не ожидал от пыжки такого....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Light's Out
Как-то вы пессиместично настроены, такое впечатление что вообще машину нельзя ни где ремонтировать и практически все не квалиффицированны. (ОД тоже бывает далек от кваллификации и тут масса этому примеров)
и что дорога ей помойку, и что мастера наверное не квалиффицированны, и что разведут меня однозначно.
Вы сами сервисами вообще не пользуетесь?
Как-то вы пессиместично настроены, такое впечатление что вообще машину нельзя ни где ремонтировать и практически все не квалиффицированны. (ОД тоже бывает далек от кваллификации и тут масса этому примеров)
и что дорога ей помойку, и что мастера наверное не квалиффицированны, и что разведут меня однозначно.
Вы сами сервисами вообще не пользуетесь?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В масле есть антифриз. Это очень нехорошо.
Попасть он может в масло следующими путями
- через прогоревшую прокладку в цилиндр и оттуда через компрессионные кольца в картер
- через поведённую головку
- через трещину блока цилиндров или уполтнение цилиндровых гильз.
Смотрим, как выглядит блок цилиндров и ГБЦ

Видим, что гильз нет, значит отпадает протечка через уплотнение гильз снизу.
Перегрева двигателя со слов топикстартера не было, следовательно поведённая головка и трещины в стенках цилиндров и блоке цилиндров имеют очень малую вероятность.
Остаётся только попадание в цилиндр через пробитую(прогоревшую) прокладку. За это говорит белый выхлоп. При достаточно большом попадании, когда антифриз присутствует в цилиндре в виде аэрозоли, он будет мешать сгоранию. В этом цилиндре не будет рабочей температуры, в данном случае температуры поршня, степень уплотнения поршневых колец значительно меньше, чем должна быть. Есть все условия для попадания антифриза через кольца в картер (антифриз, кстати, обладает высокой текучестью). Неровная работа может быть вызвана тем, что один цилиндр не работает полноценно. Это будет заметно по состоянию свечи (оно будет отличаться от остальных трёх) и отличию компрессии в этом цилиндре от других на 1,5-2 единицы на горячем двигателе.
Без вскрытия в данном случае можно только заглянуть в свечной колодец эндоскопом и увидеть, что в одном из цилиндров ситуация не такая, как в остальных (подобный опыт имел, правда без попадания антифриза в масло). Снятия башки не избежать.
Если успели покататься на масле с эмульсией несколько сотен км, может потребоваться замена вкладышей шатунов и коленвала (на этом двигателе это гимор, скорее всего надо снимать мотор и раскручивать БЦ на части). Надеюсь, пробег на эмульсии был ограничен несколькими км.
azlbik, искренне желаю, чтобы дело ограничилось только прокладкой.
Попасть он может в масло следующими путями
- через прогоревшую прокладку в цилиндр и оттуда через компрессионные кольца в картер
- через поведённую головку
- через трещину блока цилиндров или уполтнение цилиндровых гильз.
Смотрим, как выглядит блок цилиндров и ГБЦ


