Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня вернулся из сц(Леон).Убрали ошибку "depollution system faulty" (уже 12раз).За это время уже поменяли:фарсунки и кислородный датчик.Пробег
22000,а все началось с 8000км. Больше одного-2ух дней без загоревшейся ошибки я не езжу
.Думаю,что причина не столько в топлеве,сколько в глюченом компьютере или некачественной сборке. Купил в мае 2008г в инком-авто(сц месяц назад сдулся).Что делать дальше я не знаю. И в сц тоже не знают.Перепрошивать боюсь,так как слечу с гарантии.От безисходности хочется отдать машину назад-а может это вообще заводской брак?! Посоветуйте что делать?


Продолжение:
Что же приводит к сбоям в приготовлении горючей смеси?
Допустим, что все датчики в машине исправны – она же новая!
В основном, это пропуски зажигания (троение) из-за свечей (вот и меняют их по акции!), катушек, плохого бензина, влажности и прочего. Бортовой компьютер умеет их отлавливать и выдавать код ошибки, но только если количество пропусков превышает определенную величину. На один-два-три пропуска блок управления не среагирует, а вот второй лямбда зонд «засечет» изменение состава смеси и, если не повезет, загорится ненавистная надпись.
Видимо, в угоду жестким экологическим требованиям в карты впрыска заложен очень строгий допуск на изменение характера сигнала со второго лямбда-зонда. Строгий даже для Европы, не говоря уж о нас. Ну, перестарались французы, бывает! Вот теперь и меняют прошивки. А замена свечей и заправки кардинально проблему не решает.
Конечно, второй лямбда-зонд может работать некорректно из-за его неисправности, но это легко выявляется при диагностике путем замера СO c одновременной проверкой формы сигнала. Но это бывает редко и не на новых машинах.
Почему же при загорании пресловутой надписи большинство пострадавших не замечает никаких изменений в работе двигателя, а вскоре надпись и вовсе гаснет? А просто проблема зафиксирована блоком управления уже постфактум и, в принципе, уже исчезла .
Так почему же этой напасти практически не подвержен турбомотор. Это связано с тем, что турбомоторы легче поддаются настройке, в том числе и на экологию¸ так как воздух загоняется в цилиндры под давлением. В результате степень сжатия (не паспортная, а по факту, в камере сгорания) у турбомотора выше, поэтому смесь легче поджечь. Величина давления и количество поступающего воздуха известны, оптимальный состав смеси поддерживать проще. Настраивая атмосферный мотор, конструкторы вынуждены идти на компромисс между мощностью и экологичностью – и здесь возможности далеко небеспредельны. На турбомоторе потеря мощности легко решается повышением давления наддува. Именно поэтому все ведущие производители (в том числе и Пежо) внедряют турбонаддув на двигателях небольшого объема. Именно поэтому трубомоторы легко подвергаются тюнингу!
Надеюсь, мои изыскания кому-то пригодятся!
Что же приводит к сбоям в приготовлении горючей смеси?
Допустим, что все датчики в машине исправны – она же новая!
В основном, это пропуски зажигания (троение) из-за свечей (вот и меняют их по акции!), катушек, плохого бензина, влажности и прочего. Бортовой компьютер умеет их отлавливать и выдавать код ошибки, но только если количество пропусков превышает определенную величину. На один-два-три пропуска блок управления не среагирует, а вот второй лямбда зонд «засечет» изменение состава смеси и, если не повезет, загорится ненавистная надпись.
Видимо, в угоду жестким экологическим требованиям в карты впрыска заложен очень строгий допуск на изменение характера сигнала со второго лямбда-зонда. Строгий даже для Европы, не говоря уж о нас. Ну, перестарались французы, бывает! Вот теперь и меняют прошивки. А замена свечей и заправки кардинально проблему не решает.
Конечно, второй лямбда-зонд может работать некорректно из-за его неисправности, но это легко выявляется при диагностике путем замера СO c одновременной проверкой формы сигнала. Но это бывает редко и не на новых машинах.
Почему же при загорании пресловутой надписи большинство пострадавших не замечает никаких изменений в работе двигателя, а вскоре надпись и вовсе гаснет? А просто проблема зафиксирована блоком управления уже постфактум и, в принципе, уже исчезла .
Так почему же этой напасти практически не подвержен турбомотор. Это связано с тем, что турбомоторы легче поддаются настройке, в том числе и на экологию¸ так как воздух загоняется в цилиндры под давлением. В результате степень сжатия (не паспортная, а по факту, в камере сгорания) у турбомотора выше, поэтому смесь легче поджечь. Величина давления и количество поступающего воздуха известны, оптимальный состав смеси поддерживать проще. Настраивая атмосферный мотор, конструкторы вынуждены идти на компромисс между мощностью и экологичностью – и здесь возможности далеко небеспредельны. На турбомоторе потеря мощности легко решается повышением давления наддува. Именно поэтому все ведущие производители (в том числе и Пежо) внедряют турбонаддув на двигателях небольшого объема. Именно поэтому трубомоторы легко подвергаются тюнингу!
