Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Чт июн 10, 2010 14:48

Александр Зитнев
Изначально же у нас турбина где то с 1500 оборотов и тянет... судя по инфе о двигателе.
DS
Привет..слушай, а сколько времени у тебя прошло с момента сдачи авто до получения?

Блин, дилер достаточно лояльно ко мне относится,а вот что то тянучка от ПСР идет. фото отослали в тех поддержку, через 3 дня техподдержка ответила менять ГБЦ,отправили запрос в гарантию о замене ГБЦ, прошло дней 5, ответили сегодня, что нужно у тех поддержки уточнить, не из за плохого ли топлива такая бяка на впуске (от объясните мне как от плохого бенза может случится нагар на впуске, если двигатель с непосредственным впрыском?). Теперь ждать когда тех поддержка и гарантия там договорятся, а потом еще минимум ждать 10 дней доставки ГБЦ.
Плата за стоянку тикает, КАСКО тикает]:-> Начало лета, жара, я без машины! БЛИН. чего то злится начинаю...

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 14:49

spacestar писал(а):Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты, это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами). Поэтому все обладатели турбо-EP6 2008 года - потенциальные клиенты на дорогостоящий ремонт, если вышел заводской срок гарантии или суды-суды-суды.

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Чт июн 10, 2010 14:57

spacestar писал(а):
Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.


У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты, это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами). Поэтому все обладатели турбо-EP6 2008 года - потенциальные клиенты на дорогостоящий ремонт, если вышел заводской срок гарантии или суды-суды-суды.

Машина 2008 года с мотором EP6-DT пробег сейчас 50 000 тыс. проблем нет! Возможно повезло единственное что было сбились метки ГРМ поставили на место и все ОК!
Может на самом деле в топливе ???
Мой мотор все время кушает только ЛУКОИЛ !!!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июн 10, 2010 15:01

ivan 308
если уж про топливо, то я как раз начал обращать внимание на детонацию и непонятную тягу когда перешел на ЛУКОЙЛ. Тем более вроде как уже разоблачили миф о бензине плохого качетва... даже ОД не него не валит, а уж они то любят...
no turbo - no party

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Чт июн 10, 2010 15:07

Ну может быть !!!
ИМХО Но разница качеста топлива она все равно есть и на этом "ЧУДО МОТОРЕ" она очень заметна

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 15:21

ivan 308 писал(а):Ну может быть !!!
ИМХО Но разница качеста топлива она все равно есть и на этом "ЧУДО МОТОРЕ" она очень заметна
Разница в топливе очень заметна может быть тогда, когда криво работает система управления двигателем. Ну и естественно, когда то, что в баке назвать бензином можно только по запаху.
В автопробеге даже блоггеры про деполюшены не писали (правда турбы у них не было, но это коренным образом суть вопоса не меняет), уж они то по своей наивности ляпнули бы про это. Не всё так плохо с бензином на просторах страны.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Чт июн 10, 2010 15:32

DiVo
У меня все ок... но у меня механика...

про EP6-2008, у меня машина апрель 2009 г.в. пробег 25000км...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Чт июн 10, 2010 15:54

в теме много не по теме, давайте не будем тут мусорить.

Господа собственно интересно, кто решил проблему, опешите что было? как долго решали вопрос? что говорит ОД и как пытается отмазаться?
Потому как машина не едет, очень в напряг эта ситуация.
DS писал(а):У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты,
Какие??
DS писал(а):это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами).


Дайте ссылку на факт, где есть хотя бы косвенные подтверждения.

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 16:51

Lotusnik писал(а):DS
Привет..слушай, а сколько времени у тебя прошло с момента сдачи авто до получения?
18-30 апреля машина в сервисе: (я уехал в это время в отпуск, попросил чтоб у них постояла до моего приезда) отказ от чистки гбц, замена клапанной крышки на модернизированную, опечатывание пробок и просьба через 1000 км вернуться к ним

19-20 мая машина в сервисе: проехал 1000 км, по результатам замена гбц

30 мая - 7 июня машина в сервисе: екнулся натяжитель и загнал машину 30-го в сервис, 2 июня подвезли гбц, 4 июня его стали устанавливать заодно и натяжитель, 7 июля машину забрал.


Вообще все согласования с немцами и с гарантией решались очень быстро. Возможно это из-за того, что офицал недавно открылся, а по началу они все стараются держать марку
Последний раз редактировалось DS Чт июн 10, 2010 17:17, всего редактировалось 1 раз.

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 17:00

dfg писал(а):DS писал(а):
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты,


Какие??
Если утрированно, то сейчас турбо-двигатели идут с модернизированными натяжителями, клапанными крышками и гбц.
dfg писал(а):DS писал(а):
это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами).


