замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Спс, при таких раскладах целесообразней сразу запастись новым термосом. Самая приемлемая цена (у меня дорестайл мкпп) получается от рестайла МКПП PSA 9808646980 (около 4600), но для него точно еще нужен переходник (+1000р.). А как быть в данном случае с патрубками, получается у меня все на хомутах, а на рестайловом термосе на быстросъеме (как я понял), это еще докупать патрубок надо? И еще я так понял, что производители для BMW и PSA на данный момент разные, никто не сравнивал качество, может лучше все-таки BMWный с заглушкой поставить?
Народ. У меня после длительной поездки (т.е. когда двигатель набрал рабочую температуру) после глушения включается вентиль охлаждения, хотя за бортом не жара (0 +5 +7) и перед глушением не было большой нагрузки на двигатель, была спокойная езда. Антифриз на уровне, стрелка температуры на 90. Если печку в горячем режиме полминуты прогнать перед тем как заглушишь, то вентиль не включается. Это нормально или термостат ерундит? У вас как?
Добрался поближе к термостату и увидел картину
Просьба подсказать, может такое быть только из-за трещины в корпусе термостата или здесь попутно еще что-то под замену? Такое впечатление, что антифриз разбрызгивается во все стороны как аэрозоль.. Несколько раз разбирать и снимать термостат возможности нет, необходимо будет сразу все устранить.
Просьба подсказать, может такое быть только из-за трещины в корпусе термостата или здесь попутно еще что-то под замену? Такое впечатление, что антифриз разбрызгивается во все стороны как аэрозоль.. Несколько раз разбирать и снимать термостат возможности нет, необходимо будет сразу все устранить.
Скорее всего еще и пробку расширительного бачка нужно заменить. Трещина в термосе это следствие нерабочего клапана пробки расширительного бачка, который сбрасывает избыточное давление в системе.alk писал(а):Просьба подсказать, может такое быть только из-за трещины в корпусе термостата или здесь попутно еще что-то под замену?
Доброго всем времени суток. Может кто то подсказать, есть ли взаимосвязь между работой термостата и работой эл. клапанов фазорегулирования на впуске и выпуске.
Выскочила antipolution, ошибки: Р0010 (Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном), Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов), Р0597(Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь), Р0598(Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу).
Машина едет нормально, проявляется только троением при холодном пуске. Настораживает, что все ошибки выскочили разом с приходом весеннего тепла. Оба клапана менял меньше года назад вместе с цепью.
Выскочила antipolution, ошибки: Р0010 (Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном), Р0013 (Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов), Р0597(Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь), Р0598(Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу).
Машина едет нормально, проявляется только троением при холодном пуске. Настораживает, что все ошибки выскочили разом с приходом весеннего тепла. Оба клапана менял меньше года назад вместе с цепью.
Что-то летом у меня стал включаться вентилятор, причем на высокие обороты, после остановки машины.
Стрелка температуры скачет выше 90, и включается охлаждение.
Никаких ошибок двигателя нет, по крайней мере не было недавно.
Из-за чего такие температурные скачки могут быть? Засорился радиатор? Или глючит датчик?
Осенью менял термостат и антифриз с промывкой системы.
Стрелка температуры скачет выше 90, и включается охлаждение.
Никаких ошибок двигателя нет, по крайней мере не было недавно.
Из-за чего такие температурные скачки могут быть? Засорился радиатор? Или глючит датчик?
Осенью менял термостат и антифриз с промывкой системы.
Sirius01
Радиатор за сортом или термос не полностью открывается.
Радиатор за сортом или термос не полностью открывается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всё бы это было замечательно, если бы я осенью антифриз полностью не менял.poddubich писал(а):Sirius01
в таком случае не лишним будет и антифриз поменять, заодно промыть радиатор со съемом ( на месте не снимая промыть его практически не возможно)
Короче, вывод такой, что это неизвестно что в охлаждающей системе и надо методом тыка это находить.
Причём, я больше пиняю на сам термостат, так как я его менял осенью.