масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Plotov
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:26

Сообщение Plotov » Ср сен 28, 2011 20:28

Подскажите, для 1.6 16V VTi (двиг EP6) какое лучше взять масло: G-Energy F Synth 0W-40 или G-Energy F Synth 5W-30? У обоих API: SM/CF. И для зимы что лучше? Просто впервые масло буду менять.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 28, 2011 22:40

Жесть :not_i:
Первый раз вижу пыжевода с намерением залить отечественное масло

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср сен 28, 2011 23:05

Lex_sv
я об этом тоже думал, но разница в цене с мобил1 около 500 рублей убила эти мысли =)
хотя отечественное масло уже достигло уровня SM и по многим тестам абсолютно соответствует по качеству маслу от именитых производителей

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 29, 2011 0:07

Lex_sv писал(а):Жесть :not_i:
Первый раз вижу пыжевода с намерением залить отечественное масло
Это масло нельзя назвать отечественным, производится в Италии. Тесты ЗР показывают, что отечественные масла практически не уступают зарубежным аналогичного класса.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 29, 2011 0:20

Славик, я все равно очкую :stinker:

Аватара пользователя
Plotov
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:26

Сообщение Plotov » Чт сен 29, 2011 21:45

Lex_sv писал(а):Жесть :not_i:
Первый раз вижу пыжевода с намерением залить отечественное масло
Какое отечественное? Его в Италии делают! На качество масла никто не жалуется!
Так какое по вязкости лучше залить?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 29, 2011 22:08

Plotov писал(а):
Lex_sv писал(а):Жесть :not_i:
Первый раз вижу пыжевода с намерением залить отечественное масло
Какое отечественное? Его в Италии делают! На качество масла никто не жалуется!
Я разве говорил, что оно плохого качества? Нет! Просто я не лил Российского масла уже лет десять, был печальный опыт, мотор стуканул. Но это не говорит ни о чем, просто частный случай, осадочек остался. Пробуйте, потом расскажите, но в своих начинаниях, видимо, будете первым на этом форуме. Кстати, это Газпром-нефть, Gazpromneft Lubricants Italia SPA.
Заливать надо 0-30 или 5-30, ничто иное. В вашем случае 2 вариант.
Блин, может, следующей весной тоже попробовать :-[

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт сен 30, 2011 7:41

Была уже информация на форуме, для наших двигателей надо 5W30. Если верить Авторевю, продукт G-Energy неплох, но при условии заправок качественным топливом:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
В листе технического описания показатель "щелочное число" отсутствует как таковой:
http://g-energy.org/files/item/5_2.g-en ... _rus.pdf-d
Плюс к этому температура застывания -36, так что надо учитывать зимние температуры региона преимущественной эксплуатации. Честно говоря, в Питере разница по цене между Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 и G-Energy F Synth 5W-30 не такая уж и большая, так что лично мой выбор - Castrol. Ну а так, конечно, масла G-Energy неплохие.

Аватара пользователя
Plotov
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:26

Сообщение Plotov » Пт сен 30, 2011 15:20

Спасибо все за советы. Завтра поеду брать G-Energy F Synth 5W-30. Потом отпишусь после смены.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пт сен 30, 2011 20:22

Solen писал(а):Была уже информация на форуме, для наших двигателей надо 5W30. Если верить Авторевю, продукт G-Energy неплох, но при условии заправок качественным топливом:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
А почему в тесте ТОТАЛ фигурирует как полусинтетика. А в натуре зовется синтетикой???

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 30, 2011 20:39

Гидрокрекинг по формальным признакм можно отнести к реакциям синтеза - на основании этго некоторые производители относят гидрокрекинговое масло к синтетическим.
Синтетическими в полном смысле этого слова являются масла, полученные путём окисления газов(пропана, бутана) спиртами (ПАО) или из растительных жиров(эстеры).

