Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Александр Зитнев
Изначально же у нас турбина где то с 1500 оборотов и тянет... судя по инфе о двигателе.
DS
Привет..слушай, а сколько времени у тебя прошло с момента сдачи авто до получения?
Блин, дилер достаточно лояльно ко мне относится,а вот что то тянучка от ПСР идет. фото отослали в тех поддержку, через 3 дня техподдержка ответила менять ГБЦ,отправили запрос в гарантию о замене ГБЦ, прошло дней 5, ответили сегодня, что нужно у тех поддержки уточнить, не из за плохого ли топлива такая бяка на впуске (от объясните мне как от плохого бенза может случится нагар на впуске, если двигатель с непосредственным впрыском?). Теперь ждать когда тех поддержка и гарантия там договорятся, а потом еще минимум ждать 10 дней доставки ГБЦ.
Плата за стоянку тикает, КАСКО тикает]:-> Начало лета, жара, я без машины! БЛИН. чего то злится начинаю...
Изначально же у нас турбина где то с 1500 оборотов и тянет... судя по инфе о двигателе.
DS
Привет..слушай, а сколько времени у тебя прошло с момента сдачи авто до получения?
Блин, дилер достаточно лояльно ко мне относится,а вот что то тянучка от ПСР идет. фото отослали в тех поддержку, через 3 дня техподдержка ответила менять ГБЦ,отправили запрос в гарантию о замене ГБЦ, прошло дней 5, ответили сегодня, что нужно у тех поддержки уточнить, не из за плохого ли топлива такая бяка на впуске (от объясните мне как от плохого бенза может случится нагар на впуске, если двигатель с непосредственным впрыском?). Теперь ждать когда тех поддержка и гарантия там договорятся, а потом еще минимум ждать 10 дней доставки ГБЦ.
Плата за стоянку тикает, КАСКО тикает]:-> Начало лета, жара, я без машины! БЛИН. чего то злится начинаю...
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты, это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами). Поэтому все обладатели турбо-EP6 2008 года - потенциальные клиенты на дорогостоящий ремонт, если вышел заводской срок гарантии или суды-суды-суды.spacestar писал(а):Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.
spacestar писал(а):
Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты, это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами). Поэтому все обладатели турбо-EP6 2008 года - потенциальные клиенты на дорогостоящий ремонт, если вышел заводской срок гарантии или суды-суды-суды.
Машина 2008 года с мотором EP6-DT пробег сейчас 50 000 тыс. проблем нет! Возможно повезло единственное что было сбились метки ГРМ поставили на место и все ОК!
Может на самом деле в топливе ???
Мой мотор все время кушает только ЛУКОИЛ !!!
Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты, это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами). Поэтому все обладатели турбо-EP6 2008 года - потенциальные клиенты на дорогостоящий ремонт, если вышел заводской срок гарантии или суды-суды-суды.
Машина 2008 года с мотором EP6-DT пробег сейчас 50 000 тыс. проблем нет! Возможно повезло единственное что было сбились метки ГРМ поставили на место и все ОК!
Может на самом деле в топливе ???
Мой мотор все время кушает только ЛУКОИЛ !!!
Разница в топливе очень заметна может быть тогда, когда криво работает система управления двигателем. Ну и естественно, когда то, что в баке назвать бензином можно только по запаху.ivan 308 писал(а):Ну может быть !!!
ИМХО Но разница качеста топлива она все равно есть и на этом "ЧУДО МОТОРЕ" она очень заметна
В автопробеге даже блоггеры про деполюшены не писали (правда турбы у них не было, но это коренным образом суть вопоса не меняет), уж они то по своей наивности ляпнули бы про это. Не всё так плохо с бензином на просторах страны.
в теме много не по теме, давайте не будем тут мусорить.
Господа собственно интересно, кто решил проблему, опешите что было? как долго решали вопрос? что говорит ОД и как пытается отмазаться?
Потому как машина не едет, очень в напряг эта ситуация.
Дайте ссылку на факт, где есть хотя бы косвенные подтверждения.
Господа собственно интересно, кто решил проблему, опешите что было? как долго решали вопрос? что говорит ОД и как пытается отмазаться?
Потому как машина не едет, очень в напряг эта ситуация.
Какие??DS писал(а):У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты,
DS писал(а):это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами).
Дайте ссылку на факт, где есть хотя бы косвенные подтверждения.
18-30 апреля машина в сервисе: (я уехал в это время в отпуск, попросил чтоб у них постояла до моего приезда) отказ от чистки гбц, замена клапанной крышки на модернизированную, опечатывание пробок и просьба через 1000 км вернуться к нимLotusnik писал(а):DS
Привет..слушай, а сколько времени у тебя прошло с момента сдачи авто до получения?
19-20 мая машина в сервисе: проехал 1000 км, по результатам замена гбц
30 мая - 7 июня машина в сервисе: екнулся натяжитель и загнал машину 30-го в сервис, 2 июня подвезли гбц, 4 июня его стали устанавливать заодно и натяжитель, 7 июля машину забрал.
