Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Без проблем не будет. Полезет масло из всех щелей и щуп масляный будет выскакивать и угар масла заметно возрастёт. Это клапан аварийного сброса давления при разрушении или прогорании поршня. Срабатывает после превышения определённого давления.iiuull1 писал(а):благодаря ему, можно глушить остальные 2 выхода и все будет выходить без проблем.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Зачем мне твоя муть, я доверяю фактам и своим глазам и тому что показывает прибор на моторах разных и моем в том числе.Купи турбу, а потом поговорим.vovan писал(а):Я порекомендую изучить сначала методику измерения компрессии. Потом писать про буквари.iiuull1 писал(а):vovan, выбрось свой букварь, тебе уже я давно писал и многие, что компрессия у турбо мотора не 20. Мерили компрессию знакомому и я своими глазами видел, проблем с мотором у него нет, авто середина 08 года, пробег 22 ткм, компрессия в цилиндрах 11.1 и 11.2.
11 это даже для жигуля средненький показатель. Для справки, у меня на девятке с пробегом 385 000 компрессия 12-12,5.
iiuull1
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.vovan писал(а):iiuull1
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
По поводу заглушки в один из выходов газов на клапанной крышке, идущий на впускной коллектор, это каждый должен сам для себя принять решение ( глушить или нет), так как однозначно из за тупорылого строение неработающего масло отделителя в наших клапанных крышках, газы шуруют вместе с маслом в цилиндры и нагарают на впускных клапанах.Газы которые шуруют из клапанной крышки вместе с маслом во впускной коллектор, попадают в основном на клапана 4го цилиндра, так как отверстие для трубки находится непосредственно на пути к нему, а на другие впускные клапана 3х цилиндров, масло попадает через турбину перед которой стоит еще одна трубка отводов газов из клапанной крышки. На наших клапанных крышках есть три отвода - 1й который идет на впускной коллектор он самый большой, второй который идет на турбину он чуть меньше, а третий он самый маленький и служит как аварийный для сброса газов. В принципе если заглушить два больших отвода, то маленький тоже свободно справится с поставленной задачей, но это конечно делать не желательно, так как он шурует прямо в атмосферу. Кстати, этот маленький отвод имеет клапан, который 101% работает и многие сами его работу часто могут чувствовать стоя возле авто, а именно ощущая запах горелого масла, этот запах вместе с газами выходить именно из самого маленького отвода. Изначально разрабатывая конструкцию наших моторов и клапанной крышки, конструктора сделали именно 3 выхода газов для того что бы практически свести к нулю попадание масла в турбину, пустив 1 вывод на впускной коллектор через встроенный масло отделитель, благодаря которому газы без масла будут высасываться как пылесосом, а 2 вывод чуть меньше, как у всех авто на воздушный патрубок от воздушного фильтра к турбине, так как туда уже должны выходить чистые газы, а 3й был сделан как аварийный. Но эти конструктора не учли тупорылости своих идей и запустили мотор в производство с неработающим на практике масло отделителем, что и привело в последствии к заменам по гарантии клапанных крышек, которая ничем тоже не помогла, а масло как выходило с газами и нагорало - коксовалось на клапанах, так и коксуется у всех дальше. Если посмотреть на клапанную крышку 200 сильного турбо мотора, что ставят на рсз, так там нет отвода газов на впускной коллектор, есть отвод только на воздушный патрубок перед турбиной, но масло отделитель в крышке расположен там же где и у нас. Головка у 200 сильного турбо мотора тоже другая, как и система клапанов , но система выпуска газов думаю такая же как и у нас, только без одного отвода, так как какой смысл был конструкторам размещать масло отделитель как на обычных бензиновых турбо моторах, когда на дизельном моторе масло отделитель стоит перед выходом на воздушный патрубок
Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Там ничего не открывается.iiuull1 писал(а): Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
А кто это дал свою клапанную крышку расхерачить?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
От производителей и пошла, они во второй половине 2008 года изменили ее конструкцию - масло отделитель, но толком нифига это не дало. У меня на машинах были и та и та и все до одного места как и у многих.Нагар на клапанах, это все фигне, проблема в другом, какого хрена у людей пропадает тяга после замены ГБЦ или чистки клапанов.Light's Out писал(а):А откуда пошла эта тема про клапанную крышку "нового образца"?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В этом есть твоя доля правды, но проблема с масло отделителями в крышках реально была и остается, что подтверждает фотка и наличие выброса из отвода картерных газов у турбо моторов.Light's Out писал(а):iiuull1
Про то что поменяли маслоотделитель - это возможно лишь байка дилера.
Откуда там они знают что и почему меняли? - они же нихера не знают.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Над этим отводом есть крышечка, она очень легко снимается(вроде там 3 защелки) и легко можно снять пружинку или поставить мягче.Lex_sv писал(а):Это я его проверял, до этого был чистый. Чтобы он задышал, надо изрядно надуть мотор изнутриiiuull1 писал(а):Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышитLex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера