Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
заказ-наряды дилера есть? я так понимаю нет.
ошибки были не критические. дилер запрещал эксплуатировать авто?
если нет. письмо в пежо саппорт. звонки на горячуюю линию.
так мол и так. движок п%здых. дилер не му-му. имидж марки а-та-та.
официальное письмо к руководству сервиса(заказное с подтверждением о доставке) с просьбой рассмотреть случай(мол есть подозрение на заводской дефект, который не вскрылся за время гарантии).
копию письма в пежо. официально сможете - хорошо, либо хотя-бы по емейлу.
ну и дальше воевать с ними. я думаю после некоторых решительных действий они пойдут навстречу.
ошибки были не критические. дилер запрещал эксплуатировать авто?
если нет. письмо в пежо саппорт. звонки на горячуюю линию.
так мол и так. движок п%здых. дилер не му-му. имидж марки а-та-та.
официальное письмо к руководству сервиса(заказное с подтверждением о доставке) с просьбой рассмотреть случай(мол есть подозрение на заводской дефект, который не вскрылся за время гарантии).
копию письма в пежо. официально сможете - хорошо, либо хотя-бы по емейлу.
ну и дальше воевать с ними. я думаю после некоторых решительных действий они пойдут навстречу.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Рассчитывать на милость ПСА в такой крайне сомнительной ситуации? - не стоит! Письмами их конечно закидать можно, заказными, обычными, матерными. Про имидж марки тоже можно попытаться рассказать.
Но заставить их признать гарантийным случай, произошедший спустя три месяца после окончания этой самой гарантии, - это утопия. Тем более, такой мутный случай, не исключающий участия представителей сервиса в фатальной поломке мотора.
На суде вам как дважды два объяснят, что вы три месяца после окончания гарантии ездили на неисправном моторе, насиловали его, не желая замечать проблему, и что никакой такой бесплатной замены вы не достойны.
Смиритесь с угаром. Купите мотор со свалки и ездите дальше.
Но заставить их признать гарантийным случай, произошедший спустя три месяца после окончания этой самой гарантии, - это утопия. Тем более, такой мутный случай, не исключающий участия представителей сервиса в фатальной поломке мотора.
На суде вам как дважды два объяснят, что вы три месяца после окончания гарантии ездили на неисправном моторе, насиловали его, не желая замечать проблему, и что никакой такой бесплатной замены вы не достойны.
Смиритесь с угаром. Купите мотор со свалки и ездите дальше.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ФранцузSS писал(а): Самым разумным будет восстановить не у дилера и продать...
Вот эти вот два поста - они особенно ценны своим посылом.serginio писал(а):k.gregorij
Я бы по-быстрому сделал с минимально возможными затратами и слил.
Сгавнять мотор абы как - и спихнуть машину. А потом, человек её купивший зарегится здесь и будет в слезах спрашивать, что же он такого сделал не так, что у него машина не едет? И что вы, два умника ему в таком случае ответите? - Честно ему расскажете, что у него машина такое говно, потому что это вы предыдущему хозяину надавали своих говёных полезных советов?
Если вам похрен на то, как и у кого будет машина дальше эксплуатироваться, то почему вам в таком случае не похрен на нынешнего хозяина? Вам-то какая разница при таком своём подходе, КТО будет с машиной трахаться. Или ваши посты - это типа попытка проявить формальное участие, да?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
k.gregorij
Была тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Автор тож хочет подавать в суд - поломка после гарантии. Там же я писал несколько выдержек из статей о защите прав потребителей - как отправная точка.
Может скоопирируетесь.
Мое мнение:
1. Если свеча - то Пежо не виноват. В этом случае надо идти к производителю свечей и кто и когда менял - предьявлять требования.(от срока службы свечей зависит и гарантии на работы)
2. Если двигло, то можно к пежо даже после гарантии, если конструктивный дефект.
Но в любом случае экспертиза и обращение к юристам. Алгоритм действий будет зависить от причины - суд может отказать Вам в случае, если предьявите иск к невиновной стороне. А расходы оплатите.
Очень много зависит от грамотной обоснованной досудебной претензии с юр. поддержкой.
Не тяните - время против Вас.
У меня был недавно удачный опыт замены авто (не пежо) с недостатком на новый - но это в гарантийный период. Обошлось претензией к салону - выверял с юристом.
П.С. Что-то я стал задумываться о замене свечей у диллера, а не в гараже, если такие последствия могут быть....
Была тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Автор тож хочет подавать в суд - поломка после гарантии. Там же я писал несколько выдержек из статей о защите прав потребителей - как отправная точка.
Может скоопирируетесь.
