Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июн 19, 2013 10:40

Xesha
Открой заливную крышку масла и клапан упадет тебе в руки.
Изображение
Последний раз редактировалось Valera2010 Ср июн 19, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 19, 2013 10:43

не упадет. и с давлением масла до насоса это никак не связано.
а сидит он на уплотняющих резинках

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 10:45

mich67
да да,согласен... там пару резиночек уплотнительных... и еще посадочное место плотное надо небольшое усилие... а у него не тащится может кто то до него на герметик взял и мазанул,разных же хватает!!!умельцев!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июн 19, 2013 10:48

mich67
когда впервые снимал впускной, то из-зи труднодоступности не мог приложить достаточно усилий для снятия. Открутив заливную крышку, достаточно оказалось двух пальцев, чтоб вытащить.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 10:50

Valera2010
хм.... я снимал оба... и ничего просто небольшое усилие и они вытаскивались...
Да и вообще,какое ему там не удобно!!! он на выпуске вытащить не может!!! пусть подковырнет уж чем нить!"""

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 19, 2013 11:20

Пашкин писал(а):Valera2010
Да и вообще,какое ему там не удобно!!! он на выпуске вытащить не может!!! пусть подковырнет уж чем нить!"""
Я бы подковырнул - боюсь сломать
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 11:26

Xesha
ну вон тебеб Valera2010 скинул фотку как он выглядит,так что не бойся!!!
да и ваще пасатижами потащи на себя чуть покручиваяЮну не должен он там так сина прикипеть!!!

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 19, 2013 18:33

vovan писал(а):
Xesha писал(а):У меня P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Что значит "Взаимосвязь" ??

Этот клапан?

1922.V9
Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан.
Такое несоответствие может быть в случаях:

- сам клапан не обеспечивает проходного сечения канала , соответствующего команде, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- утечка масла через уплотнительные кольца на распредвалу, как результат не достигается требуемое поступление масла во фазовращатель

- неисправен сам фазовращатель, в результате чего угловое смещение распредвала не соответствует команде.

- комбинации из вышеперечисленного в произвольном порядке.

Примерно такая взаимосвязь
В чём отличие ошибок ?

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

И почему нет аналога Р 0013 для впуска ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 19, 2013 18:45

13 - неисправность цепи управления клапаном
14 - то, что писал Вован "Мозги оценивают ситуацию как несоответствие углового положения распредвала тем командам, которые подаются на электромагнитный клапан."

P0010 и Р0011 аналогичны для впуска

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 19, 2013 19:52

ИТОГО

Клапана поменяны местами


Чек энджайна нет, но и ошибки стереть не удаётся


Как правильно стереть Р 0011 ? - через ScanMaster-ELM удалить ошибки не удалось

Это недостаток ПО или всё же сама ошибка не уходит?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 19, 2013 20:25

На работе P0014 без чека была у одного. ЕЛМ-ом не стиралась. Сегодня поменяли клапан на новый. Завтра ЕЛМ посмотрю ещё раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 19, 2013 22:41

Вопрос почему нет ошибки на выпуске

клапана то местами поменялись
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 19, 2013 22:48

да потому что ошибка появляется не сразу. возможно коррекция выпускного распреда меньше чем на впуске. но как показывает практика ошибка вылезет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июн 19, 2013 22:52

Xesha
Как мысль... алгоритмы (условия) появления чека разные- на выпуске клапан достаточно хорошо отрабатывает. Ну, или мало ездил. Собственно, то же сказал Дмитрий.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 19, 2013 22:57

Можно считать прогоревшие свечи - результатом смещения фаз на впуске ?

Тогда полный идиотизм - иметь в мозгах ошибку, но при этом не выдавать ЧЕК

и ждать пока случится Сталинград ...

А ошибка такая может не только свечу спалить, но и клапана ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июн 19, 2013 23:00

Xesha
Можно считать прогоревшие свечи - результатом смещения фаз на впуске ?

Что значит "прогоревшие"? Провалившийся электрод? Думаю, не связано.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июн 20, 2013 7:51

отколовшийся кусок электрода это врятли последствия коррекции фаз. скорее это заводской брак или механический дефект.
ваша ошибка висит не постоянно, а появляется кратковременно, по этому и чек загорается только при ее появлении, а потом скидывается.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июн 20, 2013 10:42

mich67 писал(а):отколовшийся кусок электрода это врятли последствия коррекции фаз. скорее это заводской брак или механический дефект.
ваша ошибка висит не постоянно, а появляется кратковременно, по этому и чек загорается только при ее появлении, а потом скидывается.

Свеча как оказалось прогорела не одна, а все

(во всяком случае ещё 2е точно )
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Чт июн 20, 2013 20:19

Про второпластовые и металлические кольца я понял правильно - дорестайлинг оснащался металлическими кольцами в качестве уплотнений скольжения на распреде для передачи давления от клапана к фазовазвращателю, рестайлинг фторопластовые?
Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 20, 2013 20:36

Portos13
У меня рестайл, ноябрь 11 года, судя по сервисбоксу, кольца стальные. Фторопласт, так понимаю, пошёл на машинах с начала 12 года. Также были изменения по звёздам на распредвалах и поршневым кольцам. А также пробка слива масла другая, видимо, нанотехнологичная :)
Xesha
К размышлениям... а ты уверен, что ELM показал тебе все ошибки? А архив он также показывает?
Последний раз редактировалось tabachka Чт июн 20, 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»