Сопунящий звук. Прошу совет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
gsmsib
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 15:55
Откуда: Новосибирск

Сопунящий звук. Прошу совет.

Сообщение gsmsib » Пн май 14, 2012 8:32

Добрый день. Нужен совет.
Заранее спасибо!

Пежо 308, 2008г.в., 120л.с., МКПП, пробег 65т.км.
С осени стало уходить масло (примерно 1л. на 2-3 т.км.).
Сделал чистку инжекторов, раскоксовку колец, заменил масло, свечи. Проверил компрессию – сказали «всё ОК - 16 очков» (!?). Машина стала значительно резвее и приемистее. Но масло продолжало уходить.
Сняв защиту, обнаружил, что картер мокрый (т.е. есть течь, хотя на полу в гараже никогда капель не было).
Параллельно с этим, по осени, стал замечать сопунящий звук - при нажатии на газ (как будто в глушителе дырка, звук из моторного отсека).
Также заметил, что запах из глушителя стал "другим" - палено-вонючий (ничего общего с горением нефтепродуктов не имеющий - у Жигулей приятнее выхлоп).
Переживаю, что у меня накрылся катализатор и часть газов уходит обратно в двигатель (сорри, если не грамотно выразился). Отсюда и масло давить начало ...(?).
Никакие ошибки на панели не выскакивают.
Вопрос:
Как убедиться, что катализатор в порядке? И вообще, что системы выхлопа в порядке?
(в декабре был у дилера на диагностике - сказали, что всё ОК)

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Пн май 14, 2012 9:02

Не ты первый не ты последний, увы болячки 120 сильных ep6 у всех одинаковы. 1) Если бы убил катализатор, билась бы ошибка. 2) Если ты видешь масло то почему не можешь увидеть от куда течь? 3)Скорей всего надо вскрывать мотор и смотреть.

gsmsib
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 15:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение gsmsib » Пн май 14, 2012 10:30

Тогда ещё вопросы:
1. Можно ли ездить с этим звуком? (если закрыть глаза на течь - дешевле доливать, чем вскрывать мотор...)
2. Катализатор, как я понял, стоит уже после нижнего кислородного датчика - как тогда появится ошибка? (после него ведь нет датчиков...)
3. Предлагаешь вскрывать двигатель - с целью устранения течи? Или поиска причина звука и запаха выхлопа...?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт май 15, 2012 17:59

gsmsib
Прежде чем вскрывать двигатель, проще найти течь масла. Сам же пишешь, что сняв защиту увидел картер в масле. Посмотри на пркладку крышки головки. ( с неудобной стороны).Вполне возможно, что заменив прокладку, изчезнат сапунящий звуек и течь масла.

gsmsib
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 15:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение gsmsib » Ср май 16, 2012 5:35

Valera2010
Прокладку крышки головки менял в декабре. Течь где-то внизу, буду искать.
Кстати, когда в декабре менял прокладку (в купе с заменой одного из датчиков VVTI), сказали, что есть выработка вала (или его посадочного места), но эта выработка в пределах допустимого. Как не прозевать прогрессирование этой выработки и не попасть на замену ГБЦ ???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 16, 2012 6:41

По поводу звука... а это не может быть звук от дребежания корпуса воздушного фильтра?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

gsmsib
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 15:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение gsmsib » Ср май 16, 2012 6:46

Viento
Не проверял.
Сегодня подложу какую-нибудь резинку - так где болт крепления крышки фильтра к клапанной крышке, верно?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»