Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 25, 2011 13:52

alexei812 писал(а):а кто скажет, что это за трубочка такая?
Изображение
внутри паролон, нашел ее руками за клапанной крышкой, ни к чему не присоединена
Это выход в атмосферу клапана регулирования давления турбины, он не должен быть присоединён ни к чему

Изображение

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср май 25, 2011 13:55

Lex_sv
спасибо, а то я думал отвалилось что-то где-то

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 25, 2011 13:58

Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 14:58

iiuull1 писал(а):благодаря ему, можно глушить остальные 2 выхода и все будет выходить без проблем.
Без проблем не будет. Полезет масло из всех щелей и щуп масляный будет выскакивать и угар масла заметно возрастёт. Это клапан аварийного сброса давления при разрушении или прогорании поршня. Срабатывает после превышения определённого давления.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 16:09

vovan писал(а):
iiuull1 писал(а):vovan, выбрось свой букварь, тебе уже я давно писал и многие, что компрессия у турбо мотора не 20. Мерили компрессию знакомому и я своими глазами видел, проблем с мотором у него нет, авто середина 08 года, пробег 22 ткм, компрессия в цилиндрах 11.1 и 11.2.
Я порекомендую изучить сначала методику измерения компрессии. Потом писать про буквари.
11 это даже для жигуля средненький показатель. Для справки, у меня на девятке с пробегом 385 000 компрессия 12-12,5.
Зачем мне твоя муть, я доверяю фактам и своим глазам и тому что показывает прибор на моторах разных и моем в том числе.Купи турбу, а потом поговорим.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 16:12

Lex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера
Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышит

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 16:20

iiuull1
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 17:47

vovan писал(а):iiuull1
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 17:57

Изображение
Вот так вот выглядит клапанная крышка нового образца - без льва в разобранном состоянии и увы масло отделитель в ней не работает, что видно по сухому отводу для масла из масло отделителя. Четко видно, что стенка отвода масла даже не имеет блеска.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:00

а при его правильной работе масло должно отделяться и выходить с масло отделителя, как показывают зеленые стрелки и через грибовидный клапан - мембрану, обратно в головку сливаться, а по красным стрелкам должны идти газы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:07

По поводу заглушки в один из выходов газов на клапанной крышке, идущий на впускной коллектор, это каждый должен сам для себя принять решение ( глушить или нет), так как однозначно из за тупорылого строение неработающего масло отделителя в наших клапанных крышках, газы шуруют вместе с маслом в цилиндры и нагарают на впускных клапанах.Газы которые шуруют из клапанной крышки вместе с маслом во впускной коллектор, попадают в основном на клапана 4го цилиндра, так как отверстие для трубки находится непосредственно на пути к нему, а на другие впускные клапана 3х цилиндров, масло попадает через турбину перед которой стоит еще одна трубка отводов газов из клапанной крышки. На наших клапанных крышках есть три отвода - 1й который идет на впускной коллектор он самый большой, второй который идет на турбину он чуть меньше, а третий он самый маленький и служит как аварийный для сброса газов. В принципе если заглушить два больших отвода, то маленький тоже свободно справится с поставленной задачей, но это конечно делать не желательно, так как он шурует прямо в атмосферу. Кстати, этот маленький отвод имеет клапан, который 101% работает и многие сами его работу часто могут чувствовать стоя возле авто, а именно ощущая запах горелого масла, этот запах вместе с газами выходить именно из самого маленького отвода. Изначально разрабатывая конструкцию наших моторов и клапанной крышки, конструктора сделали именно 3 выхода газов для того что бы практически свести к нулю попадание масла в турбину, пустив 1 вывод на впускной коллектор через встроенный масло отделитель, благодаря которому газы без масла будут высасываться как пылесосом, а 2 вывод чуть меньше, как у всех авто на воздушный патрубок от воздушного фильтра к турбине, так как туда уже должны выходить чистые газы, а 3й был сделан как аварийный. Но эти конструктора не учли тупорылости своих идей и запустили мотор в производство с неработающим на практике масло отделителем, что и привело в последствии к заменам по гарантии клапанных крышек, которая ничем тоже не помогла, а масло как выходило с газами и нагорало - коксовалось на клапанах, так и коксуется у всех дальше. Если посмотреть на клапанную крышку 200 сильного турбо мотора, что ставят на рсз, так там нет отвода газов на впускной коллектор, есть отвод только на воздушный патрубок перед турбиной, но масло отделитель в крышке расположен там же где и у нас. Головка у 200 сильного турбо мотора тоже другая, как и система клапанов , но система выпуска газов думаю такая же как и у нас, только без одного отвода, так как какой смысл был конструкторам размещать масло отделитель как на обычных бензиновых турбо моторах, когда на дизельном моторе масло отделитель стоит перед выходом на воздушный патрубок
Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:11

iiuull1
А откуда пошла эта тема про клапанную крышку "нового образца"?
В Сервисбоксе только одна крышка на турбомоторы до 175 сил.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:24

iiuull1 писал(а): Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
Там ничего не открывается.

А кто это дал свою клапанную крышку расхерачить?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 25, 2011 18:27

Light's Out

а в сервисбоксе есть двигатель 200л.с?

175л.с то вроде уже и не выпускают , на Мини уже новый двигатель 184л.с ,а 207 RC снята с производства

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:33

200 - есть

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:48

Light's Out писал(а):А откуда пошла эта тема про клапанную крышку "нового образца"?
От производителей и пошла, они во второй половине 2008 года изменили ее конструкцию - масло отделитель, но толком нифига это не дало. У меня на машинах были и та и та и все до одного места как и у многих.Нагар на клапанах, это все фигне, проблема в другом, какого хрена у людей пропадает тяга после замены ГБЦ или чистки клапанов.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:53

iiuull1
Про то что поменяли маслоотделитель - это возможно лишь байка дилера.
Откуда там они знают что и почему меняли? - они же нихера не знают.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:59

Light's Out писал(а):iiuull1
Про то что поменяли маслоотделитель - это возможно лишь байка дилера.
Откуда там они знают что и почему меняли? - они же нихера не знают.
В этом есть твоя доля правды, но проблема с масло отделителями в крышках реально была и остается, что подтверждает фотка и наличие выброса из отвода картерных газов у турбо моторов.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 25, 2011 21:22

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера
Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышит
Это я его проверял, до этого был чистый. Чтобы он задышал, надо изрядно надуть мотор изнутри :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 21:39

Lex_sv писал(а):
iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера
Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышит
Это я его проверял, до этого был чистый. Чтобы он задышал, надо изрядно надуть мотор изнутри :)
Над этим отводом есть крышечка, она очень легко снимается(вроде там 3 защелки) и легко можно снять пружинку или поставить мягче.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»