Мое мнение:
1. Если свеча - то Пежо не виноват. В этом случае надо идти к производителю свечей и кто и когда менял - предьявлять требования.(от срока службы свечей зависит и гарантии на работы)
2. Если двигло, то можно к пежо даже после гарантии, если конструктивный дефект.
Но в любом случае экспертиза и обращение к юристам. Алгоритм действий будет зависить от причины - суд может отказать Вам в случае, если предьявите иск к невиновной стороне. А расходы оплатите.
Очень много зависит от грамотной обоснованной досудебной претензии с юр. поддержкой.
Не тяните - время против Вас.
У меня был недавно удачный опыт замены авто (не пежо) с недостатком на новый - но это в гарантийный период. Обошлось претензией к салону - выверял с юристом.
П.С. Что-то я стал задумываться о замене свечей у диллера, а не в гараже, если такие последствия могут быть....
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
А как бы Вы поступили? Честно заплатили за восстановление у дилера минимальную сумму в 270 000 рублей?
В идеале такой вариант: найти хороший "серый" сервис и восстановить машину там, с нормальными запчастями и толковой работой. Выйдет дешевле. Потом, естественно, продавать.
А как бы Вы поступили? Честно заплатили за восстановление у дилера минимальную сумму в 270 000 рублей?
Это дорого для машины с подобными проблемами, не купят. Разве что некий работник пежовского сервиса заинтересуется. Но, как показывала практика общения с ними (с работниками), они знают о турбопроблемах и не жалуют подобные машины. Вот так вот-сапожник боится собственных сапог!Light's Out писал(а):Или попытаться продать тысяч за 300 в полуразобранном виде.

В идеале такой вариант: найти хороший "серый" сервис и восстановить машину там, с нормальными запчастями и толковой работой. Выйдет дешевле. Потом, естественно, продавать.
выгоднее будет ездить потом. После нормального ремонта еще тысяч 70-100 пройти должна.Сириус Блэк писал(а):Потом, естественно, продавать.
досудебную претензию выкинут в пропасть.SergeyPV писал(а):Очень много зависит от грамотной обоснованной досудебной претензии с юр. поддержкой.
Только в суд. Если уж на мою не ответили, а я еще на гарантии )
Согласен, но должен был зажечься чек энджин.vovan писал(а):Интересно, два поршня трескается от детонации (и свеча, похоже, тоже была повреждена детонацией) . До этого всё работало как часы. Датчик детонации барахлил?
Турбина и выхлопной коллектор могли быть повреждены тем, что вылетало при разрушении поршней.
Обычно разрушением поршней заканчивается упорная езда с явной потерей тяги.
Если подобного не было, то мог случиться передув вследствие глюков/неисправности датчика давления наддува или эл. магнитного клапана регулировки давления турбины (бывает, заедает от грязи, задиров и т.п.). При этом детонация разваливает мотор очень быстро. Но все это должна была показать первая диагностика. А электрик тупо все ошибки потер, так что следов не осталось. Потерли ошибки и официалы при второй диагностике.
Отсюда выводы:
1) Диагностика за наличные на улице хороша, лишь когда знаешь, что нужно смотреть и способен оценить результаты - не хватает лишь прибора. В других случаях - официально, с чеком и т.п.
2) Случаи сколов на изоляторах свечей не единичны. Свечи - дрянь! Менять через 20 тысяч максимум, даже если с виду вполне рабочие.
3) Только хорошйй 98-ой бензин! Его стойкость к детонации выше, что снижает ее вероятность.
4) ТО - раз в 10 тыс. с проверкой на сканере у тех, кто знает, как это делается.
Отдам..половину.. Потом!
Досудебная нужна - потом в суд. Неответ на претензию - это тоже результат.nucl1d писал(а):досудебную претензию выкинут в пропасть.SergeyPV писал(а):Очень много зависит от грамотной обоснованной досудебной претензии с юр. поддержкой.
Только в суд. Если уж на мою не ответили, а я еще на гарантии )
В моем случае, претензии достаточно было для ЗАМЕНЫ авто. Как Вы понимаете, диллеры не спешат менять авто налево-направо.
С момента подачи претензии с владельца не должны брать деньги за стоянку - тоже польза.
И сразу к юристу, ростпотребнадзор, пежо, ЗПП - лучше лично, а не почтой - долго.
Я претензию принес диллеру лично.
Делал так - сдал машину. Обнаружили недостаток (у меня проще -15 дней после покупки не прошло). Когда выдавали машину и предложили подписать заказ на гарантийный ремонт и акт, то написал на акте " От машины отказываюсь, требую замены". И претензию, как приложение - не отвертелись, взяли.
Кроме того, получил доки от них о работах
И через 5 дней заменили.
в бумагах диллера очень много подводных камней (против нас) - надо все найти.
