Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день уважаемые, и я вот столкнулся с проблемой потери тяги, первый раз почувствовал в марте, спустя 20 минут все прошло, потом тишина т.е. мотор работал как надо, проблем не было.
И вот на днях опять, машина отказывается набирать скорость, тему читал читал, терпения больше нет, прочел первые 20 страниц и решил посмотреть последние страницы. Судя по сообщениям спустя 2 года данная проблема для СЦ все еще загадка. Может кто подскажет где почитать об этом? или же может есть фак?
Записался в СЦ на ТО как раз 40.000 пробег и за одно покажу беду. Судя по последним постам темы, чувствую что мастера СЦ не готовы к быстрому решению данной проблемы.
Я тут скопировал пару возможных вариантов.
Что еще есть? а то жалко как то пыжыка, люблю я его
И вот на днях опять, машина отказывается набирать скорость, тему читал читал, терпения больше нет, прочел первые 20 страниц и решил посмотреть последние страницы. Судя по сообщениям спустя 2 года данная проблема для СЦ все еще загадка. Может кто подскажет где почитать об этом? или же может есть фак?
Записался в СЦ на ТО как раз 40.000 пробег и за одно покажу беду. Судя по последним постам темы, чувствую что мастера СЦ не готовы к быстрому решению данной проблемы.
Я тут скопировал пару возможных вариантов.
Что еще есть? а то жалко как то пыжыка, люблю я его

1. По началу заменили кислородник (лямбду) результатов не дало.
2. Сбились фазы газораспределения (звездочка на распредвалу сдвинулась) и датчик положения распредвала не правильно определял фазы.
3. Про клапан - вполне вероятно. До штока можно добраться из под капота: там под турбиной стоит вакуумный актуатор в виде серебристого бочонка. С одной стороны на него надет черный шланг в оплетке, с другой торчит шток - его можно попробовать подергать (на заглушенном моторе). Шток, бывает, закисает на машинах, на которых очень редко отжигают. А вообще, пусть по гарантии разбираются.
4. Оказалось что в третьем цилиндре детонация!!!
5. сбились метки ГРМ (или были такие уже), т.е. не совпадали!
6. доставил клапан абсорбера, непомогло.
7. Говорят проблема была в проводке, жгут проводки (заводской брак)
Кстати! ни каких ошибок на дисплее нет.
Последний раз редактировалось dfg Ср июн 09, 2010 17:04, всего редактировалось 1 раз.
dfg
Ну что ж, добро пожаловать в нашу турбо-потеря тяги-семью)) Офицалы по ситрам настаивают на том, что замена деталей на модернизированные, такие как натяжитель, клапанная крышка, ГБЦ - решает проблему. Здесь на форуме вроде мне одному из первых кому сделали такой ремонт, так что буду следить за машинкой и сообщать о результатах
Ну что ж, добро пожаловать в нашу турбо-потеря тяги-семью)) Офицалы по ситрам настаивают на том, что замена деталей на модернизированные, такие как натяжитель, клапанная крышка, ГБЦ - решает проблему. Здесь на форуме вроде мне одному из первых кому сделали такой ремонт, так что буду следить за машинкой и сообщать о результатах
Подскажите люди добрые!
это у меня только начало проблем или это так и должно быть??
Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM
это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
это у меня только начало проблем или это так и должно быть??
Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM
это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Я не уверен, что даже дизель может работать с таким звуком. Прослушиваются звуки, которые бывают при недостаточном поступлении масла в подшипники расредвалов (писк). Есть подозрение, что гидроопоры не работают, "тракторный звук зачастую бывает из-за увеличенных зазоров клапанов. Здесь за это отвечают гидроопоры. Реальные фазы газорастределения в этом случае будут отличаться от тех, которые по датчикам определяют мозги, хотя механически метки будут стоять правильно.fox_ui писал(а):Это холодный пуск: http://www.youtube.com/watch?v=cm_ZzvdRoVM
это уже почти до 70 градусов прогрелся: http://www.youtube.com/watch?v=q1Lxkd3gSRY
+1. А ещё есть такой эфект: держишь нажатой педаль тормоза, и она заметно вибрирует, аж в ногу отдаёт?DS писал(а):fox_ui
Очень похоже, особенно когда газу даешь и слышно характерное дребезжание.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
fox_ui прогретый двигатель, на светофоре или ещё по какой причине останавливаешься, нажимаешь тормоз и держишь его (у меня автомат) и очень чувствительно вибрирует педаль. Надеюсь, всё это в прошлом, к вечеру поеду забирать машину после замены всей этой требухи...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
vovan судя по результатам диагностики - причина многочисленные детонации в цилиндрах и огромная засранность ГБЦ. Из-за этого весь двигатель вибрирует...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
То что он вибрирует понятно, эти вибрации должны ощущатся не только на педали тормоза. При полном разъединении входа и выхода трансмиссии (тормоз нажат) колёса дёргать не должно, как бы неравномерно не вращался коленвал. Это я к тому, что вибрация тормоза может и не исчезнуть, если к этому причастна кроме двигателя коробка.