Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
1. Срач в бензине. Прикол в том, что нынешний ГОСТ на бензин не предусматривает контроль за количеством золо-коксообразующих соединений. Методики вообще-то есть, причём ГОСТовские, но такие анализы никто не проводит, они тупо не обязательны (однако на дизельное топливо такие анализы обязательны).
2. Срач в полнозольнике. Понятно, при сгорании масла образуется какое-то количество золы (органические соединения металлов в присадках). К примеру, если за 10 тыщь пробега угорело литр масла, то, при содержании золы 1% (к примеру, Тотал Энерджи 0в30 содержит 0.9% золы, ИНЕО ЕСS где-то 0.7, точно не помню), в граммах это примерно будет 10 грамм. Значительная часть этой золы вылетит в трубу, часть останется в двигателе в виде отложений, в том числе на впуске у турбы и в верхней части поршня. На впуске накопления золы будут мешать поступлению воздуха, на поршне накопление золы может быть причиной залегания колец, а при значительном количестве, если наросты будут касаться стенок цилиндра, сожрут хон цилиндра, как абразив. На самом деле это, так сказать, массовая гипотеза. Но, конкретно, что из себя представляют эти отложения, их химическитй анализ, достоверных данных я не встречал, особо непонятно, что из себя представляет хрень на впуске у турбы. С таким успехом это может быть нагар из полимеризованной смолы и тяжелых углеводороды, находящиеся в бензине. А, вероятно, всё в куче.
Но я к чему... у буржуев нет проблем, у нас есть (утрировано). В чем принципиально может быть разница? Только в бензине, вот здесь и надо копать истину. Но бесполезно- показатели ГОСТа это лишь как верхушка айсберга, всё остально скрыто и нам не дано знать, скоко в нашем бензине золы, парафина и прочей хрени.
1. Срач в бензине. Прикол в том, что нынешний ГОСТ на бензин не предусматривает контроль за количеством золо-коксообразующих соединений. Методики вообще-то есть, причём ГОСТовские, но такие анализы никто не проводит, они тупо не обязательны (однако на дизельное топливо такие анализы обязательны).
2. Срач в полнозольнике. Понятно, при сгорании масла образуется какое-то количество золы (органические соединения металлов в присадках). К примеру, если за 10 тыщь пробега угорело литр масла, то, при содержании золы 1% (к примеру, Тотал Энерджи 0в30 содержит 0.9% золы, ИНЕО ЕСS где-то 0.7, точно не помню), в граммах это примерно будет 10 грамм. Значительная часть этой золы вылетит в трубу, часть останется в двигателе в виде отложений, в том числе на впуске у турбы и в верхней части поршня. На впуске накопления золы будут мешать поступлению воздуха, на поршне накопление золы может быть причиной залегания колец, а при значительном количестве, если наросты будут касаться стенок цилиндра, сожрут хон цилиндра, как абразив. На самом деле это, так сказать, массовая гипотеза. Но, конкретно, что из себя представляют эти отложения, их химическитй анализ, достоверных данных я не встречал, особо непонятно, что из себя представляет хрень на впуске у турбы. С таким успехом это может быть нагар из полимеризованной смолы и тяжелых углеводороды, находящиеся в бензине. А, вероятно, всё в куче.
Но я к чему... у буржуев нет проблем, у нас есть (утрировано). В чем принципиально может быть разница? Только в бензине, вот здесь и надо копать истину. Но бесполезно- показатели ГОСТа это лишь как верхушка айсберга, всё остально скрыто и нам не дано знать, скоко в нашем бензине золы, парафина и прочей хрени.
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 15, 2013 0:43, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
От части все понятно, спасибо!
Может поэтому раньше и допускались полнозольные масла , пока не было таких экологических норм , ну а двигатели были по проще?
От части все понятно, спасибо!
И чуть больше от полнозольника, чем от малозольника осядет на кате , особенно с экологической нормой евро 5 и выше , а ведь- это приблизит его конец , ведь так?Значительная часть этой золы вылетит в трубу, часть останется в двигателе в виде отложений, в том числе на впуске у турбы
Может поэтому раньше и допускались полнозольные масла , пока не было таких экологических норм , ну а двигатели были по проще?
