Вой при поворотах на малой скорости

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Стоит ли сдавать машину на диагностику этой проблемы?

да
28
68%
нет
13
32%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср сен 29, 2010 19:50

spasestar
Чувак, ты уже забыл, какую машину здесь обсуждают. Это у тебя меняется дифф, а у нас он в сборе с коробкой. :)
И вообще умиляют твои советы, неподражаемый "технический эксперт", "любитель и владелец" Пежо 308. А как же "Выжимной, ставлю на выжимной"? :preved:
Любишь считать чужие деньги? Если альтруист в натуре, то милости просим, лишним не будет. В противном случае не говори, что делать, и тебе не ответят, в каком направлении двигаться.
Да, чуть не забыл: на жизненный опыт можешь не уповать, я от тебя не так уж сильно отстал, чувак. Пожалуй, это все! :) :flood:

dar123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 0:09

Сообщение dar123 » Пт окт 01, 2010 21:13

у меня точно такая же история только на Partner Tepee, по утру во дворах на резких поворотах, при ускорении иногда возникает гул

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт окт 01, 2010 22:01

Сопсна маслецо заменил. Вышло 1080р. Залили трансмисионное Тотал.

В итоге. Стандартное жужание притихло слегка. А вой исчез вообще. Может быть он исчез из-за дождя, но сегодня было сухо, а его не было.

Буду глядеть дальше.

да кстати. Слилось из коробки 2 литра ровно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 01, 2010 22:40

Solen писал(а):spasestar
Чувак, ты уже забыл, какую машину здесь обсуждают. Это у тебя меняется дифф, а у нас он в сборе с коробкой. :)
И вообще умиляют твои советы, неподражаемый "технический эксперт", "любитель и владелец" Пежо 308. А как же "Выжимной, ставлю на выжимной"? :preved:
Любишь считать чужие деньги? Если альтруист в натуре, то милости просим, лишним не будет. В противном случае не говори, что делать, и тебе не ответят, в каком направлении двигаться.
Да, чуть не забыл: на жизненный опыт можешь не уповать, я от тебя не так уж сильно отстал, чувак. Пожалуй, это все! :) :flood:
Выжимной обсуждался в другой теме. Ты ничем не ударялся сегодня что тебя осенила подобная бредовая мысля?:)
Отдыхай:)

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вт окт 05, 2010 16:20

dss писал(а):Сопсна маслецо заменил. Вышло 1080р. Залили трансмисионное Тотал.

В итоге. Стандартное жужание притихло слегка. А вой исчез вообще. Может быть он исчез из-за дождя, но сегодня было сухо, а его не было.

Буду глядеть дальше.

да кстати. Слилось из коробки 2 литра ровно.
Какой вязкости залили масло?

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт окт 29, 2010 8:04

Я залил Castrol US, SAE 75W-90. С момента замены машинка прошла больше 2000 км, гула нет. Я доволен. Видимо, заводское масло слишком быстро теряет свои рабочие характеристики. Или на заводе заливают какое-то г... .

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Ср ноя 03, 2010 14:23

недавно обнаружил у себя такой же звук.
пробег 68 т.км.
гул появляется только при условии что выполняются следующие моменты: а) включена передача, б) руль до упора (лево–право — пофиг), в) давлю на газ. Если убрать одно из трёх (любое) — гул пропадает.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 03, 2010 14:37

Ключевая фраза здесь
руль до упора (лево–право — пофиг)
При этом приходят во вращение сателлиты дифференциала. Остальные 2 составляющие позволяют довести нагрузки на зубьях сателлитов до уровня, когда появляется шум. Причина скорее всего в появлении выработки на этих зубьях.

При пробеге 68 тыс. масло в коробке сменить на новое уже не зазорно. Может даже и шум исчезнет.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Ср ноя 03, 2010 14:42

vovan
запланировал на 70т.км. замену
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт янв 04, 2011 19:14

Обнаружил еще одну приятность после замены. Пока что температурный минимум в Питере был -20. При такой температуре передачи в холодной коробке переключаются без затруднений. Старое же масло при такой температуре превращалось в желе, исходя из усилий, прикладываемых для переключений "на холодную".

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Вт янв 04, 2011 21:02

У меня тоже такой звук есть, и уже давно, при резком ускорении с места в какую либо сторону. И считаю что это не является какой либо поломкой в дело вступает противобуксовочная система! Пробег 29300.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср янв 05, 2011 16:38

Citycool

Все возможно. Если следовать Вашей логике и имеющим место быть фактам, после замены масла в коробке пробуксовочная система вступать в дело перестает независимо от дорожной обстановки.
:)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вс янв 16, 2011 18:43

Citycool писал(а):У меня тоже такой звук есть, и уже давно, при резком ускорении с места в какую либо сторону. И считаю что это не является какой либо поломкой в дело вступает противобуксовочная система! Пробег 29300.
заменил масло в коробке у неоффициалов. Шум при пробуксовке, который был с новья, изщез. Пежо походу как жигули - надо все сливать из авто с новья и заливать свое. Цена вопроса 1470руб, из них 700руб 2 литра масла Total BV 75W80, 210руб. за снятие/установку защиты. Старое масло на вид было чистым, в сервисе сказали-нахер меняешь, еще 2 раза по столько же поехал бы.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб окт 29, 2011 13:05

Ну что, коллеги по проблеме. Моя машинка проездила год, пробежала больше 25000 км. К сожалению, недавно вернулся пресловутый гул. Черт бы его побрал!!!! В пятницу еду на диагностику. Что-то мне подсказывает, что грядет ремонт коробки...

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс окт 30, 2011 12:50

Пришла в голову светлая мысль походить по форумам владельцев 307-го. Почитал отзывы о коробке пятиступке (и почему я этого не сделал в 2008 году, когда выбирал между механикой и автоматом) - стало грустно. Оказывается, переборка коробки с заменой подшипников на "детских" пробегах до сотни не является редкостью. Симптомы примерно такие же, как и у меня. Не знаю, что покажет диагностика в пятницу, но морально к ремонту коробки уже готов. До кучи надо будет поменять сцепление (уже на подходе) с вилкой и задний сальник коленвала (нынешний травит помаленьку). В общем, коплю деньгу.

Siriuss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:41
Откуда: Moscow

Сообщение Siriuss » Вт фев 28, 2012 16:51

Solen писал(а):Пришла в голову светлая мысль походить по форумам владельцев 307-го. Почитал отзывы о коробке пятиступке (и почему я этого не сделал в 2008 году, когда выбирал между механикой и автоматом) - стало грустно. Оказывается, переборка коробки с заменой подшипников на "детских" пробегах до сотни не является редкостью. Симптомы примерно такие же, как и у меня. Не знаю, что покажет диагностика в пятницу, но морально к ремонту коробки уже готов. До кучи надо будет поменять сцепление (уже на подходе) с вилкой и задний сальник коленвала (нынешний травит помаленьку). В общем, коплю деньгу.

Solen,

Чем все закончилось???? Ответь пожалста!

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Чт мар 01, 2012 7:20

Siriuss

Пока езжу. Сцепление и сальник поменял, по ремонту коробки грамотных спецов в Питере пока найти не могу. Проблема не прогрессирует, пробег близится к 90 тысячам. Сейчас пока вообще не до этого, так как начались траблы по движку, и попутно жду очереди на кузовной ремонт. Скорее всего весной поменяю масло в коробке и буду ездить дальше. В поворотах стараюсь лишний раз не газовать.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт май 08, 2012 22:21

В общем, продолжаю. Готовлю потихонечку машину к продаже, исправляю косячки. Загнал на диагностику в ARS Motors на пробеге 91800 км. Ребята обнаружили среди прочего течь сальника левого привода. При замене сальника масло в коробке решил сменить полностью (можно было бы долить, но я подзабыл, какое именно масло туда последний раз заливалось - смог только вспомнить, что к маслу добавлял Xado). Залил CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. Проехал чуть больше тысячи, гула пока что нет.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб май 12, 2012 22:04

Сейчас 55000 км. Звук так и не возвращался...

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн май 14, 2012 7:27

Пробег 93500. Все пучком, не воет. Я думаю, что рецидив в моем случае был связан с недостаточным уровнем масла в коробке (так как через сальник, судя по подтекам на защите, успело уйти определенное количество).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»