Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
http://motormaslo.ru/dopuski-masel/long ... masel-bmw/
многие выбирают тоталь энерджи. Я себе лью аддинол
многие выбирают тоталь энерджи. Я себе лью аддинол
Короче бесконечная тема ...TechnoGreen писал(а):http://motormaslo.ru/dopuski-masel/long ... masel-bmw/
многие выбирают тоталь энерджи. Я себе лью аддинол

Полнозольные масла с допуском BMW LL-01yrk писал(а):Какие масла из распространенных соответствуют данному допуску BWM LL01?
0W30:
Total Quartz Energy 9000
Elf Excellium Full Tech
Castrol EDGE A3/B4
Valvoline MXL
Addinol MV 038
Ravenol SSO
TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS
TITAN SUPERSYN 0W-30
5W30:
Shell Helix Ultra E
Castrol EDGE A3/B4
ADDINOL MV 0537
Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким. Касаемо Куперов... если менять масло согласно показаниям БК, как рекомендует их мануал, то ничего удивительного, это то же самое, как на Пыже менять масло через 20 тыщь. Соответственно, болячки будут те же (откуда они будут другие?).Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dttabachka писал(а):Simple
.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Слава, по моему ты его с кем то попутал, это же дрон, тот самый дрон.tabachka писал(а):Simple писал(а): tabachka писал(а): Simple
.
То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dt
Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким

Посмотрим, что дальше будет, пока аргументации против рекомендуемого С2 никакой, идёт тупо навязывание сороковки А3, что ж, будем настаивать. Интересно, хоть кто-то из них знает о существавании N12(N14)sunray писал(а):во чего пишут...
Кузовщик, Юра, людям так хочется верить... может, это он внешне дрон, а внутри милейший человек

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Популярная статья о том, как вроде-бы ГОСТированное топливо за одну заправку способно убить масло (двигатель). Сразу говорю, автору можно верить, это, по мне, ведущий эксперт в моторной диагностике (по совместительству владелец собственного моторного центра)
ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ БДЕТЬ? http://www.ab-engine...6-13toplivo.pdf
Всё началось так. К экспертам, специализирующимся на неисправностях двигателей, с небольшой разницей во времени пришли три (!) схожих заявки на экспертизу — да что там схожих, практически неотличимых! Судите сами. Все три двигателя были почти новыми. Все прошли после очередного ТО порядка 10–12 тыс. км — т.е. до очередного визита в автосервис им осталось совсем немного. И все три застучали и «словили клина» —так бывает при остром масляном голодании. И наконец, у всех трех после вывинчивания сливных пробок масло из картера не полилось. Да что там не полилось —даже капля не упала... Первая реакция была вполне естественной: масла в двигателе нет и не было! Не залили, либо долго не контролировали уровень, либо вытекло, а водитель с утра не заметил лужи под колесами... Но когда сняли поддон, обнаружили в нем... масло? — нет, лежащую на стенках толстым слоем странную коричневую субстанцию, напоминающую очень густой майонез или студень. Называйте как угодно, здесь важно другое — она не могла ни стекать куда-либо, ни прокачиваться масляным насосом. А потому и смазывать пары трения тоже не могла.
Почему так получилось? Предположений было несколько: залили «неправильное» масло, или во время ТО забыли его заменить, или... а может, виновато некачественное топливо? Что-то запах у него какой-то странный... Короче, загадка, разгадать которую могли только профессиональные химики, проведя анализ «гуталина». Рассудив так, эксперты отдали пробу бывшего масла в «НПП Квалитет» — дескать, помогите, господа химики, разобраться нам, механикам. А заодно вот вам и образец бензина из бака пострадавшей машины — вдруг пригодится. В «Квалитете» анализы проб провели. Причем разнообразные, включая метод ИК-спектроскопии. И вручили отчет на десятке страниц, предупредив: результаты предварительные, сделать однозначные выводы по одной пробе масла и одной пробе бензина не представляется возможным. Необходимо по меньшей мере по десятку проб того и другого — и тогда картина станет четкой и ясной. А пока заключение таково: причиной аварии явилось фальсифицированное топливо. Собирайте, ребята, образцы. Хорошо, но что все-таки произошло? Хотя бы по предварительным данным? Читаем. Язык отчета — сухой, научный. В документе много специальных терминов. Поэтому не будем приводить его дословно, а продолжим рассказ в свободной форме, опираясь на мнение специалистов «Квалитета».
