Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пн фев 06, 2012 20:25

perez s droma писал(а): Уж сибирякам то поверь))))
Тагил рулит!!!! Разруливает Тагил!! :)

killerloop
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:33
Откуда: Курчатов

Сообщение killerloop » Пн фев 06, 2012 20:34

Сегодня было утром -17, завелась сразу!!! новая мошт!??

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн фев 06, 2012 20:46

azazello писал(а):
perez s droma писал(а): Уж сибирякам то поверь))))
Тагил рулит!!!! Разруливает Тагил!! :)
А чо, Тагил у нас уже в Сибири?:)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн фев 06, 2012 21:38

perez s droma писал(а): после суток стоянки - акум полностью заряжен.
Что значит эта фраза?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пн фев 06, 2012 21:47

После 4-х дней стоянки, прикурила- завелась, не переставая работал вентилятор, проехала примерно км 20машина до 90 градусов так и не прогрелась, поставила на стоянку, заглушила, вентилятор так и не остановился, пришлось на время отсоединить клему. И все время горит знак на панели в нижнем левом углу, желтый(книжки нет не знаю что за знак,возможно двигатель). При движении машина подергивалась достаточно ощутимо. Посмотрю что будет завтра, если тоже самое на диагностику?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн фев 06, 2012 21:53

Oxi писал(а):После 4-х дней стоянки, прикурила- завелась, не переставая работал вентилятор, проехала примерно км 20машина до 90 градусов так и не прогрелась, поставила на стоянку, заглушила, вентилятор так и не остановился, пришлось на время отсоединить клему. И все время горит знак на панели в нижнем левом углу, желтый(книжки нет не знаю что за знак,возможно двигатель). При движении машина подергивалась достаточно ощутимо. Посмотрю что будет завтра, если тоже самое на диагностику?
Можно сразу на диагностику

Зимний фартук стоит на решётке?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн фев 06, 2012 21:54

Oxi
Все симптомы неисправного датчика ОЖ. На диагностику. :Knight:

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пн фев 06, 2012 21:55

Фартука нет, а ОЖ это что?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн фев 06, 2012 21:57

Охлаждающая жидкость. :) Антифриз иначе.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пн фев 06, 2012 21:58

Упс, спасибо. O:-)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн фев 06, 2012 22:34

sns59 писал(а):Охлаждающая жидкость. :) Антифриз иначе.
поломка резистора вентилятора - такие же симптомы
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт фев 07, 2012 6:23

Xesha писал(а):
perez s droma писал(а): после суток стоянки - акум полностью заряжен.
Что значит эта фраза?
ездил всю неделю в -30, поставил авто в тёплый гараж, через сутки подсоеденил зарядное, но оно отключается ибо акумполностью заряжен. Лучше деньги на новый акум потратить. Бесполезный девайс.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт фев 07, 2012 7:55

Oxi

Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое. Гудящий непрерывно вентилятор в совокупности с неустановленной зимней заслонкой - это и в самом деле больше похоже на вышедшее из строя реле, эта же неисправность дает восклицательный знак на панели приборов. Если дергается в движении в совокупности с гудящим вентилятором - смотреть свечи, явно пропуски зажигания (троит), но в этом случае (если не ошибаюсь) просто Деполюшн загорается.
А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу. Батарея живет четвертую зиму, заводится с первого раза (чтоб не сглазить! :-) ) У нас, конечно, не Сибирь, но электрохимические процессы от региона особо не зависят.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт фев 07, 2012 8:09

Завелась отлично, вентилятор включился сразу, машина прогрелась до 90 градусов быстро, сегодня вибрации не было, едет плавно.
Solen писал(а):Oxi

Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое. Гудящий непрерывно вентилятор в совокупности с неустановленной зимней заслонкой - это и в самом деле больше похоже на вышедшее из строя реле, эта же неисправность дает восклицательный знак на панели приборов.
Восклицательный знак был при запуске, но исчез. Приехав на работу, заглушила машину, вентилятор отключился, клему снимать не пришлось, НО значек двигателя на панели так и горит.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 07, 2012 8:32

Solen писал(а): А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу.
:)

а я по шине стучу и фару протираю - тоже помогает

Вот тут подробно считали сколько энергии включённые фары выделяют внутри аккума

http://cami-terios.ru/forum/index.php/t ... #msg114371
:acute:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт фев 07, 2012 9:12

в воскресенье -26 не завелась. (щелкала релюшками), в пн тоже.

сегодня прикурил, доехал до магаза - не завелась. поменял аккумулятор

старый прожил ровно 2.5 года. окошко черное, мож зарядится еще, но я чего-то сомневаюсь

руки оторвать и в жёппо засунуть инженерам PSA за такую установку аккумулятора - минус 2 защелки на кожухах (-21 все таки) и ободранные пальцы.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Ирина Алимасова
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Ирина Алимасова » Вт фев 07, 2012 16:59

perez s droma писал(а):скиньте клемму + с акума на полминуты - ошибка сброситься. Там пропуск зажигания в цилиндрах скорей всего.
Спасибо! сегодня попробую. А то она у меня уже 4 день пишет разные "матершинные" словечки, кряхит-пыхтит, но заводится правда с полоборота :dance4: Мне её уже жалко даже((((
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт фев 07, 2012 18:08

Xesha писал(а):
Solen писал(а): А что касается аккумулятора - его надо изнутри прогревать, а не снаружи. Вот сегодня -20, перед запуском на 20 секунд включаю дальний свет, потом пауза секунд 5-10, потом завожу.
:)

а я по шине стучу и фару протираю - тоже помогает

Вот тут подробно считали сколько энергии включённые фары выделяют внутри аккума

http://cami-terios.ru/forum/index.php/t ... #msg114371
:acute:
всегда включал фары или габариты, чтоб разбудить акум. А тут после недели -30, пошёл заводить 308 когда потеплело до -25, смотрю по сигналке напруга в сети 12.4В, включаю фары секунд на 10 дальний, напруга падает до 11.7В, жду минуту, поднимается до 12В, кручу стартером - очень вяло, но вроде стала схватывать, обороты не выше 600, ключ отпустил - заглохла. Кинул провода от ЦРВ - с полоборота завелась.

ИМХО - больше не буду фарами будить акум. Хотя делал так всю сознательную жизнь. Полагаю, не включив фары, завёл бы без донара.
аклассик.рф

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт фев 07, 2012 19:22

Solen писал(а):Если машинка таки завелась, то датчик ОЖ можно пока оставить в покое.
С чего это Вы взяли? У меня заводилась всегда, а вот потом и начиналось: вентилятор, тупизм и т.д.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср фев 08, 2012 15:27

perez s droma писал(а): ИМХО - больше не буду фарами будить акум. Хотя делал так всю сознательную жизнь. Полагаю, не включив фары, завёл бы без донара.
Никогда не включал фары при заводке. К сожалению, не нашел опять ссылку, недавно читал про испытания: после 1 часа(!) горения фар температура АКБ не поднялась ни на одну десятую градуса!
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»