Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Ср июн 09, 2010 16:28

Добрый день уважаемые, и я вот столкнулся с проблемой потери тяги, первый раз почувствовал в марте, спустя 20 минут все прошло, потом тишина т.е. мотор работал как надо, проблем не было.

И вот на днях опять, машина отказывается набирать скорость, тему читал читал, терпения больше нет, прочел первые 20 страниц и решил посмотреть последние страницы. Судя по сообщениям спустя 2 года данная проблема для СЦ все еще загадка. Может кто подскажет где почитать об этом? или же может есть фак?

Записался в СЦ на ТО как раз 40.000 пробег и за одно покажу беду. Судя по последним постам темы, чувствую что мастера СЦ не готовы к быстрому решению данной проблемы.
Я тут скопировал пару возможных вариантов.
Что еще есть? а то жалко как то пыжыка, люблю я его :)
1. По началу заменили кислородник (лямбду) результатов не дало.
2. Сбились фазы газораспределения (звездочка на распредвалу сдвинулась) и датчик положения распредвала не правильно определял фазы.
3. Про клапан - вполне вероятно. До штока можно добраться из под капота: там под турбиной стоит вакуумный актуатор в виде серебристого бочонка. С одной стороны на него надет черный шланг в оплетке, с другой торчит шток - его можно попробовать подергать (на заглушенном моторе). Шток, бывает, закисает на машинах, на которых очень редко отжигают. А вообще, пусть по гарантии разбираются.
4. Оказалось что в третьем цилиндре детонация!!!
5. сбились метки ГРМ (или были такие уже), т.е. не совпадали!
6. доставил клапан абсорбера, непомогло.
7. Говорят проблема была в проводке, жгут проводки (заводской брак)

dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Ср июн 09, 2010 16:37

Кстати! ни каких ошибок на дисплее нет.
Последний раз редактировалось dfg Ср июн 09, 2010 17:04, всего редактировалось 1 раз.

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Ср июн 09, 2010 16:58

dfg

Ну что ж, добро пожаловать в нашу турбо-потеря тяги-семью)) Офицалы по ситрам настаивают на том, что замена деталей на модернизированные, такие как натяжитель, клапанная крышка, ГБЦ - решает проблему. Здесь на форуме вроде мне одному из первых кому сделали такой ремонт, так что буду следить за машинкой и сообщать о результатах

dfg
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17

Сообщение dfg » Ср июн 09, 2010 17:07

в пятницу еду в СЦ, после отпишусь.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 10, 2010 1:55

Сегодня забрали машинку наконец-то , пока проехали всего 70 км, врод нормально тянет новый мотор с новой турбиной, а как будет дальше....... думаю только о хорошем .

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Чт июн 10, 2010 5:58

Подскажите люди добрые!
это у меня только начало проблем или это так и должно быть??

Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM
это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 7:25

fox_ui

Очень похоже, особенно когда газу даешь и слышно характерное дребезжание.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 8:27

fox_ui писал(а):Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM

это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
Я не уверен, что даже дизель может работать с таким звуком. Прослушиваются звуки, которые бывают при недостаточном поступлении масла в подшипники расредвалов (писк). Есть подозрение, что гидроопоры не работают, "тракторный звук зачастую бывает из-за увеличенных зазоров клапанов. Здесь за это отвечают гидроопоры. Реальные фазы газорастределения в этом случае будут отличаться от тех, которые по датчикам определяют мозги, хотя механически метки будут стоять правильно.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 10, 2010 8:28

DS писал(а):fox_ui

Очень похоже, особенно когда газу даешь и слышно характерное дребезжание.
+1. А ещё есть такой эфект: держишь нажатой педаль тормоза, и она заметно вибрирует, аж в ногу отдаёт?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Чт июн 10, 2010 12:06

DiVo
а в какой момент бьет в тормоз??
просто сейчас все ок.. попробую когда стучать будет...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Чт июн 10, 2010 12:19

iiuull1 писал(а):тянет новый мотор с новой турбиной
Я слышал от ОД, что сейчас изменен и режим работы турбины: подхват идет не с 2500 до 4000 оборотов, а с 1500 и почти до конца. Заметна ли разница? или на первой ты так толком и не поездил?:)

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 10, 2010 12:43

fox_ui прогретый двигатель, на светофоре или ещё по какой причине останавливаешься, нажимаешь тормоз и держишь его (у меня автомат) и очень чувствительно вибрирует педаль. Надеюсь, всё это в прошлом, к вечеру поеду забирать машину после замены всей этой требухи...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 12:58

По идее, вибрация педали тормоза должна быть связана с тем, что что-то пытается крутить колёса, а тормоза этому препятствуют. На механике такое бывает на нейтралке и нажатом тормозе, если сцеление "ведёт". Вибрации по частоте совпадают с оборотами коленвала. Может в автомате тоже подобное возможно?

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 10, 2010 13:12

vovan судя по результатам диагностики - причина многочисленные детонации в цилиндрах и огромная засранность ГБЦ. Из-за этого весь двигатель вибрирует...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Чт июн 10, 2010 13:39

Вот и меня постигла потеря мощьности. По телефону записали аж на 17 число. Что делать если до этого времени исчезнет? Ошибок не пишет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 10, 2010 13:40

То что он вибрирует понятно, эти вибрации должны ощущатся не только на педали тормоза. При полном разъединении входа и выхода трансмиссии (тормоз нажат) колёса дёргать не должно, как бы неравномерно не вращался коленвал. Это я к тому, что вибрация тормоза может и не исчезнуть, если к этому причастна кроме двигателя коробка.

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 13:52

sviktor писал(а):Вот и меня постигла потеря мощьности. По телефону записали аж на 17 число. Что делать если до этого времени исчезнет? Ошибок не пишет.
Как минимум, клемму аккумулятора не трогать

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Чт июн 10, 2010 13:54

А чем клема помогает?

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 10, 2010 13:59

sviktor

Сброс клеммы мне помогал сбросить ошибку и вернуть тягу назад. Хотя если у тебя натяжитель екнулся, то это не поможет

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 10, 2010 14:35

Парни, а вас тут много набралось уже? Че-то как-то угнетает эта ситуация.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»