Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 09, 2013 20:23

forsing
Продавцы кастрола и мобила сами не советуют покупать, потому что у кастрола в нашем городе 16 поставщиков
Да хоть сто поставщиков, зайдите на сайт Кастрола (Мобила) и выберите официала, делов-то.
Через несколько тысяч напишу что и как.
А что может измениться? Чуть больше или чуть меньше жрать будет, но в целом ситуацию не исправит.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн сен 09, 2013 21:23

Я не знаю что еще делать. Мастера все говорят что кольца не могут навернуться на таком пробеге и советуют просто заменить масло на другое. Диагностировать в чем проблема жора масла они тоже не могут. Тоесть остается только разбирать двигатель и смотреть.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 09, 2013 21:46

прежде чем разбирать, раскоксуй мотор.
что там за мастера у вас? пусть замер компрессии сделают-надо вытащить свечи, воткнуть компрессометр, отключить бензонасос и крутануть мотор, ничего разбирать не надо

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 09, 2013 21:56

forsing, при таком расходе действительно сложно сказать причину. Что можно сделать... хорошо бы замерить компрессию, сделать раскосовку, затем опять замер компрессии. Если изначально компрессия хорошая и раскоксовка не дала изменений, то, похоже, проблема в колпачках. Если компрессия не очень и раскоксовка дала увеличение показаний, то... может, повезёт, проблема исчезнет, а может, не на долго, тогда всё плохо, а конкретику покажет вскрытие.
кольца не могут навернуться на таком пробеге
увы, могут
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн сен 09, 2013 22:47

Залил "MObil New life 5w30", допуски A5\B5, вроде подходит под EP6 120л.с. Через 6 тыс. км. почернело, считаю, что это моющий эффект)
Еще 1 тыс. км. и снова его залью.
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 09, 2013 23:03

Graf
Залил "MObil New life 5w30", допуски A5\B5, вроде подходит под EP6 120л.с.
Формально не подходит, это масло для Фордов и американского GM. Но, имхо, EP6 должно понравится, подходит по основным параметрам, а линейка НьюЛайф (ныне просто Мобил1) имеет добрую репутацию, в том числе в термонагруженных двигателях.
Обсуждение этого масла на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-5082/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Вт сен 10, 2013 7:03

tabachka писал(а):Graf
Залил "MObil New life 5w30", допуски A5\B5, вроде подходит под EP6 120л.с.
Формально не подходит, это масло для Фордов и американского GM. Но, имхо, EP6 должно понравится, подходит по основным параметрам, а линейка НьюЛайф (ныне просто Мобил1) имеет добрую репутацию, в том числе в термонагруженных двигателях.
Обсуждение этого масла на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-5082/
Это вы как бывший владелец форда говорите?)
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 10, 2013 15:35

Graf
Нет, нынешний, Пыж вторая машина в семье.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Вт сен 17, 2013 14:25

forsing писал(а):Продавцы кастрола и мобила
Странные у вас продавцы в городе. Во-первых, хороший продавец знает своих поставщиков. Во-вторых, место производства на каждой канистре указано. У кастрола это Германия или Бельгия. Про мобил не вкурсе, не пользуюсь.

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Вт сен 17, 2013 14:32

tabachka писал(а):Да хоть сто поставщиков, зайдите на сайт Кастрола (Мобила) и выберите официала, делов-то.
+1.Более того, у кастрола вообще есть сайт, где прямо карта официальных продавцов с адресами и телефонами нарисована - http://www.castrol-original.ru/

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт сен 17, 2013 14:32

Cooper писал(а):Про мобил не вкурсе, не пользуюсь
У Mobil 6 заводов где его выпускают: смотрим первую букву кода:
Р (Пурфлит/Великобритания)
Н (Гамбург/Германия)
Е (Пернис/голландия)
G (Гравеншон/Франция)
N (Наантали/Финляндия)
U (Уддевала/Швеция)

Вот как то так :)

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Пн окт 07, 2013 6:57

Видел такое в Финляндии. 45 евро за 5 литров. Может стоит попробовать? Кто такое заливал? Какие мысли?
не заправляюсь на лукойле

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб ноя 09, 2013 10:10

Статья познавательная с приведенной таблицей определения по штрих-коду , нанесенному на канистре ,на предмет проверки подлинности розлитого моторного масла , а так же страны производителя ...
Канистру с инео :) проверил соответствует розливу на одном из заводов во Франции , контрольные суммы совпадают со штрих-кодом , типа не подделка ...
http://shell-moscow.narod.ru/poleznaya_ ... _masla.doc

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб ноя 09, 2013 10:31

кто нибудь пробовал масла Фукс?

