Работа АКПП 1.6 120л.с. Не понимаем мы с ней друг друга...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Работа АКПП 1.6 120л.с. Не понимаем мы с ней друг друга...
На днях приобрел жене очень симпатичный, шикарно оснащенный 308.
авто 2008г.в., пробег 19 000км.
Это первый пежо в моей семье (и вообще не знаком ни с одним владельцем пежо).
Проехал 20 км. по городу и вообще не понял ездили ли разработчики на авто, прежде чем начать его производство...
1. Переключения на высшие передачи происходят на непривычно высоких оборотах (при этом режим D, спорт не активирован). Даже при очень небольшой интенсивности разгона ниже чем на 3000 об./мин. переключаться вверх упорно не желает. Ну или плавно ускоряемся до 70-80 км/ч, далее едем равномерно, на тахометре порядка 2500-2700, но автомат как будто забыл, что у него есть еще одна передача (приходится ему об этом напоминать вручную включив 4-ю)
2. Разгоняемся интенсивно, достигаем нужной скорости, отпускаем педаль газа (совсем) и двигаемся накатом, но передача вверх не включается, двигатель продолжает надрываться на 4-5 тыс. об/мин...
Плюс впечатление от динамики мягко говоря прохладное, но это я списываю на слоноподобный вес авто....
Проехать на другом аналогичном 308 в ближайшее время не представляется возможным, поэтому хочу узнать - всё так и должно быть?! Или есть какое-то заклинание, которое сделает коробку ПЫЖА адекватной?
авто 2008г.в., пробег 19 000км.
Это первый пежо в моей семье (и вообще не знаком ни с одним владельцем пежо).
Проехал 20 км. по городу и вообще не понял ездили ли разработчики на авто, прежде чем начать его производство...
1. Переключения на высшие передачи происходят на непривычно высоких оборотах (при этом режим D, спорт не активирован). Даже при очень небольшой интенсивности разгона ниже чем на 3000 об./мин. переключаться вверх упорно не желает. Ну или плавно ускоряемся до 70-80 км/ч, далее едем равномерно, на тахометре порядка 2500-2700, но автомат как будто забыл, что у него есть еще одна передача (приходится ему об этом напоминать вручную включив 4-ю)
2. Разгоняемся интенсивно, достигаем нужной скорости, отпускаем педаль газа (совсем) и двигаемся накатом, но передача вверх не включается, двигатель продолжает надрываться на 4-5 тыс. об/мин...
Плюс впечатление от динамики мягко говоря прохладное, но это я списываю на слоноподобный вес авто....
Проехать на другом аналогичном 308 в ближайшее время не представляется возможным, поэтому хочу узнать - всё так и должно быть?! Или есть какое-то заклинание, которое сделает коробку ПЫЖА адекватной?
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Почти 30 тыс. на AL4.
До этого никогда на автомате не ездил.
В городе настолько с ним сжился, что не испытываю никаких проблем, взаимопонимание полное. Чувствую, когда он собирается переключиться вверх-вниз, играя газом, могу его "придержать" на одной передаче или вынудить переключиться вниз-вверх на одну.
Ее стихия - работать в режиме "поезда" - плавно набирать скорость и плавно оттормаживаться, резких движений она не любит. Педаль газа в пол - (овердрайв) часто не оправдывает себя, как ни странно. Да, она переключится вниз на 2 передачи, мотор заревет, но пока машина ускорится - пройдет вечность. Лучше плавно работать газом, так, чтобы без переключения передач ускориться, конечно - это когда машина уже двигается с некоторой скоростью...
За городом - определенные проблемы создает при обгоне на однополосной дороге - невозможно резко ускориться. Да, эта коробка не для трассы - обгон нужно планировать сильно заранее, "отпускать" впереди идущую машину метров на 50, ловить окно на встречке и, заранее разгоняясь, на максимальной скорости совершать обгон. Можно вручную переходить на 3ю передачу, помогает.
Все это касается тяжелого универсала и легкого атмосферника, см. подпись.
Вообще, единственно, о чем я переживаю - насколько долго она проживет, а о том, что мы с ней уже 3 года вместе - не жалею совершенно, и еще бы 10 проездил.
До этого никогда на автомате не ездил.
