Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
интересный линк нашел.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 5645/#post
Чел вернул турбо дилеру.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 5645/#post
Чел вернул турбо дилеру.
угу, жгуны. Детсад.Explorer писал(а):nucl1d писал(а):интересный линк нашел.Я в За рулем читал, что в 308 тубо-моторах (инфа с форумов владельцев) какая-то шпонка слетает в креплении деталей турбины, и привет ЧекЭнджин, сейчас знают как с этим бороться. Ремонт недорог — результат 100%
Так че берешь-то себе?
На пролетарском проспекте магаз круглосуточный,Bulyan писал(а):А где промывку нашел! Я бы залил на всякий случай. Все ж фильтра топливного нету у нас.
вот линк:
Техком называется
Последний раз редактировалось nucl1d Пт ноя 19, 2010 11:08, всего редактировалось 2 раза.
Больше 500nucl1d писал(а):по 450 ушел с закатными фотками, ага?

Ну, с учетом того, что я откатил банку за бывший кредит на Пыжа, половину вырученного с продажи бабла, выбор стремительно свелся к одной единственной в моем городе, подходящей к моему вкусу машине - старенький, но довольно живой Ford Mercury Sable 1996 г.в.nucl1d писал(а):Так че берешь-то себе?
Просьба не ржать!!! Самому смешно

Последний раз редактировалось Explorer Пт ноя 19, 2010 10:57, всего редактировалось 4 раза.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Так Тарас вроде дешевле не?Explorer писал(а):Больше 500nucl1d писал(а):по 450 ушел с закатными фотками, ага?
Ну, с учетом того, что я откатил банку за бывший кредит на Пыжа, половину вырученного с продажи бабла, выбор стремительно свелся к одной единственной в моем городе, подходящей к моему вкусу машине - старенький, но довольно живой Ford Mercury Sable 1996 г.в.nucl1d писал(а):Так че берешь-то себе?
Просьба не ржать!!! Самому смешно

Proc писал(а):Эти безрукие товарищи(ОД в Ярославле) даже собрать головку не смогли нормально. Нет компрессии в 3 цилиндре. Опять на разборку... шестая неделя ремонтаУже нет слов...