Надеюсь, мои изыскания кому-то пригодятся!
Отдам..половину.. Потом!
pyf
Странно всё как то у тебя...
У меня пробег 16тыкм с лишним, никаких ошибок.
Заправлялся до недавнего времени всегда на Лукойлах, в последний раз заправился на Сибнефти, ибо 95-ый бенз дешевле на 3 рубля, посмотрим что да как.
Единственное что мне не нравится, так это неприятный звук двигла при движении на непрогретой машине при оборотах более 1500, но это уже отдельная тема.
Странно всё как то у тебя...
У меня пробег 16тыкм с лишним, никаких ошибок.
Заправлялся до недавнего времени всегда на Лукойлах, в последний раз заправился на Сибнефти, ибо 95-ый бенз дешевле на 3 рубля, посмотрим что да как.
Единственное что мне не нравится, так это неприятный звук двигла при движении на непрогретой машине при оборотах более 1500, но это уже отдельная тема.
Катаюсь с 31.07.2008.
Уважаемый Pyf:
Если при ошибке Antipollution Fault машина тупит, то дело серьезное и одним сбросом ошибки тут, к сожалению, не отделаться. К сожалению, дилер не желает или не умеет проводить комплексную диагностику двигателя, предпочитая содрать с Вас деньги. Дело в том, что при возникновении ошибки в памяти ЭБУ сохраняется так называемы "FREEZE FRAME' (стоп-кадр), в котором фиксируются основные параметры системы впрыска в этот момент. Грамотному диагносту они расскажут о многом. Стирая код ошибки, сервисмены по глупости своей уничтожают эту ценную информацию. Кроме того, толковый диагност обязательно посмотрит форму сигнал обоих лямбда зондов (их можно "отравить" баком некачественного бензина, но это должна быть откровенная бодяга). Кроме того, диагностическое оборудование дилера легко позволяет оценить работу свечей, длительность открытия форсунок и т.п. Всегда можно заново перепрошить блок управления. Чудес не бывает!
Как говорили в одной старой рекламе: "в пиве главное - хмель, вода...и совесть пивовара". В нашем случае, совесть диагноста. И мозги! Только где их взять?!
Если при ошибке Antipollution Fault машина тупит, то дело серьезное и одним сбросом ошибки тут, к сожалению, не отделаться. К сожалению, дилер не желает или не умеет проводить комплексную диагностику двигателя, предпочитая содрать с Вас деньги. Дело в том, что при возникновении ошибки в памяти ЭБУ сохраняется так называемы "FREEZE FRAME' (стоп-кадр), в котором фиксируются основные параметры системы впрыска в этот момент. Грамотному диагносту они расскажут о многом. Стирая код ошибки, сервисмены по глупости своей уничтожают эту ценную информацию. Кроме того, толковый диагност обязательно посмотрит форму сигнал обоих лямбда зондов (их можно "отравить" баком некачественного бензина, но это должна быть откровенная бодяга). Кроме того, диагностическое оборудование дилера легко позволяет оценить работу свечей, длительность открытия форсунок и т.п. Всегда можно заново перепрошить блок управления. Чудес не бывает!
Как говорили в одной старой рекламе: "в пиве главное - хмель, вода...и совесть пивовара". В нашем случае, совесть диагноста. И мозги! Только где их взять?!
Отдам..половину.. Потом!
demon
У меня пробег сейчас 15500км.
Да до недавнего времени все было хорошо, пока эта ошибка не вылезла. На бодяжных запрвках вообще не заправляюсь, в основном ЛукОйл, в Москве BP. И начинает изрядно раздражать, особенно упорство сервисменов по поводу некачественного бензина. На вопрос что делать, пожимают плечами.
Еще тут один "тех.специалист" сервиса порекомендовал в бак доливать чистый спирт при заправке.
Кто нить что нить про это слышал ?
У меня пробег сейчас 15500км.
Да до недавнего времени все было хорошо, пока эта ошибка не вылезла. На бодяжных запрвках вообще не заправляюсь, в основном ЛукОйл, в Москве BP. И начинает изрядно раздражать, особенно упорство сервисменов по поводу некачественного бензина. На вопрос что делать, пожимают плечами.
Еще тут один "тех.специалист" сервиса порекомендовал в бак доливать чистый спирт при заправке.
Кто нить что нить про это слышал ?
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
про спирт тоже слышал, даже с одним "спецом" знаком, он в тазик заливал, прада потом движок стуканул, от этого или нет история умалчивает, но когда он на заправке доставал бутылочку и спирт заливал в бак, это вызывало улыбку умиления у всех рядом стоящихpyf писал(а):Еще тут один "тех.специалист" сервиса порекомендовал в бак доливать чистый спирт при заправке.

жизнь трахает, но не удовлетворяет...
