150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигателю как раз 150 тыщщ
Жор масла есть, где-то литр тысяч на 5 километров.
Ошибок нет. Деполлюшн последний видел с год назад. Зимой были проблемы с пропусками зажигания - залило свечу маслом, смена прокладки клапанной крышки, и едем дальше.
Но погнало масло из под сальника левого по ходу движения, и становимся на ремонт, первый за 150К
что имеет смысл менять, что проверить?
Натяжитель с цепью, второй сальник коленвала, тоже вроде слегка масляный... На что обратить внимание?
Атмосферник, 120 лошадок, 2008 год.
Жор масла есть, где-то литр тысяч на 5 километров.
Ошибок нет. Деполлюшн последний видел с год назад. Зимой были проблемы с пропусками зажигания - залило свечу маслом, смена прокладки клапанной крышки, и едем дальше.
Но погнало масло из под сальника левого по ходу движения, и становимся на ремонт, первый за 150К
что имеет смысл менять, что проверить?
Натяжитель с цепью, второй сальник коленвала, тоже вроде слегка масляный... На что обратить внимание?
Атмосферник, 120 лошадок, 2008 год.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Sia-Ori
Привод в масле из-за того, что сальник худой. Приобрети сальник, масло на долив. Привод снимешь, вытащишь сальник ( я отверткой выковырял). Сальник вставил руками, без оправки. Купи очиститель карбюратора, хорошо моет и смывает потеки масла.Будет у тебя все чисто. Вот только как масло тебе долить? У тебя АКП, может подскажут. У меня МКП, при замене сальника привода( тек) мапсла оставалось1,1 литр.,остальное вытекло. После, как все собрал, использовал очиститель,распыляет под напором и моет хорошо, но тряпку нужно иметь под рукой. Сейчас все сухо и чисто.Про сальник колена, возможно понадобиться оправка.Написал про сальник привода из-за того, что у тебя привод в масле.
Привод в масле из-за того, что сальник худой. Приобрети сальник, масло на долив. Привод снимешь, вытащишь сальник ( я отверткой выковырял). Сальник вставил руками, без оправки. Купи очиститель карбюратора, хорошо моет и смывает потеки масла.Будет у тебя все чисто. Вот только как масло тебе долить? У тебя АКП, может подскажут. У меня МКП, при замене сальника привода( тек) мапсла оставалось1,1 литр.,остальное вытекло. После, как все собрал, использовал очиститель,распыляет под напором и моет хорошо, но тряпку нужно иметь под рукой. Сейчас все сухо и чисто.Про сальник колена, возможно понадобиться оправка.Написал про сальник привода из-за того, что у тебя привод в масле.
У меня на одной машинке (рус автопром) как то была беда - жутко жрала масло (без сизого дыма) - поменял (сам, лично) маслосъёмные колпачки, после чего намотал 80.000км, ни разу не подливая масла между заменами (за год съедала масла меньше, чем от макса до мина на щупе (где-то литр-полтора выходит), при пробеге 20.000км/год!), теперь удивляюсь прожорливости по маслу новеньких иномарок......