Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
forsing
Да хоть сто поставщиков, зайдите на сайт Кастрола (Мобила) и выберите официала, делов-то.Продавцы кастрола и мобила сами не советуют покупать, потому что у кастрола в нашем городе 16 поставщиков
А что может измениться? Чуть больше или чуть меньше жрать будет, но в целом ситуацию не исправит.Через несколько тысяч напишу что и как.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
forsing, при таком расходе действительно сложно сказать причину. Что можно сделать... хорошо бы замерить компрессию, сделать раскосовку, затем опять замер компрессии. Если изначально компрессия хорошая и раскоксовка не дала изменений, то, похоже, проблема в колпачках. Если компрессия не очень и раскоксовка дала увеличение показаний, то... может, повезёт, проблема исчезнет, а может, не на долго, тогда всё плохо, а конкретику покажет вскрытие.
увы, могуткольца не могут навернуться на таком пробеге
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Graf
Обсуждение этого масла на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-5082/
Формально не подходит, это масло для Фордов и американского GM. Но, имхо, EP6 должно понравится, подходит по основным параметрам, а линейка НьюЛайф (ныне просто Мобил1) имеет добрую репутацию, в том числе в термонагруженных двигателях.Залил "MObil New life 5w30", допуски A5\B5, вроде подходит под EP6 120л.с.
Обсуждение этого масла на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-5082/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это вы как бывший владелец форда говорите?)tabachka писал(а):GrafФормально не подходит, это масло для Фордов и американского GM. Но, имхо, EP6 должно понравится, подходит по основным параметрам, а линейка НьюЛайф (ныне просто Мобил1) имеет добрую репутацию, в том числе в термонагруженных двигателях.Залил "MObil New life 5w30", допуски A5\B5, вроде подходит под EP6 120л.с.
Обсуждение этого масла на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-5082/
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
+1.Более того, у кастрола вообще есть сайт, где прямо карта официальных продавцов с адресами и телефонами нарисована - http://www.castrol-original.ru/tabachka писал(а):Да хоть сто поставщиков, зайдите на сайт Кастрола (Мобила) и выберите официала, делов-то.
Статья познавательная с приведенной таблицей определения по штрих-коду , нанесенному на канистре ,на предмет проверки подлинности розлитого моторного масла , а так же страны производителя ...
Канистру с инео
проверил соответствует розливу на одном из заводов во Франции , контрольные суммы совпадают со штрих-кодом , типа не подделка ...
http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
Канистру с инео

http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc
кто нибудь пробовал масла Фукс?
хочу попробовать его залить на ближайшем ТО, по тестам очень хорошо сопротивляется закоксовыванию..
я вот по этой табличке ориентируюсь))
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
из 5w30 только два масла чистый результат получили
Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30
и
Xenum RUNNER SAE 5W-30
хочу попробовать его залить на ближайшем ТО, по тестам очень хорошо сопротивляется закоксовыванию..
я вот по этой табличке ориентируюсь))
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
из 5w30 только два масла чистый результат получили
Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30
и
Xenum RUNNER SAE 5W-30
DreamDay
Чушь там, а не тесты, на ойл-клабе много об этом сказано. Судите сами, хотя бы на бытовом уровне... по Смирнову тесты провалило много топовых масел, в том числе БМВ-оригинал. Риторический вопрос- вы сами верите, что БМВ в свои моторы будет лить хрень? Тем более, это масла, имеющие все ведущие допуски.
Касаемо GT1... по тесту ойл-клаба обычный, ничем не примечатальный малозольник http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100 ... ge__st__15
Но Фукс не делает плохих масел, так что лейте смело, с поправкой, что подобные малозольники долго не ходят.
Чушь там, а не тесты, на ойл-клабе много об этом сказано. Судите сами, хотя бы на бытовом уровне... по Смирнову тесты провалило много топовых масел, в том числе БМВ-оригинал. Риторический вопрос- вы сами верите, что БМВ в свои моторы будет лить хрень? Тем более, это масла, имеющие все ведущие допуски.
Касаемо GT1... по тесту ойл-клаба обычный, ничем не примечатальный малозольник http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100 ... ge__st__15
Но Фукс не делает плохих масел, так что лейте смело, с поправкой, что подобные малозольники долго не ходят.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
На форуме 3008-ых спросиDreamDay писал(а):кто нибудь пробовал масла Фукс?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
DreamDay
Правильно подметили. По настоящему тему никто не знает и надо перелопатить огромное количество постов, тогда в голове сложатся свои представления, как нечто среднеарифметическое всех мнений, это и будет нечто подобие истины. Ну а коли и там на ту или иную тему никто не в зуб ногой, тогда, да, совсем беда, это единственный ресурс, где ребята пытаются по настоящему (а не на уровне слухов)поднять тему, в свою очередь, перелопачивая всю доступную их Нэта инфу. Смирнов (который бмвсервис) также вносит свой вклад, но он работает только под свои сложившееся представления.