если время есть, то я бы помог им - внимательным наблюдением за их действиями по сборке и вопросами в блондинко-стайле: ой, а это что за железяка блестящая. Думаю они сильно ускорятся.
Я писал недели две назад про свою ситуацию:
"Вот и у меня произошла потеря мощности на 28 тыс. пробега. Сперва, как и многим другим, меняли свечи и мыли двигло, не помогло... Потом меняли натяжитель цепи, не момогло....
Вот 4 ноября забрали машину и сказали, что замена головки, большой нагар и закоксованность. Короче пипец и это на 28 тыс. пробега!!! "
Итог: позвонили 14 ноября и сказали, что головка пришла, с понедельника отдадим в ремонт, во вторник протестируем и все. Вауля, настал вторник, звонят такие довольные, мол ВСЕ, забирайте.
Я рад до соплей, две недели пешком очень вымотали, хоть человеком себя почувствую, металось в голове.
Кое как выбил документы на замену головки, хоть посмотреть что менялось, их дал только начальник смены, простые мастера ссылались на то, что это не в их компетенции... Ну да ладно...
Завел, поехал, вроде даже лучше двигатель работать стал, переключения передач на автомате плавные, даже незаметные. У начальника смены поинтересовался каким бензином заправлять и сколько мне жить с этим ЧУДО авто можно? Ответ был таков: только Лукойл, а жить будет долго, все же замена головки! Ну, ну...
Нагрузку сильную не давал, катался три дня со скоростью не выше 110 км/ч и обороты не крутил.
Что ходить вокруг да около, сегодня вечером трогаюсь со светофора, и мать твою..... Опять провал..... Машина не едет...., Турбина выключилась.... Это какой-то пипец! Я проехал 300 км. с момента замены головки блока цилиндров, турбо компрессора и натяжителя цепи!!!! НУ как так?????? Что за чудесная машина эта ПЕЖО????? Какому чудо-инженеру, придумавшему этот двигатель, воткнуть этот двигатель в то место, откуда у него руки растут, а растут они у него из заднницы?!
Это как нож в спину, что за фигня? Опять сервисы, нервы и крики? Устал от этой машины! Люди, не покупайте этот авто, это дрянь, а не машина. И хоть менеджеры говорят, что таких обращений мало, вы единственный - не верьте и бейте в морду, может тогда хоть задумаются и будут говорить правду.
Короче итог таков: ни замена свечей, ни промывка двигателя, ни замена головки блока цилиндров, ни замена турбокомпрессора, ни замена натяжителя - проблему потери мощности не решают!!!!!!!!!!!!!!
Что делать???? Как этот чудо аппарат, "вершину" французского автопрома либо отремонтровать, либо вернуть деньги, либо поменять двигатель?
"Вот и у меня произошла потеря мощности на 28 тыс. пробега. Сперва, как и многим другим, меняли свечи и мыли двигло, не помогло... Потом меняли натяжитель цепи, не момогло....
Вот 4 ноября забрали машину и сказали, что замена головки, большой нагар и закоксованность. Короче пипец и это на 28 тыс. пробега!!! "
Итог: позвонили 14 ноября и сказали, что головка пришла, с понедельника отдадим в ремонт, во вторник протестируем и все. Вауля, настал вторник, звонят такие довольные, мол ВСЕ, забирайте.
Я рад до соплей, две недели пешком очень вымотали, хоть человеком себя почувствую, металось в голове.
Кое как выбил документы на замену головки, хоть посмотреть что менялось, их дал только начальник смены, простые мастера ссылались на то, что это не в их компетенции... Ну да ладно...
Завел, поехал, вроде даже лучше двигатель работать стал, переключения передач на автомате плавные, даже незаметные. У начальника смены поинтересовался каким бензином заправлять и сколько мне жить с этим ЧУДО авто можно? Ответ был таков: только Лукойл, а жить будет долго, все же замена головки! Ну, ну...
Нагрузку сильную не давал, катался три дня со скоростью не выше 110 км/ч и обороты не крутил.
Что ходить вокруг да около, сегодня вечером трогаюсь со светофора, и мать твою..... Опять провал..... Машина не едет...., Турбина выключилась.... Это какой-то пипец! Я проехал 300 км. с момента замены головки блока цилиндров, турбо компрессора и натяжителя цепи!!!! НУ как так?????? Что за чудесная машина эта ПЕЖО????? Какому чудо-инженеру, придумавшему этот двигатель, воткнуть этот двигатель в то место, откуда у него руки растут, а растут они у него из заднницы?!
Это как нож в спину, что за фигня? Опять сервисы, нервы и крики? Устал от этой машины! Люди, не покупайте этот авто, это дрянь, а не машина. И хоть менеджеры говорят, что таких обращений мало, вы единственный - не верьте и бейте в морду, может тогда хоть задумаются и будут говорить правду.
Короче итог таков: ни замена свечей, ни промывка двигателя, ни замена головки блока цилиндров, ни замена турбокомпрессора, ни замена натяжителя - проблему потери мощности не решают!!!!!!!!!!!!!!
Что делать???? Как этот чудо аппарат, "вершину" французского автопрома либо отремонтровать, либо вернуть деньги, либо поменять двигатель?
Да, дела... Эдак самому проще собрать - по "мурзилке" SB. Компрессия вообще ноль или какая-никакая есть? Тут два варианта: либо клапана притерли через ж... (некоторые почему-то полагают, что на новой ГБЦ этого делать не нужно), либо (если вообще ноль!) один из 4 гидрокомпенсаторов в третьем цилиндре не работает. Такое бывает при неаккуратном с ними обращении. Надеюсь, с поршнем они ничего не натворили.Proc писал(а):Эти безрукие товарищи(ОД в Ярославле) даже собрать головку не смогли нормально. Нет компрессии в 3 цилиндре. Опять на разборку... шестая неделя ремонтаУже нет слов...
А новый провал через 300 км. после замены всего и вся - скорее всего из-за неправильно выполненной инициализации. Ну не могли же косорукие изначально фазы криво выставить - приспособление не позволит.
Последний раз редактировалось Bulyan Пт ноя 19, 2010 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Башка старая осталась. Чтобы посмотреть гидрокомпенсаторы много разобрать нужно всего? Нужно ли снимать цепь?Bulyan писал(а):Да, дела... Тут два варианта: либо клапана притерли через ж... (некоторые почему-то полагают, что на новой ГБЦ этого делать не нужно), либо один из 4 гидрокомпенсаторов в третьем цилиндре не работает. Такое бывает при неаккуратном с ними обращении.
Цепь полностью снимать не нужно. Но фазы все равно выставляются заново. Придется снять распредвалы.
Там главное при разборке помечать все детали и ставить СТРОГО на свои места и в первоначальном положении! Особенно гидрики, у которых отверстия для впуска-выпуска масла, судя по всему сборку. А этого, видимо, люди не сделали. Важно также, чтобы пружинка, фиксирующая коромысло на шарике гидрика не была деформирована. При установки деталей ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить масло из глухих резьбовых отверстий.
Там главное при разборке помечать все детали и ставить СТРОГО на свои места и в первоначальном положении! Особенно гидрики, у которых отверстия для впуска-выпуска масла, судя по всему сборку. А этого, видимо, люди не сделали. Важно также, чтобы пружинка, фиксирующая коромысло на шарике гидрика не была деформирована. При установки деталей ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить масло из глухих резьбовых отверстий.
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 20, 2010 0:57, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Либо еще вариант - клапан загнулиBulyan писал(а): Компрессия вообще ноль или какая-никакая есть? Тут два варианта: либо клапана притерли через ж... (некоторые почему-то полагают, что на новой ГБЦ этого делать не нужно), либо (если вообще ноль!) один из 4 гидрокомпенсаторов в третьем цилиндре не работает. Такое бывает при неаккуратном с ними обращении. Надеюсь, с поршнем они ничего не натворили.
Либо дело окажется неподключенном датчике, либо в загнутом или неприсоединенном патрубкеBulyan писал(а): А новый провал через 300 км. после замены всего и вся - скорее всего из-за неправильно выполненной инициализации. Ну не могли же косорукие изначально фазы криво выставить - приспособление не позволит.
По промывке.
С 16.11.2010 появилась новая Flash-Info
Суть ее в том что при появлении кода ошибки P1385 использовать 2 аэрозольных баллона с жидкостью (имеет свой реферанс)
Операция выполняется в два этапа (один этап- один баллон)
Баллон распыляется в впускной патрубок при оборотах в р-не 2500
Далее временной перерыв.
Далее второй этап - распыляется второй баллон
Затем необходимо сменить масло и маслянный фильтр и совершить пробную поездку.