Diskys
Забудь про кат. У нас так называемый "проходной" тип, зола там не задерживается и кату по барабану, полнозольник или малозольник. А вот накопительные каты, как DPF в дизелях, там да, проблема есть- зола осаживается в нем и хрен её оттуда удалишь, выжигание не помогает (если нагар при высокой температуре, когда проводят техобслуживание фильтра, как-то сгорает, то зола не горит, остается, вот почему в таких автомобилях очень не рекомендуется использовать полнозольные масла).
Забудь про кат. У нас так называемый "проходной" тип, зола там не задерживается и кату по барабану, полнозольник или малозольник. А вот накопительные каты, как DPF в дизелях, там да, проблема есть- зола осаживается в нем и хрен её оттуда удалишь, выжигание не помогает (если нагар при высокой температуре, когда проводят техобслуживание фильтра, как-то сгорает, то зола не горит, остается, вот почему в таких автомобилях очень не рекомендуется использовать полнозольные масла).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Хорошо!
Представляется такая картина ...
При одном интервале замены масла, условно 8 тыс. при котором малозольник теоретически справляется со своей задачей...
и полнозольника , мы получаем срача от последнего больше , еще и за себестоимость , не в пользу полнозольника...
За длительное и неоднократное использование разница возрастает!
Хорошо!
Представляется такая картина ...
При одном интервале замены масла, условно 8 тыс. при котором малозольник теоретически справляется со своей задачей...
и полнозольника , мы получаем срача от последнего больше , еще и за себестоимость , не в пользу полнозольника...
За длительное и неоднократное использование разница возрастает!
На пежо вообще fap стоит, а он на порядок выше dpf, и при некоторых условиях может весь срок службы авто отходить! У меня fap за 22000 один раз прожегся, масло ferst 0w30 замена раз в 8000 дизель только лукойл.tabachka писал(а):Diskys
Забудь про кат. У нас так называемый "проходной" тип, зола там не задерживается и кату по барабану, полнозольник или малозольник. А вот накопительные каты, как DPF в дизелях, там да, проблема есть- зола осаживается в нем и хрен её оттуда удалишь, выжигание не помогает (если нагар при высокой температуре, когда проводят техобслуживание фильтра, как-то сгорает, то зола не горит, остается, вот почему в таких автомобилях очень не рекомендуется использовать полнозольные масла).
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Simple
У вас, судя по профилю, вообще ничего не стоит
. К тому же речь идёт о бензинках, следите за темой.
Diskys, да, но ты упускаешь важный момент. Такая ситуация будет ровно до той поры, пока не сработались присадки. И, если этот момент упущен (риторческий вопрос, а как его отловить), то двигателю грозят серьезные отложения. И в малозольнике присадки сработаются раньше.
Собственно, я ж никак не против малозольника, это качественные масла, по уровню требований к ним не уступающие полнозольным, только надо сокращать межсервис масла.
Потом.... малозольники также есть дорогие, тот же новый INEO First значительно дороже Энерджи. Чем First лучше/хуже, понятно, хз, это вообще кот в мешке. Может, просто ПСА тупо ломит деньги за этот допуск (судя по мизерному ассортименту масел с этим допуском, масленщики не торопятся выпускать такие масла).
У вас, судя по профилю, вообще ничего не стоит

Diskys, да, но ты упускаешь важный момент. Такая ситуация будет ровно до той поры, пока не сработались присадки. И, если этот момент упущен (риторческий вопрос, а как его отловить), то двигателю грозят серьезные отложения. И в малозольнике присадки сработаются раньше.
Собственно, я ж никак не против малозольника, это качественные масла, по уровню требований к ним не уступающие полнозольным, только надо сокращать межсервис масла.
Сложно сказать. Мы только знаем, что оба масла соответствуют требования (не важно, каким). Но конкретных цифр тестов мы не знаем. Лично я могу только предполагать, что Энерджи лучше выдержит тяжелые условия (в любом случае в EP6, из за его термонагруженности, условия нельзя назвать легкими), это видно хотя бы из-за аннотации к маслу. Инео, в свою очередь, имеет упор на экологию, это его фишка. Тут по принципу- где-то теряешь, где-то находишь. И Энерджи по стоимости в полтора раза дороже ИНЕО ECS не потому, что оно полнозольное, хочется тупо верить, что, исходя из его назначения, у него более качественная база и присадки. По крайней мере, исходя из температуры замерзания -54 гр, база, в основе, должна состоять из ПАО, а это более устойчивый к термоокислению компонент (для нас архиважно), чем простой кряк.еще и за себестоимость , не в пользу полнозольника...
