Скачки оборотов при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн дек 09, 2013 12:47

Gromozeka
ты чего молчишь то??? как выходные прошли?? скачки так и есть пока еще???

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Пн дек 09, 2013 18:44

Пашкин писал(а):Gromozeka
ты чего молчишь то??? как выходные прошли?? скачки так и есть пока еще???
Все на своих местах ). Пока забил. Время будет - буду дальше рыть )

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт дек 10, 2013 8:48

Gromozeka
ясно,блин.... значит причина не в датчике точно.....

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Ср дек 25, 2013 20:38

А что там как успехи у уважаемого laleksss? все вернулось?

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Чт дек 26, 2013 17:42

-16 запуск ровный,
-27 ровный
-6 дергается
-4 дергается, троит, DEPOLLUTION, вентилятор

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 26, 2013 18:29

Gromozeka
Раз деполюшен вылез, то всяко диагностика покажет ошибку. Давно пора тебе диагностику делать. Если не ошибаюсь с середины ноября мучаешься.

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Чт дек 26, 2013 19:06

Valera2010 писал(а):Gromozeka
Раз деполюшен вылез, то всяко диагностика покажет ошибку. Давно пора тебе диагностику делать. Если не ошибаюсь с середины ноября мучаешься.
Делал 2 раза.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 26, 2013 19:32

Gromozeka
И какие ошибки?

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Вт мар 11, 2014 12:58

Valera2010 писал(а):Gromozeka
И какие ошибки?
Были только пропуски зажигания. И вот наконец нвастал момент истины
P0011 P 1136 1137 1138 и наверное уже мне топать в другую тему. Троение, деполюшн по утрам уже не зависят от температуры, обороты ведут себя по разному могут на 700 упасть могут 800 или 900 держаться.
P.S. куплю башку за недорого )))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт мар 11, 2014 15:58

Gromozeka
Если не ошибаюсь, ты заменил ДОЖ.
Судя по ошибкам основная это Р0011. Остальные сопутствующие.
Лечение: замена регулятора ( эл. магн. клапан) фаз на впуске.

Есть темы читай. Замена 25 мин. по времени.
Башка тебе зачем?

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Вт мар 11, 2014 16:07

Valera2010 писал(а):Gromozeka
Если не ошибаюсь, ты заменил ДОЖ.
Судя по ошибкам основная это Р0011. Остальные сопутствующие.
Лечение: замена регулятора ( эл. магн. клапан) фаз на впуске.

Есть темы читай. Замена 25 мин. по времени.
Башка тебе зачем?
Спасибо. Вы вселили в меня надежду. Начну конечно с него. Но как говорят - надейся на лучшее но готовься к худшему )

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт мар 11, 2014 17:10

Valera2010
Будем надеется что не зачем...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт мар 11, 2014 18:34

device
Ну как бы у меня также было при пробеге 90-100тыс. После замены клапана уже 215тыс. Думаю обойдется малой кровью. Пусть тему прочтет по замене только.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт мар 11, 2014 20:12

Valera2010
Просто 3 ГБЦ уже ушло....2 на машины 08 года один 308 другой 207....и на 308 10 года...

Gromozeka
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:07

Сообщение Gromozeka » Пт мар 14, 2014 6:43

Valera2010 писал(а):Gromozeka
Если не ошибаюсь, ты заменил ДОЖ.
Судя по ошибкам основная это Р0011. Остальные сопутствующие.
Лечение: замена регулятора ( эл. магн. клапан) фаз на впуске.
Есть темы читай. Замена 25 мин. по времени.
Башка тебе зачем?
Вроде все получилось. Запуск ровный и поехала чуть по другому.

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Вт мар 18, 2014 7:28

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/2472374/ - ребят у меня такая же фигня бывает на холодную, а так всё норм. Я читал ребята написали в комментариях, что это "электромагнитный датчик положения фаз ГРМ" - что это такое и дорого ли стоит?) как опасно не поменять его?

revers_74
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение revers_74 » Сб май 17, 2014 20:08

Всем привет! Такая проблема: При запуске двигателя на холодную обороты скачут от 1000 до 1500, двигатель работает неровно, троит и глохнет! Ошибок никаких не выдает. Немного подгазовываю в течении примерно 1 минуты, стрелка температуры ОЖ немного поднимается, отпускаю газ, всё в порядке, обороты 800-900 двигатель работает ровно! И потом в течении дня нормально заводится и ездит!
Подскажите может ли проблема решиться заменой датчика ТОЖ или дело не в нём?!
Большое спасибо за помощь! =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 17, 2014 20:34

Frostheart писал(а):http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/2472374/ - ребят у меня такая же фигня бывает на холодную, а так всё норм. Я читал ребята написали в комментариях, что это "электромагнитный датчик положения фаз ГРМ" - что это такое и дорого ли стоит?) как опасно не поменять его?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 659#530659
может это?!)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 17, 2014 20:47

revers_74 писал(а):Всем привет! Такая проблема: При запуске двигателя на холодную обороты скачут от 1000 до 1500, двигатель работает неровно, троит и глохнет! Ошибок никаких не выдает. Немного подгазовываю в течении примерно 1 минуты, стрелка температуры ОЖ немного поднимается, отпускаю газ, всё в порядке, обороты 800-900 двигатель работает ровно! И потом в течении дня нормально заводится и ездит!
Подскажите может ли проблема решиться заменой датчика ТОЖ или дело не в нём?!
Большое спасибо за помощь! =)
может быть, судя по всему машина прогрета потом в течении дня потому и нет проблем

еще могут быть пропуска зажигания, я бы с самого простого и начал, проверить свечи и катушки

либо очень хреновый бензин, поедете на диагностику могут на это и свалить

если сами причину не найдете то, на диагностику, пусть смотрят чего может быть, либо поковыряйтесь по форуму, но чаще всего вроде эти 3 проблемы так себя ведут

revers_74
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение revers_74 » Сб май 17, 2014 21:29

Большое спасибо! А вот еще про электромагнитные датчики положения фаз ГРМ на впуске и выпуске пишут в них дело тоже может быть???

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»