Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Пока для себя нашел такое объяснение: первые километры пришлись на зимний период, когда машина 99% времени тупо тошнила в московских пробках на минимальных оборотах. Жор начался с ростом скоростей и оборотов. Как тока на простор вырвался, максималка выходит на 130-150кмч - пожалуйте в кассу. Может Пежо так борется за соблюдение скоростного режима?maximusA33 писал(а):PapiRus
последние 10 тыс км проехал на тотале 9000 0w30 долил причем через равные промежутки пробега примерно 2,5 л, перед этим заливал тотале инэо 5w30 доливал на 10 тыс. км 4 л чеки сохранились.
И самое интересное, пока не могу найти объяснение доливать приходится через примерно равные промежутки пробега, проводил эксперименты в один промежуток пробега старался ездить очень агрессивно, в другой промежуток прикидывался овощем.
пробег 87500 км

Приказа верить в чудеса не поступало...
Кстати, о грязи... тут бы надо уточнить, что подразумевается под этим понятием. Есть легко смываемые при очередной замене масла низкотемпературные шламы, образовавшиеся от хренового бензина и срабатывания присадок масла. Тут понятно, надо бы по уму резко снизить межсервис. Гораздо хуже высокотемпературные отложения (нагар, лак), которые даже специализированной химией сложно удалить и никакое супер-пупер моющее масло не поможет. Тут или уповать на "само рассосётся" от хорошего бензина и отжига или механическая чистка.
PapiRus
Классический ответ по вашему случаю- вот как раз по пробкам вы двигатель и засрали, а далее наступили последствия. Так или не так... увы, правду мы не узнаем
. Вы же не будете разбирать мотор для удовлетворения любопытства?
ПС. Советую замерить компрессию. Если кольца залегли, будет непорядок. Если компрессия хорошая и по всем цилиндрам одинакова, вероятно, проблема в м/с колпачках. Ещё хорошо бы сделать раскоксовку, хотя бы в целях профилактики (чтобы нагар на поршне не сожрал хон цилиндра).
PapiRus
Классический ответ по вашему случаю- вот как раз по пробкам вы двигатель и засрали, а далее наступили последствия. Так или не так... увы, правду мы не узнаем