Я слышал. Спирт связывает воду, поэтому рекомендуют добавлять его, чтобы удалить воду из бака. Есть также специальные жидкости, которые тоже воду удаляют.pyf писал(а):Еще тут один "тех.специалист" сервиса порекомендовал в бак доливать чистый спирт при заправке.
Кто нить что нить про это слышал ?
Я заливал один раз давно на старой тачке, особо ничего не почувствовал.
А по проблеме даже посоветовать ничего не могу.
Катаюсь с 31.07.2008.
Сегодня снова посетил сервис, ошибка "Antipollution Faulty" на этот раз держалась 2-й день(раньше обычно максимум пол дня), как я понял из слов сервисмена они перепрошили компьютер или мозги(могу неправильно выражаться но смысл я думаю понятен), обнадежил тем что больше ошибка не возникнет. Но предупредил если снова возникнет, то нужно будет сделать проверку лямбд-зонда, но оборудование для диагностики будет после НГ, а в общем буду надеятся на лучшее, но ошибка эта реально достала уже все глаза промозолила. Были теории про топливо и неправильную эксплуатацию, но как я понял все это дело в авто-компе.
такая история. Машина целый день стояла. Вечером просто перегнал машину с одного места на другое. Вечером следующего дня еле завел. И это при -6. И тоже какя то хрень на табло выскочила, но я не запомнил.... А если целый день катаешься, то наутро хорошо заводиться.... может перепрошить? И самое интересное - свечи меняли по акции!!!!
В компе, что по середине консоли, можно посмотреть список всех ошибок. Если список пуст, значит, Вас предупредили о чем-то менее существенном, по мнению авто, ен-но (мало омывайки, мало топлива и т.п.).ДИМАН 199 писал(а):такая история. Машина целый день стояла. Вечером просто перегнал машину с одного места на другое. Вечером следующего дня еле завел. И это при -6. И тоже какя то хрень на табло выскочила, но я не запомнил.... А если целый день катаешься, то наутро хорошо заводиться.... может перепрошить? И самое интересное - свечи меняли по акции!!!!
+1. Такая же история. На пробеге 24 км. Вечером перекатил машинку с места на место. На следующее утро завожу и тут пошёл расколбас. Вся трясётся, запах валит противный, на педаль газа не реагирует и вентилятор крутит, как чумовой. Выключил, завёл, она немного ещё потряслась и вошла в штатный режим. Чек горел ещё километров 300, что прикольно, так я ещё с горящим чеком ГТО прошёл. Был у дилера в Бретани, но там послушали мою историю, спросили где заправлялся, по моей просьбе пробили попадаю ли я на акции пежо и вежливо отправили восвояси. У меня чек к тому моменту потух. Да и с тех пор больше ничего подобного не было.ДИМАН 199 писал(а):такая история. Машина целый день стояла. Вечером просто перегнал машину с одного места на другое. Вечером следующего дня еле завел. И это при -6. И тоже какя то хрень на табло выскочила, но я не запомнил.... А если целый день катаешься, то наутро хорошо заводиться.... может перепрошить? И самое интересное - свечи меняли по акции!!!!
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
а я тока на ней родимой и заправляюсь. ужо как 12ткм на этом бензинчике проехал... а вчера загвоздочка вышла! кстати у меня там скидка 50 коп. с литра. Сейчас 95 мне в двадцатку обходиться или даже дешевле..... да чего бензин то винить... на мой взгляд дело в супер пупер моторе))))
я еще не сказал. крутил вчера старетером долго, похоже вылезло предупреждение что что то с енергией...Дык и АКБ чтоли еще слабый?
я еще не сказал. крутил вчера старетером долго, похоже вылезло предупреждение что что то с енергией...Дык и АКБ чтоли еще слабый?
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44
А у меня проявился странный эффект. Сначала высветилась эта ошибка (depollution ...), а потом перестал выключаться вентилятор. Причем, если покататься немного, то все-таки выключается.
НА сервисе сказали, что вентилятор так себя ведет, если какой-то косяк в двигателе (любая ошибка). Сказали, что перепрошили БК, вроде попустило. Но сегодня опять та же история с вентилятором. Поеду снова в сервис.
По мне, так на сервисе только сбросили ошибку, т.к. записи в сервисной книжке о смене софта нет и когда я попросил распечатку с БК (версия софта и т.д.) сервисмен сказал, что не можеет такую сделать, но пообещал в след. раз решить этот вопрос через сервисных инженеров.
У кого-нибудь был такой косяк с вентилятором?
НА сервисе сказали, что вентилятор так себя ведет, если какой-то косяк в двигателе (любая ошибка). Сказали, что перепрошили БК, вроде попустило. Но сегодня опять та же история с вентилятором. Поеду снова в сервис.
По мне, так на сервисе только сбросили ошибку, т.к. записи в сервисной книжке о смене софта нет и когда я попросил распечатку с БК (версия софта и т.д.) сервисмен сказал, что не можеет такую сделать, но пообещал в след. раз решить этот вопрос через сервисных инженеров.
У кого-нибудь был такой косяк с вентилятором?