Трещины на ремене привода вспомогательных агрегатов или нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну ты блин даёшь!!!godai писал(а):Сегодня у меня он порвался... заметил по тому что перестал работать кондиционер. пробег 54 тысячи
Здесь же было сказано, что менять его после 25.000 пробега, от греха подальше...
В прошлые выходные на 42.000 км поменял задние колодки. Заморочная штука, спасибо форумчанам, изготовил по совету и фото ключ и только потом удалось закрутить поршни суппортов.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
off13 писал(а):Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
....ставишь новый ремень, а как размотанная часть обратно встает!?!?
Поменять ремень не сложней чем батарейки в пульте телевизора. Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков. Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
-И все ?! Точно весь процесс этими действиями ограничивается!?
Привет северянам!!!!godai писал(а):Сегодня у меня он порвался... заметил по тому что перестал работать кондиционер. пробег 54 тысячи

как же у тебя порвался то ремень? может потрескался или потрепался?
да и на ТО официалы должны были сказать про него, тем более что машине более двух лет... я меняю лично его каждый год после зимы...
Dzhon83
буду брать : 198 794 607 7 или 28 903 или 6PK906
p/s/off13 писал(а):
Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
....ставишь новый ремень, а как размотанная часть обратно встает!?!?
Поменять ремень не сложней чем батарейки в пульте телевизора. Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков. Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
-И все ?! Точно весь процесс этими действиями ограничивается!?
буду брать : 198 794 607 7 или 28 903 или 6PK906
p/s/off13 писал(а):
Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
....ставишь новый ремень, а как размотанная часть обратно встает!?!?
Поменять ремень не сложней чем батарейки в пульте телевизора. Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков. Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.
-И все ?! Точно весь процесс этими действиями ограничивается!?
пробовал переворачивать) всеравно не понял как снять ремень!off13 писал(а):Нет, я ее для этого еще на крышу переворачивал.
после того как ...Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик... снимешь ремнь и ставишь новый?! или нада что еще открутить чото? отогнуть? и как размотанная часть на место встает?
Кто менял ремень самостоятельно ,уточните последовательность действий
Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков.
1. За всем уже известную загогулину(на картинке красным) надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционнок колесо.
2. С натяжителем возле шкива генератора нужно что-нибудь делать(см.картинку) или нет?
3. Снимаем ремень, устанавливаем новый , фиксируем снова натяжитель фрикционного колеса.
4. Как известная загогулина(на картинке красным) встает на место(тупо как пружина сама заходит или ее толкать нужно????)

Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков.
1. За всем уже известную загогулину(на картинке красным) надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционнок колесо.
2. С натяжителем возле шкива генератора нужно что-нибудь делать(см.картинку) или нет?
3. Снимаем ремень, устанавливаем новый , фиксируем снова натяжитель фрикционного колеса.
4. Как известная загогулина(на картинке красным) встает на место(тупо как пружина сама заходит или ее толкать нужно????)

2. С натяжителем возле шкива генератора нужно что-нибудь делать(см.картинку) или нет?
Натяжитель надо повернуть с помощью ключа или головки и имеющийся там шплинт вставить в паз натяжителя. Тем самым вы ослабите ремень, а уже потом тянуть за "загогулину" и ослаблять прижимной ролик помпы.
Удачи!!!
Натяжитель надо повернуть с помощью ключа или головки и имеющийся там шплинт вставить в паз натяжителя. Тем самым вы ослабите ремень, а уже потом тянуть за "загогулину" и ослаблять прижимной ролик помпы.
Удачи!!!
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион