Проблема- в пробке, после нажатия на газ машина стоИт !!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ну мне сказали что перпрошили и свечи почистили...
а там кто их знает, что они делали...
Но пока все хорошо работает тьфу тьфу тьфу....
Но они до претензии на попе сидели ровно, ниче не хотели делать...
Вот текст если интересно..
Претензия
14 мая 2008 г . в ООО «Самарские автомобили» мною был приобретен автомобиль Peugeot 308 - 2008 года выпуска, цвет желтый, двигатель 1,6 120 л. с, АКПП идентификационный номер VF3.........., модель двигателя 10FHAPPSA5, двигатель № 000000
В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге 3000 ( три тысячи) км начал глохнуть двигатель, машина несвоевременно переключает скорости, подергивается при торможении и при наборе скорости. 08.09.2008 года я обратилась в сервис ООО «Самарские автомобили Юг» где была проведена проверка работы и поиск неисправности системы впрыска двигателя автомобиля, о чем предоставлен акт выполненных работ от 09.09. 2008 г . и оплачено мною 1800 ( одна тысяча восемьсот) рублей.
Буквально на следующей день двигатель снова заглох. 15.09.2008 г. машину опять пригнали в сервис ООО «Самарские автомобили Юг», машина была оставлена в сервисе на сутки. Забрала машину 16.09.2008 года с вердиктом, что в машине все в порядке, неисправностей никаких нет, что « это же Пежо, у нее чувствительный двигатель..» и с рекомендацией «почаще прогонять машину по трассе на режиме S» . Никаких документов о проведенной работе мне не дали и записи в сервисной книжке не сделали. С тех пор машина глохнет ежедневно.
Требую в течении 10 дней решить эту проблему и устранить неисправность. Предоставить достоверную и полную информацию о проведенных работах и сроках их выполнения. Если недостаток является неустранимым или не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени требую в соответствии с главой II , ст. 18 Закона « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (посл. Редакция от 25.10.2007г. № 234-ФЗ ) :
- замены автомобиля на такую же модель или на автомобиль другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены
- полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества и невозможности его нормально эксплуатировать.
а там кто их знает, что они делали...
Но пока все хорошо работает тьфу тьфу тьфу....
Но они до претензии на попе сидели ровно, ниче не хотели делать...
Вот текст если интересно..
Претензия
14 мая 2008 г . в ООО «Самарские автомобили» мною был приобретен автомобиль Peugeot 308 - 2008 года выпуска, цвет желтый, двигатель 1,6 120 л. с, АКПП идентификационный номер VF3.........., модель двигателя 10FHAPPSA5, двигатель № 000000
В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге 3000 ( три тысячи) км начал глохнуть двигатель, машина несвоевременно переключает скорости, подергивается при торможении и при наборе скорости. 08.09.2008 года я обратилась в сервис ООО «Самарские автомобили Юг» где была проведена проверка работы и поиск неисправности системы впрыска двигателя автомобиля, о чем предоставлен акт выполненных работ от 09.09. 2008 г . и оплачено мною 1800 ( одна тысяча восемьсот) рублей.
Буквально на следующей день двигатель снова заглох. 15.09.2008 г. машину опять пригнали в сервис ООО «Самарские автомобили Юг», машина была оставлена в сервисе на сутки. Забрала машину 16.09.2008 года с вердиктом, что в машине все в порядке, неисправностей никаких нет, что « это же Пежо, у нее чувствительный двигатель..» и с рекомендацией «почаще прогонять машину по трассе на режиме S» . Никаких документов о проведенной работе мне не дали и записи в сервисной книжке не сделали. С тех пор машина глохнет ежедневно.
Требую в течении 10 дней решить эту проблему и устранить неисправность. Предоставить достоверную и полную информацию о проведенных работах и сроках их выполнения. Если недостаток является неустранимым или не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени требую в соответствии с главой II , ст. 18 Закона « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (посл. Редакция от 25.10.2007г. № 234-ФЗ ) :
- замены автомобиля на такую же модель или на автомобиль другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены
- полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества и невозможности его нормально эксплуатировать.
Алёна писал(а):ху из мемориз????Петро писал(а):в мемориз.
не ругайс0!
типа памятки, чтоб легче искать было...следующему, кто захочет подобное накатать дилеру
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Да, самое время завести раздел типа "Это должен знать каждый"! В закон "О защите прав потребителей" с декабря прошлого года внесены изменения. Ссылка на документ: http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=144617
Ниже привожу выдержки касательно технически сложного товара (к этой группе относятся автомобили).
Изменены условия предъявления потребителем требований при продаже ему некачественного товара. В отношении технически сложного товара изменился порядок и условия предъявления требований потребителем. Раньше потребитель мог потребовать замены товара лишь при обнаружении в нем существенных недостатков, при этом он не лишался права когда угодно отказаться от покупки и потребовать возврата денег за некачественный товар. Теперь же потребитель может требовать возврата денег за плохой товар лишь в течение 15 дней с момента передачи товара. В этот же срок он может потребовать и замены товара с недостатками.
После указанного срока потребитель может предъявить указанные требования лишь при обнаружении существенного недостатка товара, нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. А также при невозможности использовать товар более чем тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его недостатков.
Для реализации этой нормы при выдаче товара продавец теперь обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара. Продавец должен также написать о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Так что при общении с дилерами напомнить об этой норме закона просто необходимо.
По собственному опыту знаю: за 8500 км машинка иногда вела себя неадекватно, но я считал это мелочами, не заслуживающими внимания. Потом был Depollution, скачущие при запуске обороты. Потом двигатель откровенно стал тупить, что завершилось гарантийным ремонтом у дилера. В моем случае на плохой бензин даже не ссылались (да и чеки после заправок сохраняю, на всякий случай). После ремонта 250 км - ни одного неприятного симптома. Поэтому надо давить на дилера, одной только перепрошивкой вопрос не всегда удается решить. А деньги мы с вами платили немалые, и за исправный авто, а не полуфабрикат. В последнем случае работа тестеров должна оплачиваться дополнительно!
Ниже привожу выдержки касательно технически сложного товара (к этой группе относятся автомобили).
Изменены условия предъявления потребителем требований при продаже ему некачественного товара. В отношении технически сложного товара изменился порядок и условия предъявления требований потребителем. Раньше потребитель мог потребовать замены товара лишь при обнаружении в нем существенных недостатков, при этом он не лишался права когда угодно отказаться от покупки и потребовать возврата денег за некачественный товар. Теперь же потребитель может требовать возврата денег за плохой товар лишь в течение 15 дней с момента передачи товара. В этот же срок он может потребовать и замены товара с недостатками.
После указанного срока потребитель может предъявить указанные требования лишь при обнаружении существенного недостатка товара, нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. А также при невозможности использовать товар более чем тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его недостатков.
Для реализации этой нормы при выдаче товара продавец теперь обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара. Продавец должен также написать о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Так что при общении с дилерами напомнить об этой норме закона просто необходимо.
По собственному опыту знаю: за 8500 км машинка иногда вела себя неадекватно, но я считал это мелочами, не заслуживающими внимания. Потом был Depollution, скачущие при запуске обороты. Потом двигатель откровенно стал тупить, что завершилось гарантийным ремонтом у дилера. В моем случае на плохой бензин даже не ссылались (да и чеки после заправок сохраняю, на всякий случай). После ремонта 250 км - ни одного неприятного симптома. Поэтому надо давить на дилера, одной только перепрошивкой вопрос не всегда удается решить. А деньги мы с вами платили немалые, и за исправный авто, а не полуфабрикат. В последнем случае работа тестеров должна оплачиваться дополнительно!