В городе настолько с ним сжился, что не испытываю никаких проблем, взаимопонимание полное. Чувствую, когда он собирается переключиться вверх-вниз, играя газом, могу его "придержать" на одной передаче или вынудить переключиться вниз-вверх на одну.
Ее стихия - работать в режиме "поезда" - плавно набирать скорость и плавно оттормаживаться, резких движений она не любит. Педаль газа в пол - (овердрайв) часто не оправдывает себя, как ни странно. Да, она переключится вниз на 2 передачи, мотор заревет, но пока машина ускорится - пройдет вечность. Лучше плавно работать газом, так, чтобы без переключения передач ускориться, конечно - это когда машина уже двигается с некоторой скоростью...
За городом - определенные проблемы создает при обгоне на однополосной дороге - невозможно резко ускориться. Да, эта коробка не для трассы - обгон нужно планировать сильно заранее, "отпускать" впереди идущую машину метров на 50, ловить окно на встречке и, заранее разгоняясь, на максимальной скорости совершать обгон. Можно вручную переходить на 3ю передачу, помогает.
Все это касается тяжелого универсала и легкого атмосферника, см. подпись.
Вообще, единственно, о чем я переживаю - насколько долго она проживет, а о том, что мы с ней уже 3 года вместе - не жалею совершенно, и еще бы 10 проездил.
308SW Premium AT 120hp
Я вот точно также делаю и дискомфорта не испытываю. Ну, то есть явного такого дискомфорта (типа "бесит", "тапок в пол, а она не едет" и т.д.). Хотя есть с чем сравнивать.Andrey_Samara писал(а):обгон нужно планировать сильно заранее, "отпускать" впереди идущую машину метров на 50, ловить окно на встречке и, заранее разгоняясь, на максимальной скорости совершать обгон.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ничего близко похожего, отдаленно напоминающего итд - не было в помине НИКОГДА. Если в ближайшее время у вас не поменяется поведение коробаса, то я бы советовал все-таки обратиться к ОД. Ну или к своему стилю вождения... Вы если хотите советов через инет, так расписывайте в мельчайших подробностях что делаете с авто, а иначе как понять в чем там дело? Ну силу нажатия там или обороты на к-х по утрецу после выезда катитесьBasil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Кстати, время сколько держит эту "низкую "передачу? (тоже ведь фактор немаловажный) -
Basil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
точно больше 5 сек..., может и больше, просто не было возможности проверить...
Стиль вождения умеренный, больше 80 в городе не езжу...
Просто на других машинах такого явного стремления к высоким оборотам не было. Даже после очень активного отжига, и коробки сейчас у всех адаптивные...
И еще - с какой скорости при равномерном движении включается 4 передача в режиме D? У мена ощущение, что при 80, не раньше... Т.е. в городе почти не включается...
Стиль вождения умеренный, больше 80 в городе не езжу...
Просто на других машинах такого явного стремления к высоким оборотам не было. Даже после очень активного отжига, и коробки сейчас у всех адаптивные...
И еще - с какой скорости при равномерном движении включается 4 передача в режиме D? У мена ощущение, что при 80, не раньше... Т.е. в городе почти не включается...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Это правильное нежелание, т.к АКПП "думает", что если после интенсивного разгона Вы резко отпускаете педаль газа, то собираетесь тормозить и помогает торможением двигателем. Попробуйте отпустить педаль плавно или после отпускания слегка нажмите и подержите - и будет Вам счастье.Basil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?
А это говорит о том, что до Вас льву здорово давали под хвоста, зато свечи должны быть в хорошем состоянииBasil_TSK писал(а):1. Переключения на высшие передачи происходят на непривычно высоких оборотах

- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По пункту 2, так и должно быть, это её алгоритм, - при сбросе газа идёт запрет на включение повышенной передачи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
Задержка включения повышенной передачи при отпущенной педали акселератора.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
если бы было наоборот то 100500 человек написали бы что машина при любой возможности переключается наверх а потом тупит при обгонахДаже при очень небольшой интенсивности разгона ниже чем на 3000 об./мин. переключаться вверх упорно не желает.
притормаживаете за фурой до 70 и вот вам коробка щелкает на 4ую, а потом при обгоне машина не тянет и теряет время на переключение вниз ....
Так что пользуйтесь адаптивностью и уж для овощной езды этот авто с этой коробкой точно подходит