моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Медвед
Да мне как-то пофиг на сайт производителя масла. Тоталь производит масло на немереное кол-во автомобилей.
А столбик Франция и другие страны это для кого?
Это свод масел под несколько моделей.
Продавец - это не представитель сервиса.
Смысла варть продавцу нет. Они часто не владеют информацией просто напросто. Это легко проверить.
Для 308-го две взякости масла. Все остальное - импровизаяция конкретного владельца сверх гарантиийиных условий эксплуатации.
Да мне как-то пофиг на сайт производителя масла. Тоталь производит масло на немереное кол-во автомобилей.
А столбик Франция и другие страны это для кого?
Это свод масел под несколько моделей.
Продавец - это не представитель сервиса.
Смысла варть продавцу нет. Они часто не владеют информацией просто напросто. Это легко проверить.
Для 308-го две взякости масла. Все остальное - импровизаяция конкретного владельца сверх гарантиийиных условий эксплуатации.
+100% Вот читаю лекцию от про масло от Медведь и такое ощущение что он нас за идиотов держит, как будто кроме "Камазовского масла и Автола" мы никогда про масла не слышали!:) Я думаю следующий пост его будет про гарантию, если зальеш не то масло, типа только он до этого сам смог дагадатьсяspacestar писал(а):Выбор масла зависит от рекомендаций производителя и это указано в инструкции по эксплуатации, и использовать нужно его На заводе не дебилы работают.
У нас заливают и 5W30.

Операция хонингования предназначена для нанесения рисок на зеркале цилиндров. В этих рисках удерживается масло, которое обеспечивает скольжение колец по стенкам цилиндра.taksi писал(а):Вообще-то операция хонингования предназначена для удаления любых рисок и придания внутренней поверхности цилиндра зеркального блеска (потому и называют: "зеркало цилиндра"). А специальные углубления для задержки масла называются "микрорельеф" и к хонингованию не имеют никакого отношения.MARQES писал(а):масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка
Вот небольшая цитата
Опыт зарубежных мотористов
Larry Carley
Мало кто сегодня оспаривает тот факт, что плосковершинная финишная обработка цилиндра дает наилучшее качество поверхности для нового комплекта поршневых колец. Плосковершинная обработка позволяет получить относительно гладкую поверхность, у которой большая опорная поверхность для поддержки колец, а также достаточная глубина штриховки для сохранения масла и обеспечения хорошего смазывания колец.
Плосковершинная обработанная поверхность по существу дублирует приработанный цилиндр. Раньше цилиндры хонинговались до нужного размера, а затем с помощью колец производилось окончательное финиширование стенок цилиндра. Но при этом требуется много времени для приработки, а долговечность колец сокращается. Сегодня, когда используются тонкие блоки, поршневые кольца низкого трения, кольца специального профиля и со специальными покрытиями, цилиндры должны быть приведены в состояние, близкое к приработанному, еще перед первым запуском двигателя. Иначе двигатель начнет расходовать масло и уже никогда правильно не уплотнится.
А вот и ссылочка с картинками.
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=131
Ты про 0w50?Garik писал(а):Медвед
Лить на севере да ещё и зимой 50-ку, а тем более 60-ку это самоубийство. Точнее убийство двигателя. Данные типы масел при низкой температуре имеют очень большую вязкость.

