Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 18:03

Кузовщик
http://www.rg.ru/2012/07/05/kaluga.html ну так Аркаша даже побывал...а так еще в 11 году вроде начали красить.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 09, 2014 18:17

запущено производство полного цикла на заводе ПСМА Рус, производящем автомобили Пежо, Ситроен и Мицубиси
комплектующие, которые будут производиться на заводе, не будут отличаться от тех, которые ходят на внутреннем рынке Франции
Что означает запущено ? какие то комплектующие ? короче пока все как то туманно.
Хорошо бы если кто из очевидцев ....
Я работал на автомобильном заводе и знаю что из себя представляют такие махины как прессовый, сварочный, гальванический/окрасочный цеха и пр.

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пт янв 31, 2014 17:42

Могу уверить Вас, что никакой разницы в ДВС между Калугой и Францией нет) Просто двигатели в Калугу привозят уже собранные) в Калуге нет пока заводов, производящих двигатели. Только в 2015г откроется первый завод, который будет строить двигатели для VW.) И то, это будут самые простые 1.6 МPI.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 31, 2014 18:13

---aLekSanDr---
Про это я уже писал, даже место указал откуда их привозят.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 31, 2014 18:46

---aLekSanDr---
Что красят в Калуге, в смысле какие марки и модели ?
+79161346492

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 03, 2014 1:15

sergeyvolk писал(а):А можно ли сделать двигатель ЕР 6 надёжным?
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.
Освежу темку :)

Я на своей прошлой 12'шке сделал спецом отдельную кнопку для включения принудительного охлаждения, в пробках или перед парковкой использовал. Как только вижу, что стрелка чуть переползла 96-99Сº, жму сразу, не дожидаясь когда температура дойдет до 105Сº, т.к. автоматика только после этого запускает карлсона в работу и стрелка дальше подпрыгивает до 108-109.
Контролировать температуру, расход (ход в км) бензина, ошибки и т.д. мне помогал бортовой компьютер.
Так я это к чему, у нас стрелка как встала после прогрева на 90Сº, так и стоит, ни пробка ни трасса ее не колышит, а контроля поградусно нету, хотя карлсон включается периодически. Иногда стремновато бывает из-за этого.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 03, 2014 6:46

MadElvis
Для двенашик и т.п. в БК есть регулировка температуры включения вентилятора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 03, 2014 11:11

Viento а почему у нас не сделали? Через лексию или сервисбокс хотя бы.
Не хочется насиловать мотор излишне.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»