Работа АКПП 1.6 120л.с. Не понимаем мы с ней друг друга...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Basil_TSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:08

Работа АКПП 1.6 120л.с. Не понимаем мы с ней друг друга...

Сообщение Basil_TSK » Чт авг 23, 2012 10:29

На днях приобрел жене очень симпатичный, шикарно оснащенный 308.
авто 2008г.в., пробег 19 000км.
Это первый пежо в моей семье (и вообще не знаком ни с одним владельцем пежо).
Проехал 20 км. по городу и вообще не понял ездили ли разработчики на авто, прежде чем начать его производство...
1. Переключения на высшие передачи происходят на непривычно высоких оборотах (при этом режим D, спорт не активирован). Даже при очень небольшой интенсивности разгона ниже чем на 3000 об./мин. переключаться вверх упорно не желает. Ну или плавно ускоряемся до 70-80 км/ч, далее едем равномерно, на тахометре порядка 2500-2700, но автомат как будто забыл, что у него есть еще одна передача (приходится ему об этом напоминать вручную включив 4-ю)
2. Разгоняемся интенсивно, достигаем нужной скорости, отпускаем педаль газа (совсем) и двигаемся накатом, но передача вверх не включается, двигатель продолжает надрываться на 4-5 тыс. об/мин...

Плюс впечатление от динамики мягко говоря прохладное, но это я списываю на слоноподобный вес авто....

Проехать на другом аналогичном 308 в ближайшее время не представляется возможным, поэтому хочу узнать - всё так и должно быть?! Или есть какое-то заклинание, которое сделает коробку ПЫЖА адекватной?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 23, 2012 10:40

и не пытайтесь понять. автомат адаптивный и он подстроится под ваш стиль вождения. будите тошнить по дороге - он будет переключаться на 2300-2500, будите гонять будет переключаться на значительно более высоких оборотах

Basil_TSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:08

Сообщение Basil_TSK » Чт авг 23, 2012 10:48

я по роду своей деятельности много езжу на разных современных авто, с адаптивными и не очень автоматами, но ТАКОГО не встречал никогда (особенно по 2-му пункту)
В целом очень похоже на спорт режим какого-нибудь маломощного автомобильчика...

Basil_TSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:08

Сообщение Basil_TSK » Чт авг 23, 2012 10:52

... А тут ещё и чек ни с того ни с сего загорелся ... Поведение авто не поменялось, думаю ничего серьёзного...

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 23, 2012 11:35

Почти 30 тыс. на AL4.
До этого никогда на автомате не ездил.

В городе настолько с ним сжился, что не испытываю никаких проблем, взаимопонимание полное. Чувствую, когда он собирается переключиться вверх-вниз, играя газом, могу его "придержать" на одной передаче или вынудить переключиться вниз-вверх на одну.
Ее стихия - работать в режиме "поезда" - плавно набирать скорость и плавно оттормаживаться, резких движений она не любит. Педаль газа в пол - (овердрайв) часто не оправдывает себя, как ни странно. Да, она переключится вниз на 2 передачи, мотор заревет, но пока машина ускорится - пройдет вечность. Лучше плавно работать газом, так, чтобы без переключения передач ускориться, конечно - это когда машина уже двигается с некоторой скоростью...
За городом - определенные проблемы создает при обгоне на однополосной дороге - невозможно резко ускориться. Да, эта коробка не для трассы - обгон нужно планировать сильно заранее, "отпускать" впереди идущую машину метров на 50, ловить окно на встречке и, заранее разгоняясь, на максимальной скорости совершать обгон. Можно вручную переходить на 3ю передачу, помогает.
Все это касается тяжелого универсала и легкого атмосферника, см. подпись.
Вообще, единственно, о чем я переживаю - насколько долго она проживет, а о том, что мы с ней уже 3 года вместе - не жалею совершенно, и еще бы 10 проездил.
308SW Premium AT 120hp

Basil_TSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:08

Сообщение Basil_TSK » Чт авг 23, 2012 11:42

А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 23, 2012 11:48

Andrey_Samara писал(а):обгон нужно планировать сильно заранее, "отпускать" впереди идущую машину метров на 50, ловить окно на встречке и, заранее разгоняясь, на максимальной скорости совершать обгон.
Я вот точно также делаю и дискомфорта не испытываю. Ну, то есть явного такого дискомфорта (типа "бесит", "тапок в пол, а она не едет" и т.д.). Хотя есть с чем сравнивать.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 23, 2012 11:50