SAE - это один из стандартов. Производители масле не под него делают свой продукт, а пытаются наделить его необходимыми свойствами, а потому уже наносят на него обозначения, в том числе по спецификации SAE.
Индекс 0w50 (а правильнее SAE 0W-50), означает, по первой половине (0W), что масло сохраняет вязкость, приемлемую для его эксплуатации при температуре -35 градусов по шкале Цельсия и ниже. На какую предельную температуру рассчитано то или иное масло нужно уточнять отдельно. Какие "рекорды" по этому показателю существуют я не знаю, но то что некоторые производители заявляют свои масла до -55 градусов - это обычное дело.
Старые зимние моторные масла имели большую проблему - из за низкой вязкости при низких температурах у них была низкая вязкость при нагревании до рабочих температур двигателя, много масла уходило, попросту сгорая. Производители работали над этой проблемой и так появились "всесезонные" масла, у которых второй "аргумент" в индексе SAE указывает на вязкость при нагревании и, как я раньше писал - на температуру "вспышки". То есть, масло с индексом 0W-50 при низких температурах имеет вязкость такую же как 0W-30 (по требованиям стандарта, но в каждом конкретном случае эти результаты могут быть разные, но не более допустимых стандартом), но при нагревании вязкость у 0W-50 уменьшается меньше чем у 0W-30.
Но все это, конечно имеет смысл только при эксплуатации машины в суровых климатических условиях, когда -30 обычная температура, но часто приходиться ездить в -45. Тут "рекомендации" завода изготовителя не подходят - потому что это исключение, работа автомобиля в таких условиях не является нормой для производителя.
- Обращаться к присутствующим (в том числе с тем, с кем ведешь переписку на форуме) в третьем лице не вежливо (это так, к информации).Пчел писал(а):+100% Вот читаю лекцию от про масло от Медведь и такое ощущение что он нас за идиотов держит, как будто кроме "Камазовского масла и Автола" мы никогда про масла не слышали!:) Я думаю следующий пост его будет про гарантию, если зальеш не то масло, типа только он до этого сам смог дагадаться..
- А на счет агитации не лить "камазовского" масла - я этого делать не буду, я сам никогда с таким маслом дела не имел.
Производитель рекомендует масло Total, о том какие именно продукты (масла) Total рекомендуют именно для 308-го пыжа уже все сказали. Разницы между 0W-30 и 5W-30 нет практически, кроме того что на 0W-30 в мороз будит немного легче заводится, а у 5W-30 будит немного меньше расход. Выбирайте сами. Эти масла (Total QUARTZ INEO ECS 5W30 и Total QUARTZ ENERGY 0W30 а так же другие масла, рекомендованные Total для автомобилей Peugeot) похожи по составу, так что их вполне можно смешивать, доливать одно в другое - ничего страшного не будит. А тем более, никто на сервисе ничего вам не скажет, потому что как тут было правильно замечено - какое масло туда залито можно выяснить только со слов - никто молекулярную экспертизу проводить не будит.
Если кому Total не нравится - он всегда может заменить масло на любое по своему усмотрению, но желательно делать это на официальном сервисе - они всегда примут вас со своими запчастями и расходниками.
Total неплохое масло, может быть не самое лучшее, но не плохое. Но есть другие хорошие производители - "рекламировать" которых я не буду. Каждый может выбрать для себя что хочет. Рекомендации Peugeot - это просто рекомендации, а не жесткие требования.
Но я, лично решил для себя ездить на том что уже залито - Total QUARTZ ENERGY 0W30. Кстати, на счет того чтобы верить или не верить продавцу о марке масла - для меня такой проблемы нет. Есть гарантия, есть страховка. Планирую докатать 2500 км и поменять на всякий случай масло - залью Total QUARTZ ENERGY 0W30.
Медвед писал(а):Ты про 0w50?Garik писал(а):Медвед
.
SAE - это один из стандартов. Производители масле не под него делают свой продукт, а пытаются наделить его необходимыми свойствами, а потому уже наносят на него обозначения, в том числе по спецификации SAE.
Индекс 0w50 (а правильнее SAE 0W-50), означает, по первой половине (0W), что масло сохраняет вязкость, приемлемую для его эксплуатации при температуре -35 градусов по шкале Цельсия и ниже. На какую предельную температуру рассчитано то или иное масло нужно уточнять отдельно. Какие "рекорды" по этому показателю существуют я не знаю, но то что некоторые производители заявляют свои масла до -55 градусов - это обычное дело.
.
Про стандарт SAE я знаю и в какой-то ветке по нему уже отписывался и давал ссылку почитать. Что касается конкретного примера 0W-50, то я думаю найти такое бедет весьма проблематично. А если и будет найдено, то цена скорей всего окажется заоблачной, так как разработать и изготовить масло с такими свойствами (я бы сказал взаимоисключающими) очень сложно. Более верным будет всё-таки использовать масло в соответствии с допуском производителя. Здесь более уместно подбирать по классификации API - не ниже SL.
Ну и ездий к офицалам, зачем тогда форум читать, за баблосы официалы если что всю машину сменют! О какой гарантии идет речь? Средний статический автолюбитель наезжает за год не более 20000, поэтому для продления гарантии ему придется толкьо один раз заехать к официальному дилеру!Медвед писал(а):Если кому Total не нравится - он всегда может заменить масло на любое по своему усмотрению, но желательно делать это на официальном сервисе - они всегда примут вас со своими запчастями и расходниками.

