Правильный прогрев в лютый сибирский мороз!!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 15, 2012 22:35

АндроId
В чем разница? Я включая Вебасто на дизельном Виано спокойно себе уезжал при –25,а сосед полчаса маслал мотор Портера на холодную. К тому же, человек ездит минимум три года на машине,то установка подобного устройства уже оправдана,да и продать с ним можно будет чуть дороже впоследствии. А вообще понять пользу Вебасто можно тока попробовав её в действии. Без опыта покупка нового Айфона,конечно,кажется более разумной.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 22:38

АндроId писал(а):Так по Вашей логике, машину с наступлением минусов вообще не надо использовать? Я вообще-то говорил об автозапуске, как о возможности дистанционного запуска авто минут за 10 до поездки - и комфортно, и криминала никакого не вижу. Смысла в периодических запусках также не вижу, кроме подсаженого аккумулятора.
Понимаете Вебасто прогревает ОЖ и прокачивает ее через двигатель и радиатор печки, при этом в разы меньше расходутся топливо (это очень приятно если вы Гринпис). Запуская прогретый двигатель масло практически моментально прогревается и поступает к парам триния. Само большое зло для ДВС- пуск при температуре ниже +5.
Различные автомобильные издания десятки раз печатали результаты исследований на эту тему.
В итоге- с точки зрения ДВС лучший вариант:
1 Запустил двигатель.
2 Прогрел до состояния когда он адекватно, без провалов реагирует на педаль "газа" ( в нашем случаееще добавляется цокот цепи, должен пропасть).
3 Без фанатизма поехал.
Наш двигатель при движении греется в разы быстрее, единственный минус ехать не комфортно. Тут уж каждый сам выбирает, что важнее.
При длительном прогреве на ХХ (более 3-4 минут) ДВС работает на маслянном голодании. Вот этот период Вэбаста сокращает на порядок.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб дек 15, 2012 22:42

Сириус Блэк писал(а):да и продать с ним можно будет чуть дороже впоследствии.
Это бред для ценителей? :)
Не надо меня убеждать в необходимости этой приблуды, лично мне она ни к чему. Автозапуск дешевле и удобнее - зима-лето.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 15, 2012 22:43

ну в вашем то регионе и автозапуск ни к чему, а вот дополнительный кондей не помешает

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб дек 15, 2012 22:46

ШырШавый
АндроId писал(а):И, кстати сабж не о том, как подготовить авто к запуску, а как прогреть.
ШырШавый писал(а):Понимаете Вебасто прогревает ОЖ и прокачивает ее через двигатель и радиатор печки
Понимаю, я не 18-летняя блондинка.
ШырШавый писал(а):При длительном прогреве на ХХ (более 3-4 минут) ДВС работает на маслянном голодании.
У нас, вроде как, электрический маслонасос, не?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб дек 15, 2012 22:48

mich67 писал(а):ну в вашем то регионе и автозапуск ни к чему, а вот дополнительный кондей не помешает
И стоковый климат вполне справляется, причём вполне вменяемо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 15, 2012 22:50

вообщето маслонасос у нас обычный с цепным приводом от коленвала. вы наверное попутали с гидроусилителем руля

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 23:07

АндроId писал(а):У нас, вроде как, электрический маслонасос, не?
Тип привода маслянного насоса не важен, важна скорость прогрева масла. Вы никогда не видели как в старые советские времена водилы грузовиков шоб завести чудо советской техники в лютые морозы грели паяльными лампами поддоны картеров ДВС.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 15, 2012 23:12

ШырШавый раньше и синтетики не было и не было тосола :) как же им еще тачку оживить? и причем тут советские времена? как буд то никто не видел как дальнобойщики баки с солярой зимой реют :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 23:17

kostet писал(а):ШырШавый раньше и синтетики не было и не было тосола как же им еще тачку оживить? и причем тут советские времена? как буд то никто не видел как дальнобойщики баки с солярой зимой реют
АндроId спрашивал чем автозапуск отличается от Вэбасты с точки зрения ресурса двигателя. Я попытался объяснить.
И я говорил на про баки с солярой, а про поддон с маслом.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 15, 2012 23:21

