Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sunray
если нет проблем - то и не нужно
А частично масло менять надо бы периодически
если нет проблем - то и не нужно

А частично масло менять надо бы периодически
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
- Откуда: Москва
Осилил всю тему.., спасибо тем, кто не равнодушен и делиться опытом и знаниями.
У меня gearbox faulty тоже вылетала несколько раз. Происходило это через 5-15 мин после начала движения (на третей или четвертой передаче), причем в тех случаях, когда машина стояла больше недели. Никаких изменений в работе коробки я не заметил, пинков или чего-то другого, что описывают участники форума никогда не было и нет.
Пробег 35тыщ, масло в коробке меняли на ТО1 (9тыщ) у офицалов в обязательном порядке.
Попробовал на крутом уклоне - машина скатывается в обе стороны (и на R, и на D). Скатывалась ли раньше - не знаю, не пробовал) На пологих едет вперед.
Faulty было один раз осенью, один раз зимой и вот сейчас... Я так понимаю, случай как и у остальных, дело в давлении. Интересно мнение специалистов тут, есть ли логика в том, что это происходит только когда машина больше недели стоит: что там такое происходит-то особенное, чего нету, когда она стоит 3 дня, например.
Вопрос не в том, что жалко денег на ремонт, просто не люблю лишний раз чего-то делать с техникой, бывает еще больше наломают, а сам я не спец проконтролировать. Да и как проверить результаты ремонта (например, после смены клапанов/масла), когда оно и так работает идеально за исключением вот этих случаев.

У меня gearbox faulty тоже вылетала несколько раз. Происходило это через 5-15 мин после начала движения (на третей или четвертой передаче), причем в тех случаях, когда машина стояла больше недели. Никаких изменений в работе коробки я не заметил, пинков или чего-то другого, что описывают участники форума никогда не было и нет.
Пробег 35тыщ, масло в коробке меняли на ТО1 (9тыщ) у офицалов в обязательном порядке.
Попробовал на крутом уклоне - машина скатывается в обе стороны (и на R, и на D). Скатывалась ли раньше - не знаю, не пробовал) На пологих едет вперед.

Faulty было один раз осенью, один раз зимой и вот сейчас... Я так понимаю, случай как и у остальных, дело в давлении. Интересно мнение специалистов тут, есть ли логика в том, что это происходит только когда машина больше недели стоит: что там такое происходит-то особенное, чего нету, когда она стоит 3 дня, например.

Вопрос не в том, что жалко денег на ремонт, просто не люблю лишний раз чего-то делать с техникой, бывает еще больше наломают, а сам я не спец проконтролировать. Да и как проверить результаты ремонта (например, после смены клапанов/масла), когда оно и так работает идеально за исключением вот этих случаев.
с каких это пор дилер меняет масло в коробке в обязательном порядке?никогда не было, у них по регламенту написано, что оно там вечное
у нас предлагают заменить, но, по желанию хозяина и предлагают в правильный срок 40-50 тысяч, ну хочется чаще, пожалуйста хоть раз в 25! какие блин 9, оно там еще новое заводское...
может вам при замене накосячили с литражем и оттуда такая фигня, а может масло хреновое, а может и с клапанами что-то, все это мои может и лишь предположения
да какой там ремонт то, масло, и 2 клапана давления
но происходить такой фигни не должно, едешь к дилеру и говоришь чего за фигня, имхо подпадает под проблему передвижения и чиниться должно по гарантии вообще 0_0 поправьте меня если я не прав
у нас предлагают заменить, но, по желанию хозяина и предлагают в правильный срок 40-50 тысяч, ну хочется чаще, пожалуйста хоть раз в 25! какие блин 9, оно там еще новое заводское...
может вам при замене накосячили с литражем и оттуда такая фигня, а может масло хреновое, а может и с клапанами что-то, все это мои может и лишь предположения
да какой там ремонт то, масло, и 2 клапана давления
но происходить такой фигни не должно, едешь к дилеру и говоришь чего за фигня, имхо подпадает под проблему передвижения и чиниться должно по гарантии вообще 0_0 поправьте меня если я не прав
Делаю сайты =)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 14:14
- Откуда: Москва
На тот момент производитель думал, что таким ходом сможет оттянуть поломку коробки за гарантийный срок, когда ничего из этого не вышло - поменяли на ТО-3.Еленка писал(а):ДА ЛАДНА?!!?!?! у меня машина 2008 года, еще француженка, так все дилеры "пели мне в ухо", что масло в коробке вечное.EduardGolova писал(а):Машине уже 5 лет) Масло 4 года назад, соответственно. На тот момент в регламенте на ТО-1 была замена масла АКПП, потом перенесли на ТО-3.
Для истории вот фотка сервисной книжки