А зачем ломится к официалам со своими з/ч и расходниками? Смысл один - отвалить по более за нормо час, а на работу они врядли гаранитию дадут, т.к. з/ч не их!

Как всегда аргументирую свои слова: Последний раз ездил к официалу одному за свечками, вот подхожу значит к шоуруму, вижу картину маслом, стоит новый Пыж 308 SW перед входом (чистая машина, но наклейки и паралон с машины еще не успели создрать, т.е. недавно с автовоза) у машины какойто человек (видимо работник дилера) под открытым небом вкручивает или откручивает свечки

Хм....даже у неофициалов в машины под открытым небом не лазиют!

Про плосковершинное хонингование указано совершенно верно, хотя далеко не все производители используют алмазные бруски..Garik писал(а):Операция хонингования предназначена для нанесения рисок на зеркале цилиндров. В этих рисках удерживается масло, которое обеспечивает скольжение колец по стенкам цилиндра.taksi писал(а):Вообще-то операция хонингования предназначена для удаления любых рисок и придания внутренней поверхности цилиндра зеркального блеска (потому и называют: "зеркало цилиндра"). А специальные углубления для задержки масла называются "микрорельеф" и к хонингованию не имеют никакого отношения.MARQES писал(а):масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка
Вот небольшая цитата
Опыт зарубежных мотористов
Larry Carley
Мало кто сегодня оспаривает тот факт, что плосковершинная финишная обработка цилиндра дает наилучшее качество поверхности для нового комплекта поршневых колец. Плосковершинная обработка позволяет получить относительно гладкую поверхность, у которой большая опорная поверхность для поддержки колец, а также достаточная глубина штриховки для сохранения масла и обеспечения хорошего смазывания колец.
Плосковершинная обработанная поверхность по существу дублирует приработанный цилиндр. Раньше цилиндры хонинговались до нужного размера, а затем с помощью колец производилось окончательное финиширование стенок цилиндра. Но при этом требуется много времени для приработки, а долговечность колец сокращается. Сегодня, когда используются тонкие блоки, поршневые кольца низкого трения, кольца специального профиля и со специальными покрытиями, цилиндры должны быть приведены в состояние, близкое к приработанному, еще перед первым запуском двигателя. Иначе двигатель начнет расходовать масло и уже никогда правильно не уплотнится.
А вот и ссылочка с картинками.
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=131
А вот насчет зеркала цилиндра

Согласен. Масло действительно не часто встретишь в обычных магазинах, мало информации по нему и в интернете. Но в северных городах, в магазинах встречается часто. Продавцы его там любят рекламировать, и оно действительно дороже обычного (но не то чтобы цена заоблачна).Garik писал(а):Про стандарт SAE я знаю и в какой-то ветке по нему уже отписывался и давал ссылку почитать. Что касается конкретного примера 0W-50, то я думаю найти такое бедет весьма проблематично. А если и будет найдено, то цена скорей всего окажется заоблачной, так как разработать и изготовить масло с такими свойствами (я бы сказал взаимоисключающими) очень сложно. Более верным будет всё-таки использовать масло в соответствии с допуском производителя. Здесь более уместно подбирать по классификации API - не ниже SL.
Я обычно ездил на 0W40 или 0W30, только от хороших производителей, и нормально.
А API описывает только тип двигателя, для которого предназначено мало. Современные масла по API имеют индекс SL, а некоторые выше. Так что по ATI выбирать - это все равно что выбирать масло, только если на нем написано "масло мотроное".
Да. И не только салонный фильтр.Sia-Ori писал(а):К официалам ломиться со своими расходниками всё равно есть некоторый смысл, потому как при каждом ТО есть как обязательные замены, так и по необходимости. А салонный фильтр, скажем, притащить можно, пожалуй, и свой.
А если заранее не позаботился о том ,какие запчасти тебе понадобятся и сколько с тебя "сдерут" на сервисе - то ныть что дорого все обошлось - глупо.
Насколько я понимаю этот форум не преследует целью какую-либо борьбу с официальными представителями компании Peugeot, как и не является средством продвижения их услуг. Если я ошибаюсь - поправте меня, пожалуйста.Пчел писал(а):Ну и ездий к офицалам, зачем тогда форум читать, за баблосы официалы если что всю машину сменют!Медвед писал(а):Если кому Total не нравится - он всегда может заменить масло на любое по своему усмотрению, но желательно делать это на официальном сервисе - они всегда примут вас со своими запчастями и расходниками.
Пчел - я как раз и писал, что если есть любители - меняйте масло сами, причем на какое угодно. Если масло нормальное (причем любое по SAE и т.д.) - проблем не должно быть не с машиной не с гарантией.
Если не будишь ездить на плановое ТО - потеряешь гарантию, но может быть у тебя есть другие средства поддержания машины в рабочем состоянии (например, можно купить метчик, рассверлить и нанести резьбу так чтобы влазили свечи от Хюндай-Гетц, а они ведь очень дешевые и классные!).
Ну конечно, обсуждать папочки в бардачек куда интереснее!Медвед писал(а):Насколько я понимаю этот форум не преследует целью какую-либо борьбу с официальными представителями компании Peugeot, как и не является средством продвижения их услуг. Если я ошибаюсь - поправте меня, пожалуйста.
Пчел - я как раз и писал, что если есть любители - меняйте масло сами, причем на какое угодно.