Вообще все согласования с немцами и с гарантией решались очень быстро. Возможно это из-за того, что офицал недавно открылся, а по началу они все стараются держать марку
Последний раз редактировалось DS Чт июн 10, 2010 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Если утрированно, то сейчас турбо-двигатели идут с модернизированными натяжителями, клапанными крышками и гбц.dfg писал(а):DS писал(а):
У турбо-двигателей 2008 года конструктивные недочеты,
Какие??
я же говорю, что тех. эксперт офицалов в неформальной беседе сей факт не скрывает.dfg писал(а):DS писал(а):
это факт (косвенно подтвержденный в неформальных разговорах с офицалами).
Дайте ссылку на факт, где есть хотя бы косвенные подтверждения.
Вот здесь кстати достаточно грамотно описано http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Подхват на всех 308 идет 1400. По работе могу сказать, как на второй, а она уже 27000 проехала, так и на этой все одинаково тянет и работает.Александр Зитнев писал(а):Я слышал от ОД, что сейчас изменен и режим работы турбины: подхват идет не с 2500 до 4000 оборотов, а с 1500 и почти до конца. Заметна ли разница? или на первой ты так толком и не поездил?:)iiuull1 писал(а):тянет новый мотор с новой турбиной
Не готова машина. В процессе замены обнаружилась неисправная деталь (какая-то форсунка) которая не была заказана и которой нет на складе.DiVo писал(а): ...к вечеру поеду забирать машину после замены всей этой требухи...

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
прислушайтесь еще раз повторюсь!!!!!
1. не надо ездить на авто если что-то барахлит , сразу отгоняйте его в салон где приобрели.
2.требуйте, и тчательно изучайте, и сверяте даты: акт према авто на гарнтийный ремонт, заказ-наряд на выполненые работы.(причем время проведения ремонта это не только ремонт , но и время запросов в ПСР , а также ожидание запчастей !!!!!!!!!!!!!!!!!!). !!!!!!!
это все вам пригодится когда все надоест и задумайте обратиться в суд.
1. не надо ездить на авто если что-то барахлит , сразу отгоняйте его в салон где приобрели.
2.требуйте, и тчательно изучайте, и сверяте даты: акт према авто на гарнтийный ремонт, заказ-наряд на выполненые работы.(причем время проведения ремонта это не только ремонт , но и время запросов в ПСР , а также ожидание запчастей !!!!!!!!!!!!!!!!!!). !!!!!!!
это все вам пригодится когда все надоест и задумайте обратиться в суд.
Надо ли иногда крутить двигатель до максимальных оборотов?iiuull1 писал(а):Дизеля может и не любят, а бензинка любит. Если нписано на тахометре столько оборотов, значит столько и можно, так как на пределе комп их отрубит.ИМХО, любой мотор любит когда его держат в тонусе.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315893 Они так и не определились. Нагрузка на ГРМ и КШМ на турбе намного больше, чем на простом атмосфернике.
Каждый механизм имеет свой механический ресурс, обусловленный износом движущихся частей. Чем итенсивнее движение этих частей. тем больше износ. На пробеге, например, 100 000 при средней скорости 90 км/ч и 50км/ в первом случае износ будет больше. Насколько - будет зависеть от конструкции двигателя и качества ГСМ.
По поводу нагара и закоксовывания. Исправный двигатель с правильно работающей системой управления хорошо самоочищается уже при средних нагрузках. "Прожигание" это борьба с симптомами (плохим самоочищением) кривой работы системы управления за счёт ресурса. При проектировании различных устройств (механических, электронных и т.д.) у конструкторов есть золотое правило - номинальная нагрузка должна быть порядка 80% от максимальной. Вот теперь считайте, сколько будет 80% от максимальных оборотов. Вот при этих оборотах ресурс будет не менее расчётного и овощем чувствовать себя не будете.
По поводу нагара и закоксовывания. Исправный двигатель с правильно работающей системой управления хорошо самоочищается уже при средних нагрузках. "Прожигание" это борьба с симптомами (плохим самоочищением) кривой работы системы управления за счёт ресурса. При проектировании различных устройств (механических, электронных и т.д.) у конструкторов есть золотое правило - номинальная нагрузка должна быть порядка 80% от максимальной. Вот теперь считайте, сколько будет 80% от максимальных оборотов. Вот при этих оборотах ресурс будет не менее расчётного и овощем чувствовать себя не будете.
Спасибо, сечас сижу в СЦ, читаю, в шоке.DS писал(а):..... говорю, что тех. эксперт офицалов в неформальной беседе сей факт не скрывает.
Вот здесь кстати достаточно грамотно описано http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292
как на зло, приехал в СЦ а машина работает, тут спецы говорят что о проблеме знают и решение есть. Хотят провести первичный так сказать ремонт, говорят займет не менее 4 часов но тачки под замену нет. Вообщем решил не оставлять машину в СЦ попробую договориться с тачкой под замену на время ремонта. Даже и незнаю что делать. Так надеюсь что все будет в порядке. Вообщем сижу в СЦ и жду планового ТО.