В каждом конкретном случае индивидуально. У автора сложнее- должен все взвесить - в случае проигрыша оплачивает судебные издержки и экспертизу
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
у вас все проще, все-таки 15 дней - это 15 дней.
А тут все за счет потребителя будет, в отличие от гарантийного срока.
автору: а фотки будут прогоревших поршней, оторванных изоляторов и проч? Просто пока тут все клавиши топчут, безрезультатно.
у вас все проще, все-таки 15 дней - это 15 дней.
А тут все за счет потребителя будет, в отличие от гарантийного срока.
лучше дублировать, и почтой, и лично.SergeyPV писал(а):И сразу к юристу, ростпотребнадзор, пежо, ЗПП - лучше лично, а не почтой - долго.
да необязательно.Bulyan писал(а):Согласен, но должен был зажечься чек энджин.
насколько я понял - в этом моторе детонация есть всегда, даже в исправном. Чуть-чуть большее ее - вот и все, результат налицо.Bulyan писал(а):Обычно разрушением поршней заканчивается упорная езда с явной потерей тяги.
автору: а фотки будут прогоревших поршней, оторванных изоляторов и проч? Просто пока тут все клавиши топчут, безрезультатно.
Последний раз редактировалось nucl1d Вс фев 27, 2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Точно + почта, хуже не будет.nucl1d писал(а):SergeyPV
у вас все проще, все-таки 15 дней - это 15 дней.
А тут все за счет потребителя будет, в отличие от гарантийного срока.
лучше дублировать, и почтой, и лично.SergeyPV писал(а):И сразу к юристу, ростпотребнадзор, пежо, ЗПП - лучше лично, а не почтой - долго.
За счет потребителя, если виновного не найдут (честно сказать, мало верится, что выгорит дело)
А так можно даже замены авто потребовать и компенсации морального ущерба...- но это если есть деньги и время
Хотя можно и попробовать идти до конца - цена ремонта слишком высока и машина находится в развале...
И со свечами вроде не стыковка - вышли из строя 2 цилиндра, а свеча одна...
Автору нужно покопаться в заказ-нарядах и найти жалобы на работу движка. Что-то странно. что машина так сразу и развалилась...
нужно точно определить причину - судя по всему сервис склонен к разводу на денюжку, раз причину до конца не говорит (либо просто не знает).
Можно написать претензию в сервис, что не удовлетворены диагнозом - пусть ищут причину, а не следствие - это дешевле пока...
Получит официальный ответ - бумаги не подписывать, что согласны с диагнозом!!!!!
Ответ автору "На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения." не годится!!!!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
в любом случае после гарантии - экспертиза за счет потребителя. Это если признают дефект производственный, то экспертизу оплатит ответчик.SergeyPV писал(а):За счет потребителя, если виновного не найдут (честно сказать, мало верится, что выгорит дело)
не надо ничего писать. Надо получить бумажный диагноз и если он не устроит, то не оплачивать счет до тех пор, пока диагноз не станет нормальным. 11 тыщ - вполне себе деньги, чтобы их отработать нормально, а не лечить следствие.SergeyPV писал(а):Можно написать претензию в сервис, что не удовлетворены диагнозом - пусть ищут причину, а не следствие - это дешевле пока...
думаю свечи просто совпадение.SergeyPV писал(а):И со свечами вроде не стыковка - вышли из строя 2 цилиндра, а свеча одна...
Судя по всему, в сервисе хотят проблему замять{мат}- надо выйти на руководство - антиреклама никому не нужна.
мат, накажу! nucl1d
Сорри, проскочило - иначе и не выразишь реалии жизни..
мат, накажу! nucl1d
Сорри, проскочило - иначе и не выразишь реалии жизни..
Последний раз редактировалось SergeyPV Вс фев 27, 2011 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
В данном случае, уже надо стоять на принципе, что не согласен с диагнозом.nucl1d писал(а):в любом случае после гарантии - экспертиза за счет потребителя. Это если признают дефект производственный, то экспертизу оплатит ответчик.SergeyPV писал(а):За счет потребителя, если виновного не найдут (честно сказать, мало верится, что выгорит дело)
не надо ничего писать. Надо получить бумажный диагноз и если он не устроит, то не оплачивать счет до тех пор, пока диагноз не станет нормальным. 11 тыщ - вполне себе деньги, чтобы их отработать нормально, а не лечить следствие.SergeyPV писал(а):Можно написать претензию в сервис, что не удовлетворены диагнозом - пусть ищут причину, а не следствие - это дешевле пока...
про 11 тыс согласен, что можно и поработать.
Претензия нужна, чтоб не подписывать Акт и, соотвественно, не оплачивать работу
Скорее всего, в акте будет прописано, "что заказчик типа удовлетворен качеством и претнзий не имеет к выполенным работам - согласен с результатом" - потом не докажешь обратное.