Он охотно будет включать высшую после того, как на ней поездить лениво. После динамичных ускорений начинает придерживать передачу. Надо, чтобы какое-то время были длинные участки пробега с постоянной скоростью.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт авг 23, 2012 12:57

Basil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?
Ничего близко похожего, отдаленно напоминающего итд - не было в помине НИКОГДА. Если в ближайшее время у вас не поменяется поведение коробаса, то я бы советовал все-таки обратиться к ОД. Ну или к своему стилю вождения... Вы если хотите советов через инет, так расписывайте в мельчайших подробностях что делаете с авто, а иначе как понять в чем там дело? Ну силу нажатия там или обороты на к-х по утрецу после выезда катитесь :) ... или может газ в пол, мотор ревет коробка воет :)...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт авг 23, 2012 12:59

Кстати, время сколько держит эту "низкую "передачу? (тоже ведь фактор немаловажный) -
Basil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Basil_TSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:08

Сообщение Basil_TSK » Чт авг 23, 2012 13:31

точно больше 5 сек..., может и больше, просто не было возможности проверить...
Стиль вождения умеренный, больше 80 в городе не езжу...
Просто на других машинах такого явного стремления к высоким оборотам не было. Даже после очень активного отжига, и коробки сейчас у всех адаптивные...

И еще - с какой скорости при равномерном движении включается 4 передача в режиме D? У мена ощущение, что при 80, не раньше... Т.е. в городе почти не включается...

Аватара пользователя
Ослик ИА
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:43
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ослик ИА » Чт авг 23, 2012 14:02

Basil_TSK, по моим ощущениям 4 включается примерно на 90 км/ч.
Я тоже еще пока привыкаю к коробке и обкатываю новую машину, соответственно сильно не газую. Таких высоких оборотов она у меня никогда не держит, а точнее вобще до них не доходит.
Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт авг 23, 2012 14:30

Basil_TSK писал(а):А как насчет нежелания включать высшую передачу после интенсивного разгона при отпущеной педали газа?
Это правильное нежелание, т.к АКПП "думает", что если после интенсивного разгона Вы резко отпускаете педаль газа, то собираетесь тормозить и помогает торможением двигателем. Попробуйте отпустить педаль плавно или после отпускания слегка нажмите и подержите - и будет Вам счастье.
Basil_TSK писал(а):1. Переключения на высшие передачи происходят на непривычно высоких оборотах
А это говорит о том, что до Вас льву здорово давали под хвоста, зато свечи должны быть в хорошем состоянии :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Чт авг 23, 2012 14:38

По пункту 2, так и должно быть, это её алгоритм, - при сбросе газа идёт запрет на включение повышенной передачи.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
Задержка включения повышенной передачи при отпущенной педали акселератора.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт авг 23, 2012 14:49

alexei_kondrashov
Просто интересные люди у нас, это в мануале даже написано, но нашим юзерам проще на сотне форумов поискать, а лучше даже просто спросить и сидеть почитывать кто и что накнопает, чем изучить мануал...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 23, 2012 14:55

АндроId

это не только здесь и не только у нас :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт авг 23, 2012 14:57

Andrey_Samara
Прогресс, мать его... Зачем книжки, если есть сеть...хотя, уже и книжки электронные :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 23, 2012 15:11

АндроId
ну в общем мне тоже проще какую-то команду в Sun Os найти по поиску в гугле, чем рыться в манах :-)
гораздо проще и быстрее.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт авг 23, 2012 15:31

Andrey_Samara
Я никому, конечно, не навязываю своё мнение, но привык при покупке любой сложной техники читать инструкцию...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 23, 2012 16:49

Даже при очень небольшой интенсивности разгона ниже чем на 3000 об./мин. переключаться вверх упорно не желает.
если бы было наоборот то 100500 человек написали бы что машина при любой возможности переключается наверх а потом тупит при обгонах

притормаживаете за фурой до 70 и вот вам коробка щелкает на 4ую, а потом при обгоне машина не тянет и теряет время на переключение вниз ....

Так что пользуйтесь адаптивностью и уж для овощной езды этот авто с этой коробкой точно подходит

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»