Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Антонишка » Вт сен 09, 2014 11:48
теперь меня больше всего волнует что у меня не зафиксирован эл. магн клапан на выпуске (сорвал внутреннюю резьбу под винт) и он люфтит немного. его случайно выдавить давлением не может? и вообще можно ли ездить так?
Антонишка
Сообщение Viento » Вт сен 09, 2014 11:58
Что мешает в ближайших автозапчастях купить фиксатор резьбы и попробовать? Остальные варианты будут с жестким вмешательством (высверливание/нарезка резьбы и т.п.)
Viento
Антонишка
Сообщение shadim » Вт сен 09, 2014 12:57
Стремно так рулить, если выдавит - будет дороже чем с винтом решить копеечный вопрос. Я так с термостатом тянул резину, пока не доездился до пустого бачка, благо вовроемя заметил. Решай вопрос сразу!!!Антонишка писал(а):да можно попробывать..вопрос в том можн ли кататься с незафиксированным винтом
shadim
J-Day
Антонишка
Сообщение itdimko » Пн сен 15, 2014 17:15

Начала выскакивать ошибка по эл. магнитному клапану на выпуске (джеки чан, снимал его диагбоксом) по поводу обрыва цепи. Сначала подумал что проблема в фишке. Разобрал, почистил, поджал - проблема вроде ушла. Но когда выскочила снова, я стал искать закономерности. По моим наблюдениям обрыв цепи появляется при долгой работе двигателя, а т.е. при высоких температурных режимах на протяжении длительного времени.
Возникло мнение, что джеки-чан является в следствии расширения метала внутри клапана при высоких температурах, а точнее возрастает сопротивление и комп думает что имеется обрыв цепи.
Это может быть правдой?
З.ы. попробую проверить свою версию на полностью остывший двигатель, но я не знаю (если есть проверка на сопротивление у компа) допуски.
itdimko
kostet
Сообщение Viento » Пн сен 15, 2014 17:36
А местами клапана не менял?
Viento
Сообщение itdimko » Пн сен 15, 2014 18:47
Дык и я об этом. Я просто не знаю мерит ли комп сопротивление клапана и какие допуски у него если он это делает, чтобы знать наверняка что проблема в нем.kostet писал(а):ну ты возьми мультиметр и замерь сопротивление, на холодную и на горячую.
Нет, что-то неохото лазить за двигатель за клапаном на впуске...Viento писал(а):itdimko
А местами клапана не менял?

itdimko
Сообщение Viento » Пн сен 15, 2014 19:16
В книжке было про сопротивления. Возможно я даже тут выкладывал давно, но не вспомню уже. И книжка не с собой.itdimko писал(а):Дык и я об этом. Я просто не знаю мерит ли комп сопротивление клапана и какие допуски у него если он это делает, чтобы знать наверняка что проблема в нем.kostet писал(а):ну ты возьми мультиметр и замерь сопротивление, на холодную и на горячую.
Нет, что-то неохото лазить за двигатель за клапаном на впуске...Viento писал(а):itdimko
А местами клапана не менял?
Viento
kostet
Сообщение itdimko » Пн сен 15, 2014 23:18

На холодную сопротивление минимальное, когда на горячую зашкаливоло. Значит и обрыв цепи комп имитирует исходя из замеров сопротивления. После нескольких запусков джекичан покинул приборку. Ээх, это уже второй датчик на выпуске за 2 года. Жаль что только его цена сейчас в экзисте выросла в полтора раза, ~3800р.

itdimko
Сообщение Viento » Вт сен 16, 2014 6:42
Viento
kostet
itdimko
kostet
Сообщение Rsbn-4n » Вт сен 16, 2014 9:42
Забей на экзист, полно других магазинов, я например покупаю в Питере в "АСТА", у них дешевле, предоплату не требуют и сроки минимальные.itdimko писал(а):...и, к моему великому сожалению, опасения по поводу неисправности клапана подтвердились.
На холодную сопротивление минимальное, когда на горячую зашкаливоло. Значит и обрыв цепи комп имитирует исходя из замеров сопротивления. После нескольких запусков джекичан покинул приборку. Ээх, это уже второй датчик на выпуске за 2 года. Жаль что только его цена сейчас в экзисте выросла в полтора раза, ~3800р.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
Сообщение itdimko » Вт сен 16, 2014 10:44
Сделаю обязательно.kostet писал(а):itdimko ну ты менять будешь сравни с рабочим и на холодную и на горячую
Вот возник вопрос... Чем старый номер 1922R7 отличается от нового V758776080. По старому номеру есть возможность взять клапан за 2200р/10дн. Брать?
З.Ы. Посвятил фанатиком на впусковой клапан, у него вообще номер V7566652, а на текущем плохоработающем выпускном V34G020712 - оба Delphi, номера не бьются...
itdimko
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума