Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
[quote=""водилка""]2. Есть ли симптомы, позволяющие предсказать скорый выход датчика из строя? [/quote]
Со своего опыта
Машина перестала с первого раза заводиться. Через 2 недели просто не завелась.
[quote=""водилка""]3. Последствия? Машина встала и не заводится? Какую ошибку выдает БК? Он же должен при каждом запуске проводить диагностику? Если машина на ходу, что в этом случае за ошибка? И на сколько рисковано продолжать пользование авто? [/quote]
В моем случае , ошибки никакой не выдавало.
[quote=""водилка""]5. Может поменять этот датчик заранее, чтобы его поломка не застала врасплох, где-нибудь вдали от цивилизации?[/quote]
Советую заранее его заказать, дабы не оказаться втакой ситуации, как я
Со своего опыта
Машина перестала с первого раза заводиться. Через 2 недели просто не завелась.
[quote=""водилка""]3. Последствия? Машина встала и не заводится? Какую ошибку выдает БК? Он же должен при каждом запуске проводить диагностику? Если машина на ходу, что в этом случае за ошибка? И на сколько рисковано продолжать пользование авто? [/quote]
В моем случае , ошибки никакой не выдавало.
[quote=""водилка""]5. Может поменять этот датчик заранее, чтобы его поломка не застала врасплох, где-нибудь вдали от цивилизации?[/quote]
Советую заранее его заказать, дабы не оказаться втакой ситуации, как я
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Кстати, в договоре так и написано, что они якобы могут совершать пробные поездки за территорией тех. центра в пределах 15 км!!!! Когда дома это прочитал, стало как-то не по себе.Лана писал(а):Такое чувсто, что они на ней гоняют, если вдруг буду забирать и там мало будет бензина, такой рев подниму, им мало не покажется!!!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Лана писал(а):Со своего опыта
Машина перестала с первого раза заводиться. Через 2 недели просто не завелась.
И у меня также.Лана писал(а):"водилка" писал(а):
3. Последствия? Машина встала и не заводится? Какую ошибку выдает БК? Он же должен при каждом запуске проводить диагностику? Если машина на ходу, что в этом случае за ошибка? И на сколько рисковано продолжать пользование авто?
В моем случае , ошибки никакой не выдавало.
А вообще, чем больше машина находится в сервисе (10 дней), чем более негативное отношение к Пежо как марке. До 308 был ВАЗ, особых проблем не было, а если и были, то решались быстро у дяди Васи. И вообще почему Пежо не представляет подменный авто??В Авесе сказали "к сожалению, нет". Неужели и в Европе такие же проблемы с этим датчиком?? Если так, то там наверняка будут судится с ПСАми, и правильно сделают.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Дык так Европа этож не Рссея, можно плевать и срать на клиентов, и решать проблемы только тогда когда это будет удобно ПСА, а Россия это страна третьего мира, отсюда и отношение к нам.мачо писал(а):. Неужели и в Европе такие же проблемы с этим датчиком?? Если так, то там наверняка будут судится с ПСАми, и правильно сделают.
Пора наверное показать, что плевать на нас дороже выйдет, по другому к сожалению буржуев не пробьешь.
Я думаю, во Франции просто не догадываются или не обращают внимание на бензиновые проблемы, так как основной рынок для Пежо - это Европа, где большинство предпочитают дизель SW на ручке. Так дизель у них и отменный получился, судя даже по этому форуму. А бензиновые - сыроватенькие.Дык так Европа этож не Рссея, можно плевать и срать на клиентов, и решать проблемы только тогда когда это будет удобно ПСА, а Россия это страна третьего мира, отсюда и отношение к нам.
BigD писал(а):И вот так думают многие-это наша ментальность, и это многое объясняет, поэтому плевать на нас будут продолжать ( это применительно не только к ПСА), пока мы захлебывать не начнем, а потом залп Авроры и понеслась...Я думаю, во Франции просто не догадываются или не обращают внимание на бензиновые проблемы, так как основной рынок для Пежо - это Европа, где большинство предпочитают дизель SW на ручке. Так дизель у них и отменный получился, судя даже по этому форуму. А бензиновые - сыроватенькие.
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
BigD
Думаю, не двигатель сыроватенький, а периферия, датчики всякие и проч. Сэкономили французы, да и испытания 308 как положено не были проведены. Чтобы потом давать "скидки на авто ".
Думаю, не двигатель сыроватенький, а периферия, датчики всякие и проч. Сэкономили французы, да и испытания 308 как положено не были проведены. Чтобы потом давать "скидки на авто ".