Опять же Вы про слет с гарантии!!! Гарантия 2 года, посетить сервис, чтобы продлит ьеё придется всего 1 раз!
Если судить по вашим умозаключением, то любая техническая тема на любом форуме - это борьба с официальным дилером!

Я не понимаю -если вы полностью доверяете официальному дилеру и собираетесь у него обслуживать - зачем же тогда лазиете по техническим темам - это вообще вам неинтерсно должно быть! Есть проблема - беги к дилеру - очень унививерсальный способ решения проблем, так зачем свое время на форум тратить?
И при чем тут метчик и нарезание резьбы, что то маразмом начинает потягивать, чтобы такое предложить (нарезать в двигателе резьбу под свечи от другой модели) надо точно быть не в здравом уме и не дружить с собой!

Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 18, 2009 11:11, всего редактировалось 1 раз.
хех.. зло от того, что очень редко знают о машине больше, чем владелец и в тыщу раз меньше, чем какой-нить занюханый сервис дяди васи...Официалы - неизбежное зло.Неизбежное, оттого, что знают об автомобиле априори больше, чем владелец, и наверное больше, чем сервис у Дяди Васи
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
Нюанс заключается в том что неофициальных сервисов даже в Москве днем с огнем не сыскать:) Их единицы. В регионах еще меньше. Понятно что масло заменят везде, но касательно электрики и т.п.....Lilith писал(а):хех.. зло от того, что очень редко знают о машине больше, чем владелиц и в тыщу раз меньше, чем какой-нить занюханый сервис дяди васи...Официалы - неизбежное зло.Неизбежное, оттого, что знают об автомобиле априори больше, чем владелец, и наверное больше, чем сервис у Дяди Васи
Дядя Вася не платит налоги, не отбивает амортизацию, не влияет на мнение потребителя рекламой. А налоги у нас, кстати - почти 45%.Sia-Ori писал(а):Официалы - неизбежное зло.Неизбежное, оттого, что знают об автомобиле априори больше, чем владелец, и наверное больше, чем сервис у Дяди Васи. А зло - оотого, что стоимость нормо-часа выше Дядиного Васиного, и стоимость запчастей у них заметно выше, чем на том же Экзисте.
И вообще, если бы новые Пежо продавались в каком-нить ГСК, в каких-нить новостройках на улице с раздолбанным асфальтом - вы бы там купили бы машину?
всё!
как там? ищите да обрящите... как-то так по-моему... просто у нас пыжик первая машина-иномарка в семье, да ещё кровью и потом заработанная ))).. И отдавать на растерзание официалам её... жалко (...Нюанс заключается в том что неофициальных сервисов даже в Москве днем с огнем не сыскать Их единицы. В регионах еще меньше.
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
Ну давайте хотя бы пяток ссылок на специализированные сервисы Пежо. Будет полезно всем.Lilith писал(а):как там? ищите да обрящите... как-то так по-моему... просто у нас пыжик первая машина-иномарка в семье, да ещё кровью и потом заработанная ))).. И отдавать на растерзание официалам её... жалко (...Нюанс заключается в том что неофициальных сервисов даже в Москве днем с огнем не сыскать Их единицы. В регионах еще меньше.