ПС. Советую замерить компрессию. Если кольца залегли, будет непорядок. Если компрессия хорошая и по всем цилиндрам одинакова, вероятно, проблема в м/с колпачках. Ещё хорошо бы сделать раскоксовку, хотя бы в целях профилактики (чтобы нагар на поршне не сожрал хон цилиндра).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
wall
Не знаю. Что могу сказать.... первое и последнее масло должны давать меньше отложений на поршне (характерно для EP6), поскольку по составу малозольники и имеют высокое содержание ПАО. Но, опять же, по причине малозольности, имеют меньше ресурс и больше подходят для ухоженных незагаженных двигателей, ну и, конечно, нормальный бензин. Ещё ESP имеет в составе эстеры, что благоприятно скажется на миниминизации износа при холодном пуске (тем более, если они частые- так понимаю, ваш случай).
Второе масло... много нареканий на него со стороны бэмвэшников. Но, мне кажется, мотор БМВ (современный) убъёт любое масло, а Профэшинал виноват лишь в том, что широко употребим в этих моторах. Тем не менее, репутация масла не камильфо.
Касаемо Валволина... эти масла больше для эстэтов, которые любят свою машину, стараются лить бензин по-лучше и не затягивают с интервалами замены. Конечно, по статистике, у таких владельцев будет минимум нареканий на масло. Ну и, по определению, Валволин не может быть плохим.
Имхо, для двигателя будет лучше ESP или FST, а MXL лучше по деньгам (больше ходит, меньше стоимость). SynPower (не MXL)... не лежит душа (уж очень старое, хотя, справедливости ради, рецептура могла быть изменена много раз и фик кто об этом узнает).
Ну и напоследок... в EP6 быстро дубеют м/с колпачки. Понятно, это следствие высокой термонагруженности, но масло также вносит свою лепту. Но вот как то или иное масло действует на материал, из которого сделаны колпачки, увы, хз.
Не знаю. Что могу сказать.... первое и последнее масло должны давать меньше отложений на поршне (характерно для EP6), поскольку по составу малозольники и имеют высокое содержание ПАО. Но, опять же, по причине малозольности, имеют меньше ресурс и больше подходят для ухоженных незагаженных двигателей, ну и, конечно, нормальный бензин. Ещё ESP имеет в составе эстеры, что благоприятно скажется на миниминизации износа при холодном пуске (тем более, если они частые- так понимаю, ваш случай).
Второе масло... много нареканий на него со стороны бэмвэшников. Но, мне кажется, мотор БМВ (современный) убъёт любое масло, а Профэшинал виноват лишь в том, что широко употребим в этих моторах. Тем не менее, репутация масла не камильфо.
Касаемо Валволина... эти масла больше для эстэтов, которые любят свою машину, стараются лить бензин по-лучше и не затягивают с интервалами замены. Конечно, по статистике, у таких владельцев будет минимум нареканий на масло. Ну и, по определению, Валволин не может быть плохим.
Имхо, для двигателя будет лучше ESP или FST, а MXL лучше по деньгам (больше ходит, меньше стоимость). SynPower (не MXL)... не лежит душа (уж очень старое, хотя, справедливости ради, рецептура могла быть изменена много раз и фик кто об этом узнает).
Ну и напоследок... в EP6 быстро дубеют м/с колпачки. Понятно, это следствие высокой термонагруженности, но масло также вносит свою лепту. Но вот как то или иное масло действует на материал, из которого сделаны колпачки, увы, хз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
wall
Частые короткие поездки... не думаю, что это сильно сокращает срок службы масло. Разве что из-за увеличенных зазоров на холодном моторе больше картерных газов и повышенное содержание влаги, что способствует более интенсивному образованию кислот. С другой стороны, за короткую поездку масло не успевает сильно разогреться с образованием высокотемпературного нагара (самое опасное), окислиться и т.д. Другое дело, у вас по Москве должно быть много моточасов, когда поездка короткая по километражу, но отнюдь не по времени, тогда "да", может так случится, что малозольник может быть убит и за 8 тыщь км. (на ойл-клабе такие тесты есть).
MXL интервал выше (процентов на 20-30), это полнозольное масло с высокими моющими свойствами для тяжелых условий эксплуатации. С другой стороны, малозольник ESP дороже стоит. И, надеюсь, не просто так, его компоненты должны быть круче, чем у MXL 5в30. По крайней мере, там больше ПАО и есть эстеры. Ещё, как помню, у ESP лучше проворачивоемость (легче запуск) при низких температурах. И вообще... ESP имеет практически все допуски, у Мобила это топовое масло. И оно по определению должно быть хорошим (хотя в России не очень распространено, очевидно, из-за малозольности и высокой стоимости).
Частые короткие поездки... не думаю, что это сильно сокращает срок службы масло. Разве что из-за увеличенных зазоров на холодном моторе больше картерных газов и повышенное содержание влаги, что способствует более интенсивному образованию кислот. С другой стороны, за короткую поездку масло не успевает сильно разогреться с образованием высокотемпературного нагара (самое опасное), окислиться и т.д. Другое дело, у вас по Москве должно быть много моточасов, когда поездка короткая по километражу, но отнюдь не по времени, тогда "да", может так случится, что малозольник может быть убит и за 8 тыщь км. (на ойл-клабе такие тесты есть).
MXL интервал выше (процентов на 20-30), это полнозольное масло с высокими моющими свойствами для тяжелых условий эксплуатации. С другой стороны, малозольник ESP дороже стоит. И, надеюсь, не просто так, его компоненты должны быть круче, чем у MXL 5в30. По крайней мере, там больше ПАО и есть эстеры. Ещё, как помню, у ESP лучше проворачивоемость (легче запуск) при низких температурах. И вообще... ESP имеет практически все допуски, у Мобила это топовое масло. И оно по определению должно быть хорошим (хотя в России не очень распространено, очевидно, из-за малозольности и высокой стоимости).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Diskys
Не имею ничего принципиального против ИНЕО ECS, но для Москвских пробок считаю его слабоватым по ресурсу, так что меняй чаще. На ойл-клабе есть тесты подобных масел, дык тошнотворное движение может убить такой малозольник за 7-8 тыщь км. пробега. К сожалению, теста ИНЕО нет, не популярно это масло в народе.
Не имею ничего принципиального против ИНЕО ECS, но для Москвских пробок считаю его слабоватым по ресурсу, так что меняй чаще. На ойл-клабе есть тесты подобных масел, дык тошнотворное движение может убить такой малозольник за 7-8 тыщь км. пробега. К сожалению, теста ИНЕО нет, не популярно это масло в народе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Сейчас катаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
...как обычно
своему любимцу хочется самое-самое.
Если перейти на Mobil 5w30 ESP Formula, кроме как ощущения от возросшего ценника, ещё что то получишь? Вопрос конечно же адресован прежде всего к корифеям темы-к табачке
Мотор атмосферник, 120 сил. 90% езжу на газу. И 95% по трассе
...как обычно

