Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да вот, к примеру, по замене термодатчика .VAT писал(а):я чтото никак не пойму почему гарантийную машину предлагают доводить до ума за деньги?
дилер будет в первую очередь говорить что это не может быть .. итд ... будет предлагать заменить СВЕЧИ... МАСЛО ... Бензин ... и бог знает еще чего ... а.. к томуже .. за свечи и чистку инжектора они с вас возьмут еще дополнительно деньги ... а проблема будет долго оставатся... так вот дешевле поменять за деньги, чтобы потом не парится с частыми приездами в сервис.... ВРЕМЯ это деньги+на бензин+расходники которые вам поменяли, дабы это не гарантийные запчасти..
Сегодня возил машину к дилеру, дилема у меня такая, что заводится на холодную как-то натужно и со 2-го 3-го раза, неделю назад самостоятельно менял свечи поставил 5960.LO,но заводится все-равно не как раньше ( с пол тычка), сняли свечи, сказали что и новые уже загадились, почистили их, поменяли прошивку, сделали диагностику, сняли ошибки, взяли 2500р. и отправили с богом, посмотрим, чем все закончится....
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Который день подряд, машина заводится с пол оборота, далее проработав сек 30, выскакивает деполюшен, включается вентилятор, движек детанирует и появляется черный выхлоп на снегу. Причем пока не перезаведешь двигатель так и работает как трактор. После перезавода, как часики. Пора менять свечи, или это что то другое?
Если бы свечи, перезапуском не лечилось бы и заводился бы движок не очень. Симптомы позднего зажигания. Смотреть надо, что диагностика показывает. Скорее всего какой-нибудь датчик выёживается, может даже в системе управления фазами газораспределения. Или в мозгах помутнение. Всё равно к дилеру, пусть он думает.
Добрый всем вечер!
Только что приехал из Авеса, где благополучно прошёл ТО и безрезультатно пытался получить объяснение от дилера, почему моя машина заводится утром, как мой деревенский мотоблок.
Итог: мне сделали диагностику двигла, которая понятное дело ничерта не показала и сказали: "с вашей машиной всё в порядке, она абсолютно исправна" . Показали мне распечатанный листок(видимо вопрос сейчас мега актуален и дабы не быть голословными они создали бумажку), где чёрным по-белому написано, что подобное поведение двигателя является нормальным. Вот инфа с сайта Авеса: "Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально."
Так же там было написано, что подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15. Как я понял нормально заводиться и ездить мне можно только в апреле-мае и августе-октябре, а остальное время "наслаждаться" особенностью работы данного типа двигателя.
Конечно же посетовали на качество бензина, которым я заправляю машину и на то, что сертификаты о соответствии бензина нормам Евро-4 поддельные... И всё это выглядело, как издевательство - типа "да хоть убейся, мы чинить ничего не будем".
Вобщем грустно мне, что-то товарищи... Думаю, что пора продавать.
Только что приехал из Авеса, где благополучно прошёл ТО и безрезультатно пытался получить объяснение от дилера, почему моя машина заводится утром, как мой деревенский мотоблок.
Итог: мне сделали диагностику двигла, которая понятное дело ничерта не показала и сказали: "с вашей машиной всё в порядке, она абсолютно исправна" . Показали мне распечатанный листок(видимо вопрос сейчас мега актуален и дабы не быть голословными они создали бумажку), где чёрным по-белому написано, что подобное поведение двигателя является нормальным. Вот инфа с сайта Авеса: "Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально."
Так же там было написано, что подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15. Как я понял нормально заводиться и ездить мне можно только в апреле-мае и августе-октябре, а остальное время "наслаждаться" особенностью работы данного типа двигателя.
Конечно же посетовали на качество бензина, которым я заправляю машину и на то, что сертификаты о соответствии бензина нормам Евро-4 поддельные... И всё это выглядело, как издевательство - типа "да хоть убейся, мы чинить ничего не будем".
Вобщем грустно мне, что-то товарищи... Думаю, что пора продавать.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
А к другому ОД не пробовали обратиться?os1986 писал(а):Добрый всем вечер!
Только что приехал из Авеса, где благополучно прошёл ТО и безрезультатно пытался получить объяснение от дилера, почему моя машина заводится утром, как мой деревенский мотоблок.
Итог: мне сделали диагностику двигла, которая понятное дело ничерта не показала и сказали: "с вашей машиной всё в порядке, она абсолютно исправна" . Показали мне распечатанный листок(видимо вопрос сейчас мега актуален и дабы не быть голословными они создали бумажку), где чёрным по-белому написано, что подобное поведение двигателя является нормальным. Вот инфа с сайта Авеса: "Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально."
Так же там было написано, что подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15. Как я понял нормально заводиться и ездить мне можно только в апреле-мае и августе-октябре, а остальное время "наслаждаться" особенностью работы данного типа двигателя.
Конечно же посетовали на качество бензина, которым я заправляю машину и на то, что сертификаты о соответствии бензина нормам Евро-4 поддельные... И всё это выглядело, как издевательство - типа "да хоть убейся, мы чинить ничего не будем".
Вобщем грустно мне, что-то товарищи... Думаю, что пора продавать.
"Спецы" из Авеса почему то замотивированны не на устранение проблемы, у них главнная зада ча сказать, что все ок, в общем спустить все на тормозах.
Таким специалистам место в колхозе "Беларусы" чинить.
Их мыслительный процесс дальше диагностической распечатки не идет

os1986 а может есть смысл обратиться к какой нибудь хороший сторонний сервис Пежо? Там спецы наверное думать умеют.
У тебя скорее всего какой нибудь датчик сглючил или катушка зажигания, ведь симптом то уходил после перепрошивки, но идиоты из Авеса, дальше диагностической распечатки ничего понять не могут, или не хотят. Но скорее всего 1-е.
У меня в -27 заводится без каких либо расколбасов, да и за все время не было, а если это "норма", то почему у меня она не проявляется? В Авесе походу умом тронулись придурки, говоря, что у Вас проблемы с авто нет

У тебя скорее всего какой нибудь датчик сглючил или катушка зажигания, ведь симптом то уходил после перепрошивки, но идиоты из Авеса, дальше диагностической распечатки ничего понять не могут, или не хотят. Но скорее всего 1-е.
У меня в -27 заводится без каких либо расколбасов, да и за все время не было, а если это "норма", то почему у меня она не проявляется? В Авесе походу умом тронулись придурки, говоря, что у Вас проблемы с авто нет


веселый сервис
интересно, а чем они объясняют то что другие машины заводятся без таких проблем (и следовательно без "подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15")?
конечно моей машине всего полгода, но езжу я каждый день и морозы в Москве она перенесла легко. только сгорел предохранитель омывателя (заменил) и в самый пик мороза примерз датчик уровня масла (отмерз) ...
интересно, а чем они объясняют то что другие машины заводятся без таких проблем (и следовательно без "подобное поведение характерно, если на улице температура от -25 до 0 и свыше +15")?
конечно моей машине всего полгода, но езжу я каждый день и морозы в Москве она перенесла легко. только сгорел предохранитель омывателя (заменил) и в самый пик мороза примерз датчик уровня масла (отмерз) ...
Последний раз редактировалось Торин Вт янв 19, 2010 15:53, всего редактировалось 1 раз.