Потеря мощности на ТУРБО.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пн июн 25, 2012 1:27

iiuull1 писал(а):Вывод, DIVOL это троллоло и не более, так как ответов на заданные вопросы нет, значит все это треп и не более.
Просчитай еще разок, я уже все описал на примере своего авто.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Пн июн 25, 2012 12:44

Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн июн 25, 2012 14:08

Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
а из-за чего не сказали?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 25, 2012 14:16

mikael
У нас по примерно то же самое было,нам тоже ничего не сказали. Одного тумана навели,типа бензин плохой. В Леоне на все диагноз один–бензин.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Пн июн 25, 2012 14:16

Да откуда они знают. Они поршень сбоку, а не сверху, помоему, первый раз видел.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн июн 25, 2012 14:40

:)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 25, 2012 18:29

Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Это мы должны делать выводы ? :ROFL:
Полагаю О/Д догадывался в чем проблема, поэтому и отфутболивали Вас.
Koks 42 писал(а):
Кузовщик писал(а):
Koks 42 писал(а):пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить
Провалы пропали ? и в чем они выражались ?
При интенсивном разгоне, появлялись кратковременная потеря мощности(подергивания при разгоне). После замены свечей всё прошло. Вообщем то это беда всех турбо моторов и я об этом знал давно.
Я предположу, что это могло положить началу конца
...
Вам по моему сразу сказали, между прочим чел который через это сам прошел и в результате обладает новым двиглом.
DIVOL писал(а):Вы конечно простите, но мотор убили сами.
Koks 42 писал(а):Да откуда они знают. Они поршень сбоку, а не сверху, помоему, первый раз видел.
Могу только посочувствовать.
И что в результате, сколько ?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн июн 25, 2012 18:34

Koks 42
Значит я правильную ссылочку дал. Вы второй.........

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вт июн 26, 2012 13:25

Легкое подергивание или кратковременная потеря мощности при разгоне, это p1385 детонация в чек не бьется 1) пробой свечи, рыжое кольцо на изоляторе и свеча перестает правильно работать, 2) бензин нужен 98 и как показывает практика на данный момент bp.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вт июн 26, 2012 13:28

Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
Вот она истина от сверх частой детонации p1385, взрывы убили поршень, что и требовалось доказать!

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вт июн 26, 2012 13:29

Очень много турбо владельцев на эту мелочь не обратят внемания а зря это первые симптомы.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 17:06

Кузовщик писал(а):Могу только посочувствовать.
И что в результате, сколько ?
18000 р. за разборку двигателя и сборку.

Забрал машину на буксире, отвёз другу в сервис. Или перебирут или другой из европы закажут.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 17:11

DIVOL писал(а):
Koks 42 писал(а):Поставили диагноз. Откололась часть поршня. Нижняя кромка. Так-что делайте выводы.
Посмотрел тут кстати - менял масло примерно через 8000 км.
А нагар на клапанах и залитая свеча это как следствие этого. цепь и была растянута, но я же говорил что не верю в то, что мощность может так резко из-за этого упасть.
Вот она истина от сверх частой детонации p1385, взрывы убили поршень, что и требовалось доказать!
Т.е. всётаки взрывы убили поршень, а не я кончил мотор?

Просто двигатель ГАВНО, для России он не пригоден из-за высокой степени сжатия, ну и соответственно наш бензин ему противопоказан.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 17:16

Кузовщик писал(а):Это мы должны делать выводы ?
Полагаю О/Д догадывался в чем проблема, поэтому и отфутболивали Вас.
Выводы должны делать владельцы подобных двигателей.
У ОД я добился снятия поршня, что они не когда не делали. Я попросил посчитать сколько будет стоить такой ремонт, на что мастер ответил, что не знает как считать. поту что таких работ они не производят.
Ну а дальше всем понятно наверное стало, что оставлять людям на ремон машину который они ни когда не делали глупо.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 17:23

DIVOL писал(а):Легкое подергивание или кратковременная потеря мощности при разгоне, это p1385 детонация в чек не бьется 1) пробой свечи, рыжое кольцо на изоляторе и свеча перестает правильно работать, 2) бензин нужен 98 и как показывает практика на данный момент bp.
Это есть у любых турбо машин и это показатель плохого бензина. Но это лечиться выработкой на малых оборотах плохого бензина, в худшем случае заменой свечей и ВСЁ. Но ни как не перебореой матора. Этот двигатель не предназначен для нашей страны(покрайней мере сейчас). Вот, что следовало доказать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 26, 2012 18:24

Koks 42 писал(а):Выводы должны делать владельцы подобных двигателей
Те кто хотел сделать, сделал, но не благодаря Вашей теме.
Мы тут столько выкурили (400стр) с
потерей мощности на турбо
Там есть все и про бензин и про степень сжатия и про масла которые долго работают и мало угорают, кто хотел, тот шел дальше, ставил маслоотделитель и т.п.
Koks 42 писал(а):Но ни как не перебореой матора
Да, мотор технически сложный и требует внимания, скажем так, не для "блондинок" и пох..истов.
Koks 42 писал(а):18000 р. за разборку двигателя и сборку.
Я так понимаю это за цепь или за нее отдельно ?
Koks 42 писал(а): И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно
+79161346492

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вт июн 26, 2012 19:17

Koks 42 писал(а):
DIVOL писал(а):Легкое подергивание или кратковременная потеря мощности при разгоне, это p1385 детонация в чек не бьется 1) пробой свечи, рыжое кольцо на изоляторе и свеча перестает правильно работать, 2) бензин нужен 98 и как показывает практика на данный момент bp.
Это есть у любых турбо машин и это показатель плохого бензина. Но это лечиться выработкой на малых оборотах плохого бензина, в худшем случае заменой свечей и ВСЁ. Но ни как не перебореой матора. Этот двигатель не предназначен для нашей страны(покрайней мере сейчас). Вот, что следовало доказать.
Ага а все ездят и наслаждаются. Вы в суд идите и пару десятков лет по судитесь:)! Виноваты все но не хозяин смешно 150000 пробег моего турбо. Вот после таких хозяев и ходят сплетни что 308 г...

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 20:15

Кузовщик писал(а):Я так понимаю это за цепь или за нее отдельно ?
Это за сборку и разборку. Масло, фильтр, цепь и иже сней, прокладки. Просто подарили, хотя я говорил поставьте старые. Сначало просили ок. 30000 р.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 20:18

Кузовщик писал(а):Да, мотор технически сложный и требует внимания, скажем так, не для "блондинок" и пох..истов.
Я не похож не натех не на других. Если честно не понимаю, что ещё и как нужно было облизать у этого мотора.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вт июн 26, 2012 20:24

DIVOL писал(а):Ага а все ездят и наслаждаются. Вы в суд идите и пару десятков лет по судитесь! Виноваты все но не хозяин смешно 150000 пробег моего турбо. Вот после таких хозяев и ходят сплетни что 308 г...
Про суд я вообще не говорил и не намикал.
Про твой турбо задавали тебе вопросы. Либо отвечай (и напиши как я написал про свой) на них. И мы тебя обсудим и покретикуем. Либо перестань пизд...ть.

И после каких хозяев?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»