подскажите что за ошибка акпп?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
подскажите что за ошибка акпп?
ошибка акпп Р1070 converter bridging
давление жидкости акпп
D3.1
N2.7
R4.6
какойто клапан при переводе селектора акпп показывает NO.-вовсех режимах.
ощутимый удар при переключении с 1 на 2 на малых оборотах 2300-2500. после 10-15 мин.поездки.
на холодную всё OK.
пежо 308 акпп 2008 пробег 70000.
спасибо.
давление жидкости акпп
D3.1
N2.7
R4.6
какойто клапан при переводе селектора акпп показывает NO.-вовсех режимах.
ощутимый удар при переключении с 1 на 2 на малых оборотах 2300-2500. после 10-15 мин.поездки.
на холодную всё OK.
пежо 308 акпп 2008 пробег 70000.
спасибо.
Да какая разница, что за ошибка? Езжай в сервис коробку делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
сегодня менял клапана, промывал гидроблок.
время работы 5ч. с длинными перекурами.
самым сложным былоло снятие разъемов с клапанов которые с боку 6шт. и1шт. с низу,боялся поломать.
магниты на крышки г.б. были в стружке,сама крышка чистая.
пластина на г.б. под которой находится магнитный фильтр была раскруена 5 из 7 винтов выкрутил без инструмента.
при первом запуске и переводе селектора из положения Р в D в акпп раздовался какойто свист,сейчас всё ОК.
поезжу отпишусь.
всем спасибо.
время работы 5ч. с длинными перекурами.
самым сложным былоло снятие разъемов с клапанов которые с боку 6шт. и1шт. с низу,боялся поломать.
магниты на крышки г.б. были в стружке,сама крышка чистая.
пластина на г.б. под которой находится магнитный фильтр была раскруена 5 из 7 винтов выкрутил без инструмента.
при первом запуске и переводе селектора из положения Р в D в акпп раздовался какойто свист,сейчас всё ОК.
поезжу отпишусь.
всем спасибо.