Потом.... малозольники также есть дорогие, тот же новый INEO First значительно дороже Энерджи. Чем First лучше/хуже, понятно, хз, это вообще кот в мешке. Может, просто ПСА тупо ломит деньги за этот допуск (судя по мизерному ассортименту масел с этим допуском, масленщики не торопятся выпускать такие масла).
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 15, 2013 9:20, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Одна теория! Когда людям заняться нечем они начинают полемику разводить.tabachka писал(а):Simple
У вас, судя по профилю, вообще ничего не стоит. К тому же речь идёт о бензинках, следите за темой.
Diskys, да, но ты упускаешь важный момент. Такая ситуация будет ровно до той поры, пока не сработались присадки. И, если этот момент упущен (риторческий вопрос, а как его отловить), то двигателю грозят серьезные отложения. И в малозольнике присадки сработаются раньше.
Собственно, я ж никак не против малозольника, это качественные масла, по уровню требований к ним не уступающие полнозольным, только надо сокращать межсервис масла.Сложно сказать. Мы только знаем, что оба масла соответствуют требования (не важно, каким). Но конкретных цифр тестов мы не знаем. Лично я могу только предполагать, что Энерджи лучше выдержит тяжелые условия (в любом случае в EP6, из за его термонагруженности, условия нельзя назвать легкими), это видно хотя бы из-за аннотации к маслу. Инео, в свою очередь, имеет упор на экологию, это его фишка. Тут по принципу- где-то теряешь, где-то находишь. И Энерджи стои в полтора раза дороже ИНЕО ECS не потому, что оно полнозольное, хочется тупо верить, что, исходя из его назанчения, у него более качественная база и присадки.еще и за себестоимость , не в пользу полнозольника...
Потом.... малозольники также есть дорогие, тот же новый INEO First значительно дороже Энерджи. Чем First лучше/хуже, понятно, хз, это вообще кот в мешке. Может, просто ПСА тупо ломит деньги за этот допуск (судя по мизерному ассортименту масел с этим допуском, масленщики не торопятся выпускать такие масла).
Если есть желание вы купите все те масла которые вас интересуют и проведите исследование по полной. А потом результаты дадите в студию, вот тогда и поговорим. Только стоить это будет не дешево. А рассуждать какие таблетки лучше не сходив к врачу приводит в 99% случаев к усугублению болезни.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Найдешь солярку лучше лукойловской поговорим! Только не в теории а на самом деле и по фактам!TechnoGreen писал(а):а лукоил зачем льешь? Не очешь голову забивать - не заходи сюда.Simple писал(а): Не вижу смысла ferst 0w30 идеально подходит, расход топлива небольшой, сажевый регенерируется раз в 21000. Мотор работает как бензиновый тихо. Даже голову забивать не буду.
Simple
Опят же, ваш проблемы в том, что вы совершенно не следите за темой. Я всегда предпочитаю рассуждать и никогда не утверждаю "это плохо, а это хорошо", для этого надо слишком хорошо знать тему.
. Потом, опять не следите за темой (или не хотите следить, лишь бы спорить?)- несколько выше я предлагал подобное, но, по крайней мере, ваших восторгов от этой идеи не увидел.
Опят же, ваш проблемы в том, что вы совершенно не следите за темой. Я всегда предпочитаю рассуждать и никогда не утверждаю "это плохо, а это хорошо", для этого надо слишком хорошо знать тему.
Угу, вы купите и сделайте анализ, а мы поговорим, хорошо устроилисьЕсли есть желание вы купите все те масла которые вас интересуют и проведите исследование по полной. А потом результаты дадите в студию, вот тогда и поговорим.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Смысл пустых рассуждений? Фактов ноль!tabachka писал(а):Simple
Опят же, ваш проблемы в том, что вы совершенно не следите за темой. Я всегда предпочитаю рассуждать и никогда не утверждаю "это плохо, а это хорошо", для этого надо слишком хорошо знать тему.Угу, вы купите и сделайте анализ, а мы поговорим, хорошо устроилисьЕсли есть желание вы купите все те масла которые вас интересуют и проведите исследование по полной. А потом результаты дадите в студию, вот тогда и поговорим.. Потом, опять не следите за темой (или не хотите следить, лишь бы спорить?)- несколько выше я предлагал подобное, но, по крайней мере, ваших восторгов от этой идеи не увидел.

