замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 06, 2017 17:03

Zidane
Контакты дтож смотрите.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Zidane
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:26

Сообщение Zidane » Вт окт 10, 2017 8:28

Zidane писал(а):
Zidane писал(а): В итоге машина встала. На холодную после старта стрелка уходит в красную зону. Заказал термос от бмв (1 в 1 который стоит, за исключением дтож и его местоположением). Замена несложная, но у меня появилась новая проблема. Сломался задний патрубок: отломался фланец со стороны помпы :(
Может кто подкинет ссылочки на разбор впуска на турбомоторе?! Подскажет какие запчасти/прокладки нужны (хотелось бы поставить авто на ход за неделю). Может что еще можно заменить по ходу дела (пробег 115к).

https://youtu.be/n-qenXl1Q08
Поменял трубку. Собрал все на место. Завожу, 5 сек и стрелка температуры в красной зоне :(

Может такое быть из-за ошибки в памяти (кто что говорит: нужно стирать иначе будет всплывать; не нужно ничего стирать, новые правильные показания сами затрут ошибку)?

Поделитесь электросхемами (куда идут провода от дтож, чтоб прозвонить проводку).

От чего может подойти штекер дтож? (датчик коричневый длинный)
Всем привет! Ремонт завершён.
Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть). Но когда завёл машину - стрелка все равно ушла в красную зону и Карлсон молотил на полную. В этот момент оставалось 2 варианта: прозванивать проводку и смотреть ошибки. Т.к. лексия накрылась, пришлось подключиться через elm. Сканмастер показал ошибку по дтож (номер не запомнил). Стираю, завожу - стрелка в нуле, Карлсон включился... Нервно курю, матюкая лягушатников, и тут Карлсон остановился :)
Прогрел до 90 (сканмастер показал около 100 градусов), вкл вентилятор на 1 скорости, погазовал до 2к оборотов (чуть упал уровень антифриза, видать пробочка ушла), дособрал авто и решил прокатиться. Все гуд - уровень держится (на холодную на ребре бачка, на горячую - на 1 см выше рёбра). Пока машина катается и проводятся наблюдения :)

Всем спасибо за подсказки.

Остался маленький вопрос: на холодную ошибка низкого уровня антифриза. При прогреве ошибки нет. Читал, кто то разбирал датчик (который в расширительном бачке) и пропаивал контакты. На ремонте промыл бачок (был грязный), помыл датчик - был весь в налете, как чайник от накипи, но эта проблемка не ушла. Разбирать не стал. Может эта частая и постоянная проблема и есть стандартное решение?
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт окт 10, 2017 9:53

Zidane писал(а):
Zidane писал(а):
Zidane писал(а): Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть).
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19829
Корпус, провода и клеммы идут раздельно.

Zidane
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:26

Сообщение Zidane » Вт окт 10, 2017 11:16

Franky писал(а):
Zidane писал(а):
Zidane писал(а):
Zidane писал(а): Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть).
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19829
Корпус, провода и клеммы идут раздельно.
Отличненько. Спасибо! Закажу и пусть лежит до след ремонта/разбора :)
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пт окт 13, 2017 0:01

а я вот писал ранее,что поставил себе термостат Sasic.
через 500 км где то начал выходить постепенно из строя датчик ОЖ.
на прогретом моторе во время езды в любое время (нечасто) произвольно выскакивало ошибка (вроде как о перегреве или неполадках температурного контура, как то так, точной формулировки не помню), включался вентилятор на полную. лечилось все это. перезапуском двигателя. проездил так еще где то 500, пока датчик совсем не накрылся. ладно сохранил датчик со старого термостата. заменил. пока работает термостат. жду теперь поломки клапана) как кто то тут рассказывал ранее.

