Правильное переключение передач 308 1.6 VTi
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 19:04
Правильное переключение передач 308 1.6 VTi
Сообщение energetik060490 » Ср авг 22, 2012 19:12
Здравствуйте! Очень интересует данная тема, т.к. после окончания автошколы катался на АКПП 2 года. Сейчас у меня Пежо 308 1.6 VTi (120 л.с.) Не нашёл в книжке конкретных действий с коробкой (. Т.е. если возможно, опишите на каких оборотах следует повышать передачу, понижать, ну и прочие рекомендации. Если возможно, поделитесь ссылкой. Заранее спасибо !!!! 

energetik060490
Jadore
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 19:04
Сообщение energetik060490 » Ср авг 22, 2012 20:56
По графику вроде бы так всё и сеть. Но соответствует ли это нормальной эксплуатации коробки ??? Ведь если доводить до таких оборотов, то при переключении и отпускании сцепления машина будет немного "дёргаться".
energetik060490
Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 21:16
energetik060490
если машина на обкатке (2000 км) то не крути выше 3000 тыс особо, после обкатки крути и переключайся на оборотах, так как не дизель у тебя и не турбо , а атмосферники начинают ехать и выдавать свои 120 лошадей только на 4000-5500 оборотах
Вот Сивик Тайп R 200 лошадей , но на оборотах 2-3 тыс он едет наверное сил на 120 , а вот если раскрутить до 8 тыс .......
коробка МКП конечно имеет ресурс, но тут скорее как именно человек переключатся, а не на каких оборотах, можно же и вбивать передачи (на драгах обычно), но к тебе это вряд ли относится
если машина на обкатке (2000 км) то не крути выше 3000 тыс особо, после обкатки крути и переключайся на оборотах, так как не дизель у тебя и не турбо , а атмосферники начинают ехать и выдавать свои 120 лошадей только на 4000-5500 оборотах
Вот Сивик Тайп R 200 лошадей , но на оборотах 2-3 тыс он едет наверное сил на 120 , а вот если раскрутить до 8 тыс .......
коробка МКП конечно имеет ресурс, но тут скорее как именно человек переключатся, а не на каких оборотах, можно же и вбивать передачи (на драгах обычно), но к тебе это вряд ли относится
Jadore
allf
Ответить
5 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума