Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fly
вонять может сцепой...
по факту диагностики: я ПОЛ!!!! года ездил к одному ОД, где "никаких ошибок нету, хотите - свечи поменяем"... Потом поехал делать зеркало по КАСКО к другому ОД ну и заодно сказал безнадежно, что мол детонация, едет как-то плохо, да и звуки левые какие-то на холодную... и они нашли ошибку детонации!! Ошибка храниться в памяти пока ее не сотрут!!! Была детонация в понедельник - они и в пятницу ее увидят!!! При этом у меня тоже никаких чеков не горело. Они тоже сначала сказали - может быть свечи, надо оставлять еще на пару часов- будем смотреть: посмотрели, что свечи норм, чего-то еще разобрали и нашли нагар маслянный, после чего было отправлено согласование в москау и вот сегодня 52й день ожидания ответа, ОД чинит машину без согласования, на время ремонта выдают подменку...
вонять может сцепой...
по факту диагностики: я ПОЛ!!!! года ездил к одному ОД, где "никаких ошибок нету, хотите - свечи поменяем"... Потом поехал делать зеркало по КАСКО к другому ОД ну и заодно сказал безнадежно, что мол детонация, едет как-то плохо, да и звуки левые какие-то на холодную... и они нашли ошибку детонации!! Ошибка храниться в памяти пока ее не сотрут!!! Была детонация в понедельник - они и в пятницу ее увидят!!! При этом у меня тоже никаких чеков не горело. Они тоже сначала сказали - может быть свечи, надо оставлять еще на пару часов- будем смотреть: посмотрели, что свечи норм, чего-то еще разобрали и нашли нагар маслянный, после чего было отправлено согласование в москау и вот сегодня 52й день ожидания ответа, ОД чинит машину без согласования, на время ремонта выдают подменку...
no turbo - no party
Вы правы, ЦПГ в этом случае не при чёмШырШавый писал(а):Но это ведь говорит о том, что у вас масло гонит через систему смазки и охлаждения подшипников турбины, или я неправ? И ЦПГ не причем.
vovan писал(а):Это говорит о попадании масла из турбины в магистраль наддува. Забитая нагаром ГБЦ - этого не избежать. При расходе масла 200 кубиков и более на поршнях нагара полмиллиметра, а впускные клапана больше напоминают грушуLotusnik писал(а):
Еще кстати, друзья, на трубках входа/выхода интеркуллера, имеются маленькме лужицы масла, кроме того вал турбины (со стороны холодной части) неприлично как то люфтит. Пробег всего 33 т.км, машине ровно год.
Я правильно понимаю что такое может быть только из за пропускающей масло турбины? и есть вариант мне схватить гемор с нагаром на клапанах впуска от того самого масла, вплоть до катализатора забитого???
Прожорливости масла не замечал, дыма из выхлопной трубы вроде тож нет.
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Было б очень удобно если было бы FAQ по этой теме
ШырШавый
вот и я так же думал и очень настойчиво просил проверить турбину.Посмотрели и сказали что все ок. Объяснили, что масло шло от клапанной крышки по трубке которая идет к входу у турбины. и кстати маслянный слой был и на входе у турбины.
Завтра загляну в рем зону, еще раз поговорю с ребятами.
Bubba
Замену масла делаю раз в 7500 пробега. ни разу машина не просила доливать (бутылочки литровые с маслом в гараже уже скопились
) и на момент жалобы, по щупу смотрел, масло чуть меньше максимума при пробеге после ТО чуть больше 4500 км. Т.е. прям жора масла не было.
вот и я так же думал и очень настойчиво просил проверить турбину.Посмотрели и сказали что все ок. Объяснили, что масло шло от клапанной крышки по трубке которая идет к входу у турбины. и кстати маслянный слой был и на входе у турбины.
Завтра загляну в рем зону, еще раз поговорю с ребятами.
Bubba
Замену масла делаю раз в 7500 пробега. ни разу машина не просила доливать (бутылочки литровые с маслом в гараже уже скопились

добрый) мы пока записались в Авес на Королева на 6 июня. вроде там по телефону Menomу адекват какой то попалася - не стал отпираться, сказал, что и детонация не всегда бывает. в общем попробуем сначала туда, а потом если что в ЛИон. А Вы в Авес не обращались?DiVo писал(а):Fly Привет коллега по несчастью и соседка по местужительства
Рекомендую съездить в ЛИОН к мастеру приёмщику Рушану Андержанову. У меня всё диагностировал без волокиты и без глупостей. От обращения до прихода всех запчастей 28 дней. Машинка у меня автомировская, но свои люди внутри автомира сказали, что соваться к ним нет смысла, так как специалистов нет и что-либо серъёзное сделать не смогут, даже если возникнет такое желание.
кстати что сейчас с машинкой?
Жена Menoma
vovan
Про турбу и буду еще уточнять, так как я не тех спец и к примеру не знаю на холодную должен ли быть какой то заметный люфт? именно на холодную тогда я проверял. При мне ее смотрели на горячий двигатель-не было люфта.