KoToK
Ничего против этого фордовского Мобила не имею, по крайней мере, по основным характеристикам это масло подходит. Но, мне кажется, лучше популярный у пыжеводов Тотал Энерджи 0в30, это масло соответствует более высоким требованиям МБ229.5 (против 913-В у Форда).
ПС. Это не малозольник, просто хорошее фордовское энергосберегающее масло лёгкого хода, более подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080 ... omy-0w-30/
Ничего против этого фордовского Мобила не имею, по крайней мере, по основным характеристикам это масло подходит. Но, мне кажется, лучше популярный у пыжеводов Тотал Энерджи 0в30, это масло соответствует более высоким требованиям МБ229.5 (против 913-В у Форда).
ПС. Это не малозольник, просто хорошее фордовское энергосберегающее масло лёгкого хода, более подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080 ... omy-0w-30/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
От себя...tabachka писал(а):KoToK
Ничего против этого фордовского Мобила не имею, по крайней мере, по основным характеристикам это масло подходит. Но, мне кажется, лучше популярный у пыжеводов Тотал Энерджи 0в30, это масло соответствует более высоким требованиям МБ229.5 (против 913-В у Форда).
ПС. Это не малозольник, обычное фордовское энергосберегающее масло лёгкого хода.
Выбирая между мобилом и тоталем я , бы выбрал второе хотя бы потому , что тоталь произведен и розлит в Евросоюзе , а не на Украине или в Турции и не так популярен в народе ...
- Это все равно ,как выбирать машину, резину,бытовую технику , сигареты ,с этой точки зрения для меня выбор очевиден.
Вчера купил в экзисте в Москве Mobil 1 ESP Formula 5W-30, на банке G — Гравеншон, ФранцияDiskys писал(а):От себя...
Выбирая между мобилом и тоталем я , бы выбрал второе хотя бы потому , что тоталь произведен и розлит в Евросоюзе , а не на Украине или в Турции и не так популярен в народе ...
- Это все равно ,как выбирать машину, резину,бытовую технику , сигареты ,с этой точки зрения для меня выбор очевиден.
Правда? Прикольно!Elnino писал(а):Вчера купил в экзисте в Москве Mobil 1 ESP Formula 5W-30, на банке G — Гравеншон, ФранцияDiskys писал(а):От себя...
Выбирая между мобилом и тоталем я , бы выбрал второе хотя бы потому , что тоталь произведен и розлит в Евросоюзе , а не на Украине или в Турции и не так популярен в народе ...
- Это все равно ,как выбирать машину, резину,бытовую технику , сигареты ,с этой точки зрения для меня выбор очевиден.
Но рекомендую попробовать убедится в этом, перейдя по ссылке http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
При выборе масла не последнюю роль играет стоимость. В личку (по секрету всему свету) мне прислали ссылку на интернет-магазин (боже упаси, не реклама, если что, пусть модератор удалит)., очень демократичные цены на Тотал
Тотал Энерджи 0в30 /4 литра -1419 руб
Эльф Фуллтех 0в30 (полный аналог Энерджи) /4- 1277 руб. http://www.avto-status.ru/shop-15071.html
Как говорится, "А что ещё надо"
Тотал Энерджи 0в30 /4 литра -1419 руб
Эльф Фуллтех 0в30 (полный аналог Энерджи) /4- 1277 руб. http://www.avto-status.ru/shop-15071.html
Как говорится, "А что ещё надо"
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Немного подробностей... о рынке продаж моторного масла Мобил 1 в России и на Украине.Elnino писал(а):Вчера купил в экзисте в Москве Mobil 1 ESP Formula 5W-30, на банке G — Гравеншон, ФранцияDiskys писал(а):От себя...
Выбирая между мобилом и тоталем я , бы выбрал второе хотя бы потому , что тоталь произведен и розлит в Евросоюзе , а не на Украине или в Турции и не так популярен в народе ...
- Это все равно ,как выбирать машину, резину,бытовую технику , сигареты ,с этой точки зрения для меня выбор очевиден.
http://avtomaslo.info/exxon-mobil-/index.php
О кастрол http://avtomaslo.info/castrol/index.php