Сопунящий звук. Прошу совет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сопунящий звук. Прошу совет.
Добрый день. Нужен совет.
Заранее спасибо!
Пежо 308, 2008г.в., 120л.с., МКПП, пробег 65т.км.
С осени стало уходить масло (примерно 1л. на 2-3 т.км.).
Сделал чистку инжекторов, раскоксовку колец, заменил масло, свечи. Проверил компрессию – сказали «всё ОК - 16 очков» (!?). Машина стала значительно резвее и приемистее. Но масло продолжало уходить.
Сняв защиту, обнаружил, что картер мокрый (т.е. есть течь, хотя на полу в гараже никогда капель не было).
Параллельно с этим, по осени, стал замечать сопунящий звук - при нажатии на газ (как будто в глушителе дырка, звук из моторного отсека).
Также заметил, что запах из глушителя стал "другим" - палено-вонючий (ничего общего с горением нефтепродуктов не имеющий - у Жигулей приятнее выхлоп).
Переживаю, что у меня накрылся катализатор и часть газов уходит обратно в двигатель (сорри, если не грамотно выразился). Отсюда и масло давить начало ...(?).
Никакие ошибки на панели не выскакивают.
Вопрос:
Как убедиться, что катализатор в порядке? И вообще, что системы выхлопа в порядке?
(в декабре был у дилера на диагностике - сказали, что всё ОК)
Заранее спасибо!
Пежо 308, 2008г.в., 120л.с., МКПП, пробег 65т.км.
С осени стало уходить масло (примерно 1л. на 2-3 т.км.).
Сделал чистку инжекторов, раскоксовку колец, заменил масло, свечи. Проверил компрессию – сказали «всё ОК - 16 очков» (!?). Машина стала значительно резвее и приемистее. Но масло продолжало уходить.
Сняв защиту, обнаружил, что картер мокрый (т.е. есть течь, хотя на полу в гараже никогда капель не было).
Параллельно с этим, по осени, стал замечать сопунящий звук - при нажатии на газ (как будто в глушителе дырка, звук из моторного отсека).
Также заметил, что запах из глушителя стал "другим" - палено-вонючий (ничего общего с горением нефтепродуктов не имеющий - у Жигулей приятнее выхлоп).
Переживаю, что у меня накрылся катализатор и часть газов уходит обратно в двигатель (сорри, если не грамотно выразился). Отсюда и масло давить начало ...(?).
Никакие ошибки на панели не выскакивают.
Вопрос:
Как убедиться, что катализатор в порядке? И вообще, что системы выхлопа в порядке?
(в декабре был у дилера на диагностике - сказали, что всё ОК)
Тогда ещё вопросы:
1. Можно ли ездить с этим звуком? (если закрыть глаза на течь - дешевле доливать, чем вскрывать мотор...)
2. Катализатор, как я понял, стоит уже после нижнего кислородного датчика - как тогда появится ошибка? (после него ведь нет датчиков...)
3. Предлагаешь вскрывать двигатель - с целью устранения течи? Или поиска причина звука и запаха выхлопа...?
1. Можно ли ездить с этим звуком? (если закрыть глаза на течь - дешевле доливать, чем вскрывать мотор...)
2. Катализатор, как я понял, стоит уже после нижнего кислородного датчика - как тогда появится ошибка? (после него ведь нет датчиков...)
3. Предлагаешь вскрывать двигатель - с целью устранения течи? Или поиска причина звука и запаха выхлопа...?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Прокладку крышки головки менял в декабре. Течь где-то внизу, буду искать.
Кстати, когда в декабре менял прокладку (в купе с заменой одного из датчиков VVTI), сказали, что есть выработка вала (или его посадочного места), но эта выработка в пределах допустимого. Как не прозевать прогрессирование этой выработки и не попасть на замену ГБЦ ???
Прокладку крышки головки менял в декабре. Течь где-то внизу, буду искать.
Кстати, когда в декабре менял прокладку (в купе с заменой одного из датчиков VVTI), сказали, что есть выработка вала (или его посадочного места), но эта выработка в пределах допустимого. Как не прозевать прогрессирование этой выработки и не попасть на замену ГБЦ ???
По поводу звука... а это не может быть звук от дребежания корпуса воздушного фильтра?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II