не покупайте термостаты Sasic! )

4ироки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 23:35
Откуда: Белгород

Сообщение 4ироки » Вт окт 24, 2017 22:14

Ранее писал, что перестал холодить кондер и т.д... заказал термостат, какое-то время покатал его в машине. Поехал сегодня записался на пятницу на его замену, ну и ещё пару плюх.
Приехал домой, открыл капот, начал разглядывать термостат ( точнее то что возможно было узреть) и увидел оторванный проводок с датчика. Хотел было сфоткать, но батарея предательски села в момент включения камеры. Нашёл на просторах интернета похожую проблему. Может его припаять/заменить и не надо будет менять термостат?!))) ну это шутки ради, датчик в голову идёт. Это на стрелку, верно? А то я запутался уже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 25, 2017 2:04

4ироки
Это датчик давления масла, так и должно быть, ничего паять не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

4ироки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 23:35
Откуда: Белгород

Сообщение 4ироки » Ср окт 25, 2017 22:25

Viento писал(а): Это датчик давления масла, так и должно быть, ничего паять не нужно.
Спасибо

x1okrius
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 23:43
Откуда: Minsk

Сообщение x1okrius » Вт окт 31, 2017 23:48

День добрый форумчане! В общем, двигатель закипел разок, при этом был нижний патрубок холодный, щас вроде греется но ОЧЕНЬ медленно. Было принято решение что клинит термостат и его надо менять. Оригинальный дорогой. Пыж у меня до рестайлинга 2010г АКПП. Подскажите пожалуйста, термостат от бмв 11537534521 подойдёт? вот вин машинки если что VF34E5FWFAS010342. Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср ноя 01, 2017 1:20

x1okrius
VF34E5FWFAS010342
1336 Z6 - устаревший артикул , стоит с завода;
98 109 169 80 - новый артикул , положенный по каталогу , отличается датчиком температуры , которому нужно удлинить провод;
11537534521 от BMW - полный аналог устаревшего , доработки не требуются.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Ср ноя 01, 2017 11:43

проще говоря, бери, подойдет. сам такой скоро буду брать. цена 4 с копейками

x1okrius
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 23:43
Откуда: Minsk

Сообщение x1okrius » Ср ноя 01, 2017 18:02

GADzik писал(а):проще говоря, бери, подойдет. сам такой скоро буду брать. цена 4 с копейками
А может тогда подскажите нюансы по установке? Я насколько посмотрел, нужно снять резонатор, патрубки и аккумулятор. Кажется все:)

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт ноя 03, 2017 7:03

x1okrius
На форуме есть описание с картинками. Мёнял уже два раза) само неудобно ставить скобу фиксатор на место. Поматерился отлично)

Александр 9339
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:15
Откуда: Krim

Сообщение Александр 9339 » Пт ноя 03, 2017 10:48

Какой датчик надо купить для термостата Пежо 308 который на фото его надо вкрутить
Boro9339

x1okrius
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 23:43
Откуда: Minsk

Сообщение x1okrius » Сб ноя 04, 2017 21:31

Шакалака писал(а):x1okrius
На форуме есть описание с картинками. Мёнял уже два раза) само неудобно ставить скобу фиксатор на место. Поматерился отлично)
А можно ссылочку пожалуйста? Может есть ещё мануал по развоздушиванию системы? А то у меня очень странные вещи творятся. и антифриз уходит, и пузыри есть, и машина закипает если долго ехать. Уже думаю придётся не только термостат там менять, а развоздушивать всю систему и смотреть на поведение машинки. :dash: :dash: :dash: [/list]

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 16, 2017 11:18

Запутался я в артикулах. Много их развелось, а надо срочно.
Дорестайл МКПП 8 цифр ВИН: 55303904

Продавец сказал, что надо 9810916880 - это 5000р.
Но есть Z8 за 3400р, (а так же Z6 и CC)

Зачем платить больше???

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт ноя 16, 2017 11:59

Sirius01
98 109 168 80 заменил снятый с производства 1336 Z8.
Z6 с "лишним" выводом , для АКПП , СС - встроенный датчик и один 4хпиновый разъем. Не подойдут.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 16, 2017 15:47

Franky писал(а):Sirius01
98 109 168 80 заменил снятый с производства 1336 Z8.
Есть мнение, что не сняли с производства, а наоборот, стали ставить на другие авто, поэтому заменили на другой номер.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт ноя 16, 2017 23:41

Sirius01
Может и не сняли , но из рекомендаций по замене убрали. Производители у них разные. И конструкция отличается , другой датчик и место его расположения, как минимум.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 17, 2017 9:09

Franky писал(а): Производители у них разные. И конструкция отличается , другой датчик и место его расположения, как минимум.
Лучше, стоит ли эта разница в 1600р?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»