Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
http://www.rg.ru/2012/07/05/kaluga.html ну так Аркаша даже побывал...а так еще в 11 году вроде начали красить.
http://www.rg.ru/2012/07/05/kaluga.html ну так Аркаша даже побывал...а так еще в 11 году вроде начали красить.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
запущено производство полного цикла на заводе ПСМА Рус, производящем автомобили Пежо, Ситроен и Мицубиси
Что означает запущено ? какие то комплектующие ? короче пока все как то туманно.комплектующие, которые будут производиться на заводе, не будут отличаться от тех, которые ходят на внутреннем рынке Франции
Хорошо бы если кто из очевидцев ....
Я работал на автомобильном заводе и знаю что из себя представляют такие махины как прессовый, сварочный, гальванический/окрасочный цеха и пр.
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Могу уверить Вас, что никакой разницы в ДВС между Калугой и Францией нет) Просто двигатели в Калугу привозят уже собранные) в Калуге нет пока заводов, производящих двигатели. Только в 2015г откроется первый завод, который будет строить двигатели для VW.) И то, это будут самые простые 1.6 МPI.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
Освежу темкуsergeyvolk писал(а):А можно ли сделать двигатель ЕР 6 надёжным?
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.

Я на своей прошлой 12'шке сделал спецом отдельную кнопку для включения принудительного охлаждения, в пробках или перед парковкой использовал. Как только вижу, что стрелка чуть переползла 96-99Сº, жму сразу, не дожидаясь когда температура дойдет до 105Сº, т.к. автоматика только после этого запускает карлсона в работу и стрелка дальше подпрыгивает до 108-109.
Контролировать температуру, расход (ход в км) бензина, ошибки и т.д. мне помогал бортовой компьютер.
Так я это к чему, у нас стрелка как встала после прогрева на 90Сº, так и стоит, ни пробка ни трасса ее не колышит, а контроля поградусно нету, хотя карлсон включается периодически. Иногда стремновато бывает из-за этого.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Для двенашик и т.п. в БК есть регулировка температуры включения вентилятора.
Для двенашик и т.п. в БК есть регулировка температуры включения вентилятора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II