и 20 дотяните неспехом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Коробка передач или сцепление?

Сообщение vovan » Пт окт 26, 2012 11:49

dgvol писал(а):Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Проблема в коробке. При выжатом сцеплении перестаёт вращаться первичный вал, шум пропадает.

Возможные причины:

Оптимистичный вариант - расконтрилась и частично открутилась гайка крепления муфты синхронизатора 5-й передачи либо шестерни 5-й передачи. Лечится снятием крышки сбоку коробки, которая возле левого колеса. Получаем доступ к муфте и шестерне 5-й передачи. Гайку(и) подтянуть и законтрить по-новому.

Пессимистичный вариант - требуется замена одного или обоих подшипников первичного вала.

Судя по тому, что шум пропадает на 5-й передаче, скорее всего оптимистичный вариант - шестерни в коробке косозубые, при включении 5-й передачи муфта слегка смещается и выбирает люфты между расконтрившейся гайкой и шайбами. На остальных передачах смещения и поджатия нет, соответсвенно шайбы могут блямкать.

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Сообщение dgvol » Пт окт 26, 2012 12:02

Спасибо! А Ехать то можно? Уточню ; звук появился сильный когда уже проехал 60км, до этого были только звуки в момент трогания.
После того как звук усилился я проехал километра два и поставил машину. Теперь думаю эвакуатор или своим ходом?

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Сообщение dgvol » Пт окт 26, 2012 12:04

И еще при выжатом сцеплении перестает вращаться и диск сцепления.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 26, 2012 12:08

На ВАЗ 2109 езда своим ходом в такой ситуации проходила без последствий, но в данном случае звук прогрессирует, лучше эвакуатор.
Последний раз редактировалось vovan Пт окт 26, 2012 12:12, всего редактировалось 2 раза.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 26, 2012 12:10

dgvol писал(а):И еще при выжатом сцеплении перестает вращаться и диск сцепления.
Зато он вращается при включенной 5-й передаче, на которой шума нет.

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Сообщение dgvol » Пт окт 26, 2012 12:34

расход бензина увеличился с7 до 7.2(усредненный за 7500км). Это означает что я проехал 60 км и поратил 15л бензина

dgvol
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 17:42

Сообщение dgvol » Пн окт 29, 2012 15:07

Оказалось вытекло масло через сальник

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт июн 27, 2013 20:58

Вопрос. При вывешивании пердених колес и при включеной передаче, если начать поворачивать колесо взад-вперед, слышны стуки похожие на то как шестерни приходят в зацепление. Звук четкий и металлический. При трогании либо при переключении скоростей с повышенной на пониженную и наоборот, частенько тоже слышны эти стуки, особенно когда с сцеплением не подгадаешь и переключение происходит рывком. Коробку оф-лы перебирали еще зимой, меняли подшипники на 1-м и 2-м валах. Основной причиной ремонта были стуки на ХХ при прогретом двигателе, которые пропадали при выжатом сцеплении, и которые собственно не ушли. К чему можно отнести эти звуки? К варианту нормы или к грядущей катастрофе? Сцепление в сборе менял 2000 км назад.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 0:58

Whitefoot
криминала в описании не видно :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт июн 28, 2013 6:06

Viento писал(а):Whitefoot
криминала в описании не видно :)
Ну хорошо бы было так :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 7:02

Whitefoot
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт июн 28, 2013 10:05

Viento писал(а):Whitefoot
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
Как на ГАЗ66 ? :ROFL:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 10:26

Whitefoot
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
Последний раз редактировалось Viento Пт июн 28, 2013 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт июн 28, 2013 14:14

Viento писал(а):Whitefoot
Я всегда на мкпп равно переключаю. На любой машине.
А я после замены сцепления все еще не могу привыкнуть, видимо ноги кривые.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 28, 2013 14:28

а я на 100 тыр сцепление меняю(((( вторая перестала нормально включатсья если двигатель раскрутить хорошенько... и задняя тоже плохо включется... в пср сказали сцепление менять.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июн 28, 2013 15:20

mikael писал(а):сказали сцепление менять.
А что с ним случилось, конкретно ?
+79161346492

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 28, 2013 15:44

сказали умерло. Все начилось с того, что у меня, как я писал ранее если сильно газануть, с первой на вторую переключалось через раз. Потом через раз стала включаться задняя. Примерно в этоже время я заметил, что при трогании педаль сцеплении стала схватывать в самом верху, а раньше было снизу. А так как машина ездила, так и ездит)

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн июл 01, 2013 12:15

Поменял сцепление, корзину и выжимной. Педальку не узнать. Стала мыгче раза в 3 и схватывает снизу. Проблему с включением передач не решило.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»