Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
а из-за чего не сказали?Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Это мы должны делать выводы ?Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.

Полагаю О/Д догадывался в чем проблема, поэтому и отфутболивали Вас.
Вам по моему сразу сказали, между прочим чел который через это сам прошел и в результате обладает новым двиглом.Koks 42 писал(а):При интенсивном разгоне, появлялись кратковременная потеря мощности(подергивания при разгоне). После замены свечей всё прошло. Вообщем то это беда всех турбо моторов и я об этом знал давно.Кузовщик писал(а):Провалы пропали ? и в чем они выражались ?Koks 42 писал(а):пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить
Я предположу, что это могло положить началу конца ...
DIVOL писал(а):Вы конечно простите, но мотор убили сами.
Могу только посочувствовать.Koks 42 писал(а):Да откуда они знают. Они поршень сбоку, а не сверху, помоему, первый раз видел.
И что в результате, сколько ?
Вот она истина от сверх частой детонации p1385, взрывы убили поршень, что и требовалось доказать!Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
Т.е. всётаки взрывы убили поршень, а не я кончил мотор?DIVOL писал(а):Вот она истина от сверх частой детонации p1385, взрывы убили поршень, что и требовалось доказать!Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
Просто двигатель ГАВНО, для России он не пригоден из-за высокой степени сжатия, ну и соответственно наш бензин ему противопоказан.
Выводы должны делать владельцы подобных двигателей.Кузовщик писал(а):Это мы должны делать выводы ?
Полагаю О/Д догадывался в чем проблема, поэтому и отфутболивали Вас.
У ОД я добился снятия поршня, что они не когда не делали. Я попросил посчитать сколько будет стоить такой ремонт, на что мастер ответил, что не знает как считать. поту что таких работ они не производят.
Ну а дальше всем понятно наверное стало, что оставлять людям на ремон машину который они ни когда не делали глупо.
Это есть у любых турбо машин и это показатель плохого бензина. Но это лечиться выработкой на малых оборотах плохого бензина, в худшем случае заменой свечей и ВСЁ. Но ни как не перебореой матора. Этот двигатель не предназначен для нашей страны(покрайней мере сейчас). Вот, что следовало доказать.DIVOL писал(а):Легкое подергивание или кратковременная потеря мощности при разгоне, это p1385 детонация в чек не бьется 1) пробой свечи, рыжое кольцо на изоляторе и свеча перестает правильно работать, 2) бензин нужен 98 и как показывает практика на данный момент bp.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Те кто хотел сделать, сделал, но не благодаря Вашей теме.Koks 42 писал(а):Выводы должны делать владельцы подобных двигателей
Мы тут столько выкурили (400стр) с
потерей мощности на турбо
Там есть все и про бензин и про степень сжатия и про масла которые долго работают и мало угорают, кто хотел, тот шел дальше, ставил маслоотделитель и т.п.
Да, мотор технически сложный и требует внимания, скажем так, не для "блондинок" и пох..истов.Koks 42 писал(а):Но ни как не перебореой матора
Я так понимаю это за цепь или за нее отдельно ?Koks 42 писал(а):18000 р. за разборку двигателя и сборку.
Koks 42 писал(а): И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно
+79161346492
Ага а все ездят и наслаждаются. Вы в суд идите и пару десятков лет по судитесь:)! Виноваты все но не хозяин смешно 150000 пробег моего турбо. Вот после таких хозяев и ходят сплетни что 308 г...Koks 42 писал(а):Это есть у любых турбо машин и это показатель плохого бензина. Но это лечиться выработкой на малых оборотах плохого бензина, в худшем случае заменой свечей и ВСЁ. Но ни как не перебореой матора. Этот двигатель не предназначен для нашей страны(покрайней мере сейчас). Вот, что следовало доказать.DIVOL писал(а):Легкое подергивание или кратковременная потеря мощности при разгоне, это p1385 детонация в чек не бьется 1) пробой свечи, рыжое кольцо на изоляторе и свеча перестает правильно работать, 2) бензин нужен 98 и как показывает практика на данный момент bp.
Про суд я вообще не говорил и не намикал.DIVOL писал(а):Ага а все ездят и наслаждаются. Вы в суд идите и пару десятков лет по судитесь! Виноваты все но не хозяин смешно 150000 пробег моего турбо. Вот после таких хозяев и ходят сплетни что 308 г...
Про твой турбо задавали тебе вопросы. Либо отвечай (и напиши как я написал про свой) на них. И мы тебя обсудим и покретикуем. Либо перестань пизд...ть.
И после каких хозяев?