ШырШавый ты как то читаешь между строк. про поддон я те объяснил. залей се миниралку в пыж так же будешь мучаться как и раньше. кстате раньше не тока лампой грели - выносишь пару ведер воды горячей первое на проток в радиатор, а второе уже оставляешь внутри и опля 40 градусов на движке обеспечено :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб дек 15, 2012 23:35

kostet писал(а):ШырШавый ты как то читаешь между строк. про поддон я те объяснил. залей се миниралку в пыж так же будешь мучаться как и раньше. кстате раньше не тока лампой грели - выносишь пару ведер воды горячей первое на проток в радиатор, а второе уже оставляешь внутри и опля 40 градусов на движке обеспечено
+100
ШырШавый писал(а): Вы никогда не видели как в старые советские времена водилы грузовиков шоб завести чудо советской техники в лютые морозы грели паяльными лампами поддоны картеров ДВС.
Я Вам больше того скажу, в 1998 году довелось в феврале месяце в Москве на Камазе поработать при -28. Не надо мне об этом рассказывать. Не советские времена, но суть не меняется.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 23:46

АндроId писал(а):Я Вам больше того скажу, в 1998 году довелось в феврале месяце в Москве на Камазе поработать при -28. Не надо мне об этом рассказывать. Не советские времена, но суть не меняется.
Поставили бы автозапуск, сел в теплый камаз и поехал
:) .

Алексъ01
Старожил
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 19:13
Откуда: Москва

Сообщение Алексъ01 » Вс дек 16, 2012 1:43

ИМХО правильный выбор- предпусковой подогреватель + автозапуск.
У меня машинка 2003 года,я из профильной конфы 307х-поставил ГБО.Теперь машинку завел,через 3-4 минуты перешла сама на газ и греется.Экология соблюдена,катализатор живой и машина теплая.Только потом автомат чуть прогрел и поехал.
Техосмотр,каско,осаго,авторемонт

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 16, 2012 4:25

Ерунда какая-ТРИ дня!
Я на своём выезжаю раз в месяц (на дальняк). Ни разу не подвёл!
Сейчас стоит на морозе, но уверен, что 21-го заведу с полпинка!
Отношусь к вкл. фар перед пуском как к лишней нагрузке на них. Такого не практикую. Если АКБ дохлый, то ещё дохлее будет, а нормальный -заведёт!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс дек 16, 2012 7:09

Сириус Блэк, айфон и айпэд это сраные внешние показатели крутости, поэтому продукция Эппл есть много у кого, а вебасты и КАСКО мало у кого - потом гимор то при морозе, то при ДТП, зато с телефоном, уле.
Крутость вебасты видна лишь ниже -20, когда она стоит себе дымит из-под бампера, а машина заводится с полпинка и утром с коллегами можно перетереть у кого сколько бензина на ночь ушло: 10, 15, 30 литров (с 18:00 до 8:00 в -36) или моя пара стаканов :)) Правда, когда под сорок жмёт, то я как и некоторые знакомые, вытаскиваем из дома второй теплый аккум и прикуриваемся, потому что штатный и так промерз, плюс вебастой его соснуло как надо, а промороженную АКПП крутить это писец какой-то даже для теплого аккумулятора.

Зато варианта незавестись практически нет - если штатный акку и умер - берем пару теплых доноров, прогреваем вебастой пихло за 40 минут до 70 градусов, чтоб наверняка, и думаете оно не заведется? :)))
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс дек 16, 2012 7:12

К слову сказать, есть за мной косяк - 4 года не менял антифриз. Последние три дня при -31...-35 за ночь прихватывало печку, также, ессна, контур вебасты и она тупо вырубалась в первые 30-50 секунд, по перегреву, не согрев двигатель. В общем хочу сказать, что в -35 без ветра (12 часов стоянки) аппарат заводится с полтычка (130 ткм пробега) Сам офигел. Т-т-т...
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Вс дек 16, 2012 7:22, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс дек 16, 2012 7:16

Вам, АндроId, жителю черноморского побережья, куда мы ездим только отдыхать, не понять нас, североширотных ценителей вебаст. Ну и я вас понимаю. Вам реально автопрогрев нужен больше для запуска кондея летом, нежели для прогрева двигателя зимой.

У меня автопрогрева нет не из-за зажопистости (разница в каске 1000 р в год, разница в сиге 1000 р единовременно), а чтобы исключить вмешательство русских рук в электрику двигателя. Просто иногда бывает, едешь себе в 1000 км от дома, на градуснике пыжика "--" (видели такое, это когда ниже -41?), до ближайшего населенного пункта 100 км, и вся надежда на всевышнего и заводское исполнение систем машины.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Вс дек 16, 2012 8:08

Способ завести автомобиль практически в любой мороз/

http://fishki.net/send/comment.php?id=165180

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 16, 2012 10:53

А вот в гараже, который рядом, наверно ничуть не хуже.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»