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EduardGolova
Так это на Ситроенах
У 308-х все совсем по другому.
А проверить коробоку можно проверив разницу между заданным давлением в коробке и фактическим. Сейчас ошибка по коробку вылезает, если разница более 0.5. Раньше (когда еще масло в коробке меняли) ошибка вылезала, если разница более, чем 0.2. Об этом на этом форуме написано и на сайте тотал-сервиса точно Директор писал.
Нужно Лексию подключить и посмотреть до ремонта и после. После разница должна быть в пределах 0.2
Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Это в большинстве случаев так, наверное, будет.
Так это на Ситроенах

А проверить коробоку можно проверив разницу между заданным давлением в коробке и фактическим. Сейчас ошибка по коробку вылезает, если разница более 0.5. Раньше (когда еще масло в коробке меняли) ошибка вылезала, если разница более, чем 0.2. Об этом на этом форуме написано и на сайте тотал-сервиса точно Директор писал.
Нужно Лексию подключить и посмотреть до ремонта и после. После разница должна быть в пределах 0.2
Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Это в большинстве случаев так, наверное, будет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Совершенно точно. Все именно так и начинается. Сначала небольшие толчки с первой на вторую. Потом эти толчки становятся просто "Пинком" таким конкретным, что машина аж "трясется". Потом появляется толчок при включении задней передачи....а потом как повезет.Viento писал(а):Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.


У меня было 2 случая:
1. Ошибка появилась и коробка переходила в аварийный режим (трогалась с 3 передачи). Меняла клапана и гидроблок протянули (были раскручены болты). Замена масла (в 2 захода с пробегом 1000 км между заменой).
2. Ошибки не было. Но я уже ученая.


у меня такая ситуация на 307.Viento писал(а):EduardGolova
Так это на СитроенахУ 308-х все совсем по другому.
А проверить коробоку можно проверив разницу между заданным давлением в коробке и фактическим. Сейчас ошибка по коробку вылезает, если разница более 0.5. Раньше (когда еще масло в коробке меняли) ошибка вылезала, если разница более, чем 0.2. Об этом на этом форуме написано и на сайте тотал-сервиса точно Директор писал.
Нужно Лексию подключить и посмотреть до ремонта и после. После разница должна быть в пределах 0.2
Из того, что читал, что говорили, и что сам испытывал - симптомы такие - начинаются толчки небольшие при переключении с первой на вторую передачу. После ремонта это переключение не чувствуется, видно только как стрелка тахометра падает. Если закрыть глаза хозяину, и прокатить его на машине после ремонта, то он наверняка не заметит ничего, даже если будет пытаться угадать момент переключения.
Это в большинстве случаев так, наверное, будет.
толчек в 50% с первой на вторую.....
О каком ремонте Вы пшите? Что делать?
yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
именно по этому вы все еще ездитеyrk писал(а):Даже если комп показывает что сдавлением все ок?Viento писал(а):yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
когда будет совсем не ок будет постоянный Gearbox Faulty
а пока масло стало уже отработанным и стремным, а клапана подзабились чуток
этого не происходит если масло менять раз в 40-50 тыс хотя бы 3 литра
а так промывка гидроблока замена клапанов ну и все 7 литров масла естественно
но если толчков раньше не было таких, а сейчас есть и достаточно сильные, то делать придется именно это, других проблем с коробкой и нет, да и это не проблема если потратить на масло 1500-2000 рублей и поменять его раз в 40 тыс