А шо, может, действительно к дизелю присмотреться??BigD писал(а):Так дизель у них и отменный получился
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Народ, а ни кто не задумался почему это на втором году жизни датчики ОЖ стали дружно накрываться? Причем, судя по проблеме, накрываются в основном в средней полосе, т.е. там где в этом году были сильные морозы.
Есть такое ИМХО, что виною тому непрогрев по утрам двигателя (хотя бы минут 5-10 на ХХ).
ЗЫ: Где вы эти ломучие пыжи понакупали????? ТТТ по отношению к своему
Есть такое ИМХО, что виною тому непрогрев по утрам двигателя (хотя бы минут 5-10 на ХХ).
ЗЫ: Где вы эти ломучие пыжи понакупали????? ТТТ по отношению к своему
А какая физика процесса, если датчики текут от непрогрева, ей богу не понимаю?wdb126 писал(а):Народ, а ни кто не задумался почему это на втором году жизни датчики ОЖ стали дружно накрываться? Причем, судя по проблеме, накрываются в основном в средней полосе, т.е. там где в этом году были сильные морозы.
Есть такое ИМХО, что виною тому непрогрев по утрам двигателя (хотя бы минут 5-10 на ХХ).
ЗЫ: Где вы эти ломучие пыжи понакупали????? ТТТ по отношению к своему
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Тоже думаю, что дело в морозах. Потом ведь оттепель была, и, вообще, колебания температур очень сильные в этом году. Но ведь машина должна быть к этому адаптирована, к тому же на форуме ок. 1 года назад был клубень из Ямало-ненецкого АО, который спокойно пережил -35 и ниже. Прогрев, ИМХО, не причем. Думаю, что 2-4 мин. все грели.wdb126 писал(а):судя по проблеме, накрываются в основном в средней полосе
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Физика в общем проста, сопромат называется. Датчик стоит в корпусе термостата. По моему ИМХу - наитупейшее решение. Те, кто не прогревает двигатель - один сезон морозов эта пара выдержала. Второй сезон похоже не осилила.VS писал(а):А какая физика процесса, если датчики текут от непрогрева, ей богу не понимаю?wdb126 писал(а):Народ, а ни кто не задумался почему это на втором году жизни датчики ОЖ стали дружно накрываться? Причем, судя по проблеме, накрываются в основном в средней полосе, т.е. там где в этом году были сильные морозы.
Есть такое ИМХО, что виною тому непрогрев по утрам двигателя (хотя бы минут 5-10 на ХХ).
ЗЫ: Где вы эти ломучие пыжи понакупали????? ТТТ по отношению к своему
ЗЫ: я уже давно понял, что данный двигатель надо греть (на ХХ) минимум минут 10 (даже летом!!!) (с новья). И будет счастье ввиде отсутствия деполюшенов, джеки чанов, ПРНД, потерь мощностей, смещения фаз и прочей хрени. При этом замечено, что даже при указании датчика температуры 90 градусов, не означает, что мотор прогрет. Минут 20 после набора рабочей температуры данный двигатель начинает работать так как ему положено. И только после прошествия этих 20 минут этому двигателю можно всыпать более 3000 об/мин. Поверьте мне, так как перебрал ни один мотор и знаю физику ДВС от и до
Re: Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
"Золотые слова". Отношение ОД в Тойоте точно такое же, т.к. сам 70000км обладал короллой и регулярно проходил ТО. "Мастера" (на тойоте) такие же ленивые ... как и во всей системе обслуживания на постсоветском. Просто Тойота как автомобиль надежней на несколько порядков. Что же касается- "поменять автомобиль", то в условиях экономической несостоятельности большенства автолюбителей, это не является простым решением проблемы. Читая данный топик - наблюдаю скатывание диалогов в философию. Это говорит о том что изменить ситуацию в человеческом обществе не представляется возможным. И остается только иначе взглянуть на наш мир. Добросовестность становится редкостью. Честность становится обузой. Ответственные и трудолюбивые занесены в красную книгу.Игорр писал(а):Пежо и купите Тойоту.
Чуток не по теме. Читал отзывы об интернет магазинах. Довольны лишь те кто не столкнулся с гарантийкой. Я столкнулся. Ну правда весь вопрос стоил 4000 против 10 часов потраченного времени + нервы. Поступился четыремя тысячами.
Конечно все это очень грустно, но ведь все эти проблемы дают нам возможность пообщаться, а что может быть ценнее человеческого общения!