Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс май 18, 2014 21:47

а че нельзя посадить болты на жидкий гровер и тп
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс май 18, 2014 21:57

kostet
а зачем? надо просто заданный момент выдерживать. эта болезнь присуща только 308м и С4 с 7го года, когда коробки стали негры делать в африке

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс май 18, 2014 22:03

ну просто закрутил и забыл :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс май 18, 2014 22:07

ни одного такого случая с машинами до 7го года мне не попадалось - вот это было европейское качество

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 18, 2014 22:08

mich67 писал(а):kostet
а зачем? надо просто заданный момент выдерживать. эта болезнь присуща только 308м и С4 с 7го года, когда коробки стали негры делать в африке
момент чего?
у AT8 беда та же осталась?или все-же переделали как-то этот момент?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 18, 2014 22:09

mich67 писал(а):ни одного такого случая с машинами до 7го года мне не попадалось - вот это было европейское качество
сейчас все производители расслабились я так понимаю..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс май 18, 2014 22:25

sunray
если нет проблем - то и не нужно :)
А частично масло менять надо бы периодически
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 18, 2014 22:32

Viento писал(а):sunray
если нет проблем - то и не нужно :)
А частично масло менять надо бы периодически
я на всякий случай спросил, а масло это само собой:)каждые 40-50

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн май 19, 2014 13:37

sunray писал(а):Viento
саморазбирающаяся :)
как часто гидроблок подтягивать нужно?
Менял термостат - под ним гайка крепления коробки к двигателю раскручена. Ну, её то затянул, и всё, до чего дотянулся...

EduardGolova
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
Откуда: Москва

Сообщение EduardGolova » Вт май 20, 2014 14:43

Осилил всю тему.., спасибо тем, кто не равнодушен и делиться опытом и знаниями. :)

У меня gearbox faulty тоже вылетала несколько раз. Происходило это через 5-15 мин после начала движения (на третей или четвертой передаче), причем в тех случаях, когда машина стояла больше недели. Никаких изменений в работе коробки я не заметил, пинков или чего-то другого, что описывают участники форума никогда не было и нет.
Пробег 35тыщ, масло в коробке меняли на ТО1 (9тыщ) у офицалов в обязательном порядке.
Попробовал на крутом уклоне - машина скатывается в обе стороны (и на R, и на D). Скатывалась ли раньше - не знаю, не пробовал) На пологих едет вперед. :)

Faulty было один раз осенью, один раз зимой и вот сейчас... Я так понимаю, случай как и у остальных, дело в давлении. Интересно мнение специалистов тут, есть ли логика в том, что это происходит только когда машина больше недели стоит: что там такое происходит-то особенное, чего нету, когда она стоит 3 дня, например. :)

Вопрос не в том, что жалко денег на ремонт, просто не люблю лишний раз чего-то делать с техникой, бывает еще больше наломают, а сам я не спец проконтролировать. Да и как проверить результаты ремонта (например, после смены клапанов/масла), когда оно и так работает идеально за исключением вот этих случаев.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт май 20, 2014 15:23

с каких это пор дилер меняет масло в коробке в обязательном порядке?никогда не было, у них по регламенту написано, что оно там вечное

у нас предлагают заменить, но, по желанию хозяина и предлагают в правильный срок 40-50 тысяч, ну хочется чаще, пожалуйста хоть раз в 25! какие блин 9, оно там еще новое заводское...

может вам при замене накосячили с литражем и оттуда такая фигня, а может масло хреновое, а может и с клапанами что-то, все это мои может и лишь предположения

да какой там ремонт то, масло, и 2 клапана давления

но происходить такой фигни не должно, едешь к дилеру и говоришь чего за фигня, имхо подпадает под проблему передвижения и чиниться должно по гарантии вообще 0_0 поправьте меня если я не прав
Делаю сайты =)

EduardGolova
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
Откуда: Москва

Сообщение EduardGolova » Вт май 20, 2014 15:52

Машине уже 5 лет) Масло 4 года назад, соответственно. На тот момент в регламенте на ТО-1 была замена масла АКПП, потом перенесли на ТО-3.