Видим, что гильз нет, значит отпадает протечка через уплотнение гильз снизу.
Перегрева двигателя со слов топикстартера не было, следовательно поведённая головка и трещины в стенках цилиндров и блоке цилиндров имеют очень малую вероятность.
Остаётся только попадание в цилиндр через пробитую(прогоревшую) прокладку. За это говорит белый выхлоп. При достаточно большом попадании, когда антифриз присутствует в цилиндре в виде аэрозоли, он будет мешать сгоранию. В этом цилиндре не будет рабочей температуры, в данном случае температуры поршня, степень уплотнения поршневых колец значительно меньше, чем должна быть. Есть все условия для попадания антифриза через кольца в картер (антифриз, кстати, обладает высокой текучестью). Неровная работа может быть вызвана тем, что один цилиндр не работает полноценно. Это будет заметно по состоянию свечи (оно будет отличаться от остальных трёх) и отличию компрессии в этом цилиндре от других на 1,5-2 единицы на горячем двигателе.
Без вскрытия в данном случае можно только заглянуть в свечной колодец эндоскопом и увидеть, что в одном из цилиндров ситуация не такая, как в остальных (подобный опыт имел, правда без попадания антифриза в масло). Снятия башки не избежать.
Если успели покататься на масле с эмульсией несколько сотен км, может потребоваться замена вкладышей шатунов и коленвала (на этом двигателе это гимор, скорее всего надо снимать мотор и раскручивать БЦ на части). Надеюсь, пробег на эмульсии был ограничен несколькими км.
azlbik, искренне желаю, чтобы дело ограничилось только прокладкой.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, оно не выше. Скорее всего прогоревшая прокладка иногда может обладать "клапанным" эффектом - в зависимости от формы и структуры повреждения может пропускать либо газы в систему охлаждения, либо наоборот, антифриз в цилиндр. По другому никак не объяснить проявления как одного, так и второго вариантов проявления повреждений прокладки.
vovan
Спасибо за подробное разъяснение!
Добавлю лишь что машина нормально завелась, прогрелась градусов до 75 (стрелка начала подниматься) и я поехал. До дома с работы ехать всего 9-10 км. И когда осталось 1,5-2 км почувствовал, что машина перестала тянуть как обычно и какие-то незначительные рывочки/подергивания (тут мне кажется может на 3 цилиндрах работала), я перестроился к обочине и сам ее заглушил, посидел с минуту, попытался завести стартер прокручивает - запускаться не хочет. Посидел минут 5-7 попробовал завести завелась но не стабильно будто на 2-3 цил. поехал дальше, метров через 700-800 перестала реагировать на педаль газа, припарковался - заглушил. Попробовал завести: стартер вращает - запуска нет. Минут через 5 снова попробовал завелась аналогично предыдущему разу. метров 700 доехал до дома, припарковал. и все! Когда парковал обратил внимание что дым из выхлопа более насыщенный и белый не как обычно (обычно его совсем мало). Заглянул под капот: а там антифриза в бачке нет и иммульсия на крышке маслозаливной много и густовато, не просто налет, а явный слой.
Точно сказать не могу грелся ли мотор, но по прибору точно роста температуры не было. (датчик t для меня вообще главный прибор за которым наблюдаю постоянно, привычка со времен владения бмв е-34).
Надеюсь что причина лишь в прокладке. и этим все обойдется.
Результаты обязательно отпишу.
Спасибо все откликнувшимся.
Спасибо за подробное разъяснение!
Добавлю лишь что машина нормально завелась, прогрелась градусов до 75 (стрелка начала подниматься) и я поехал. До дома с работы ехать всего 9-10 км. И когда осталось 1,5-2 км почувствовал, что машина перестала тянуть как обычно и какие-то незначительные рывочки/подергивания (тут мне кажется может на 3 цилиндрах работала), я перестроился к обочине и сам ее заглушил, посидел с минуту, попытался завести стартер прокручивает - запускаться не хочет. Посидел минут 5-7 попробовал завести завелась но не стабильно будто на 2-3 цил. поехал дальше, метров через 700-800 перестала реагировать на педаль газа, припарковался - заглушил. Попробовал завести: стартер вращает - запуска нет. Минут через 5 снова попробовал завелась аналогично предыдущему разу. метров 700 доехал до дома, припарковал. и все! Когда парковал обратил внимание что дым из выхлопа более насыщенный и белый не как обычно (обычно его совсем мало). Заглянул под капот: а там антифриза в бачке нет и иммульсия на крышке маслозаливной много и густовато, не просто налет, а явный слой.
Точно сказать не могу грелся ли мотор, но по прибору точно роста температуры не было. (датчик t для меня вообще главный прибор за которым наблюдаю постоянно, привычка со времен владения бмв е-34).
Надеюсь что причина лишь в прокладке. и этим все обойдется.
Результаты обязательно отпишу.
Спасибо все откликнувшимся.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
неа, мне некогда было, там все тесть контролировал. ему показывали состояние всего этого хозяйства.
Сказали что виной всему в 95 % перегрев. А я 20 тыс назад менял термостат и тогда она у меня как-то странно начала выплевывать антифриз через крышку расширительного, хотя прибор показывал лишь просто рост температуры на 3/4 по прибору. Видимо тогда и был перегрев.
Сказали что виной всему в 95 % перегрев. А я 20 тыс назад менял термостат и тогда она у меня как-то странно начала выплевывать антифриз через крышку расширительного, хотя прибор показывал лишь просто рост температуры на 3/4 по прибору. Видимо тогда и был перегрев.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно

Правда вот интересно...,
Light's Out
а могла ли она прогореть без перегрева мотора??? т.е. что ГБЦ осталась обсолютно исправной (и они просто "прикрутили" ремонт головки)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно