Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
В чем разница? Я включая Вебасто на дизельном Виано спокойно себе уезжал при –25,а сосед полчаса маслал мотор Портера на холодную. К тому же, человек ездит минимум три года на машине,то установка подобного устройства уже оправдана,да и продать с ним можно будет чуть дороже впоследствии. А вообще понять пользу Вебасто можно тока попробовав её в действии. Без опыта покупка нового Айфона,конечно,кажется более разумной.
В чем разница? Я включая Вебасто на дизельном Виано спокойно себе уезжал при –25,а сосед полчаса маслал мотор Портера на холодную. К тому же, человек ездит минимум три года на машине,то установка подобного устройства уже оправдана,да и продать с ним можно будет чуть дороже впоследствии. А вообще понять пользу Вебасто можно тока попробовав её в действии. Без опыта покупка нового Айфона,конечно,кажется более разумной.
Понимаете Вебасто прогревает ОЖ и прокачивает ее через двигатель и радиатор печки, при этом в разы меньше расходутся топливо (это очень приятно если вы Гринпис). Запуская прогретый двигатель масло практически моментально прогревается и поступает к парам триния. Само большое зло для ДВС- пуск при температуре ниже +5.АндроId писал(а):Так по Вашей логике, машину с наступлением минусов вообще не надо использовать? Я вообще-то говорил об автозапуске, как о возможности дистанционного запуска авто минут за 10 до поездки - и комфортно, и криминала никакого не вижу. Смысла в периодических запусках также не вижу, кроме подсаженого аккумулятора.
Различные автомобильные издания десятки раз печатали результаты исследований на эту тему.
В итоге- с точки зрения ДВС лучший вариант:
1 Запустил двигатель.
2 Прогрел до состояния когда он адекватно, без провалов реагирует на педаль "газа" ( в нашем случаееще добавляется цокот цепи, должен пропасть).
3 Без фанатизма поехал.
Наш двигатель при движении греется в разы быстрее, единственный минус ехать не комфортно. Тут уж каждый сам выбирает, что важнее.
При длительном прогреве на ХХ (более 3-4 минут) ДВС работает на маслянном голодании. Вот этот период Вэбаста сокращает на порядок.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
ШырШавый
АндроId писал(а):И, кстати сабж не о том, как подготовить авто к запуску, а как прогреть.
Понимаю, я не 18-летняя блондинка.ШырШавый писал(а):Понимаете Вебасто прогревает ОЖ и прокачивает ее через двигатель и радиатор печки
У нас, вроде как, электрический маслонасос, не?ШырШавый писал(а):При длительном прогреве на ХХ (более 3-4 минут) ДВС работает на маслянном голодании.
Тип привода маслянного насоса не важен, важна скорость прогрева масла. Вы никогда не видели как в старые советские времена водилы грузовиков шоб завести чудо советской техники в лютые морозы грели паяльными лампами поддоны картеров ДВС.АндроId писал(а):У нас, вроде как, электрический маслонасос, не?
АндроId спрашивал чем автозапуск отличается от Вэбасты с точки зрения ресурса двигателя. Я попытался объяснить.kostet писал(а):ШырШавый раньше и синтетики не было и не было тосола как же им еще тачку оживить? и причем тут советские времена? как буд то никто не видел как дальнобойщики баки с солярой зимой реют
И я говорил на про баки с солярой, а про поддон с маслом.
ШырШавый ты как то читаешь между строк. про поддон я те объяснил. залей се миниралку в пыж так же будешь мучаться как и раньше. кстате раньше не тока лампой грели - выносишь пару ведер воды горячей первое на проток в радиатор, а второе уже оставляешь внутри и опля 40 градусов на движке обеспечено 

я не волшебник. я тока учусь
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
+100kostet писал(а):ШырШавый ты как то читаешь между строк. про поддон я те объяснил. залей се миниралку в пыж так же будешь мучаться как и раньше. кстате раньше не тока лампой грели - выносишь пару ведер воды горячей первое на проток в радиатор, а второе уже оставляешь внутри и опля 40 градусов на движке обеспечено
Я Вам больше того скажу, в 1998 году довелось в феврале месяце в Москве на Камазе поработать при -28. Не надо мне об этом рассказывать. Не советские времена, но суть не меняется.ШырШавый писал(а): Вы никогда не видели как в старые советские времена водилы грузовиков шоб завести чудо советской техники в лютые морозы грели паяльными лампами поддоны картеров ДВС.
ИМХО правильный выбор- предпусковой подогреватель + автозапуск.
У меня машинка 2003 года,я из профильной конфы 307х-поставил ГБО.Теперь машинку завел,через 3-4 минуты перешла сама на газ и греется.Экология соблюдена,катализатор живой и машина теплая.Только потом автомат чуть прогрел и поехал.
У меня машинка 2003 года,я из профильной конфы 307х-поставил ГБО.Теперь машинку завел,через 3-4 минуты перешла сама на газ и греется.Экология соблюдена,катализатор живой и машина теплая.Только потом автомат чуть прогрел и поехал.
Техосмотр,каско,осаго,авторемонт
Ерунда какая-ТРИ дня!
Я на своём выезжаю раз в месяц (на дальняк). Ни разу не подвёл!
Сейчас стоит на морозе, но уверен, что 21-го заведу с полпинка!
Отношусь к вкл. фар перед пуском как к лишней нагрузке на них. Такого не практикую. Если АКБ дохлый, то ещё дохлее будет, а нормальный -заведёт!
Я на своём выезжаю раз в месяц (на дальняк). Ни разу не подвёл!
Сейчас стоит на морозе, но уверен, что 21-го заведу с полпинка!
Отношусь к вкл. фар перед пуском как к лишней нагрузке на них. Такого не практикую. Если АКБ дохлый, то ещё дохлее будет, а нормальный -заведёт!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сириус Блэк, айфон и айпэд это сраные внешние показатели крутости, поэтому продукция Эппл есть много у кого, а вебасты и КАСКО мало у кого - потом гимор то при морозе, то при ДТП, зато с телефоном, уле.
Крутость вебасты видна лишь ниже -20, когда она стоит себе дымит из-под бампера, а машина заводится с полпинка и утром с коллегами можно перетереть у кого сколько бензина на ночь ушло: 10, 15, 30 литров (с 18:00 до 8:00 в -36) или моя пара стаканов
) Правда, когда под сорок жмёт, то я как и некоторые знакомые, вытаскиваем из дома второй теплый аккум и прикуриваемся, потому что штатный и так промерз, плюс вебастой его соснуло как надо, а промороженную АКПП крутить это писец какой-то даже для теплого аккумулятора.
Зато варианта незавестись практически нет - если штатный акку и умер - берем пару теплых доноров, прогреваем вебастой пихло за 40 минут до 70 градусов, чтоб наверняка, и думаете оно не заведется?
))
Крутость вебасты видна лишь ниже -20, когда она стоит себе дымит из-под бампера, а машина заводится с полпинка и утром с коллегами можно перетереть у кого сколько бензина на ночь ушло: 10, 15, 30 литров (с 18:00 до 8:00 в -36) или моя пара стаканов

Зато варианта незавестись практически нет - если штатный акку и умер - берем пару теплых доноров, прогреваем вебастой пихло за 40 минут до 70 градусов, чтоб наверняка, и думаете оно не заведется?

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
К слову сказать, есть за мной косяк - 4 года не менял антифриз. Последние три дня при -31...-35 за ночь прихватывало печку, также, ессна, контур вебасты и она тупо вырубалась в первые 30-50 секунд, по перегреву, не согрев двигатель. В общем хочу сказать, что в -35 без ветра (12 часов стоянки) аппарат заводится с полтычка (130 ткм пробега) Сам офигел. Т-т-т...
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Вс дек 16, 2012 7:22, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вам, АндроId, жителю черноморского побережья, куда мы ездим только отдыхать, не понять нас, североширотных ценителей вебаст. Ну и я вас понимаю. Вам реально автопрогрев нужен больше для запуска кондея летом, нежели для прогрева двигателя зимой.
У меня автопрогрева нет не из-за зажопистости (разница в каске 1000 р в год, разница в сиге 1000 р единовременно), а чтобы исключить вмешательство русских рук в электрику двигателя. Просто иногда бывает, едешь себе в 1000 км от дома, на градуснике пыжика "--" (видели такое, это когда ниже -41?), до ближайшего населенного пункта 100 км, и вся надежда на всевышнего и заводское исполнение систем машины.
У меня автопрогрева нет не из-за зажопистости (разница в каске 1000 р в год, разница в сиге 1000 р единовременно), а чтобы исключить вмешательство русских рук в электрику двигателя. Просто иногда бывает, едешь себе в 1000 км от дома, на градуснике пыжика "--" (видели такое, это когда ниже -41?), до ближайшего населенного пункта 100 км, и вся надежда на всевышнего и заводское исполнение систем машины.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