Я бы все-таки рекомендовал получить официальный ответ, но НЕ ПОДПИСЫВАТЬ бумаги!!!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Руководство Авеса - очень своеобразные люди. Представитель от него на форуме, Директор на нашем форуме, он же MasteR на авесовском на все проблемы с турбомоторами заявляет, что это божья роса и вообще никаких проблем там нет. Есть ещё там один маркетолог, DVS его зовут, вообще баран редкостный. Почитываю иногда ихний форум. Если кто нибудь против харе Авес чего нибудь напишет, его ник перестаёт встречаться на форуме.
Никаких технически обоснованны ответов по железу там не получить, в лучшем случае ссылка на мануал для владельца. Технарей от Авеса на ихнем форуме нет вообще, есть только пиар-директоры и маркетологи с амбициями наполеонов.
Нехрен там с руководством общаться, только в документальном виде.
Никаких технически обоснованны ответов по железу там не получить, в лучшем случае ссылка на мануал для владельца. Технарей от Авеса на ихнем форуме нет вообще, есть только пиар-директоры и маркетологи с амбициями наполеонов.
Нехрен там с руководством общаться, только в документальном виде.
А они другого и не могут заявить - особенности национальной продажи продукции...vovan писал(а):Руководство Авеса - очень своеобразные люди. Представитель от него на форуме, Директор на нашем форуме, он же MasteR на авесовском на все проблемы с турбомоторами заявляет, что это божья роса и вообще никаких проблем там нет. Есть ещё там один маркетолог, DVS его зовут, вообще баран редкостный. Почитываю иногда ихний форум. Если кто нибудь против харе Авес чего нибудь напишет, его ник перестаёт встречаться на форуме.
Никаких технически обоснованны ответов по железу там не получить, в лучшем случае ссылка на мануал для владельца. Технарей от Авеса на ихнем форуме нет вообще, есть только пиар-директоры и маркетологи с амбициями наполеонов.
Нехрен там с руководством общаться, только в документальном виде.
Надо общаться, но с документами и через отметку о получении доков в их адрес.
Что-то мне думается, что никто не захочет из сервиса ремонтиравать машину нахаляву.
С таким отношение, тем более нужен официальный ответ о ремонте. Вот покажет ли чего доп. экспертиза, если уже небось все следы замели...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Предлагаешь сотни тысяч рублей вложить в ремонт автомобиля? Ладно бы он после этого нормально ездил, так они с новья трепят нервы владельцам. Если твой гипотетический новый владелец этого автомобиля заранее поинтересуется что он хочет купить, то турбу он не возьмет даже новую.Light's Out писал(а):ФранцузSS писал(а): Самым разумным будет восстановить не у дилера и продать...Вот эти вот два поста - они особенно ценны своим посылом.serginio писал(а):k.gregorij
Я бы по-быстрому сделал с минимально возможными затратами и слил.
Сгавнять мотор абы как - и спихнуть машину. А потом, человек её купивший зарегится здесь и будет в слезах спрашивать, что же он такого сделал не так, что у него машина не едет? И что вы, два умника ему в таком случае ответите? - Честно ему расскажете, что у него машина такое говно, потому что это вы предыдущему хозяину надавали своих говёных полезных советов?
Если вам похрен на то, как и у кого будет машина дальше эксплуатироваться, то почему вам в таком случае не похрен на нынешнего хозяина? Вам-то какая разница при таком своём подходе, КТО будет с машиной трахаться. Или ваши посты - это типа попытка проявить формальное участие, да?
Решать проблемы нужно по мере их поступления: сейчас есть владелец и у него проблемы, наша задача предложить ему все варианты, а решение принимать ему.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это смотря какую досудебную претензию подать. Мы решили комплексно подойти к этому вопросу. Настрочили петицию в офис PSA во Франции на английском языке (жена знает в совершенстве), подали на русском языке аналог в представительство Пежо в России и накатали ту же предъяву дилеру. Сначала, естественно, молчали, но видимо до тех пор, пока из Франции им не вломили. Вызвали на сервис, были предельно обходительны и не говорили, что мы дерьмом машину заправляем и плохо греем. Нашли подменку, щелкнули каблуками и сказали, что все сделают максимально быстро. Больше месяца было это максимально... Правда, потом, оказалось, что на 4 месяца это ремонта и хватило... Опять "деполюшн", опять пропажа тяги, снова сервис... Тока в этот раз все ограничились заменой свечей. Ну, нам по крайней мере так сказали... Потом терпение лопнуло окончательно и тачку было решено продать.nucl1d писал(а):досудебную претензию выкинут в пропасть.