Итак, в превращении масла в коричневый «студень» подозревается фальсифицированный бензин. Но если кто-то его «бодяжит» — то как именно? Одна из версий такова. При производстве синтетических каучуков (в частности, полиизопренового каучука для шинной промышленности) образуются побочные продукты, содержащиеся в нижней кубовой части ректификационной колонны. Продукты эти так и называют — кубовые. Их образуется много, этих кубовых, и с ними надо что-то делать. Перерабатывать их в принципе можно, но не нужно — больно вонючи. И всё, что из них делается, тоже получается вонючим, не подойдешь. Использовать как котельное топливо тоже не получается, слишком быстро испаряется. Раньше кубовые просто сжигали, а теперь? Не исключено, что предприимчивые ребята скупают их за копейки, а потом добавляют в бензин. Октановое число получается высоким, бензин сгорает, машина едет, все прекрасно, но лишь до поры до времени. Дело в том, что в кубовых очень много непредельных углеводородов. Таким же получается и новоявленный бензин. А дальше происходит следующее. Температура высокая, воздух есть, понятно, что при сгорании смеси образуются оксиды азота. Не будь в бензине непредельных, они вылетали бы в выпускной коллектор и далее в каталитический нейтрализатор. Но благодаря непредельным эти оксиды азота образуют нитроэфиры, а они труднолетучие, оседают на стенках цилиндров... И маслосъемные кольца тут же сбрасывают их в картер! А надо сказать, что нитроэфиры —штука нестойкая в смысле температуры. Вот и разлагаются они с образованием кислот. А те реагируют со щелочными присадками масла и быстренько образуют мыло, которое загущает масло до полной потери текучести. Это явление мы и наблюдали, сняв поддон картера. В чем коварство такого, извините за выражение, «топлива»? А в том, что оно способно убить любое, даже самое дорогое «супертоповое» масло — достаточно один раз заправиться, проехать километров 500, и все, «кислотный» процесс пошел. А в полной мере «эффект» проявится через несколько тысяч километров — пять, семь, десять, как в случаях, с которых мы начали этот рассказ. Ай да кубовые... Но есть еще одна версия. Как известно, готовая продукция любого предприятия строго контролируется. А вот с полуфабрикатами проще — они могут быть и с браком, да и от «усушки» с «утряской» вполне могут пострадать. В общем — свобода, в определенных пределах. Возможно, где-то на НПЗ кто-то ворует такой промежуточный продукт — крекинговые фракции, подвергнутые риформингу, но еще не прошедшие стадию гидрирования. Октановое число у этого «недобензина» высокое, непредельных в нем прудпруди. А дальше процесс в камере сгорания идет как в случае с кубовыми — нитроэфиры, кислоты, мыло... И все же наши эксперты склоняются к версии кубовых. Кстати, при определенном навыке их на АЗС можно обнаружить — если хорошенько принюхаться. Запах кубовых описать трудно, но самый понятный бытовой аналог — аромат палтуса, зажаренного на прогорклом масле. Так вот, если вы заподозрили неладное, на такой АЗС лучше не заправляться. Ну, а если случился насморк, и вы все же
заправились? Спасение одно — спохватившись, немедленно меняйте масло и бензин,промывайте двигатель, заправляйтесь проверенным маслом и топливом. Ситуацию можно отследить и по масляному щупу — если на нем висит загустевшая капля и стекать не хочет, ну чистая смола, срочно меняйте масло с промежуточной промывкой. Кстати, экспертиза такого «бензина» может ничего не показать: стандартные тесты по всем основным ГОСТовским параметрам, в том числе по октановому числу, испаряемости и содержанию смол, он проходит «на ура». И в этом еще одна его опасность....
И в заключение отметим: эта статья не претендует на полноту. Ее цель — предупредить владельцев автомобилей, что заправка фальсифицированным бензином нынче вполне реальна. Ведь, как известно, «предупрежден, значит, вооружен». Мы же вернемся к теме, когда наберем необходимые статистические данные. Что касается вопроса в заголовке, ответ таков: заправляться надо. Но и бдительность тоже не помешает.
ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ БДЕТЬ? http://www.ab-engine...6-13toplivo.pdf
Всё началось так. К экспертам, специализирующимся на неисправностях двигателей, с небольшой разницей во времени пришли три (!) схожих заявки на экспертизу — да что там схожих, практически неотличимых! Судите сами. Все три двигателя были почти новыми. Все прошли после очередного ТО порядка 10–12 тыс. км — т.е. до очередного визита в автосервис им осталось совсем немного. И все три застучали и «словили клина» —так бывает при остром масляном голодании. И наконец, у всех трех после вывинчивания сливных пробок масло из картера не полилось. Да что там не полилось —даже капля не упала... Первая реакция была вполне естественной: масла в двигателе нет и не было! Не залили, либо долго не контролировали уровень, либо вытекло, а водитель с утра не заметил лужи под колесами... Но когда сняли поддон, обнаружили в нем... масло? — нет, лежащую на стенках толстым слоем странную коричневую субстанцию, напоминающую очень густой майонез или студень. Называйте как угодно, здесь важно другое — она не могла ни стекать куда-либо, ни прокачиваться масляным насосом. А потому и смазывать пары трения тоже не могла.
Почему так получилось? Предположений было несколько: залили «неправильное» масло, или во время ТО забыли его заменить, или... а может, виновато некачественное топливо? Что-то запах у него какой-то странный... Короче, загадка, разгадать которую могли только профессиональные химики, проведя анализ «гуталина». Рассудив так, эксперты отдали пробу бывшего масла в «НПП Квалитет» — дескать, помогите, господа химики, разобраться нам, механикам. А заодно вот вам и образец бензина из бака пострадавшей машины — вдруг пригодится. В «Квалитете» анализы проб провели. Причем разнообразные, включая метод ИК-спектроскопии. И вручили отчет на десятке страниц, предупредив: результаты предварительные, сделать однозначные выводы по одной пробе масла и одной пробе бензина не представляется возможным. Необходимо по меньшей мере по десятку проб того и другого — и тогда картина станет четкой и ясной. А пока заключение таково: причиной аварии явилось фальсифицированное топливо. Собирайте, ребята, образцы. Хорошо, но что все-таки произошло? Хотя бы по предварительным данным? Читаем. Язык отчета — сухой, научный. В документе много специальных терминов. Поэтому не будем приводить его дословно, а продолжим рассказ в свободной форме, опираясь на мнение специалистов «Квалитета».
Итак, в превращении масла в коричневый «студень» подозревается фальсифицированный бензин. Но если кто-то его «бодяжит» — то как именно? Одна из версий такова. При производстве синтетических каучуков (в частности, полиизопренового каучука для шинной промышленности) образуются побочные продукты, содержащиеся в нижней кубовой части ректификационной колонны. Продукты эти так и называют — кубовые. Их образуется много, этих кубовых, и с ними надо что-то делать. Перерабатывать их в принципе можно, но не нужно — больно вонючи. И всё, что из них делается, тоже получается вонючим, не подойдешь. Использовать как котельное топливо тоже не получается, слишком быстро испаряется. Раньше кубовые просто сжигали, а теперь? Не исключено, что предприимчивые ребята скупают их за копейки, а потом добавляют в бензин. Октановое число получается высоким, бензин сгорает, машина едет, все прекрасно, но лишь до поры до времени. Дело в том, что в кубовых очень много непредельных углеводородов. Таким же получается и новоявленный бензин. А дальше происходит следующее. Температура высокая, воздух есть, понятно, что при сгорании смеси образуются оксиды азота. Не будь в бензине непредельных, они вылетали бы в выпускной коллектор и далее в каталитический нейтрализатор. Но благодаря непредельным эти оксиды азота образуют нитроэфиры, а они труднолетучие, оседают на стенках цилиндров... И маслосъемные кольца тут же сбрасывают их в картер! А надо сказать, что нитроэфиры —штука нестойкая в смысле температуры. Вот и разлагаются они с образованием кислот. А те реагируют со щелочными присадками масла и быстренько образуют мыло, которое загущает масло до полной потери текучести. Это явление мы и наблюдали, сняв поддон картера. В чем коварство такого, извините за выражение, «топлива»? А в том, что оно способно убить любое, даже самое дорогое «супертоповое» масло — достаточно один раз заправиться, проехать километров 500, и все, «кислотный» процесс пошел. А в полной мере «эффект» проявится через несколько тысяч километров — пять, семь, десять, как в случаях, с которых мы начали этот рассказ. Ай да кубовые... Но есть еще одна версия. Как известно, готовая продукция любого предприятия строго контролируется. А вот с полуфабрикатами проще — они могут быть и с браком, да и от «усушки» с «утряской» вполне могут пострадать. В общем — свобода, в определенных пределах. Возможно, где-то на НПЗ кто-то ворует такой промежуточный продукт — крекинговые фракции, подвергнутые риформингу, но еще не прошедшие стадию гидрирования. Октановое число у этого «недобензина» высокое, непредельных в нем прудпруди. А дальше процесс в камере сгорания идет как в случае с кубовыми — нитроэфиры, кислоты, мыло... И все же наши эксперты склоняются к версии кубовых. Кстати, при определенном навыке их на АЗС можно обнаружить — если хорошенько принюхаться. Запах кубовых описать трудно, но самый понятный бытовой аналог — аромат палтуса, зажаренного на прогорклом масле. Так вот, если вы заподозрили неладное, на такой АЗС лучше не заправляться. Ну, а если случился насморк, и вы все же
заправились? Спасение одно — спохватившись, немедленно меняйте масло и бензин,промывайте двигатель, заправляйтесь проверенным маслом и топливом. Ситуацию можно отследить и по масляному щупу — если на нем висит загустевшая капля и стекать не хочет, ну чистая смола, срочно меняйте масло с промежуточной промывкой. Кстати, экспертиза такого «бензина» может ничего не показать: стандартные тесты по всем основным ГОСТовским параметрам, в том числе по октановому числу, испаряемости и содержанию смол, он проходит «на ура». И в этом еще одна его опасность....
