Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:33
- Откуда: Курчатов
После 4-х дней стоянки, прикурила- завелась, не переставая работал вентилятор, проехала примерно км 20машина до 90 градусов так и не прогрелась, поставила на стоянку, заглушила, вентилятор так и не остановился, пришлось на время отсоединить клему. И все время горит знак на панели в нижнем левом углу, желтый(книжки нет не знаю что за знак,возможно двигатель). При движении машина подергивалась достаточно ощутимо. Посмотрю что будет завтра, если тоже самое на диагностику?
Можно сразу на диагностикуOxi писал(а):После 4-х дней стоянки, прикурила- завелась, не переставая работал вентилятор, проехала примерно км 20машина до 90 градусов так и не прогрелась, поставила на стоянку, заглушила, вентилятор так и не остановился, пришлось на время отсоединить клему. И все время горит знак на панели в нижнем левом углу, желтый(книжки нет не знаю что за знак,возможно двигатель). При движении машина подергивалась достаточно ощутимо. Посмотрю что будет завтра, если тоже самое на диагностику?
Зимний фартук стоит на решётке?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ездил всю неделю в -30, поставил авто в тёплый гараж, через сутки подсоеденил зарядное, но оно отключается ибо акумполностью заряжен. Лучше деньги на новый акум потратить. Бесполезный девайс.Xesha писал(а):Что значит эта фраза?perez s droma писал(а): после суток стоянки - акум полностью заряжен.
аклассик.рф
Oxi
Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое. Гудящий непрерывно вентилятор в совокупности с неустановленной зимней заслонкой - это и в самом деле больше похоже на вышедшее из строя реле, эта же неисправность дает восклицательный знак на панели приборов. Если дергается в движении в совокупности с гудящим вентилятором - смотреть свечи, явно пропуски зажигания (троит), но в этом случае (если не ошибаюсь) просто Деполюшн загорается.
А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу. Батарея живет четвертую зиму, заводится с первого раза (чтоб не сглазить!
) У нас, конечно, не Сибирь, но электрохимические процессы от региона особо не зависят.
Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое. Гудящий непрерывно вентилятор в совокупности с неустановленной зимней заслонкой - это и в самом деле больше похоже на вышедшее из строя реле, эта же неисправность дает восклицательный знак на панели приборов. Если дергается в движении в совокупности с гудящим вентилятором - смотреть свечи, явно пропуски зажигания (троит), но в этом случае (если не ошибаюсь) просто Деполюшн загорается.
А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу. Батарея живет четвертую зиму, заводится с первого раза (чтоб не сглазить!

Завелась отлично, вентилятор включился сразу, машина прогрелась до 90 градусов быстро, сегодня вибрации не было, едет плавно.
Восклицательный знак был при запуске, но исчез. Приехав на работу, заглушила машину, вентилятор отключился, клему снимать не пришлось, НО значек двигателя на панели так и горит.Solen писал(а):Oxi
Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое. Гудящий непрерывно вентилятор в совокупности с неустановленной зимней заслонкой - это и в самом деле больше похоже на вышедшее из строя реле, эта же неисправность дает восклицательный знак на панели приборов.
Solen писал(а): А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу.

а я по шине стучу и фару протираю - тоже помогает
Вот тут подробно считали сколько энергии включённые фары выделяют внутри аккума
http://cami-terios.ru/forum/index.php/t ... #msg114371

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
в воскресенье -26 не завелась. (щелкала релюшками), в пн тоже.
сегодня прикурил, доехал до магаза - не завелась. поменял аккумулятор
старый прожил ровно 2.5 года. окошко черное, мож зарядится еще, но я чего-то сомневаюсь
руки оторвать и в жёппо засунуть инженерам PSA за такую установку аккумулятора - минус 2 защелки на кожухах (-21 все таки) и ободранные пальцы.
сегодня прикурил, доехал до магаза - не завелась. поменял аккумулятор
старый прожил ровно 2.5 года. окошко черное, мож зарядится еще, но я чего-то сомневаюсь
руки оторвать и в жёппо засунуть инженерам PSA за такую установку аккумулятора - минус 2 защелки на кожухах (-21 все таки) и ободранные пальцы.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Спасибо! сегодня попробую. А то она у меня уже 4 день пишет разные "матершинные" словечки, кряхит-пыхтит, но заводится правда с полоборотаperez s droma писал(а):скиньте клемму + с акума на полминуты - ошибка сброситься. Там пропуск зажигания в цилиндрах скорей всего.

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
всегда включал фары или габариты, чтоб разбудить акум. А тут после недели -30, пошёл заводить 308 когда потеплело до -25, смотрю по сигналке напруга в сети 12.4В, включаю фары секунд на 10 дальний, напруга падает до 11.7В, жду минуту, поднимается до 12В, кручу стартером - очень вяло, но вроде стала схватывать, обороты не выше 600, ключ отпустил - заглохла. Кинул провода от ЦРВ - с полоборота завелась.Xesha писал(а):Solen писал(а): А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу.![]()
а я по шине стучу и фару протираю - тоже помогает
Вот тут подробно считали сколько энергии включённые фары выделяют внутри аккума
http://cami-terios.ru/forum/index.php/t ... #msg114371
ИМХО - больше не буду фарами будить акум. Хотя делал так всю сознательную жизнь. Полагаю, не включив фары, завёл бы без донара.
аклассик.рф
Никогда не включал фары при заводке. К сожалению, не нашел опять ссылку, недавно читал про испытания: после 1 часа(!) горения фар температура АКБ не поднялась ни на одну десятую градуса!perez s droma писал(а): ИМХО - больше не буду фарами будить акум. Хотя делал так всю сознательную жизнь. Полагаю, не включив фары, завёл бы без донара.
Всё хорошо, если готов к этому.