Дайте ссылку на факт, где есть хотя бы косвенные подтверждения.
я же говорю, что тех. эксперт офицалов в неформальной беседе сей факт не скрывает.

Вот здесь кстати достаточно грамотно описано http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 10, 2010 17:55

Александр Зитнев писал(а):
iiuull1 писал(а):тянет новый мотор с новой турбиной
Я слышал от ОД, что сейчас изменен и режим работы турбины: подхват идет не с 2500 до 4000 оборотов, а с 1500 и почти до конца. Заметна ли разница? или на первой ты так толком и не поездил?:)
Подхват на всех 308 идет 1400. По работе могу сказать, как на второй, а она уже 27000 проехала, так и на этой все одинаково тянет и работает.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 10, 2010 17:59

ivan 308 писал(а):Машина 2008 года с мотором EP6-DT пробег сейчас 50 000 тыс. проблем нет! Возможно повезло единственное что было сбились метки ГРМ поставили на место и все ОК!
Просто так метки не сбиваются и вы уже на подходе в рем зону со всеми багами, что могут быть.Так что, не радуйтесь :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 10, 2010 18:01

fox_ui писал(а):у меня машина апрель 2009 г.в. пробег 25000км...
Такое хрюканье и цоканье для этих моторов нормально, раньше времени не паникуй, по возможности лей 98 и тапку чаще в пол и все будет в ажуре.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 10, 2010 18:30

DiVo писал(а): ...к вечеру поеду забирать машину после замены всей этой требухи...
Не готова машина. В процессе замены обнаружилась неисправная деталь (какая-то форсунка) которая не была заказана и которой нет на складе. :(
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт июн 10, 2010 18:53

iiuull1 писал(а):Такое хрюканье и цоканье для этих моторов нормально, раньше времени не паникуй, по возможности лей 98 и тапку чаще в пол и все будет в ажуре.
Любой двигателе не любит повышенные обороты, а вы опять советуете поднять обороты, может причина не в том.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 10, 2010 19:13

Дизеля может и не любят, а бензинка любит. Если нписано на тахометре столько оборотов, значит столько и можно, так как на пределе комп их отрубит.ИМХО, любой мотор любит когда его держат в тонусе.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт июн 10, 2010 20:27

прислушайтесь еще раз повторюсь!!!!!

1. не надо ездить на авто если что-то барахлит , сразу отгоняйте его в салон где приобрели.
2.требуйте, и тчательно изучайте, и сверяте даты: акт према авто на гарнтийный ремонт, заказ-наряд на выполненые работы.(причем время проведения ремонта это не только ремонт , но и время запросов в ПСР , а также ожидание запчастей !!!!!!!!!!!!!!!!!!). !!!!!!!

это все вам пригодится когда все надоест и задумайте обратиться в суд.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт июн 10, 2010 20:51

iiuull1 писал(а):Дизеля может и не любят, а бензинка любит. Если нписано на тахометре столько оборотов, значит столько и можно, так как на пределе комп их отрубит.ИМХО, любой мотор любит когда его держат в тонусе.
Надо ли иногда крутить двигатель до максимальных оборотов?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315893 Они так и не определились. Нагрузка на ГРМ и КШМ на турбе намного больше, чем на простом атмосфернике.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 21:37

Каждый механизм имеет свой механический ресурс, обусловленный износом движущихся частей. Чем итенсивнее движение этих частей. тем больше износ. На пробеге, например, 100 000 при средней скорости 90 км/ч и 50км/ в первом случае износ будет больше. Насколько - будет зависеть от конструкции двигателя и качества ГСМ.

По поводу нагара и закоксовывания. Исправный двигатель с правильно работающей системой управления хорошо самоочищается уже при средних нагрузках. "Прожигание" это борьба с симптомами (плохим самоочищением) кривой работы системы управления за счёт ресурса. При проектировании различных устройств (механических, электронных и т.д.) у конструкторов есть золотое правило - номинальная нагрузка должна быть порядка 80% от максимальной. Вот теперь считайте, сколько будет 80% от максимальных оборотов. Вот при этих оборотах ресурс будет не менее расчётного и овощем чувствовать себя не будете.

dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Пт июн 11, 2010 9:43

DS писал(а):..... говорю, что тех. эксперт офицалов в неформальной беседе сей факт не скрывает.

Вот здесь кстати достаточно грамотно описано http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
Спасибо, сечас сижу в СЦ, читаю, в шоке.

как на зло, приехал в СЦ а машина работает, тут спецы говорят что о проблеме знают и решение есть. Хотят провести первичный так сказать ремонт, говорят займет не менее 4 часов но тачки под замену нет. Вообщем решил не оставлять машину в СЦ попробую договориться с тачкой под замену на время ремонта. Даже и незнаю что делать. Так надеюсь что все будет в порядке. Вообщем сижу в СЦ и жду планового ТО.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»