Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На многих машинах после поворота ключа начинает работать бензонасос и надо сразу заводить, на пыжике не в курсе как?indigo_w писал(а):Торопитесь. Заводите через минуту как все значки гаснутTesoro писал(а): так что после поворота ключом они загораются, когда все значки гаснут на дисплее уже завожу.
Своё мнение я высказал в подобной теме вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=20
Всё хорошо, если готов к этому.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Так и делаю: -30, 18ч простоя, 2 минуты габариты, 30сек. отдых, на 2-м обороте сжватила, на 3-м завелась, затарахтела чуть сильней обычного.Xesha писал(а):У меня после долива с минимума на максимум стрёкот пропалКузовщик писал(а): Xesha уровень на это почти не влияет (либо сама цепь а чаще натяжитель).
дальше можете писать что хотите
Кстати акум. 5-й год (ни разу не снимал, не подзаряжал) ТТТ.
Всем удачки на дорогах.
сегодня сделала,как тут советовали, подождала минуту после 1го поворота ключа, после этого погасли оба экрана))) ну потом завелась,как и вчера содрогаялся весь и тарахтел,но поехал. Думаю -30 уже критично для пыжа, а ниже уж как повезет,хорошо что последняя такая морозная ночь.
офф: вчера помыла машинку, так ощущение, что ехать и тормозить стала как новая, и скрипеть диски перестали..не знала что такой эффект от мойки зимой)))буду чаще мыться
офф: вчера помыла машинку, так ощущение, что ехать и тормозить стала как новая, и скрипеть диски перестали..не знала что такой эффект от мойки зимой)))буду чаще мыться
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
масло кастрол 5в30, АКБ 3 года, МКПП. Завожу с выжатым сцеплением.27 ,12 часов стоянки,масло 5w30,АКБ родной 3года завелся со 2 рaза считаю нормой!
Перед зимой АКБ заряжаю.
легко заводится, в 2010 заводилась и в -42
3 дня простояла на улице при -26 ночью, и -20 днем.
http://www.youtube.com/watch?v=k8Lu_CgeWD4
также 3 дня простояла на улице при -24 ночью, и -22 днем.
http://www.youtube.com/watch?v=6NentxXzvGk
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
я читала ваш пост, и старалась следовать всем инструкциям. долго не могла собраться с мойкой,но уже было невозможно терпеть грязного пыжа и вчера решилась, хотя, хоть и продували все и сушили и брызгали силиконом,все равно полностью сухой не получается выехать из мойки, но все прошло удачно,ничего не примерзло, теперь хоть дорогу и видно и даже стали колеса нормально крутиться и скрип пропал, не знала,что так помогает мойка)))Editor писал(а):Tesoro
аккуратнее мойте зимой. Я много пишу про мойку зимой, почитайте и не придётся жалеть что о чём то забыли.
Еслт кратко резюме, то машинка должна быть везде сухой и все механические запоры должны быть смазаны силиконом
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
у меня как -10 так не тарахтит почти как похолоднее тарахтит посильнее.Кузовщик писал(а):Так и делаю: -30, 18ч простоя, 2 минуты габариты, 30сек. отдых, на 2-м обороте сжватила, на 3-м завелась, затарахтела чуть сильней обычного.Xesha писал(а):У меня после долива с минимума на максимум стрёкот пропалКузовщик писал(а): Xesha уровень на это почти не влияет (либо сама цепь а чаще натяжитель).
дальше можете писать что хотите
Кстати акум. 5-й год (ни разу не снимал, не подзаряжал) ТТТ.
Всем удачки на дорогах.
я заметил что при -10 звук завода прям как летом(тоесть ничто не сопротивляется) а при -13 слышно небольшое сопротивление загустевшего масла. и поэтому думаю что тарахтение из-за нехватки масла тк оно густое и наверное медленно распространяется по двигателю. + я заметил что по мере прогрева тарахтение затихает и как температура доходит до 55-60 тарахтение пропадает вообще(наверное двигатель насытился маслом=).
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Tesoro
Вне помещения автомойки пожалуйста, даже в мороз и на улице возможно всё сделать грамотно.
Тут нужно терпение, скорость работы и внимательность + сухие тряпки + силикон.
Машинка ведь нужна Вам, мойщикам по большому счёту пофиг, деньги взяли и до свидания мадам...
Включайте максимальный обогрев на стекла и сушите авто снаружи и изнутри. Никто кроме Вас самой не сделает.
Слишком высокая влажность на автомойке мешает высушить авто.все равно полностью сухой не получается выехать из мойки, но все прошло удачно
Вне помещения автомойки пожалуйста, даже в мороз и на улице возможно всё сделать грамотно.
Тут нужно терпение, скорость работы и внимательность + сухие тряпки + силикон.
Машинка ведь нужна Вам, мойщикам по большому счёту пофиг, деньги взяли и до свидания мадам...
Включайте максимальный обогрев на стекла и сушите авто снаружи и изнутри. Никто кроме Вас самой не сделает.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Заводил в -25 после 24-х часов стоянки. Машина вся в замершем инее. Думал "уши" не откроются. Но все о-кей. Все замки открылись. Завелся с "полтыка". Постоял 10 минут, до пара из трубы и поехал. Полностью прогрев заканчивается на ходу через 15 минут езды по городу. Машиной доволен. За морозы ни разу не подвела.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Слушайте большеTesoro писал(а):сегодня сделала,как тут советовали, подождала минуту после 1го поворота ключа, после этого погасли оба экрана))) ну потом завелась,как и вчера содрогаялся весь и тарахтел,но поехал.

Заводить нужно как только погаснут два огонька в малых циферблатах
это значит давление в магистрали нужное

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