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пт сен 30, 2011 21:03

vovan писал(а):Гидрокрекинг по формальным признакм можно отнести к реакциям синтеза - на основании этго некоторые производители относят гидрокрекинговое масло к синтетическим.
Синтетическими в полном смысле этого слова являются масла, полученные путём окисления газов(пропана, бутана) спиртами (ПАО) или из растительных жиров(эстеры).
Ну вот! Теперь все понятно:)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт сен 30, 2011 22:04

Вован, а подскажи пож. какие масла 5-30 синтетические в полном смысле? Можно в личку, если что. А то все пишут синтетическое.., ан нет вроде и не совсем! Т.е. рекомендованный ТОТАЛ 5-30 не синька что ли? А мотюль 8100?....тоже крекинг?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт сен 30, 2011 22:07

Что понятно? Мне вот непонятно, ибо везде пишут СИНТЕТИЧЕСКОЕ!
И ни слова про гидрокрекинг, окисление газов и проч.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт сен 30, 2011 22:34

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Вован, а подскажи пож. какие масла 5-30 синтетические в полном смысле? Можно в личку, если что. А то все пишут синтетическое.., ан нет вроде и не совсем! Т.е. рекомендованный ТОТАЛ 5-30 не синька что ли? А мотюль 8100?....тоже крекинг?
Я не Вован, но вдруг будет интересно. Ищешь синтетику - смотри нулёвки 0W, больше шансов.
http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJd ... re=related

Себе пробовал лить X-Lite 0W-30(есть на видео), разницы с 5W-30 нет, только мотор пошумнее. Буду лить его на зиму, все таки пожиже на морозе, заводить легче. В остальном - те же яйца.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт сен 30, 2011 22:59

ПЫЖЕЯРИК писал(а):какие масла 5-30 синтетические в полном смысле? Можно в личку, если что. А то все пишут синтетическое.., ан нет вроде и не совсем! Т.е. рекомендованный ТОТАЛ 5-30 не синька что ли? А мотюль 8100?....тоже крекинг?
Из того что можно найти в России:


Valvoline (SynPower) - вся линейка, но более подходящее MXL
FUCHS TITAN Supersyn
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel
Liqui Moly Synthoil Longtime

Мудюль кряк, нет у них синтетики, более того через год хранения на дне банки до 150 грамм желе!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 01, 2011 0:15

У Вас странная нелюбовь к Мотылю. И откуда же Вы такие сведения о синтетичности или несинтетичности берёте?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб окт 01, 2011 1:34

Мотюль первым разработал и поставил на поток технологию производства полностью синтетических масел. Это не означает что ВСЕ мотюлевские масла синтетика. Берите линейку 8100, V300 и будет вам синтетика.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Сб окт 01, 2011 17:38

vovan писал(а):Мотюль первым разработал и поставил на поток технологию производства полностью синтетических масел. Это не означает что ВСЕ мотюлевские масла синтетика. Берите линейку 8100, V300 и будет вам синтетика.
Серия 8100 никогда не была синтетикой (50% кряка)
V300 - 25% кряка
Вы в школе арифметику прогуливали?
У Вас тут уже есть некая репутация, не теряйте её, обычно если чего-то не знаешь или не на 100% то лучше не говорить

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб окт 01, 2011 18:03

qspoks писал(а):Серия 8100 никогда не была синтетикой (50% кряка)
V300 - 25% кряка
И что, от того оно стало плохим? Его синтетических свойств для гражданского использования хватает с запасом. Что важнее для рядового потребителя - состав или эксплуатационные свойства?

Заливаю в своего пыжа кряк ( не мотюль), меняю его через 20 000, доливки не требуется, ни одного незавода и деполюшена за 80 000. Средний эксплуатационный расход безина 7,3/100 при средней скорости 33км/ч, при средней 88 км/ч средний расход 6.4/100 для машины с 4-мя пассажирами и КК на полную. Какой смысл мне искать 100% синтетику по 5000р за 4 литра (Xenum VX5W30 например, хотя тоже не уверен, что там чистая синтетика)?

А как можете подтвердить, что
Valvoline (SynPower) - вся линейка, но более подходящее MXL
FUCHS TITAN Supersyn
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel
Liqui Moly Synthoil Longtime
не содержит кряка?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»