хочу попробовать его залить на ближайшем ТО, по тестам очень хорошо сопротивляется закоксовыванию..

я вот по этой табличке ориентируюсь))

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

из 5w30 только два масла чистый результат получили
Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30

и

Xenum RUNNER SAE 5W-30

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 09, 2013 11:05

DreamDay
Чушь там, а не тесты, на ойл-клабе много об этом сказано. Судите сами, хотя бы на бытовом уровне... по Смирнову тесты провалило много топовых масел, в том числе БМВ-оригинал. Риторический вопрос- вы сами верите, что БМВ в свои моторы будет лить хрень? Тем более, это масла, имеющие все ведущие допуски.
Касаемо GT1... по тесту ойл-клаба обычный, ничем не примечатальный малозольник http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100 ... ge__st__15
Но Фукс не делает плохих масел, так что лейте смело, с поправкой, что подобные малозольники долго не ходят.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 09, 2013 11:33

DreamDay писал(а):кто нибудь пробовал масла Фукс?
На форуме 3008-ых спроси :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб ноя 09, 2013 13:05

tabachka
ну вот...а я только надеялся что нашел нормально структурированную инфу.

ойлклаб считаю читать бесполезно, во первых каждый вопрос размазан на 1000 страниц, и в итоге ни одного конкретного ответа, хорошее масло или нет)))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 09, 2013 13:26

DreamDay
Правильно подметили. По настоящему тему никто не знает и надо перелопатить огромное количество постов, тогда в голове сложатся свои представления, как нечто среднеарифметическое всех мнений, это и будет нечто подобие истины. Ну а коли и там на ту или иную тему никто не в зуб ногой, тогда, да, совсем беда, это единственный ресурс, где ребята пытаются по настоящему (а не на уровне слухов)поднять тему, в свою очередь, перелопачивая всю доступную их Нэта инфу. Смирнов (который бмвсервис) также вносит свой вклад, но он работает только под свои сложившееся представления.
Собственно, и нам ничего не мешает присоединиться к ним. К примеру, многие пользуют Энерджи 0в30. Лично у меня сложилось положительное впечатление об этом продукте. Можно сброситься на анализ этого масла (~2500) и узнать, каково ему приходится в нашем двигателе, а по результатам количества некоторых микроэлемнтов узнать, насколько это масло подходит нашему двигателю. Можно замутить Мобил1 ESP. Или что-то другое из массовых топовых продуктов. Но пока, как понимаю, никто из владельцев EP6 такие анализы не делал.
А спрашивать друг и друга, каково то или иное масло... да откуда мы знаем? Изготовители молчат, оно и понятно, потребителям дано знать лишь то, что втюхают маркетологи. Остается самим копать (см. подпись).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 09, 2013 14:25

вот свежий тест
http://www.zr.ru/content/articles/58966 ... yj-zastoj/
ну и вот один из известных тестов
http://avtoto.com.ua/blog/raznoe/testir ... 5w-30.html
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 09, 2013 14:45

sunray
Познавательно, но для практического применения малоинформативно. Поясню. Никто не меняет масло через 120 моточасов города, а вот как поведёт себя то или иное масло через реальные 400-500 моточасов, предугадать невозможно. В статье правильно отмечено, что бочки разные, соответственно, свойства масел сильно разнятся. Одни быстрее убиваются (вроде как кальциево-магниевый пакет), другие, более современные, где классические присадки замещают бором и марганцем, медленнее теряют свойства. Никто не даст гарантию, что победитель ZIC тупо не рухнет, в то время как аутсайдеры ещё будут держаться на плаву (хотя, касемо ESSO, тут всё понятно, откровенно дешёвое масло). Да и если почитать комменты, становится понятно, что ничего не понятно :) Жаль, что не сделали тест на те же 400 моточасов, но тут можно понять и простить авторов, дорогое и хлопотное это удовольствие.
Касаемо второй ссылки... да, хорошая статья. Но, к сожалению, EP6 и Дюратеки сильно отличаются, как по особенностям, так и по болячкам. Да и масла в тесте не "наши" (кроме Шелл ХУЕ).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»