Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:27

sunray
В Оренбург крайне редко, хотя и бывает. Если вдруг в ближайшее время поеду - дам знать.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:31

я лично надеюсь, что тебе надо просто заменить клапана гидроблока и промывка и все пройдет))
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 02, 2014 18:32

Vad83 Мыть гидроблок, менять два клапана и частичная замена масла.
Vad83 писал(а):масло в КПП поменял на 92000
Кто менял? Уровень проверяли по технологии?
Изображение[/url]

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:32

sunray
Видно будет, по результатам отпишусь, если никто ничего нового не посоветует...

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:34

sergeyvolk
Наши местные ребята меняли.
По технологии это вкратце: слить старое сколько сольется, залить свежее, погонять, слить, залить свежее? Примерно так?

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Ср апр 02, 2014 18:36

sergeyvolk
Местные ребята - это те, которые только а/м ПСА занимаются, по крайней мере, я им больше доверяю, чем официалам.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:36

клапана http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34 заказывай!)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 18:37

открутил болты, 3 литра и излишки стекли, закрутил болты,
залил новое масло 3.300
погонял чуток коробку, открутил 1 болт
грамм 100 слилось...примерно так)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 02, 2014 18:48

sunray писал(а):погонял чуток коробку
Греть надо до вкл. первой скорости вентилятора, при вкл. вент. прогнать селектор во всех режимах, слить лишнее до капель заглушить двигатель.
Изображение[/url]

Vesman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:44

Сообщение Vesman » Ср апр 02, 2014 18:59

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста: при не прогретом двигателе, при переходе где-то с первой на вторую, резкий удар, вылетает ошибка "коробка неисправна", загорается S и *. Когда останавливаюсь, а потом отпускаю тормоз машина не едет. При разгоне обороты растут, машина еле тянет. После "перезапуска" ошибки обнуляются, машина едет нормально.
И всегда легкая такая вибрация с 1 на 2 это нормально?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 19:18

Vesman писал(а):Доброго дня!
Подскажите пожалуйста: при не прогретом двигателе, при переходе где-то с первой на вторую, резкий удар, вылетает ошибка "коробка неисправна", загорается S и *. Когда останавливаюсь, а потом отпускаю тормоз машина не едет. При разгоне обороты растут, машина еле тянет. После "перезапуска" ошибки обнуляются, машина едет нормально.
И всегда легкая такая вибрация с 1 на 2 это нормально?
сколько у вас пробег?масло в АКПП меняли когда-то?клапана меняли?

коробка не исправна это на английском Gearbox Fault

проблема у вас скорее та же как была и у меня когда-то...можете начать с того что просто замените хотя бы 3 литра масла, но если проблема не уйдет то...трындец клапанам гидроблока, под замену клапана, и тоже промывка блока

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 19:22

sergeyvolk писал(а):
sunray писал(а):погонял чуток коробку
Греть надо до вкл. первой скорости вентилятора, при вкл. вент. прогнать селектор во всех режимах, слить лишнее до капель заглушить двигатель.
ну да, если это сам делать будет человек то можно инструкции дать:) я находил штуки 3 с фотками и с видео:)

Vesman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:44

Сообщение Vesman » Ср апр 02, 2014 19:41

sunray
да, Gearbox Fault
пробег 36 000, масло меняла около 1000 назад

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 20:23

Vesman писал(а):sunray
да, Gearbox Fault
пробег 36 000, масло меняла около 1000 назад
значит так поменяли, не правильно...

проблема с давлением скорее всего вот и вышибает в ошибку

вообще достаточно замены раз в тысяч 40-50....только без ошибок менять, как положено, где меняли то?

на таком пробеге сомневаюсь, что проблема может быть с клапанами, хотя в нашей жизни все может быть

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 02, 2014 20:39

Vesman
профиль дозаполните.

Vesman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:44

Сообщение Vesman » Ср апр 02, 2014 21:21

sunray
при попытке замены масла в коробке, сказали, что на этой марке машин не меняется, что даже нет пробки сливной.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 02, 2014 21:29

Vesman писал(а):sunray
при попытке замены масла в коробке, сказали, что на этой марке машин не меняется, что даже нет пробки сливной.
:ROFL:
я тебе больше скажу там даже 2 сливной пробки
и одна заливная сверху:)

а вот видео как это происходит
https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D ... l4&tbm=vid

Manelliya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 13:38

проблема с АКПП?

Сообщение Manelliya » Сб апр 05, 2014 14:14

Здравствуйте уважаемые! Не подскажите где можно пройти диагностику АКПП с последующим ремонтом в случае обнаружения "косяков".
Проблема следующая: при трогании между 1-ой и 2-ой дергание и рывки при прогретом двигателе, после 15-20 мин движения.
Спасибо
:translite

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 05, 2014 14:35

вы бы сначала профиль дозаполнили, чтобы понять где вам нужна помощ

Manelliya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 13:38

Сообщение Manelliya » Сб апр 05, 2014 14:59

mich67 Да, извините не могу изменить профиль, попробую поже...
Москва

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»