Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Злодей
Зимой заводилась по легче, а расход как был по городу в пределах 12ти,трасса 7литров.Атяга как была в 120 осликов так и осталась. Тотал энерджи 9000 0W30.А по поводу тяги скажу одно-бенз влияет.Запровлялся в Рязани на ТНК 95м расход был меньше чем на Московском бензе,так же и с солярой по расходу по городу вышел на 6 паспортных литров по трассе 5.
Зимой заводилась по легче, а расход как был по городу в пределах 12ти,трасса 7литров.Атяга как была в 120 осликов так и осталась. Тотал энерджи 9000 0W30.А по поводу тяги скажу одно-бенз влияет.Запровлялся в Рязани на ТНК 95м расход был меньше чем на Московском бензе,так же и с солярой по расходу по городу вышел на 6 паспортных литров по трассе 5.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Менял с 5w30 на 0w30 когда на счетчике 49ткм было, сейчас 56ткм. Первые 3-4т вообще масло не угорало, потом долил остатки из большой канистры (ок 0,5л), вчера долил остатки из литрушки. На щупе уровень на 5-7мм выше min был, вдруг oil level зажегся. Итого долив за 7ткм составил 1,5л! Купил в Лионе литрушку на долив, как закончится думаю менять на Motul 5w30, к тоталю доверия больше нет
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Может, не в масле проблема? Много авто на Тотале ездят долго и счастливо. А тем более Энерджи, куда уж круче. Или считаете, Мотул 5в30 решит вашу проблему? Дык там приличный только ценник.к тоталю доверия больше нет
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Был с этой жалобой у Ромки, никаких подтеков найдено не было, выхлоп чистый. Как раз и перешел на "нулевку" после этого.tabachka писал(а):PapiRusМожет, не в масле проблема? Много авто на Тотале ездят долго и счастливо. А тем более Энерджи, куда уж круче. Или считаете, Мотул 5в30 решит вашу проблему? Дык там приличный только ценник.к тоталю доверия больше нет
Может не в тему, но аналогичная ситуация наблюдалась на офисной Бэхе, когда "рекомендованный" Кастрол уходил как сквозь решето, были мысли о капиталке...залили Мотюль - уровень стал стоять как Дед Мороз...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Рекомендованный в Бэху (и в ФВ) Кастрол хорошо изучен, там проблемы не в масле. Тем более, если речь идёт о нулёвках. Но настоящие причины, как-то слабый преднатяг колец, мелкие дренажные отверстия характерны и для ЕР6. Тот факт, что сегодня кольца держат, завтра не держат, послезавтра снова держат может зависеть не только от масла, но и многих других факторов, в том числе качества топлива и условий эксплуатации. У загнивающих буржуев также применяется тот же Кастрол или ИНЕО, тем не менее, проблем там гораздо меньше, это факт. Чтобы капиталить Бэху на пробеге в 100 тыщь... в страшном сне не приснится, а у нас это (особо по Москве) чуть ли не норма.
В тему можно сказать ещё так- пока не созданы масла, способные лечить конструктивные касяки двигателя. А то, что в ряде случаев помогает решить проблему замена марки масла (а это действительно так)... легче всего обвинить масло, но гораздо сложнее понять и узнать, а что же на самом деле случилось.
Рекомендованный в Бэху (и в ФВ) Кастрол хорошо изучен, там проблемы не в масле. Тем более, если речь идёт о нулёвках. Но настоящие причины, как-то слабый преднатяг колец, мелкие дренажные отверстия характерны и для ЕР6. Тот факт, что сегодня кольца держат, завтра не держат, послезавтра снова держат может зависеть не только от масла, но и многих других факторов, в том числе качества топлива и условий эксплуатации. У загнивающих буржуев также применяется тот же Кастрол или ИНЕО, тем не менее, проблем там гораздо меньше, это факт. Чтобы капиталить Бэху на пробеге в 100 тыщь... в страшном сне не приснится, а у нас это (особо по Москве) чуть ли не норма.
В тему можно сказать ещё так- пока не созданы масла, способные лечить конструктивные касяки двигателя. А то, что в ряде случаев помогает решить проблему замена марки масла (а это действительно так)... легче всего обвинить масло, но гораздо сложнее понять и узнать, а что же на самом деле случилось.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну содержать собственное исследовательское бюро вряд ли кому из нас по карману (в свое время содержали Авто ВАЗ, хватит). С косяками пусть производитель разбирается, равно как и с ангажированным им Тоталем.tabachka писал(а): А то, что в ряде случаев помогает решить проблему замена марки масла (а это действительно так)... легче всего обвинить масло, но гораздо сложнее понять и узнать, а что же на самом деле случилось.
У меня как потребителя выбора нет, мотор я поменять не могу. Но могу попробовать зарекомендовавшего себя не связанного картельным сговором производителя, как бы не был ненаучным этот подход.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
PapiRus
последние 10 тыс км проехал на тотале 9000 0w30 долил причем через равные промежутки пробега примерно 2,5 л, перед этим заливал тотале инэо 5w30 доливал на 10 тыс. км 4 л чеки сохранились.
И самое интересное, пока не могу найти объяснение доливать приходится через примерно равные промежутки пробега, проводил эксперименты в один промежуток пробега старался ездить очень агрессивно, в другой промежуток прикидывался овощем.
пробег 87500 км
последние 10 тыс км проехал на тотале 9000 0w30 долил причем через равные промежутки пробега примерно 2,5 л, перед этим заливал тотале инэо 5w30 доливал на 10 тыс. км 4 л чеки сохранились.
И самое интересное, пока не могу найти объяснение доливать приходится через примерно равные промежутки пробега, проводил эксперименты в один промежуток пробега старался ездить очень агрессивно, в другой промежуток прикидывался овощем.
пробег 87500 км
Я все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает бОльшими моющими свойствами и потому помог немного кольца "отмочить", в связи с чем и ушло масло за первые 1000 км. Я конечно не отрицаю что дальше опять все плохо станет, буду ездить дальше, когда попросит долива, напишу сколько проехал 

Whitefoot
, в том сообщении речь шла об Энерджи, а не Фирсте. Касаемо Фирста, то это как раз малозольное масло с низким щелочным числом, так что гипотетически оно должно мыть хуже.
я такого не говорилЯ все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Прошу прощения. Невнимательно видимо прочиталtabachka писал(а):Whitefootя такого не говорилЯ все-таки склоняюсь к мнению tabachka о том, что FIRST 0W30 обладает, в том сообщении речь шла об Энерджи, а не Фирсте. Касаемо Фирста, то это как раз малозольное масло с низким щелочным числом, так что гипотетически оно должно мыть хуже.

А вот если переходишь на масло, с большими моющими свойствами, нет ведь (вначале особенно) больше грязи собирает и первые два-три раза нужно масло Валера менять, по сравнению с вариантом, когда с новья на таком ездил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II