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Вт май 20, 2014 16:00

EduardGolova писал(а):Машине уже 5 лет) Масло 4 года назад, соответственно. На тот момент в регламенте на ТО-1 была замена масла АКПП, потом перенесли на ТО-3.
ДА ЛАДНА?!!?!?! у меня машина 2008 года, еще француженка, так все дилеры "пели мне в ухо", что масло в коробке вечное. :)

EduardGolova
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
Откуда: Москва

Сообщение EduardGolova » Вт май 20, 2014 16:00

Еленка писал(а):
EduardGolova писал(а):Машине уже 5 лет) Масло 4 года назад, соответственно. На тот момент в регламенте на ТО-1 была замена масла АКПП, потом перенесли на ТО-3.
ДА ЛАДНА?!!?!?! у меня машина 2008 года, еще француженка, так все дилеры "пели мне в ухо", что масло в коробке вечное. :)
На тот момент производитель думал, что таким ходом сможет оттянуть поломку коробки за гарантийный срок, когда ничего из этого не вышло - поменяли на ТО-3.

Для истории вот фотка сервисной книжки :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 20, 2014 19:10

EduardGolova
Так это на Ситроенах :) У 308-х все совсем по другому.
А проверить коробоку можно проверив разницу между заданным давлением в коробке и фактическим. Сейчас ошибка по коробку вылезает, если разница более 0.5. Раньше (когда еще масло в коробке меняли) ошибка вылезала, если разница более, чем 0.2. Об этом на этом форуме написано и на сайте тотал-сервиса точно Директор писал.
Нужно Лексию подключить и посмотреть до ремонта и после. После разница должна быть в пределах 0.2
Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Это в большинстве случаев так, наверное, будет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Ср май 21, 2014 9:18

Viento писал(а):Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Совершенно точно. Все именно так и начинается. Сначала небольшие толчки с первой на вторую. Потом эти толчки становятся просто "Пинком" таким конкретным, что машина аж "трясется". Потом появляется толчок при включении задней передачи....а потом как повезет. :ROFL: либо появится знаменитая ошибка "Грым-Бырым-Дыдым", либо вообще ничего. :ROFL:
У меня было 2 случая:
1. Ошибка появилась и коробка переходила в аварийный режим (трогалась с 3 передачи). Меняла клапана и гидроблок протянули (были раскручены болты). Замена масла (в 2 захода с пробегом 1000 км между заменой).
2. Ошибки не было. Но я уже ученая. :) Диагностика показала разброс давления, но ниже отметки, когда выскакивает ошибка. В результате поменяли местами клапана + новое масло и основная причина - потекла прокладка теплообменника коробки (видны были подтеки масла). Поменяли прокладки....и все теперь работает как "в лучших домах ЛондОнА". Не могу нарадоваться на машинку :beach:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 21, 2014 12:52

Viento писал(а):EduardGolova
Так это на Ситроенах :) У 308-х все совсем по другому.
А проверить коробоку можно проверив разницу между заданным давлением в коробке и фактическим. Сейчас ошибка по коробку вылезает, если разница более 0.5. Раньше (когда еще масло в коробке меняли) ошибка вылезала, если разница более, чем 0.2. Об этом на этом форуме написано и на сайте тотал-сервиса точно Директор писал.
Нужно Лексию подключить и посмотреть до ремонта и после. После разница должна быть в пределах 0.2
Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Это в большинстве случаев так, наверное, будет.
у меня такая ситуация на 307.
толчек в 50% с первой на вторую.....
О каком ремонте Вы пшите? Что делать?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 21, 2014 14:08

yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 21, 2014 14:16

Viento писал(а):yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Даже если комп показывает что сдавлением все ок?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 21, 2014 18:16

yrk писал(а):
Viento писал(а):yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Даже если комп показывает что сдавлением все ок?
именно по этому вы все еще ездите
когда будет совсем не ок будет постоянный Gearbox Faulty
а пока масло стало уже отработанным и стремным, а клапана подзабились чуток

этого не происходит если масло менять раз в 40-50 тыс хотя бы 3 литра

а так промывка гидроблока замена клапанов ну и все 7 литров масла естественно

но если толчков раньше не было таких, а сейчас есть и достаточно сильные, то делать придется именно это, других проблем с коробкой и нет, да и это не проблема если потратить на масло 1500-2000 рублей и поменять его раз в 40 тыс

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»