И в заключение отметим: эта статья не претендует на полноту. Ее цель — предупредить владельцев автомобилей, что заправка фальсифицированным бензином нынче вполне реальна. Ведь, как известно, «предупрежден, значит, вооружен». Мы же вернемся к теме, когда наберем необходимые статистические данные. Что касается вопроса в заголовке, ответ таков: заправляться надо. Но и бдительность тоже не помешает.
Последний раз редактировалось tabachka Ср ноя 13, 2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вопрос только в частоте замены, и все!tabachka писал(а):Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким. Касаемо Куперов... если менять масло согласно показаниям БК, как рекомендует их мануал, то ничего удивительного, это то же самое, как на Пыже менять масло через 20 тыщь. Соответственно, болячки будут те же (откуда они будут другие?).Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dttabachka писал(а):Simple
.
Не уверен не пиши!Кузовщик писал(а):Слава, по моему ты его с кем то попутал, это же дрон, тот самый дрон.tabachka писал(а):Simple писал(а): tabachka писал(а): Simple
.
То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dt
Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 744#496744
по вышеописанной теме попал я попутно к ОД...спросил чего они думаю о масле)
сказали что в VTi можно и Quartz 5W40 лить, а вот в турбированные только рекомендуемое производителем INEO...
по вышеописанной теме попал я попутно к ОД...спросил чего они думаю о масле)
сказали что в VTi можно и Quartz 5W40 лить, а вот в турбированные только рекомендуемое производителем INEO...
Делаю сайты =)
Ineo давно уже не льют в турбо!sunray писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 744#496744
по вышеописанной теме попал я попутно к ОД...спросил чего они думаю о масле)
сказали что в VTi можно и Quartz 5W40 лить, а вот в турбированные только рекомендуемое производителем INEO...
sunray
знаешь, почему на форумах нет представителей дилеров или, если они появлятся, то очень не долго? Потому, что через 5 минут после появления их сажают в лужу, а позориться на всю страну никому не хочется.
. Наверное подразумевалось то, что на турбе малозольник меньше засирает впуск (для атмо не актуально). Да, на качественном бензине так. Но в нашем бензине срача гораздо больше, чем в самом полнозольном масле.
ПС. По статистике, в европе так сильно, как у нас, впуск не засирается. Масла те же, к тому же у них ЛонгЛайф (при их межсервисе масла, думаю, в России мало кто вообще бы доездился до пробега в 100 тыщь). Только вот они не имеют проблем, а мы имеем. Кстати, вопреки массовым заблуждениям, в пробках буржуи также стоят.
знаешь, почему на форумах нет представителей дилеров или, если они появлятся, то очень не долго? Потому, что через 5 минут после появления их сажают в лужу, а позориться на всю страну никому не хочется.
ответил бы, да некомусказали что в VTi можно и Quartz 5W40 лить, а вот в турбированные только рекомендуемое производителем INEO...

ПС. По статистике, в европе так сильно, как у нас, впуск не засирается. Масла те же, к тому же у них ЛонгЛайф (при их межсервисе масла, думаю, в России мало кто вообще бы доездился до пробега в 100 тыщь). Только вот они не имеют проблем, а мы имеем. Кстати, вопреки массовым заблуждениям, в пробках буржуи также стоят.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В гарантийные льют только ИНЕО (ECS или First). В негарантийные... что душа клиента пожелает, хоть подсолнечноеSimple писал(а):Ineo давно уже не льют в турбо!sunray писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 744#496744
по вышеописанной теме попал я попутно к ОД...спросил чего они думаю о масле)
сказали что в VTi можно и Quartz 5W40 лить, а вот в турбированные только рекомендуемое производителем INEO...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachkaответил бы, да некому Улыбка. Наверное подразумевалось то, что на турбе малозольник меньше засирает впуск (для атмо не актуально). Да, на качественном бензине так. Но в нашем бензине срача гораздо больше, чем в самом полнозольном масле.
Надеюсь ... не окажете в ответе

Срач ... в бензине + срач ... в полнозольнике = двойной срач ...
В чем прикол?