Если перейти на Mobil 5w30 ESP Formula, кроме как ощущения от возросшего ценника, ещё что то получишь? Вопрос конечно же адресован прежде всего к корифеям темы-к табачке

Мотор атмосферник, 120 сил. 90% езжу на газу. И 95% по трассе

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Я наверное пропустил и это уже обсуждали...
А чем ТОТАЛ то неугодил? Почему не обсуждаете? Ведь именно он рекомендован производителем я так понял....
Общий вывод по нему какой?....
ПС Наткнулся что полезно погонять машину на 4,5- 5 тыс оборотов.
Это так? На третьей передаче принудительно? или на 150кмч?
А чем ТОТАЛ то неугодил? Почему не обсуждаете? Ведь именно он рекомендован производителем я так понял....
Общий вывод по нему какой?....
ПС Наткнулся что полезно погонять машину на 4,5- 5 тыс оборотов.
Это так? На третьей передаче принудительно? или на 150кмч?
Ая не вкурсах - сплю спокойно.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Тотал в прошлой жизни.
Сейчас многие в поиске и я не исключение.
Наковыряли болячек разных всяких. Вот и хлопочут люди о счастье!
Вы нет?
Я так понял полистав что ИНЕО это и есть ТОТАЛ?
Что залили в Рандеву (сервис) на том и езжу (знаю что тотал и 5в30). Сожрала она тотала за 5000 литр - сказали норма - долил...
400 руб за 5000 совсем не парит.
Меньше знаеш лучше спиш????))))))
ПЫЖЕЯРИК
Нету корифеев в этой теме, все дуб дубом, может, разница только в степени дубовости (или дубоватости?)
Если я покупаю колбасу за 150 рублей и за 200 рублей, то, в сравнении, та, что за 200, оказывается "почему-то" вкуснее более дешёвой (хотя оба сорта "гостовские"). Так и с маслами. Заявленные ТТХ у них примерно одинаковы, но ESP стоит в полтора раза дороже (сужу по польским ценам, они в сравнениях более объективны, в России цена Шелла ХУЕ завышена). НО! Если Шелл ХУЕ, в общем-то, кряковый ширпотреб, то ESP это топовое масло с ПАО и эстерами в базе. Отсюда и разница в цене. Може, и пакет присадок круче. А вот далее самое главное- а нужно ли такое супер-пупер масло и насколько оно понравится нашему EP6. Наверное, хуже точно не будет, а вот будет ли лучше и стоит ли переплачивать... вопрос. И ответ на него можно найти только в сравнительных испытаниях... кто-бы только это сделал
Нету корифеев в этой теме, все дуб дубом, может, разница только в степени дубовости (или дубоватости?)

Если я покупаю колбасу за 150 рублей и за 200 рублей, то, в сравнении, та, что за 200, оказывается "почему-то" вкуснее более дешёвой (хотя оба сорта "гостовские"). Так и с маслами. Заявленные ТТХ у них примерно одинаковы, но ESP стоит в полтора раза дороже (сужу по польским ценам, они в сравнениях более объективны, в России цена Шелла ХУЕ завышена). НО! Если Шелл ХУЕ, в общем-то, кряковый ширпотреб, то ESP это топовое масло с ПАО и эстерами в базе. Отсюда и разница в цене. Може, и пакет присадок круче. А вот далее самое главное- а нужно ли такое супер-пупер масло и насколько оно понравится нашему EP6. Наверное, хуже точно не будет, а вот будет ли лучше и стоит ли переплачивать... вопрос. И ответ на него можно найти только в сравнительных испытаниях... кто-бы только это сделал

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».