И еще что меня ОЧЕНЬ удивило. Мастер посмотрел и пожал плечами со словами "нам контрольные параметры не дают-действуем только по указке с тех поддрежки" Был в шоке мягко говоря.
Про турбу и буду еще уточнять, так как я не тех спец и к примеру не знаю на холодную должен ли быть какой то заметный люфт? именно на холодную тогда я проверял. При мне ее смотрели на горячий двигатель-не было люфта.
И еще что меня ОЧЕНЬ удивило. Мастер посмотрел и пожал плечами со словами "нам контрольные параметры не дают-действуем только по указке с тех поддрежки" Был в шоке мягко говоря.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Я звонил в Авес на Обручева по поводу диагностики двигателя. Сказали что стоит около тысячи, времени 2 часа, выдают распечатку и рекомендации.Fly писал(а):А Вы в Авес не обращались?
Возможно после диагностики вам скажут, что это гарантийный случай и предложат у них чиниться.
ОД зарабатывает с ремонта ВСЕГДА! При гарантии деньги они получают с производителя, в нашем случае с ПСА.
... а запах лечится антибактериальной обработкой A/C, у ОД около 1500р. Мне правда эту услугу так впарили - для профилактики.
Делаем то, не знаем что. Вот такая забота ПСА (или кто там данными по двигателю заведует) о сохранении своих технологий во многом способствует сохранению сервисов на том уровне подготовки, на котором они сейчас находятся. Тогда возникает вопрос об уровне подготовки тех, кто даёт эти указки.Lotusnik писал(а): "нам контрольные параметры не дают-действуем только по указке с тех поддрежки"
С люфтами на турбине скорее всего всё нормально, если бы было не номально, выла бы. Тут вопрос, отчего она масло то пропускает, то не пропускает.
Если у турбового мотора шланг вентиляция картера идёт на вход турбины (а похоже это так), тогда вопрос о роли ЦПГ или эффективности маслоотделителя опять имеет право на существованиеОбъяснили, что масло шло от клапанной крышки по трубке которая идет к входу у турбины. и кстати маслянный слой был и на входе у турбины.
ну мы в атомире к примеру за диагностику не платили, когда они нас проверяли. последние разы только - потому что мы их достали видимо уже... до этого не брали денегАлександр Зитнев писал(а):Я звонил в Авес на Обручева по поводу диагностики двигателя. Сказали что стоит около тысячи, времени 2 часа, выдают распечатку и рекомендации.Fly писал(а):А Вы в Авес не обращались?
Возможно после диагностики вам скажут, что это гарантийный случай и предложат у них чиниться.
ОД зарабатывает с ремонта ВСЕГДА! При гарантии деньги они получают с производителя, в нашем случае с ПСА.
... а запах лечится антибактериальной обработкой A/C, у ОД около 1500р. Мне правда эту услугу так впарили - для профилактики.
Жена Menoma
Итак, мне согласовали ремонт с французами, по словам мажора под замену: гбц, клапана, крышка и цепь с натяжителями. Ремонта ждать около месяца придется. Типа у них многим меняли и помогает.
Быстро, надо сказать согласовали - за 5 дней. Да еще порадовало то, что мозги конопатить не стали -мотор вскрыли и сфоткали сразу, без всяких предварительных дополнительных полумер.
Быстро, надо сказать согласовали - за 5 дней. Да еще порадовало то, что мозги конопатить не стали -мотор вскрыли и сфоткали сразу, без всяких предварительных дополнительных полумер.
Fly в АВЕС не обращался, на них много негативных отзывов. Машина всё это время в эксплуатации. Едет более менее... Завтра отдаю на три дня в ремонт.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Fly да. Потеря мощьности турбины. Я как симптомы описал, безо всяких тестирований и читания ошибок назначили день, для снятия крышки БЦ в присутствии инженера по гарантии из ПСА, фотографирования и отправки фоток в германию.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Это катализатор. Было так же (заменили его). Образующийся нагар и сажа забивают соты катализатора и ему наступает капец.Fly писал(а):еще вопрос такой - ни у кого периодически запаха тухлых яиц не появляется? мы раньше думали, что это от кондиционера - но после ТО там все заменили - а запах все равно есть....
Запах варьируется в зависимости от присадок в бензине. Другое дело, что он слышен в салоне. На ходу такого быть не должно, да и на месте разве только при открытых дверях или окнах.spacestar писал(а):Запах тухлых яиц от катализатора. Это не показатель неисправности авто. В инструкциях по эксплуатации многих авто написано что это норма что на новом что на б/у авто.
Согласен, не показатель. Но в нашем конкретном случае дефективных турбо-двигателей 2008 года - один из симптомов. Запах чувствовался последние три месяца практически в каждой поездкеspacestar писал(а):Запах тухлых яиц от катализатора. Это не показатель неисправности авто. В инструкциях по эксплуатации многих авто написано что это норма что на новом что на б/у авто