Собственно, и нам ничего не мешает присоединиться к ним. К примеру, многие пользуют Энерджи 0в30. Лично у меня сложилось положительное впечатление об этом продукте. Можно сброситься на анализ этого масла (~2500) и узнать, каково ему приходится в нашем двигателе, а по результатам количества некоторых микроэлемнтов узнать, насколько это масло подходит нашему двигателю. Можно замутить Мобил1 ESP. Или что-то другое из массовых топовых продуктов. Но пока, как понимаю, никто из владельцев EP6 такие анализы не делал.
А спрашивать друг и друга, каково то или иное масло... да откуда мы знаем? Изготовители молчат, оно и понятно, потребителям дано знать лишь то, что втюхают маркетологи. Остается самим копать (см. подпись).
Правильно подметили. По настоящему тему никто не знает и надо перелопатить огромное количество постов, тогда в голове сложатся свои представления, как нечто среднеарифметическое всех мнений, это и будет нечто подобие истины. Ну а коли и там на ту или иную тему никто не в зуб ногой, тогда, да, совсем беда, это единственный ресурс, где ребята пытаются по настоящему (а не на уровне слухов)поднять тему, в свою очередь, перелопачивая всю доступную их Нэта инфу. Смирнов (который бмвсервис) также вносит свой вклад, но он работает только под свои сложившееся представления.
Собственно, и нам ничего не мешает присоединиться к ним. К примеру, многие пользуют Энерджи 0в30. Лично у меня сложилось положительное впечатление об этом продукте. Можно сброситься на анализ этого масла (~2500) и узнать, каково ему приходится в нашем двигателе, а по результатам количества некоторых микроэлемнтов узнать, насколько это масло подходит нашему двигателю. Можно замутить Мобил1 ESP. Или что-то другое из массовых топовых продуктов. Но пока, как понимаю, никто из владельцев EP6 такие анализы не делал.
А спрашивать друг и друга, каково то или иное масло... да откуда мы знаем? Изготовители молчат, оно и понятно, потребителям дано знать лишь то, что втюхают маркетологи. Остается самим копать (см. подпись).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вот свежий тест
http://www.zr.ru/content/articles/58966 ... yj-zastoj/
ну и вот один из известных тестов
http://avtoto.com.ua/blog/raznoe/testir ... 5w-30.html
http://www.zr.ru/content/articles/58966 ... yj-zastoj/
ну и вот один из известных тестов
http://avtoto.com.ua/blog/raznoe/testir ... 5w-30.html
Делаю сайты =)
sunray
Познавательно, но для практического применения малоинформативно. Поясню. Никто не меняет масло через 120 моточасов города, а вот как поведёт себя то или иное масло через реальные 400-500 моточасов, предугадать невозможно. В статье правильно отмечено, что бочки разные, соответственно, свойства масел сильно разнятся. Одни быстрее убиваются (вроде как кальциево-магниевый пакет), другие, более современные, где классические присадки замещают бором и марганцем, медленнее теряют свойства. Никто не даст гарантию, что победитель ZIC тупо не рухнет, в то время как аутсайдеры ещё будут держаться на плаву (хотя, касемо ESSO, тут всё понятно, откровенно дешёвое масло). Да и если почитать комменты, становится понятно, что ничего не понятно
Жаль, что не сделали тест на те же 400 моточасов, но тут можно понять и простить авторов, дорогое и хлопотное это удовольствие.
Касаемо второй ссылки... да, хорошая статья. Но, к сожалению, EP6 и Дюратеки сильно отличаются, как по особенностям, так и по болячкам. Да и масла в тесте не "наши" (кроме Шелл ХУЕ).
Познавательно, но для практического применения малоинформативно. Поясню. Никто не меняет масло через 120 моточасов города, а вот как поведёт себя то или иное масло через реальные 400-500 моточасов, предугадать невозможно. В статье правильно отмечено, что бочки разные, соответственно, свойства масел сильно разнятся. Одни быстрее убиваются (вроде как кальциево-магниевый пакет), другие, более современные, где классические присадки замещают бором и марганцем, медленнее теряют свойства. Никто не даст гарантию, что победитель ZIC тупо не рухнет, в то время как аутсайдеры ещё будут держаться на плаву (хотя, касемо ESSO, тут всё понятно, откровенно дешёвое масло). Да и если почитать комменты, становится понятно, что ничего не понятно

Касаемо второй ссылки... да, хорошая статья. Но, к сожалению, EP6 и Дюратеки сильно отличаются, как по особенностям, так и по болячкам. Да и масла в тесте не "наши" (кроме Шелл ХУЕ).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».